В Сеть выложен ролик с омоновцем, избивающим беременную женщину

отметили
160
человек
в архиве
В Сеть выложен ролик с омоновцем, избивающим беременную женщину
Официальный сайт КПРФ выложил в Сеть ролик с митинга 6 мая на Болотной площади, на котором видно, как сотрудник ОМОНа избивает беременную женщину.

На ролике запечатлен момент, когда полиция начинает зачистку площади от демонстрантов. Видно, как два омоновца тащат по земле беременную женщину, а стоящий рядом полицейский внезапно поворачивается к ней и бьет ее ботинком в живот.

После этого он скрылся за спинами коллег.
Добавил Leonardo Leonardo 10 Мая 2012
проблема (23)
Комментарии участников:
k-s
+14
k-s, 10 Мая 2012 , url
Кто и как определил беременность женщины?
С каких пор живот находится на внутренней части бедра?
LevM
+9
LevM, 10 Мая 2012 , url
А ты в курсе, что митинг в рашке — это стычка с ОМОНом с вероятностью в 99.9%? Если ты идешь на митинг в первых рядах, значит ты идёшь за пиздюлями и только.
Мне кажется, спор не об этом, а о том нормально-ли это.
fStrange
+3
fStrange, 10 Мая 2012 , url
Т.е. бить можно было да?
John-Doe
+10
John-Doe, 10 Мая 2012 , url
В Сеть выложен ролик с омоновцем, избивающим беременную женщину
Видно, как два омоновца тащат по земле беременную женщину, стоящий рядом полицейский внезапно поворачивается к ней и бьет ее ботинком в живот.
Эта правда называется ложью
k-s
+11
k-s, 10 Мая 2012 , url
Лжецы, борющиеся за правду, это лицемерная мерзость.
fStrange
+6
fStrange, 10 Мая 2012 , url
Подобные события и комментарии хороший фильтр для кнопки бан.

В войну тоже немало всякого дерьма всплыло на поверхность.
efys
+11
efys, 10 Мая 2012 , url
Как же такие как вы достали пенять на левого дядю, мне пофигу как там в Китае, США, Англии, Швейцарии… Мне вообще это не интересно! Мне важно чтобы тут было так как люди считают нормальным.
sun.set.sky
+4
sun.set.sky, 10 Мая 2012 , url
Нормальное это так как везде, если везде ебуться в жопу значит ебаться в жопу нормально.
Вот как это происходит в эталоне демократического общества в европе.
источник: ultraculture.net

источник: fototelegraf.ru
Вот как в америке


И делается это все для одного, вот для таких красивых роликов и таких красивых видео. Называется провокация.
А всяких уродов которые идут на митинги с призывами о развале страны нужно пиздить не зависимо от их пола и возраста.
efys
+8
efys, 10 Мая 2012 , url
Ещё раз. Для непонятливых.
Мне важно чтобы тут было так как люди считают нормальным.
А то по вашему выходит, что и убийства это нормально. Ну а чего, везде же убивают.
И для совсем уж дебилов добавлю, что в нашем случае провокаций не было, и уж НИКТО! не призывает к развале страны или революции, призывают вернуться в правовые рамки.
efys
+11
efys, 10 Мая 2012 , url
Ещё раз для идиотов. Можно определять нормальность по разным критериям.
К примеру расспросим 1000 человек считают ли они нормальным убийство ребёнка. Уверен, что 99% скажут что это не нормально и с этим нужно бороться. Теперь посмотрим как происходят дела в мире, убийства детей происходят постоянно, поэтому мы можем считать это нормальным. Вот так и вы постоянно путаете тёплое с мягким, либо намерено передёргиваете.
Fireleo
-1
Fireleo, 11 Мая 2012 , url
Для того, что бы явление стало нормой, нужно не только постоянство, но и масштабность.
Если бы убивали каждого второго ребенка (или они сами бы погибали), то 99% ответили бы вам, что это нормально. Не хотелось бы быть голословным, но есть же такие места, какие-нибудь племена Африки или Австралии. Каннибализм тоже хороший пример, в том обществе где это существует — это абсолютно нормально. Таким образом, ИМХО, у нормальности есть только один критерий — степень соответствия принятым в обществе нормам.
У вас, видимо, только одно разногласие — один считает, что для разгона провокаторов и хулиганов, нормально применить силу, другой что для разгона мирно митингующих применять силу не нормально. Лично я согласен с вами обоими.
pda
0
pda, 11 Мая 2012 , url
Вы постите заведомую хуиту. Там полиция так разгоняет только массовые беспорядки. Т.е. когда народ начинает нападать на полицию и/или громить витрины/машины. Если толпа будет просто идти или стоять, то никто их пальцем не тронет.
LevM
+27
LevM, 10 Мая 2012 , url
Если пошла на митинг (на стычку с ОМОНом)
Толковое определение митинга ;)

costoptimizator
+3
costoptimizator, 10 Мая 2012 , url
хотите, чтобы через полчаса было видно?
видимо, туда и беременели…
u.nik.myopenid.com
+7
u.nik.myopenid.com, 11 Мая 2012 , url
И нелегитимность.
Но вы от них слишком многого хотите. Им борщ подавай.

«Выдумают, надо же!.. Мир круглый! По мне хоть квадратный, а умов не мути!..», «От грамоты, от грамоты все идет, братья! Не в деньгах, мол, счастье мужик, мол, тоже человек, дальше — больше, оскорбительные стишки, а там и бунт...», «Всех их на кол, братья!.. Я бы делал что? Я бы прямо спрашивал: грамотный? На кол тебя! Стишки пишешь? На кол! Таблицы знаешь? На кол, слишком много знаешь!», «Бина, пышка, еще три кружечки и порцию тушеного кролика!»
Дядя Ваня
+4
Дядя Ваня, 10 Мая 2012 , url
смотрел весь ролик а не толкьо этот отрывок.
омон вел себя просто как воспитатели в детском садике, так нежно, что даже жаль парней, которых задирали как могли
fStrange
+6
fStrange, 10 Мая 2012 , url
омон вел себя просто как воспитатели в детском садике, так нежно, что даже жаль парней,
Если бы я был чуть чуть злее, я бы пожелал вашим детям таких воспитателей. Но они не в чем не виноваты.

Поэтому лишь выражу вам искреннее сочуствие.
fStrange
+6
fStrange, 10 Мая 2012 , url
А если бы был чуть-чуть умнее пятиклассника
Вы переоцениваете свой уровень интеллекта.
d41d8cd98f00b2
+4
d41d8cd98f00b2, 10 Мая 2012 , url
«Сам дурак!».

Так ни одного аргумента в треде от тебя не замечено. Только сопли и газификация. Доставай минусомёт, это твоя последняя надежда скрыть свой стыд показать своё превосходство и глубокое понимание сути мироздания.
fStrange
+3
fStrange, 10 Мая 2012 , url
:) я даже плюсану этот коммент для разнообразия. Ваше самомнение меня забавляет.
d41d8cd98f00b2
-1
d41d8cd98f00b2, 10 Мая 2012 , url
Я даже больше скажу: если своевременно не колошматить недовольнольных, то на улицы выйдут довольные и начнут колошматить недовольных самостоятельно. Примеры? Да любое перекрытие автодороги недовольными дольщиками и последующая драка с водителями (видосы гуглятся на раз). И если не вмешиваться, то это всё перерастает в массовые безпорядки с трупами и гражданскую войну. И раздача профилактических пиздюлей из МВД — неотъемлемая часть народных гуляний и социальной политики. И какая власть бы не была, социальная политика будет такова.
fStrange
+12
fStrange, 10 Мая 2012 , url
Чехия. Прага. Антиправительственные протесты. Более 100 000 участников. Всего 400 полицейских. И никаких беспорядков и мордобития.

Потому что, там полицейские для охраны граждан, а не группки оккупантов. И таких примеров в Европе много, но для вас они пройдут незамеченными.
fStrange
+10
fStrange, 10 Мая 2012 , url
:) вы забыли добавить две вещи.
а) проправительственный митинг.
б) там было не 400 полицейских, а около 3 000. :)

Можете добавить в копилку еще один такой же пример. На инаугурации Путинга тоже не было беспорядков. Вот только и людей там не было. Только снайпера, войска, менты и ВИП-рыла.
fStrange
+8
fStrange, 10 Мая 2012 , url
Т.е. вы считаете, что люди которых согнали кланяться царю батюшке, обещая им пряник за поклон и кнут в случае неповиновения, могут устроить беспорядки?

Такая параноидальная мысль посетила и Путлера, поэтому полицаев было не 400 как в Чехии, а 3 000.
fStrange
+11
fStrange, 10 Мая 2012 , url
Фактов в сети масса. Но это то не главное.

Начинаете цепляться к деталям, а по существу вам сказать нечего.

П.с. хотя даже невооруженным взглядом легко определить что согнали. Сравните фото с оппозиционных митингов. Там разные плакаты, в большинстве самодельные и персональные.
А на путинге 99% плакатов выполнены типографским способом на дорогих материалах, явно за казенный счет.
Опять же люди в форменной одежде.

Скучно с вами. Вы это за 85 руб горбатитесь? Может попробуете заработать честным путем? Стране нужны дворники, дояры и ассенизаторы.
sun.set.sky
-1
sun.set.sky, 10 Мая 2012 , url
А где мне забрать свои деньги?
Fireleo
-3
Fireleo, 11 Мая 2012 , url
У вас, наверное, такие вещи записаны где-то и вы их просто ctrl+C,ctrl+V.
Особенно начало, пару раз я уже где-то видел:

Фактов в сети масса. Но это то не главное.

Начинаете цепляться к деталям, а по существу вам сказать нечего.
fStrange
+1
fStrange, 11 Мая 2012 , url
:) вы как обычно предпочитаете обсуждать мою персону. Польщен. Моя фотография нужна? Поставите на столе в красивую рамочку, будете обсуждать мои достоинства и недостатки.
Fireleo
0
Fireleo, 11 Мая 2012 , url
Не удержался, ибо не смог не отметить тот факт, что процитированное пару раз видел, практически слово в слово.

вы как обычно предпочитаете обсуждать мою персону.
Как бы вам объяснить? Воспользуюсь вашим языком: читайте сказанное в предыдущем комменте, как "отложите в сторону методичку или хотя бы проявляйте фантазию, перепечатывая шаблонные фразы"

Так понятней?
fStrange
+2
fStrange, 11 Мая 2012 , url
:) найдите в новости упоминание моего ника.
Как найдете, тогда я с удовольствием прислушаюсь к вашим словам и буду обсуждать персонажа fStrange.

А пока кормежку в этом топике заканчиваю не обессудьте. Да и утро уже, вам пора обратно под мост, не то окаменеете.
Fireleo
0
Fireleo, 11 Мая 2012 , url
Отлично. В следующий раз когда вы скажите о методичке, я отвечу вам этими вашими словами. Договорились?

А то есть один человек у которого главный аргумент в любом споре назвать оппонента дураком, но вот замечания в свой адрес он категорически не приемлет.
Den_D
-4
Den_D, 10 Мая 2012 , url
Вот предположим эта женщина беременна. Спрашивается, если ты нормальная адекватная, какого хера ты идешь на митинг в таком положении? Если ты пришла на митинг в таком положении, какого хера ты лезешь на рожон? Если ты все таки вылезла на опиздюление, какого хера ты сопротивляешься?
godzila
+24
godzila, 10 Мая 2012 , url
???
Просто пришла на митинг. Нормальная адекватная, хочет выразить свою точку зрения. Так бывает. Это не преступление. Чему Вы удивляетесь???
А бить ногами лежащих женьщин наверное удивления не вызывает???
Странно как то все…

Den_D
+2
Den_D, 10 Мая 2012 , url
Уважаемый, именно для вас я задал не один вопрос, а последовательно три.
KonstPskov
+17
KonstPskov, 10 Мая 2012 , url
отвечу для вас
предположение
_пошла на митинг потому что доблестная полиция призванная защищать граждан — должна защищать и её!
_на видео не видно что она лезла на ражон, а скорее всего не успела увернуться…
_я не видел на видео что б женьщина сопротивлялась требованиям сотрудника полиции ударившему её ногой в область паха
Fireleo
0
Fireleo, 11 Мая 2012 , url
На видео много чего не видно.

Из того, что именно её тащат из всей толпы, возможно предположение, что она лезла на рожон.
Из того, что её именно тащат, возможно предположение, что она сопротивлялась.

Хотя на мой взгляд — пинок этот явно был лишним, правда тащить после него стало проще.

P.S. Я вообще не могу понять женщина ли это, не то что беременная или нет.
Den_D
0
Den_D, 10 Мая 2012 , url
в поддержку ваших слов ролик об американской полиции и убитом безобидном бомже

www.youtube.com/watch?v=3Ww4bbqQxgg
LevM
+14
LevM, 10 Мая 2012 , url
Замечательный пример! Во первых, вы не найдете адекватных людей поддерживающих в этом случае полицию. Почитайте коменты в том-же ролике. Во вторых, полицейских судят.
d41d8cd98f00b2
-2
d41d8cd98f00b2, 10 Мая 2012 , url
Вот-вот. Наши менты и ОМОНовцы — это вообще пример для подрожания в хорошем смысле. Их можно нахуй посылать, провоцировать, но они будут терпеть до последнего. Вот можно сравнить терпимость наших ментов, которые терпят физические ущемления, и американских, которые косят за неровный взгляд и малейшее отступления от требований:





А унылая либерастня так и будет твердить, что путен страну довел до репрессий, и что на западе всё заебись, а у нас всё плохо. Ну пусть твердят, троллям тоже нужна пища.
syschel
+5
syschel, 10 Мая 2012 , url
ambrella
0
ambrella, 11 Мая 2012 , url
ахуеть какие пидарасы — таких живьем в печи сжечь не жалко!!!
syschel
+4
syschel, 10 Мая 2012 , url
ambrella
0
ambrella, 11 Мая 2012 , url
а парень и ответить не имел права…
терпеть по закону эти издевательства должен был…
ЗЫ хорошие законы — все для людей…
syschel
+5
syschel, 10 Мая 2012 , url
syschel
+3
syschel, 10 Мая 2012 , url
syschel
+8
syschel, 10 Мая 2012 , url
Их можно нахуй посылать, провоцировать, но они будут терпеть до последнего. Вот можно сравнить терпимость наших ментов, которые терпят физические ущемления, и американских, которые косят за неровный взгляд и малейшее отступления от требований:
Да всё нормально, успокойтесь. Мы не спорим с вами. И прекрасно знаем что бутылки сами в подозреваемых залазиют. Что задержаные сами себя связывают, пытают током, ацетоном. Сами подбрасывают себе наркоту и сами берут на себя вину за левые преступления. А господа полицейские милые одуванчики, цель которых только помогать и защищать честных граждан. Какая палочная система? Это выдумки госдепа. Какой произвол полиции? Так же госдеп выдумал. Всё хорошо, не нервничайте, наш полицейский самый полицайсковый в мире.
LevM
+10
LevM, 10 Мая 2012 , url
Я начинаю уставать от ваших манипуляций и подлогов. Приведенный вами текст не имеет отношения к полиции или вообще происходящему на территории США, а относится к действиям армии за границей.
fStrange
+5
fStrange, 10 Мая 2012 , url
Лев, вы в Матрице. Прочитайте его коммент 999 раз и у вас откроются глаза! :)
LevM
+6
LevM, 10 Мая 2012 , url
Да в этой новости вообще один сплошной сюр. Даже движок офигел рендя комменты.
LevM
+10
LevM, 10 Мая 2012 , url
Вы все никак не успокоитесь? Закон касается вооруженных сил которые президент не может применять на территории США.

У закона определенный и абсолютно ясный контекст — отсутствия юридической регуляции борьбы с терроризмом. Эта регуляция отсутствует во всех странах мира т.к. для борьбы с террором не подходит ни под уголовное право, ни военное. Вообще, спор вокруг этого закона о другом: касается ли он американских граждан задержаных за границей или только чужаков. Это, кстати, вполне легитимный вопрос. Между прочим, в этом и вред такой истерии — разговор с полезного и по теме переходит на неадекват. Есть, правда у истерии и польза. Согласен, что должены присутствовать люди с усиленной параноейе и мегафоном. Что-б даже в мыслях ни у кого не было того что они видят в каждой банальности.
firevoodoo
-3
firevoodoo, 10 Мая 2012 , url
Комментарии господ выше игнорируем?:)
Я могу, при желании, привести комментарии юристов, журналистов, конгрессменов которые места себе не находят из-за NDAA, мне лень, знаете почему?
1. Я спокоен, бахнул пива и сейчас пойду гулять в парке.
2. «Они» сливают. Я это знаю, они знают, возможно и вы знаете.
Но часика через два пройду, гляну комменты, если новость выйдет в топ, а вы все ещё будете демонстрировать интерес к NDAA, я начну спамить, и даже не поленюсь переводить ;D
LevM
+6
LevM, 10 Мая 2012 , url
Вы пытаетесь убедить меня что способны устроить истерию и по поводу этой темы? Не сомневаюсь. Заходим на любой из сайтов торгующий данным продуктом и материалов там выше крыши. Хоть по этой теме, хоть по нашествию инопланетян, хоть по концу света, неполету на Луну, выходу на пенсию Элвиса Пресли, контроля мышления по средством прививок от гриппа и т.п. до бесконечности. Всегда находятся желающие поверить.

Некоторые из таких баек оседают и колечат мозг миллионов. Давайте лучше байку раскажу, из личного опыта.

В Штатах на халоуин дети бегают по домам, собирают конфеты. Когда упомнянул об этом на работе — мол прикольно, дети получили кайф, мне сказали что это безответсвенно и вообще так нельзя! Что полно придурков сующих в конфеты бритвенные лезвия и это колечит или убивает детей. Это, мол знает каждый.

Я побрел проверять. Оказалось, байка возникла чуть-ли не в 60х и множество исследователей пытались отыскать ее источник. Так вот, за всю историю не было ни единого такого случая. Но было несколько убийств с попыткой прикрыться этой байкой. Все эти убийства — ближайшими родственниками (типа, отравил своего ребенка конфетой чтоб получить страховку, пытался списать на чужих). В общем, бояться надо конфет от родственников, а не от чужих ;)

Еще прикольней? Есть несколько штатов (в NJ в котором тогда жил таки есть такой закон) принявших под давлением публики законы наказывающие за распаковку-упаковку конфет.

И хоть все это вменяемый человек способен обнаружить за 10 минут, десятки миллионов американцев свято верят в опасность и действуют будто она действительна.

П.С. вместо этой темы, я-бы предпочел закончить с истерией вокруг прививок. Там я потратил кучу энергии на перебор научной литературы, но подозреваю что факты вас не смутили.
LevM
+5
LevM, 10 Мая 2012 , url
Я вас не понимаю. Зачем нужна пропаганда при историческом детерминизме? Маркс считал что коммунизм неизбежен, расслабьтесь. Единственный облом, что в США, где все гораздо хуже чем у вас, он наступит раньше и вам опять придется догонять ;)
Танкоград
0
Танкоград, 11 Мая 2012 , url
задорно пишете! )
pomorin
+6
pomorin, 11 Мая 2012 , url
Лев, с радиолой с одной пластинкой спорить бесполезно. :)
LevM
+4
LevM, 11 Мая 2012 , url
Если-б не н2, даже не знал-бы что эти патефоны еще работоспособны. Прикольно-то как. Как политинформацию прослушал. Как-то в NY такой (местный) приставал. Вот от сюда. Оказался не лишен мозга. Отвязался сразу как я сказал от куда ;)
KonstPskov
+3
KonstPskov, 10 Мая 2012 , url
вот тоже в шоке
митинг майски ( читай демонстрация)
вся агрессия выходила от полицаев. Что вы всегда ожилаете когда выходите летомна улицу что вас повалят на землю и будут пинать?
fStrange
+39
fStrange, 10 Мая 2012 , url
Мда. Мир перевернулся.

Подонки бьют Женщину. Как бы она не сопротивлялась, она не в состоянии нанести им урон.
Другие подонки ищут оправдание для бьющих.

П.с. примерно тоже было с новостью про Кадырова или Чаплина. Когда такие же подонки оправдывали насильников, глубокомысленно рассуждая о провоцирующие короткой одежде.

rocknroll
+7
rocknroll, 10 Мая 2012 , url
не мир перевернулся, а информированность с приходом интернета стала гораздо выше:)))
oldpiu
+4
oldpiu, 10 Мая 2012 , url
Страна знает теперь героя в лицо… Посмотрим что будет. Кто знает в чем отличия полицаев по форме? Мне кажтся что серенькие полицаи более гуманны были и один даже с неодобрением посмотрел на этго подонка -полицая в пятнистом. Неплохо было вычислить такие данные об этих выблюдках
d41d8cd98f00b2
-3
d41d8cd98f00b2, 10 Мая 2012 , url
Всё, комменты поехали, пора валить из срача.
vot
+8
vot, 10 Мая 2012 , url
насрал и в кусты?)
evenstar
+3
evenstar, 10 Мая 2012 , url
Вот и здорово, считай что мы тебя дубиной отхуячили! )
Пойми кунак, может я и не люблю либералов, но они ведь НАШИ, а своих — не бьют!
fStrange
+14
fStrange, 10 Мая 2012 , url
oleg-kozyrev.livejournal.com/4141878.html
В свое время нам удалось найти «жемчужного прапорщика». Им оказался прапорщик Бойко. Его уволили из органов и осудили.

Пришло время найти МАЙСКОГО САДИСТА — омоновца, бившего ногой задержанную девушку во время марша 6 мая на Болотной.

Действуем так же — подаем заявления через сайт прокуратуры Москвы.
www.mosproc.ru/ipriem/
AnatolyV
+19
AnatolyV, 10 Мая 2012 , url
Следственный комитет начал проверку избиения полицейским беременной на митинге 6 мая

Уже неплохо, причем по сути совершенно не важно, беременная ли она или вообще парень.
Можно подумать, что для ОМОНА, когда четверо на одного, бить по яйцам лежачего это норма.
А когда с автоматом гуляют — то лучше отвернуться.

rocknroll
+16
rocknroll, 10 Мая 2012 , url
Кто закопал новость?
k-s[н] Grigoriy[у] yache[н] suare[у] Den_D[н] sound[с]
так было или не было и спам-то здесь каким боком?
НОПАК
+11
НОПАК, 10 Мая 2012 , url
Ну, закопали ребята. Наверно уверены на 100%, что это не их жена (сестра, дочь). Проблема в другом: От судьбы не уйдешь, когда твою мать изнасилуют на улице, кто-то эту новость тоже закопает как спам…
Mindwork
+4
Mindwork, 10 Мая 2012 , url
Да че-то у Саунда реально шляпу сорвало. Вроде не первый день с нами парень.
sound
-1
sound, 10 Мая 2012 , url
Ролик явная провокация. Тупая аналогия с египетской версией. Хотя на ролике омоновец явно: не бил её по животу, и вообще не видел что это женщина. Это если беспристрастно смотреть а не нагонять эмоций. То что бил без повода — да. Разобраться надо. Но без истерики. И плюс хотелось бы секунд 15 отмотать ещё назад — что случилось ДО этого. Подтверждаю новость — спам.
fStrange
+2
fStrange, 10 Мая 2012 , url
Про избиение что то было, хоть и не уверен что тот же самый случай.
А вот с, странно. Видимо у Саунда обострение. Причем это не первая новость.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 11 Мая 2012 , url
Они наверно это видео видели раньше этой новости…
https://www.news2.ru/story/350139/comment1041139/
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Мая 2012 , url
Ролик вырванная информация из контекста, как и 99% «правды» в интернете. А в целом задрали уже новости про путиных, навальных и всяких митингов. Прямо каждый раз америку открывают. Нормальные новости даже близко к топу не подбираются. Зато всякая хрень из ЖЖ, контантов и ютубов вся наверху. Надо новостей поинтересней: «Пятничных» :) А с такими депрессивными новостями я не представляю, как вы там еще все в России держитесь…
tur80
+4
tur80, 10 Мая 2012 , url
Пересмотрел на несколько раз ролик
1. Не вижу что это БЕРЕМЕННАЯ женщина.
2. Пнул омоновец ее по ноге а не по животу, т.к. тот что ее тащит в это время держал нагоу напротив живота.

Посмотрите внимательно ролик на весь экран.
sound
+1
sound, 10 Мая 2012 , url
совершенно верно. также подозрительно вырезано что было ДО этого момента
Satarus
+32
Satarus, 10 Мая 2012 , url
​Беременная не беременная, нахуя вообще бить если она не сопротивляется и не несет угрозы ?!

syschel
+3
syschel, 10 Мая 2012 , url
Злость то надо вылить на кого-то кто ответить не сможет. Морально расслабится. Или вы думали просто так или даже случайно?
Нонна
+3
Нонна, 11 Мая 2012 , url
Понятно, что не от большого ума. Но это же не меняет сути дела.
skrt
+2
skrt, 11 Мая 2012 , url
да, абсолютно не меняет, просто другую сторону написал…
Нонна
+1
Нонна, 11 Мая 2012 , url
Да я вообще беременности не увидела на видео. Но — повторюсь — дело не в этом)
skrt
-1
skrt, 11 Мая 2012 , url
Вы меня в чём хотите убедить? Или себя??
Нонна
+2
Нонна, 11 Мая 2012 , url
??? Просто общаюсь. Но если Вас это напрягает, могу к Вам больше не обращаться, не вопрос)
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 10 Мая 2012 , url
А кто эта женщина? Еще не установлено? Не понятно из новости.
fStrange
+2
fStrange, 10 Мая 2012 , url
Блоггеры не нашли. Полицаи должны знать раз ее задерживали.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 10 Мая 2012 , url
Задержанных вроде тоже всех знают. Если она реально беременная ее по административке вообще бы не приняли.
Navoo
+12
Navoo, 10 Мая 2012 , url
А кто эта женщина? Еще не установлено? Не понятно из новости.

Вот!

А должно быть реально ПОХУЙ кто она, что она и в каком положении.
Сам Факт пинка неспособного сопротивляться человека — уже беспредел со стороны любой полиции/млиции/жандармерии.

PS: кстати, очевидный пример выебнутого сознания быдла: расссматривая с разных ракурсов насилие задаваться только вопросом о семейном положении жертвы.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 10 Мая 2012 , url
PS: кстати, очевидный пример выебнутого сознания быдла: расссматривая с разных ракурсов насилие задаваться только вопросом о семейном положении жертвы.

Чё так плохо о людях думаете? По кому судите? По себе что ли?

Мне интересно что она сама может рассказать по этому событию — это разве не важно.
valerysvetlov
-3
valerysvetlov, 10 Мая 2012 , url
Да по тебе, по тебе!
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 11 Мая 2012 , url
Где я про семейное положение спрашивал, вы чё?
comander
+1
comander, 11 Мая 2012 , url
валерий светлов — тупой тролль. в игнор без вариантов
Navoo
+16
Navoo, 10 Мая 2012 , url
На видео видно однозначно, что человека тащат два полицейских и человек не способен сопротивляться.
На видео видно однозначно, что удар ногой по этому человеку — излишнее (мягко сказано «излишнее») проявление насилия.
Нахуя отдельно выделять, что это девушка?! Нахуя сочинять, что беременна?!

Нунипиздезжеж, как выебнуто сознание многих в моей стране: (дожили, блять) пинки по мужчинам, удары по небеременным, избиение взрослых и арресты мирно митингующих стали обыденным и морально допустимыми.
syschel
+7
syschel, 10 Мая 2012 , url
Не бойтесь. Расстреливать вдруг начнут. Так же будут говорить, что нех было в комендантский час суваться на улицу.
zhentos.ya.ru
+3
zhentos.ya.ru, 10 Мая 2012 , url
Нахуя отдельно выделять, что это девушка?! Нахуя сочинять, что беременна?!
Обычный журнашлюшный приём =) «Заголовки должны кричать». Глупая попытка привлечь большее внимание. Впрочем большинству моральных уродов оказалось по фигу, даже если она и правда была бы беременна. «Сама виновата, и за люлями на митинг пришла, полицаев задирать».
sleepw41ker
0
sleepw41ker, 11 Мая 2012 , url
Потому что из, «омоновец выписал какому-то кренделю пинок под зад» не выйдет сенсации, не будет кликов, просмотров и денег от рекламы.

Ну и не надо подтосовывать факты. Митинг был ни разу не мирным.
comander
+1
comander, 11 Мая 2012 , url
На видео видно однозначно, что человека тащат два полицейских и человек не способен сопротивляться.
то что человека тащат уже означает что человек сопротивляется задержанию.
но всем похуй. логика отключена на уровне заголовка поста
Berendei
+4
Berendei, 10 Мая 2012 , url
Беременна, не беременна… пинать ногами при исполнении, это аморально!!! Это вызовет только агрессию в обществе и больше ничего…
Jo-Jo
+12
Jo-Jo, 10 Мая 2012 , url
Дикую агрессию
nullисточник: trinixy.ru
reznov
+9
reznov, 10 Мая 2012 , url
все коменты не читал, но сурковскаяпропоганда из неизвестных аккаунтов уже подзаебла.
Googenot
+3
Googenot, 11 Мая 2012 , url
Вроде не похожа что беременная, ну или может в самом начале. Тут спорить бестолку, она должна подать в суд и предоставить справку, тогда и будет ясно беременная или нет. Ударил дебил ее реально не за что, как баклажку пнул что рядом лежала. Ударил НЕ В ЖИВОТ а во внутреннюю поверхность бедра, т.е. то что ее тащили и крутили может больше повлеять на беременность нежели удар. Если беременная канеш. Кстати другой мент посмотрел на этого придурка с выражением лица типа: Ты чо придурок? Ну или мне так показалось.
Googenot
0
Googenot, 11 Мая 2012 , url
А если честно, нахера идешь в толпу если беременная? Да пусть ты хоть 1000% раз права, зная что происходит у нас в стране, надо о ребенке забодится и его здоровье а не правоту доказывать. Роди и ходи на митинги.
KonstPskov
-2
KonstPskov, 11 Мая 2012 , url
Виктор вы ли это?
Googenot
+1
Googenot, 11 Мая 2012 , url
всмысле?
KonstPskov
+1
KonstPskov, 11 Мая 2012 , url
тот же что и на смарте?
Googenot
+1
Googenot, 11 Мая 2012 , url
Не я Александр вообщето) В инфе написано.
syschel
+1
syschel, 11 Мая 2012 , url
Правильно! Не сильно и сопротивляющегося, поваленого на землю человека, если он не беременная женщина, бить можно. Надо было ещё и дубинкой по голове добавить. И бутылку от шампанского принести.
comander
+1
comander, 11 Мая 2012 , url
правильно. еслди омон кого-то бьет — то это обязательно должен быть оппозиционер. женщина… и беременная.
неплохо бы еще чтобы она была инвалидом. лесбияном и студентом-сиротой.
а то новость не продасца
syschel
+1
syschel, 11 Мая 2012 , url
Не про лесбиянку вы перегнули, это будет не смягчающим. Они же у нас под полузапретом. :)
comander
+1
comander, 11 Мая 2012 , url
я пока еще не видел ни одного осуждения ЛГБТ со стороны правоверных оппозиционеров типа стренджа, бегемота и прочих.
понаблюдай. истинный антипутинец готов удавить за слезинку гея. а как же! ведь у них там это котируется и охраняется.

п.с. лесбиянки у нас вообще помоему всем не интересны — они безопасны и неагрессивны.
так что я ошибся. те «беременная» хипстер на видео должна быть геем
ну и заголовок должен быть в стиле «Омоновец избивает беременного гея-инвалида»
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Мая 2012 , url
ну и заголовок должен быть в стиле «Омоновец избивает беременного гея-инвалида»
СУПЕР!!! +100000000!!! :))))))))))))))))))))))
comander
0
comander, 11 Мая 2012 , url
www.youtube.com/watch?v=uebOpcKeM-8
да уж. про гея-инвалида прям пальцем в небо ткнул
pomorin
+1
pomorin, 11 Мая 2012 , url
10.05.2012, Москва 20:57:56 Следственные органы проводит служебную проверку в связи с появлением в сети интернет видеосъемки, где зафиксированы действия человека в форме сотрудника ОМОН, который наносит удары неизвестной молодой женщине, в том числе и ногой в живот, во время акции протеста на Болотной площади, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по г.Москве. Проверка направлена на установление точного времени и места событий, а также их участников. Всех свидетелей данного происшествия, обладающих информацией по данному поводу, полиция убедительно просит звонить по телефону 02.

Кроме того, в настоящее время запрошены видеосъемки у телекомпаний, сотрудники которых 6 мая работали на массовых мероприятиях в Москве, на которых для обеспечения общественного порядка были задействованы сотрудники многих подразделений столичной полиции, а также приданных подразделений из других регионов России. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20120510205756.shtml
banned
+4
banned, 11 Мая 2012 , url
вчера просмотрел много видео с митинга… основная мысль: омону дадут 3 дня на разграбление города, как победившей стороне?
evenstar
+3
evenstar, 11 Мая 2012 , url
Прочитал комментарии, стало очень грустно, по сути общество расколото, идёт гражданская война…

Подумайте сами, можно ли что-то созидать в такой атмосфере нетерпимости, страха, насилия!?

О себе скажу, что при коммунистах ходил на демократические митинги и не боялся за свою жизнь, а сейчас даже боюсь пойти на митинг, ну где гарантия что я вернусь живой? У меня семья, дети, престарелые родители, родственники, много друзей по всему миру, им будет очень плохо без меня!

Владимир Владимирович, что же мне делать, как жить? Вступить в вашу партию, фронт или ОМОН? Зачем? Лупить своих коллег по нюз2 за то что кто-то назвал меня пакостником…

В канун Дня Победы решил посмотреть записи о своем дедушке, так вот количество записей с такими же ФИО увеличилось раза в два за год, там уже не одна дюжина моих дедушек, дальше смотреть просто не смог…

Все те кто за дубины, вы что действительно хотите чтобы этот список ещё больше был?
Сила государства в его гражданах, а у нас что за страна в которой один гражданин призывает бить другого!?

Извиняюсь, но накипело, наболело, хочется чтобы больше «гордость гражданской авиции новой России» не разбивалась в День Победы.
syschel
+2
syschel, 11 Мая 2012 , url
Весёлые у нас в стране «митинги» порой происходят. :-)
3 митингующих с плакатами.
40 омоновцев в скафандрах
40 журналистов с камерами и фотиками
> 10 000 гневно кометящих в интернете
Корнеплод
+1
Корнеплод, 11 Мая 2012 , url
Обожаю да-цзы-бао с любой стороны. Только надо было написать «Омоновец сжирает живьем беременную девочку в белом платье». С чего это она беременная? Беременная? Дома сиди и борщ готовь. И не бьет по животу, а отвесил пендаля по бедру. Может и зря. Но зачем уйню писать в заголовке?
nskdanila
-1
nskdanila, 11 Мая 2012 , url
НТВ, конечно, тот ещё источник, но была у них передача с видеосвидетельствами: www.youtube.com/watch?v=lsF4xQ_JHvc
Тут и про то как граждане оппозиционеры берут на митинги своих грудных детей, а потом с ними на полицию кидаются. И про групповуху на 9-м месяце беременности. Вот это поражает. Им плевать на безопасность своих детей — более того, они готовы их использовать как щит и как средство достижения цели — провокации.
Да, по закону беременная женщина имеет право выражать протест. Но какая нормальная беременная женщина попрётся в толпу с потенциальной опасностью для себя?
Что касается жестокости, то в сети достаточно кадров и видео где американская полиция пинает по лицу женщин на митингах. Так что это не какая-то наша особенность.
Пусть женщина делает освидетельствование и подает заявление. Полицейский, конечно, перегнул в данном случае. Но это не повод начинать истерию по поводу всей полиции и кровавого режима.
Корнеплод
-1
Корнеплод, 11 Мая 2012 , url
Так это, у нас равноправие. Так что, без разницы пола, кто получает в фейс. В т.ч. у американцев. Работаешь наравне с мужиком? Детей при разводе делишь наравне? Получаешь наравне? Получай наравне.
Narzan
+5
Narzan, 11 Мая 2012 , url
Беременный мальчик Андрюша Мальгин

«Кое-где в ленте появилось видео, как омоновец на Болотной бьет ногой в живот беременную женщину.
Больше всего меня поразил даже не этот факт, а огромное количество однотипных комментов от кремлевских троллей: „Откуда он знал, что она беременная?“
То есть не беременную можно — ногой в живот?»

Мальгин вслед за Козыревым немного приукрасил действительность, выдав хлюпенького хипстера за беременную девочку, дабы в очередной раз повысить градус борьбы против бесчеловечного режима, но ведь это же ради победы демократии в этой стране! Все о России думает!

дальше по ссылке несколько роликов.
comander
+4
comander, 11 Мая 2012 , url
15минутное видео с предысторией «беременного мальчика»
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P88Vl2A2wOU
«мирные» демонстранты швыряющие различные предметы в омоновский кордон
«мирные» газовые балончики против омоновцев
и прочие прелести «мирных» провокаторов

минусометы к бою


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать