Сегодняшний IT-рынок и новый закон о рекламе: комментарии ведущих специалистов.

отметили
4
человека
в архиве
1-го июля вступил в силу новый закон о рекламе от 13-го марта 2006 года. Закон определяет общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения рекламы отдельных видов товаров, основы саморегулирования и государственного контроля в данной сфере. Новый закон ввел ряд ограничений по многим аспектам на многих типах рекламных площадок.
Компания Fubix опросила ряд ведущих PR- и маркетинговых специалистов крупнейших отечественных и зарубежных IT-компаний, с целью выяснить, каких последствий на IT-рынке стоит ожидать и к каким ценовым изменениям готовиться.
Добавил Fubix Fubix 12 Июля 2006
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать