Опасный «Хищник» (Пилоты ВВС США отказываются летать на самом дорогом истребителе в мире F-22 Raptor)

отметили
68
человек
в архиве
Опасный «Хищник» (Пилоты ВВС США отказываются летать на самом дорогом истребителе в мире F-22 Raptor)
В американских ВВС, похоже, произошло из ряда вон выходящее событие — военные пилоты наотрез отказались летать на новейших истребителях пятого поколения F-22 Raptor.

«Хищников» — именно так переводится название истребителя — преследует мистическая неисправность, уже ставшая причиной гибели одного самолета на Аляске вместе с летчиком в ноябре 2010 года. Зафиксировано уже больше десятка случаев кислородного голодания пилотов во время выполнения полетов на этом истребителе. Проблему в самолете выявить до сих пор не удалось. В итоге высота полетов «Хищника» была искусственно ограничена. Но в последнее время случаи гипоксии, которые могут привести к внезапной потере сознания экипажа, участились. На этом фоне летчики отказываются выполнять задачи на F-22 до устранения неполадок. Руководство военно-воздушного командования США выступило с заявлением о том, что речь идет «об очень небольшом количестве пилотов», не пожелавших садиться лишний раз в «Хищников», правда, не уточнив, сколько именно военнослужащих «пошло в отказ». Между тем, выступая на авиационной базе в Вирджинии, представитель ВВС США генерал Майк Хостдж признал: «Среди пилотов есть волнение, однако это не станет причиной простоя сверхдорогих самолетов». «Стране нужен этот истребитель. Мне бы хотелось, чтобы у нас их было в 10 раз больше. Это наш лучший самолет», — заявил Хостдж.

Примечательно, что стоимость одного серийного экземпляра «лучшего самолета», по оценкам Пентагона, достигает 411,7 миллиона долларов США. Для расследования причин гипоксии, которую продолжают испытывать экипажи F-22, в самолетах установили специальные фильтры, измеряющие уровень токсичных веществ в кабине, а летчики теперь используют датчики, определяющие уровень кислорода в крови во время полета. Любопытно, что, по данным газеты ВВС США «Эйр форс таймс», возникшую проблему изучает большая команда инженеров, аналитиков, докторов и психологов. Они не исключают версии, что во время полета «самолет каким-то образом выделяет токсины».
справка «РГ»

F-22 Raptor — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями «Локхид Мартин», «Боинг» и «Дженерал дайнемикс» для замены истребителей F-15. F-22 на сегодняшний день является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. Изготовив 187 серийных самолетов данного типа, производство «Хищников» было досрочно свернуто из-за дороговизны истребителя.
Добавил Никандрович Никандрович 4 Мая 2012
Комментарии участников:
Barban
+7
Barban, 4 Мая 2012 , url
вот она — античеловеческая сущность передовой буржуазной технологической мысли
не удивлюсь, если он еще и научится высасывать из пилотов кровь

pomorin
-2
pomorin, 4 Мая 2012 , url
Да он и так на крови православных младенцев летает. Думаете, для чего американцы русских детей скупают?
Barban
+3
Barban, 4 Мая 2012 , url
Рожденных, а еще больше не рожденных.
Их танки и самолеты смазаны маслом, украденным у наших детей.
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 4 Мая 2012 , url
стоимость одного серийного экземпляра «лучшего самолета» достигает 411,7 миллиона долларов США.
Не хватает тега «распил».
godzila
+13
godzila, 4 Мая 2012 , url
:)
Десяток «распиленных» штатовских авианосцев по всем океанам мира как бы поддерживают веру наших пацриотов, что у них так же все, воруют, плохие дороги, жуликоватые военные…
Верьте дальше…

ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 4 Мая 2012 , url
Печатный станок оно завсегда лучше «Газпрома»
godzila
+2
godzila, 4 Мая 2012 , url
И самое главное дешевле. Любая замбезия может включить и… И зачем нам тогда газпром спрашивается? И кому нужны зеленые фантики, если они ничего не стоят? Или все таки стоят? И нужны? :)

У пацриотов всегда было плохо с логикой…
ИмяФамилия
-3
ИмяФамилия, 4 Мая 2012 , url
А вы знаете маркетинговый прием «купи кирпич»? Знаете ли наличие ЯО окупационных баз по всему миру, возможность «найти бактериологическое оружие» в любой точке мира — как то повышает ценность фантиков. Не находите?
godzila
+3
godzila, 4 Мая 2012 , url
Не нахожу. Как же все таки оно может повышать? :) ЯО и у нас есть, есть базы в таджикистане, помогает не очень…
И кстати, база в ульяновске будет так же благотворно влиять на рубли?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Мая 2012 , url
1. Ну положим помогает. У РФ высокий кредитный рейтинг и низкий ГД. Хотя вы правы — ВС несколько косвенно повышают доверие к нац экономике ;)

2. Сие мне не ведомо. Я не брокер не толстой… Опять же база то НАТО будет. Значит благо влияние на доллары?
sun.set.sky
+1
sun.set.sky, 5 Мая 2012 , url
Пруф на базу в ульяновске НАТО. Вам же идиотам тышу раз уже объяснили что базы не будет, будет склад невоенного оборудования.
И не нужно сравнивать оккупацию Таджикистана Россией и оккупации Германии Америкой, понятное дело что с Германии можно покачать больше.
godzila
0
godzila, 5 Мая 2012 , url
1. Сам идиот.
2. Там не будет американских военных? Если сто раз повторить халва слаще не станет.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 5 Мая 2012 , url
2. Там будут американские воененные? ссылкой не побалуете или бла-бла бол.
pomorin
+3
pomorin, 4 Мая 2012 , url
США добывает газа больше, чем Газпрем. Чего еще придумаете? :)
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 4 Мая 2012 , url
Ну положим тратит США больше чем зарабатывает со всеми СШАгазпромами и инновационной индустрией. А иначе откуда ГД?

Газпром я как бы для примера привел. Что РФ доход в основном с ископаемых имеет а США с расписок коими одарил ряд крупнейших стран.

Несколько разный бизнес. Не находите?
pomorin
+3
pomorin, 4 Мая 2012 , url
Нахожу, конечно. Одно дело — жить за счет продажи ископаемых ресурсов и оценивать другие страны именно по возможности проедать невосполнимые запасы.
И повторять как попугай сказку для идиотов про долги и расписки. Как заклинание и оправдание. :))))
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Мая 2012 , url
Ну долги США положим довольно страшная сказка. Не на секудну не сомневаюсь в эффективности экономики США. И среди моих партнеров американские фарм производители. Но долг уж извините штука упрямая. Утверждать что его нет — ну как бы…
pomorin
-1
pomorin, 5 Мая 2012 , url
Долги правительства США, а не самих США. Так понятнее? Простым американцам накласть, что там правительство мутит. В отличие от советских граждан, которых в совок (государство = страна) пихают со всей импульсивностью молодости.
И эта «страшная сказка» страшна чисто для советских слушателей. Понимаете? Россказни ублюдков типа Максима Шевченко или Мублюдка Леонтьева можно засунуть туда же, откуда они вылезли.
Вы обратите внимание на просто объективные показатели. Не проценты роста.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Мая 2012 , url
Ну положим правительство США не отдельный субьект от граждан США. Гражданам то может наплевать — а как быть кредиторам? С кого спрашивать?

И разговор то с чего начался? Что печатая деньги и беря под них в долг — гораздо проще содержать огромный ВПК ( оплачивая труд тех же специалистов), чем содержать сопоставимый ВПК на денги от сырьевых доходов.

Ну пусть ФРС отказалась бы от эмиссий раз США столь богатая сырьевая + инновационная держава — и тогда бы хотелось бы посмотреть как был обеспечент тот же уровень кредитования ( а с ним и уровень жизни) граждан а так же все ВПК и научные програмы ( правительства США).

Вот я о чем.
pomorin
0
pomorin, 5 Мая 2012 , url
Вы совсем ахуели — все по сырью мерять. Идиотизмус.
Совсем, чтоль, ебнулись, извините за выражение?
«Вызывает интерес ваш питательный процесс как у вас там сеют брюкву — с кожурою или без?»
О чем с вами можно говорить?
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Мая 2012 , url
Извините — не уловил смысла вашего ответа. Понимаю это интернет тут не принято разяснять — тут уж скорее на йух пошлют.

Еще раз извините наверное ошибся. Не смею больше отвлекать вас своим обсуждением.
pomorin
0
pomorin, 5 Мая 2012 , url
Вы начали сравнивать печатный станок и Газпром. Я вас успокоил, типа и с газом в США все в порядке.
Ну, и пошло — поехало… :) Стандартная схема — «не обеспеченная сырьем валюта итд», вообщем стандартный набор нашиста — пропаганжитса. Ну, и не выдержал, ответил эмоционально.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Мая 2012 , url
Извините Газпром это был образ всей на 80% сырье ориентированной экономики. Но я же не на экзамене? Все равно остаюсь при мнении что экономическая модель США «печатный станок» — обеспечивает большую возможность расходов. И на ВПК. Чем экономическая модель «недра качай и продавай».
pomorin
0
pomorin, 5 Мая 2012 , url
В США деньги печатает частная коммерческая компания. От правительства это не зависит. Про модель «печатный станок»: был удачный и постоянно подпитываемый вброс со стороны кремлевского коммисара Леонтьева, растиражированный остальными прокремлевскими СМИ.
Типа, «наш рубль подкреплен ресурсом, он тверд, а американский доллар — цветной фантик, который США напечатают сколько угодно.»
То, что в США правительство отделено от страны и от народа есть главная кремлевская тайна. Каждый занимается своим делом и не лезет туда, куда не положено. Ну не может Обама американскому Мечелу доктора прислать, даже теоретически.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Мая 2012 , url
Ну мы начинаем по второму кругу. Вообще то такое мнение я слышал не от леонтьева а именно от американских товарищей. Но я «не брокер не толстой а обычный...» по этому боюсь сильно уступить вам в глубоком погружении в экономический спор.
pomorin
0
pomorin, 5 Мая 2012 , url
Да уж. Извините.
Просто сравнивать постиндустриальную экономику с сырьевой как — то не получается.
pomorin
+1
pomorin, 5 Мая 2012 , url
Называть постиндустриальную экономику «экономикой печатного станка» — чисто пропагандисткий ход. :)
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Мая 2012 , url
ну ну. Щас посмортрим как эта «постиндустриальная» будет расхлебываться путем захвата Иранского газа. Кхе кхе. Конечно экономика стартапов совершенно не зависит от подминания ( порой и военного) сырьевых ниш.
pomorin
0
pomorin, 5 Мая 2012 , url
Ну вот, я только подумал, что с адекватным человеком приятно поговорить…
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Мая 2012 , url
так я вроде не оскорбля и без пропаганды. Давайте просто чуток подождем. И время рассудит. Не ну конечно если вы скажете что Иран нагнут не за газ а для свержения зверского режима ахмадинежада — мне придеться поверить. Ктож не поверит в «бактериологическое оружие».
pomorin
0
pomorin, 5 Мая 2012 , url
Иран нагнут арабы в первую очередь. Это в первую очередь суннистко — шиитские терки. Фундаментализм. Уж чьими руками они это сделают — а кого наймут. При чем тут газ или какие — то другие ресурсы? Политика газового крантика это политика Кремля. И то в отношениях с Европой, не больше.
Даниил Буров
0
Даниил Буров, 6 Мая 2012 , url
В Ливии НПС первым делом организовал свой Нацбанк для рассчетов в долларах. Потому как Каддафи уже лет6-8 продвигал идею золотого динара для всей Африки (проектом интересовались и в Азии, и в Латинской Америке). Если бы они успели запустить свой проект, количество стран, пожелавших бы перевести свои рассчеты из «фантиков» в золотую валюту увеличивалось бы лавинообразно. «Политика крантика» — она нифига не кремлевская, она общемировая: без нефтепродуктов не поедут «абрамсы», не полетят «рапторы» — и тогда не получится никому объяснить, почему они должны торговать между собой и работать за бумажки страны-банкрота. Потому в настоящее время и ведется процесс отрыва нефтеносного региона от остальной Ливии. Потому Штаты так рвуться к Прикаспийскому шельфу, ибо разведанных запасов там надолго им хватит. Потому что без банальной «политики крантика» одними инновационными проектами не проживешь. И считать, что они затеяли передел всего Б.Востока (планы на это составлялись еще в 60-х годах) только ради друзей-саудитов и без какого-либо прицела на захват ресурсов — это, как минимум признак, нехватки интеллекта. США — это обычная страна-паразит, и ее «постиндустриальная экономика» не может существовать без примитивного грабежа слабых стран и развода на бабки прислужников.
pomorin
0
pomorin, 6 Мая 2012 , url
2 юуаня.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 9 Мая 2012 , url
фундаменталисты радикальный ислам — да ну баян. США не проповедует политику углеводородного манипулирования? Щас. Это вы расскажите саудитам — которые обвалили цены на углеводороды лишив Советы кормушки.

Не разочаровывайте меня. Внешне вы выглядите компетентным собеседником. Откажитесь от стереотипов и реальность откроеться перд вам как она есть.
Даниил Буров
0
Даниил Буров, 6 Мая 2012 , url
У аспирина нервишки дрогнули ввиду отсутствия достойной аргументации. :D
godzila
+4
godzila, 4 Мая 2012 , url
А чем Вам гос долг сша не нравится? Пусть у них голова болит. И под те проценты, под которые им дают деньги ни один российский банк почемуто не хочет давать никому из российских граждан. Даже на триста лет. Как то доверия к сша больше получается чем к газпрёмэкономике?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Мая 2012 , url
ну пусть будет так.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Мая 2012 , url
Так не обеспеченно напечатанные деньги и по 0% по сути можно ссуживать.
d41d8cd98f00b2
-3
d41d8cd98f00b2, 4 Мая 2012 , url
То есть, двухместный серийный летающий кусок металла, стекла и электроники, без вооружения, может стоить 12,5 миллиардов рублей? Смешно, если только этот самолет сделан не из чистого золота.

Хотя это действительно не распил. Либерасты называют это как-то иначе. И наши местечковые чинуши, нервно приписывающие от силы 50%-200% к цене контракта, выглядят школьниками на фоне вот этого вот.

У пацриотов всегда было плохо с логикой…
У приписывающих ярлыки как бы вообще логики не наблюдалось ни разу. Только метан и газификация в комментах. Чем ещё воздух сотрясать будем? Или реальную стоимость НИОКР прикинем и заткнемся?
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 4 Мая 2012 , url
реальную стоимость НИОКР прикинем
Прикиньте.
pomorin
+2
pomorin, 4 Мая 2012 , url
Товарищ просто не понимает, за что там платить зарплату в сотню тыщ баксов в год инженерам и ученым, если «таджики» или лимита ту же самую работу за 5000 рублей в месяц сделают. :) Значит — пилят. Менталитет. Поэтому и не летает ничего нового. Как колючку с ВОХРой вокруг ящиков убрали, так все и встало.
pomorin
0
pomorin, 4 Мая 2012 , url
Одним из самых дорогих предметов экспорта российских вооружений является самолет — средняя цена, например, образцов Су-27 составляет $864 за кг (одна машина весом 25 тонн продается в среднем по цене $22 млн). Вертолеты уходят за рубеж по цене $533 за кг, эсминцы — $127 за кг, танки — $86 за кг, а килограмм российских подводных лодок стоит $83.
Подробнее: kommersant.ru/doc/362183
Даниил Буров
0
Даниил Буров, 6 Мая 2012 , url
Твоя ссылка у меня не подгрузилась. Зато я заглянул в "Википедию": самолет F-35, окончательная стоимость разработки которого постоянно продолжает расти (а контракты на его закупку «союзников» по НАТО уже обязали подписать), идет по цене 6275,39 баксов за кг (базовая модель F-35A без топлива и вооружения). При этом об эффективности и неадекватной цене данного самолета спорят даже сами американцы. Даже не знаю, признаком чего это является: беззастенчивого распила бюджетных денег, тайного финансирования нелегальных операций или банальной неспособности американских разработчиков сделать что-либо нормальное по адекватной цене. При этом америкосы на рынке вооружения явно используют методы «нечестной конкуренции»: устраивают войны и продают вооружение соседям по региону; совершают перевороты в государствах, а потом продают в долг свое старье «новым друзьям» типа Грузии. Есть что изрыгнуть в ответ?
pomorin
0
pomorin, 6 Мая 2012 , url
Дурашка, вот когда Су-35 хотя бы по цене вполовину от Ф-35 смогут продать, тогда и будет чем гордиться.
Даниил Буров
0
Даниил Буров, 8 Мая 2012 , url
Аспирин? Забыл учетную запись переключить? :D Манера речи выдает. Я вообще-то и не сомневался, как именно комментарии с дегенеративными мнениями получают такой подавляющий перевес в голосах. Ребятки, вы можете мухлевать, сколько угодно — на этом сайте, на сотнях других, да хоть во всем Интернете. Можете думать, что накрученные циферки репутации/популярности придают вам какую-то значимость. Но это не так. Все равно, когда дойдет до дела, на каждый ваш голос придется сотня наших. А если вообще решите по-взрослому «выражать свое мнение», то нашу огневую мощь вам не перекрыть ничем. И заграница вам не поможет…
pomorin
0
pomorin, 8 Мая 2012 , url
Мушку спили, Пупков. :)))
davaeron
+3
davaeron, 4 Мая 2012 , url
Они не исключают версии, что во время полета «самолет каким-то образом выделяет токсины».

Хищник же, вот и выделяет токсины ^___^
CyberDragon
0
CyberDragon, 4 Мая 2012 , url
Наверно просто настолько их пугает стоимость самолёта (и плата, если что с ним случиться), что сдержать газы организма не получается, отсюда и «токсичные вещества в кабине» ))

Вопрос для Про, а маски пилотов разве подобную проблему не решают? Они же на высотах их обязаны надевать.
Setti
+3
Setti, 4 Мая 2012 , url
«Стране нужен этот истребитель»
каждой, блять, семье
davaeron
+5
davaeron, 4 Мая 2012 , url
Покопался в проблеме, оказывается это ещё в 2010 году инцидент случился, 16 ноября.
На тренировочном полёте произошла утечка кислорода, бортовая система жизнеобеспечения перекрыла кислородный клапан — пилот оказался без воздуха и должен был вручную включить дублирующую подачу кислорода. Проблема в том, что, судя по иску вдовы к Lockheed Martin, активатор дублирующей подачи кислорода находился снизу и сзади пилота («underneath and behind the pilot»). Выполняя манёвр пилот не сориентировался в показаниях системы и это стоило ему жизни.
Про токсичные вещества видел только в русских статьях. Возможно это просто последствия некачественного перевода или же перевода жёлтой американской прессы.
rusinvent
+1
rusinvent, 4 Мая 2012 , url
Из известных приколов американских истребителей (в Израильской армии) — полное отключение электроники при полёте над Мёртвым морем: ввиду того, что американские инженеры тупо считают, что ниже «уровня моря» самолёт летать не может.
(У американцев критерий работы систем истребителя не «воздушное пространство», а «уровень моря»).
LevM
+2
LevM, 4 Мая 2012 , url
Аналогичную байку рассказывают в Израильских ВВС про пересечение F-16 экватора. Типа, самолет перевернулся и стал лететь вверх ногами. До сих пор верил в нее и сам рассказывал.
rusinvent
0
rusinvent, 4 Мая 2012 , url
Про экватор — сразу видно, что байка. Про Мёртвое море… Я конечно не служил в израильских ВВС и даже не бывал в Израиле, но история про Мёртвое море очень похожа на правду: очень уж американцы рациональны.
LevM
+3
LevM, 4 Мая 2012 , url
Вот официально объявленый баг в F-22 — рушилась система навигации при пересечении нулевого меридиана (линии смены дат).

A group of F-22s heading across the Pacific for exercises in Japan earlier this month suffered simultaneous total nav-console crashes as their longitude shifted from 180 degrees West to 180 East.

Байку про экватор тоже нашел. Это было не в настоящем самолете, а в симуляторе. Никто не подумал тестировать симулятор на предмет пересечения экватора и он решил перевернуть «самолет».
pomorin
+1
pomorin, 4 Мая 2012 , url
Вот официально объявленый баг в F-22 — рушилась система навигации при пересечении нулевого меридиана (линии смены дат).

Съэкономили на разрядности счетчика меридианов. :)
pomorin
0
pomorin, 4 Мая 2012 , url
А уровень моря этот высотомер берет с метеостанции в Вашингтоне. :)
Нет бы просто расстояние до земли считать… :))) Не романтично.
А еще был случай, на соседней базе Хаммер перевернули…
Marlan
0
Marlan, 5 Мая 2012 , url
Да они наверное всё считают :) И высоту над уровнем моря тоже считают, просто может хранят они этот параметр в unsigned int или чём-то подобном :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать