Комментарии участников:
Неправильно что чел летающий на этом планере с самого начала от самого первого полета, так глупо погибает. Какая то подстава.
Если на бортах будут находиться потенциальные получатели страховки или их родственники… Мне кажется, что катастрофические ЧП будут значительно реже случаться. А если поставившие подписи в актах, накладных, журналах и т.п. станут отвечать на всю катушку по сумме страховки своим имуществом и имуществом родственников…
Судя по тексту, страховка скорее не самолета, а всего проекта.
П.С. Намеки на конспирацию какие-то злые.
П.С. Намеки на конспирацию какие-то злые.
я тоже не понимаю как самолет стоимостью 30 миллионов застраховали на 900… если бы я свой автомобиль застраховал на 60 миллионов (не долларов. конечно), то наверно… в общем, не хочу наговаривать на свой автомобиль ибо это бред собачий, а у меня хороший автомобиль и пусть он долго живет и бегает:)))
Отзыв пилота с форума о суперджете после крушения:
Другой пилот:
Вот вам и супер пупер хер за большие деньги.
Вот с этим согласен:
10.05.2012 Anton
Летал на этом чуде российского авипрома. Ереван — Москва
Впечатлении как от нашей лады калины, современно круто для 1995-1990 года.
галисый А 318 только сделанный кувалдой и зубилом
После Эрбаса день с ночью.
Соболезнование родственникам.
Другой пилот:
Очень жаль погибших и выражаю свое соболезнование их близким.
На самолете один раз летел из Самары в Москву. Насторожился сразу, когда услышал, а потом и убедился, что аварийных выходов в нем НЕТ!??? Даже на маленьком Ту-134 они есть и очень необходимы( сам в него вылезал в 2007-м году-основные двери в нашей половинке фюзеляжа при аварии заклинило) Туалет один.Самолет дернулся на стоянке, потом с частыми торможениями двигался до взлетной полосы. Вернулись на стоянку закрывать люк багажного отсека. Закрыли с таким грохотом, что показалось от удара кувалды. В полете непривычно переваливался с крыла на крыло. Завершилось неказистой посадкой: с резким ударом о землю и несколько боковым движением до касания. Впечатление, что у него не все в порядке с механизацией крыльев и курсовой устойчивостью. После своей катастрофы очень напряженно летаю, но в одних самолетах, кстати Ту-154 к ним относится, чувствую себя спокойно, на этом же летать бы не хотел!
Вот вам и супер пупер хер за большие деньги.
Вот с этим согласен:
10.05.2012 Cерган эйр…
Так что, Миша Погосян, провидение случайным не бывает. В иные времена тебя врагом народа объявили бы(за выпуск на линию лайнера с вопиющими недоделками и проматывание денег с одновременным убийством некогда прекрасных проектов ТУ-334, ТУ-324 и т.д.)
Не зависимо от правдивости, хватит верить этим форумам, там каждый прыщ себя экспертом считает, причем каждый второй не то пилот, не то сотрудник КБ. Один якобы пилот недоволен туалетами и выходами, второй калинностью, спрашивается, при чем тут врезавшийся в гору самолет?
Всем этим попиздряям рот заткнули, после всех их тонн несбывшихся говн, теперь нашли причину опять повылазить.
Всем этим попиздряям рот заткнули, после всех их тонн несбывшихся говн, теперь нашли причину опять повылазить.
незнаю, я им верю ровно столько сколько и вам. за что купил за то продал.Но по сути реально дорогущая разработка с херовым концом. Кстати тотже шеф проекта трындычал как этот самолет напичкан суууууупер современной электронникой и сам аж отведет самолет от гибели и столкновения с препятствием, и где?
Просто нужно немного фильтровать информацию из подобных источников. Сам посуди
99,9999% людей вообще ни на грамм не разбирается в авиастроении и не знает положения дел в отрасли
Большая часть критиканов по любой теме — троли и лжецы, это знает любой, кто бывает на форумах
У любого проекта есть лобби, у Ту, у Ан, у Су, всегда есть тексты на тему «это говно выбрали интригатны, но наше самое лучшее зачморили! А!!»
Тема конкретно Суперджета с самого начала носит характер бездоказательных и бездоводных политических споров на тему «А! Рашка гибнет».
И так далее. Я доверяю информации от людей из отрасли, людей с именами и фамилиями, у которых есть реальный опыт и знания. А вся это форумная шушера анонимных «экспертов» для меня пустой звук, похожий на обсуждение современной физики в жж любителей котиков.
99,9999% людей вообще ни на грамм не разбирается в авиастроении и не знает положения дел в отрасли
Большая часть критиканов по любой теме — троли и лжецы, это знает любой, кто бывает на форумах
У любого проекта есть лобби, у Ту, у Ан, у Су, всегда есть тексты на тему «это говно выбрали интригатны, но наше самое лучшее зачморили! А!!»
Тема конкретно Суперджета с самого начала носит характер бездоказательных и бездоводных политических споров на тему «А! Рашка гибнет».
И так далее. Я доверяю информации от людей из отрасли, людей с именами и фамилиями, у которых есть реальный опыт и знания. А вся это форумная шушера анонимных «экспертов» для меня пустой звук, похожий на обсуждение современной физики в жж любителей котиков.
Ну и что твои эксперты говорят? Я не всему верю, но что то мне подсказывает что в данном случае эти люди правы. как я уже говорил хвалились супер электронникой которая почему то не показала препятствие и т.д. Правду в с кором времени все равно не узнаем.
Такой электроники в природе думаю нет, это все пиар и маркетинг (ссылку кстати можно?). Отсутствие или малое количество критики от достойных людей для меня значит больше, чем мнение Гостей из анонимного борда. Я могу туда от имени пилота написать какое самолет говно, от имени инженера — какой это гроб. Потом ты меня процитируешь и будешь говорить о доверии к моим словам.
Я не знаю хорош ли самолет, у меня нет знаний для оценки, но есть немного здравого смысла, чтобы не подставлять голову под потоки безосновательных говн.
Я не знаю хорош ли самолет, у меня нет знаний для оценки, но есть немного здравого смысла, чтобы не подставлять голову под потоки безосновательных говн.
Это я по телеку смотрел. Ну а вообще в таком случае и на ваши мнения можно реагировать также как и вы на эти) Это интернет знаете ли. Будем ждать. Какая то инфа в итоге просочится я думаю.
Давайте использовать логику тогда. Проводится рекламная акция разрекламированного как крутейший самолета, и после 3-4 полетов в промоакции с лучшим пилотом который этот самолет взрастил, они долбаются об гору. На сколько вы понимаете карты гор и т.д. и т.п. все это предоставляется пилотам, зачем тогда пагосяну пиарить что там крутая электронника раз они гору не увидели? Это уже анти реклама, затраченные кучу милярдов висят под вопросом из-за крушения. По логике с самолетом что то не так. ТАк как поверить что крутой пилот полетит без карты гор и имея огромаднейший опыт вообще(он также испытывал и выводил и советские модели многих самолетов) не думаю что допустил ошибку кроме как глюка в машине или электронике.
Это не первый самолет, который врезался в гору и не последний. Только на этом месте за 10 лет разбилось десяток самолетов. Это ничего не говорит о самолете.
Откуда вам знать с какими картами они там летали и на какие риски могли пойти ради демонстрации? Откуда вам знать какие ошибки могли совершить пилоты или наземные службы?
Какая ошибка какой системы может привести к попаданию в гору?
У нас лучшие пилоты Витязей на офигенных су-27 расплашмяшились об гору. И? Самолет то при чем?
Откуда вам знать с какими картами они там летали и на какие риски могли пойти ради демонстрации? Откуда вам знать какие ошибки могли совершить пилоты или наземные службы?
Какая ошибка какой системы может привести к попаданию в гору?
У нас лучшие пилоты Витязей на офигенных су-27 расплашмяшились об гору. И? Самолет то при чем?
Ну борд не анонимный а достаточно весомый. Потом в новости на лайфньюс видел что отказала система определения земли и препятствий.
А вот вам и практически доказательство моих слов:
В самолет что вбухали разрабатывая 4 лярда баксов не должна ломаться такая важная вещь покрайне мере во время дем. полетов это вообще хрень №1 в самолете при полете в плохих погодных условиях или гористой местности.
А вот вам и практически доказательство моих слов:
Одной из причин крушения российского авиалайнера Superjet 100 в Индонезии мог стать отказ электронной системы предупреждения о столкновении с земной поверхностью TWAS.www.lifenews.ru/news/91292
На фотографии, снятой в перерыве между двумя демонстрационными полетами, видно, что кнопка системы отключена, несмотря на то что до следующего вылета оставались считаные минуты.
В самолет что вбухали разрабатывая 4 лярда баксов не должна ломаться такая важная вещь покрайне мере во время дем. полетов это вообще хрень №1 в самолете при полете в плохих погодных условиях или гористой местности.
Весомый? Это сайт для пассажиров с анонимной доской а-ля гостевая книга, где в теме про джет спорят о политике и прочей фигне.
И ты все продолжаешь тащить всякий желтый бред. Как уже пошутили «еще не включенны генераторы двигателей, выключены топливные насосы и доступно аэродромное питание… а еще борт на стоянке на земле»
И ты все продолжаешь тащить всякий желтый бред. Как уже пошутили «еще не включенны генераторы двигателей, выключены топливные насосы и доступно аэродромное питание… а еще борт на стоянке на земле»
Вы читали заявление того же пилота что комментировал?) ее в принципе должны включить уже а она за несколько минут до полета не работала.
Вообщем поглядим увидим)
Вообщем поглядим увидим)
Кто установил сколько там времени до полета и как регламентируется включение этой кнопки? Что за пилот индийских авиалиний? Почему пилот индийских авиалиний рассуждает о самолете, на котором он не летал и с системами которого он не знаком? Где пруфы что это пилот и что он это сказал?
Они говорят, что в лётном плане наши самолётики очень крутые.
Но недостатков много: прожорливость, только недавно экипаж уменьшили до 2х пилотов, комфорт салона, местами авионика. Наверное еще есть, но пилотам самолеты нравятся, на сколько понимаю.
Но недостатков много: прожорливость, только недавно экипаж уменьшили до 2х пилотов, комфорт салона, местами авионика. Наверное еще есть, но пилотам самолеты нравятся, на сколько понимаю.
наши самолеты крутые я не спорю, а вот интересно именно про суперджет а не про то что делали при СССР. Есть знакомый пилот, редко вижу его, но как увижу спрошу.
Говорят летает хорошо, даже на показательном видно, как виражи закручивает, всё же не любой пассажирский так легко полетит.
но пилотам самолеты нравятся, на сколько понимаю.Вот восторженный комментарий выше:
Летал на этом чуде российского авипрома. Ереван — Москва
Впечатлении как от нашей лады калины
Летал как пассажир. И написал это анонимус. Пилоты не летают разок на самолете, а переучиваются на пилотирование данного типа и летают постоянно. У самолета есть пакет контрактов и договоренностей от десятков заказчиков со всего мира. Кто в здравом уме купит гроб?
Там же есть человек который переучивался и на иномарки и на этот. Так вот не в восторге человек. Говорит собрано криво.
11.05.2012 Сергей Борисов
Здравствуйте
Пилотирую данный самолет с прошлого года. Самолет очень хорош, поверьте, летаю уже 20 лет на различных типах. Пассажиры в восторге от комфорта. Компания будет заказывать еще 100 таких машин. Машина показала себя отлично, всем советую летать на нем, а не на старых тушках.
Крутой и достоверный пруф, да?
Здравствуйте
Пилотирую данный самолет с прошлого года. Самолет очень хорош, поверьте, летаю уже 20 лет на различных типах. Пассажиры в восторге от комфорта. Компания будет заказывать еще 100 таких машин. Машина показала себя отлично, всем советую летать на нем, а не на старых тушках.
Крутой и достоверный пруф, да?
Это такой же пруф как и те. Это знаете есть люди которые оды ладам поют и как всего пассажиры довольны, а есть кто после иномарок в грош не ставит лады. Так что тут опционально.
Лень искать, но известный «летчиклеха» вроде говорил, что по отзыву его знакомых самолет нормальный, но, уже по его личному мнению, не перспективный с точки зрения продаж. Не аноним он.
На самолете стоит современная электроника иностранного производства, в каком месте самолет устаревший? Люди салон оценивают, а не техническую сторону.
Кто в здравом уме купит гроб?После этого демонстрационного полета, наверное, уже никто. Продемонстрировали так, что дальше некуда.
Когда аэробус на тесте разбился, он умер и обонкротился? Нет, стал одним из самых массовых самолетов. Потому что там не руководятся эмоциями и мнениями форумных аналитеков. Там не дураки сидят.
Вы про крушение 1994 года? Там ситуация другая
— тестовый полет c измененным центром тяжести (тонны воды разместили в хвостовой части)
— без пассажиров
— тестовый полет c измененным центром тяжести (тонны воды разместили в хвостовой части)
— без пассажиров
Так. А теперь какая ситуация с Джетом? А мы не знаем. Вот и молчать надо, пока не знаете, а не фигню про сколоченные кувалдой гробы писать.
А теперь какая ситуация с Джетом? А мы не знаем.Почему же не знаем? Демонстрационный полет, 50 человек на борту. Немножко отличается от тестового полёта с пятью инженерами.
Речь о том, что его больше никто не купит. Но каких либо новых причин его не покупать пока нет, так как мы не знаем что произошло. Если там пилот ошибся, заказчику эти 40 человек как нам дети Африки.
Конечно, что случилось мы (пока?) не знаем.
Но, с другой стороны, какого-нибудь Билла Гейтса месяцами поминают потому, что на его демо-выступлении винда выдала синий экран смерти. А тут в рамках рекламного тура во время демонстрационного полета разбивается самолет с пассажирами, и мы разводим ручонками: «Ну, подумаешь, самолет разбился — с кем не бывает».
Но, с другой стороны, какого-нибудь Билла Гейтса месяцами поминают потому, что на его демо-выступлении винда выдала синий экран смерти. А тут в рамках рекламного тура во время демонстрационного полета разбивается самолет с пассажирами, и мы разводим ручонками: «Ну, подумаешь, самолет разбился — с кем не бывает».
Т.е. вы пришли заказали машину, потом она пришла, протестили, у нее заклинило руль и размазали стену. А продавец вам говорит ну с кем не бывает, и вы ее купите без всяких сомнений потом да?)
Когда мне скажут что где-то разбилась машина такой марки, где-то в тумане в Индонезии — мне будет глубоко пофиг. Как и аварии на земле, в воздухе более 95% аварий — человек. Вот если бы мою машину отозвали из-за дефекта, который привел к аварии — это другой вопрос.
Да, «ого-го» получилось еще то. Давайте-ка опишем историю этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на «Антилопу-гну» Адама Козлевича. Тот ведь всегда колебался, как называть свое чудо техники — то ли «Лорен Дитрихом», то ли «Панар-Левассором». Ибо собрана была машинка из разных частей.мопед не мой
«Сухой Суперджет» напоминает именно автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.
Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет — Ту-334. По классу — аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.
В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет — и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов — на производство ста «334-х».
И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен. Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?
Нашим правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки — и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов — это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.
Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) — 2 миллиарда.
В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате — потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.
В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже — машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают.
begemoth
Вот это по нашему, по Бразильски! Не удивлюсь, если другой самолет застрахован так, чтоб получить разом всю возможную выгоду от эксплуатации всей серии SSJ. Нах, работать-то! Застраховал на «стопицот миллионов! чтоб фсигда-пронафсигда!»
Вот это по нашему, по Бразильски!Бразилия — один из крупнейших в мире производителей гражданских самолетов, особенно класса суперджета. В Штатах и Европе постоянно бразильские самолеты встречаются ;)
Игла, Стингер… фигня!
Ноу-хау российских разработчиков — уничтожение самолета страховым агентом с беспрецендентной дальностью поражения цели. Сомалийские пираты нервно дергают калаши и плачут от зависти.
Ноу-хау российских разработчиков — уничтожение самолета страховым агентом с беспрецендентной дальностью поражения цели. Сомалийские пираты нервно дергают калаши и плачут от зависти.
А ведь истину мы еще минимум 12 лет точно не узнаем. Хочешь верь во зло, а хочешь — в добро. Вот уж есть где попам разгуляться.
Какие мутные времена, Господи!
Что за рыбы там плавают в этой мути?
Какую падаль жуют стекляноглазо?
Какие мутные времена, Господи!
Что за рыбы там плавают в этой мути?
Какую падаль жуют стекляноглазо?
Кстати, человеческий фактор — это идеальное тонкое место. Никто не докопается. Представьте себе, что польский самолет под Смоленском облучают секретными пси-лучами, вызывающими у лиц, принимающих решения на борту, сильнейший стресс. Если таких лиц несколько, конфликт между ними гарантирован. Добавьте еще возможность резко ухудшить погодные условия в конкретном месте по заказу, и крушение самолета у вас в кармане.
Самое гнусное то, повторюсь, что места для подобных фантазий предостаточно, а мы вынуждены мириться с властью, которой заведомо не доверяем.
Или же отметать всю эту муть и слепо ей довериться, как котята.
Бог милостив, мол.
Мы не можем их проверять, а значит и не можем контролировать. Вот вам и вся либеральная демократия.
Все, кто согласен — в ЖЖ-думу!
Самое гнусное то, повторюсь, что места для подобных фантазий предостаточно, а мы вынуждены мириться с властью, которой заведомо не доверяем.
Или же отметать всю эту муть и слепо ей довериться, как котята.
Бог милостив, мол.
Мы не можем их проверять, а значит и не можем контролировать. Вот вам и вся либеральная демократия.
Все, кто согласен — в ЖЖ-думу!
Менеджер Росгосстраха, который подписал этот договор, наверное, сейчас будет испытывать некоторые трудности на работе…
Есть док. фильм про кб «Сухой». Там сами сотрудники рассказывают как их травят депутаты, пытаясь уничтожить их. Постоянно проверки, не дают работать и развиваться! Кредиты тоже не дают. Это одно из немногих предприятий которому чудом удлось выжить.
Поэтому я в случайности не верю!
Поэтому я в случайности не верю!