Забудьте про интернет-бизнес. Займитесь бизнесом.

отметили
4
человека
в архиве
Прежде всего, в качестве предисловия к своему ответу, мне хотелось бы поговорить о формулировках “электронный бизнес” и “интернет-бизнес”, которые я встретил в Ваших вопросах. Лично я считаю, что нет никакого отдельно взятого интернет-бизнеса, также как нет телефонного бизнеса, телевизионного бизнеса, радио-бизнеса. Интернет — это всего лишь инструмент коммуникации, который может быть использован для увеличения бизнес-возможностей, также как телефон, СМИ и т.д. Вы же не можете назвать столярное ремесло молоточным, рубаночным или топорным.

Прежде всего, бизнес — это система, которая требует коммуникации двух и более людей или организаций. И не стоит полностью уходить в бизнес как в “сидение за компьютером”, игнорируя такие способы коммуникации, как семинары, личные встречи и т.д., иначе у человека просто начнется стагнация личностного развития.

Кстати, интернет-бизнес, в том виде как его понимает большинство начинающих предпринимателей, а именно, как сидение за компьютером и выполнение каких-либо работ, проектов и т.д., это ведь всего лишь попытка скрыть свои фобии и лень. “Ах, как классно было бы никуда не ходить, сидеть у компьютера в трусах и домашних тапочках, что-то делать и получать за это деньги…”. А в итоге теряются и без того слабые навыки личностной коммуникации, ухудшается здоровье, фобии, которые человек пытается скрыть (боязнь общения, например) начинают прогрессировать все больше.

Людей, приходящих в бизнес с таким настроем, очень много. И даже если они начинают получать за свое “сидение у компьютера” денежные знаки в том или ином количестве, это не является показателем успешности. Ведь при этом начинают страдать такие важные сферы их жизни, как здоровье, отношения, эмоциональная сфера, что делает жизнь опресненной, менее насыщенной и однобокой. Все же мы не живем ради зарабатывания денег, а зарабатываем ради полноценной жизни и помнить об этом стоит всегда.
Добавил Dmitry_Borisov Dmitry_Borisov 15 Апреля 2007
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать