Самым готовым по этим критериям оказался Сингапур — благодаря развитости инфраструктуры. В стране стопроцентное мобильное покрытие, 70% интернет-проникновения, 68% проникновения мобильных телефонов. В стране также хорошо с законами, регулирующими информационные и коммуникационные технологии.
За Сингапуром следуют Канада, США и Кения. В США главный вклад делают демографические факторы — молодые состоятельные мужчины составляют основную аудиторию мобильных платежей. Кения попала в пятёрку за то, что стремительно строит инфраструктуру с нуля.
Россия оказалась на 28 месте из 34, обогнав, однако, Польшу, Венгрию и Италию. Легко заметить, что в рейтинге высоко стоят азиатские и африканские страны, в которых мобильных больше, чем компьютеров, проникновение мобильной связи выше, чем Интернета, и большинство населения никогда не увидит веб-версию Фейсбука, благополучно довольствуясь мобильной. В этих странах мобильные платежи могут быть действительно необходимы, тогда как в развитых странах, отмечает ReadWriteWeb, молодые богатые мужчины пользуются ими скорее потому, что «это круто», а провайдеры предоставляют их, чтобы создать добавочную ценность сервису.