Возбуждено дело по избиению беременной ОМОНом

отметили
35
человек
в архиве
Возбуждено дело по избиению беременной ОМОНом
Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту избиения полицейским участницы «марша миллионов».

— По результатам доследственной проверки ГСУ СК РФ по городу Москве возбудждено уголовное дело по признакам совершения преступления, предусмотренного частью 3 статьи 286 Уголовного кодекса (превышение должностных полномочий с применением насилия), — сообщили Life News в Следственном комитете.

Кроме того, в следствии отметили, что в настоящее время предпринимаются все меры, чтобы разыскать сотрудников полиции, применивших насилие к беременной.


Бойца ОМОНа (на переднем плане с дубинкой) разыскивает и полиция, и СКР, и блогеры

Напомним, инцидент произошел вечером 6 мая в районе Болотной площади. Беременная женщина получила удар ногой в ходе подавления беспорядков, начавшихся после так называемого «марша миллионов».
Добавил Гордон Гордон 11 Мая 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
syschel
-2
syschel, 11 Мая 2012 , url
Эх… Ударил лежачую под ногами чернь со злости. Теперь на него цепных псов спустит как пресса, так и начальство.
Остальные может думать начнут. Ну и начальство выиграет, от себя стрелки отведёт. Ведь никто же переаттестацию не вспомнит.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 11 Мая 2012 , url
Вроде как это был мальчик а пнул он его по ноге…
syschel
+4
syschel, 11 Мая 2012 , url
Ну как бы мой сарказм был про «чернь». А она не имеет полов. Просто люди нижайших сословий(соц статусов). Да и не говорил я про куда ударил. На этих митингах омон был не только этого человека, не только ногой по бедру. Но мы видим только один раздутый случай.
Но даже если говорить про женщину и мужчину:
— пнул беременную женщину по животу! Беспредел, произвол!
— да это мужик и пнули по ноге а не животу!
— А ну тогда нормально, мог и по голове по прыгать. Главное не беременная женщина.
Это же не нормально? Или вы считаете что полиция НЕ может спокойно избивать граждан за то что они не нарушали конституционного закона?
MaksZzn
0
MaksZzn, 11 Мая 2012 , url
Нет конечно. Избивать людей просто так нехорошо особенно уже валяющихся. Я и не собираюсь оправдывать кого то.
Правда камнями и бутылками в полицейских то же собственно кидать не очень хорошо.
syschel
+2
syschel, 11 Мая 2012 , url
За бутылки и камни с вами полностью согласен. Если митинг мирный, без вреда и провокаций с «обоих» сторон. То я всеми лапками за него. И не важно кто и за что митингует (ну если не аморальное, к примеру педики просят узаконить пропаганду их связей или сектанты-капрофилы какие). Но когда одна из сторон переходит рамки приличия, начинается избиение. Тогда все должны отвечать. И полицаи нарушающие закон о свободном праве граждан собираться где и когда угодно. И полицаи избивающие граждан, наносящие им увечья (пускай не тяжкие). И демонстранты нападающие на полицейских или простых граждан(имущество граждан).
MaksZzn
+1
MaksZzn, 11 Мая 2012 , url
Абсолютно согласен. отвечать должны все и полицейские которые без надобности попинали уже скрученных и задержанных, и провокаторы, которые все это устроили и подбивали всех начать «прорыв», и те кто непосредственно бутылки с камнями кидал.
syschel
0
syschel, 11 Мая 2012 , url
И полицаи избивающие граждан, наносящие им увечья (пускай не тяжкие). И демонстранты нападающие на полицейских или простых граждан(имущество граждан).
Просто из тысяч случаев перехода всех рамок закона со стороны полиции. Мы видим только одного жемчужного прапора, сейчас может ещё один будет. А митингующих сколько в застенках сидит или сидело или получало штрафы?
Почему-то в нашей стране считается, что сотрудник силовых структур по определению стоит выше закона. И может делать что угодно. Хоть пьяным детей сбивать. Хоть пытать, хоть просто бить, хамить и материть. И максимум что светит это выговор в личное дело. В редких случаях увольнение. И в очень редких условный срок или колония поселение.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 11 Мая 2012 , url
Просто из тысяч случаев перехода всех рамок закона со стороны полиции. Мы видим только одного жемчужного прапора, сейчас может ещё один будет
Это вам так сильно кажется.

Почему-то в нашей стране считается
При чем здесь «наша страна». ИМХО обычные свойства человеческой психики.
Власть — тяжкое бремя, очень быстро развращает очень многих. Появляется ощущение вседозволенности. От сюда и растут корни всех подобных случаев. Причем не только у представителей «власти». Так ведут себя «обеспеченные» граждане в общении со всеми.
s1mon
-1
s1mon, 11 Мая 2012 , url
Ох, лол, спасибо за ссылку :) Радужного приняли за беременную бабу :))) Кто только за Навальным не идет, все как под копирку.
Googenot
+1
Googenot, 11 Мая 2012 , url
Значит все таки беременная. Тогда по делом. Но баба дура все равно чисто по житейски.
Fireleo
0
Fireleo, 11 Мая 2012 , url
Собственно не понятно, было ли обращение потерпевшей(его) или только обращения граждан.
Googenot
0
Googenot, 11 Мая 2012 , url
да какая разница. в любом случае хорошо. а если они сами проверку затеяли еще лучше) Камеры и инет это сила)
syschel
+3
syschel, 11 Мая 2012 , url
камеры и инет это сила)
НАШИсты и НТВ вас полностью поддерживает, про СМИ =)

да какая разница. в любом случае хорошо. а если они сами проверку затеяли еще лучше)
Плохо что такое происходит только после шумихе в СМИ. А без неё даже не обращают внимания. А при обращениях граждан, могут и не принять жалобу.
MaksZzn
0
MaksZzn, 11 Мая 2012 , url
Интересно а затеют ли проверку с последующими административно — уголовными делами в отношении граждан, которые вот тут активно светились?
syschel
+1
syschel, 11 Мая 2012 , url
Хорошая подборка, но тоже с водой.
И да, будут дела и были задержанные.
MaksZzn
0
MaksZzn, 11 Мая 2012 , url
Согласен что с водой, но там сами видео интересны.
Googenot
0
Googenot, 11 Мая 2012 , url
Конечно плохо, но главное что у людей есть рычаг, иначе бы мы и этого не знали и вообще бы в рашке рай был по офф. сми.
Fireleo
0
Fireleo, 12 Мая 2012 , url
Это я к тому, что возбуждения дела ещё не подтверждает версию о беременной женщине. Просто не стоит потом делать сенсации из того, что дело было закрыто за отсутствием состава преступления. Ведь если это была не женщина и не беременная, то её избиения и не было.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 12 Мая 2012 , url
В полицию ни потерпевшая, ни свидетели происшествия так и не обратились, отметили в правоохранительных органах.
Впрочем, следователи и полицейские утверждают, что им не потребовалось депутатского запроса с требованием провести расследования по факту избиения. «Мы начали внутреннюю проверку задолго до обращения депутатов. У нас есть служба мониторинга, мы отслеживаем информацию, появляющуюся в сети, и проводим проверки», — сообщила представитель ГУ МВД по Москве Елена Алексеева. В полиции сообщили, что в рамках проверки уже запросили «видеосъемки у телекомпаний, сотрудники которых 6 мая работали на массовых мероприятиях в Москве». В СК также сказали, что сами наткнулись на видеоролик и решили провести проверку.
Сами наткнулись на ролик, решили провести проверку, провели
СК провел доследственную проверку
и несмотря на то, что не поняли, женщина — не женщина, беременная — не беременная
В ГУ МВД по Москве говорят, что не пришли к единому мнению о половой принадлежности потерпевшего.
«На этот вопрос точно ответить нельзя. Поэтому мы просим потерпевшего или потерпевшую и всех кто обладает какой-либо информацией об инциденте позвонить по телефону «02», – сказала «Газете.Ru» пресс-секретарь московской полиции Елена Алексеева. В СК официальных комментариев получить пока не удалось.
всё равно
возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий с применением насилия).
мало того
Теперь следователи намерены ознакомиться с другими видеороликами, снятыми на Болотной площади. «Мы сейчас изучаем другие видеоролики, не исключено, что в связи с беспорядками и разгоном демонстрантов появятся другие уголовные дела», — сообщили в СК.

ПС
Ведь если это была не женщина и не беременная, то её избиения и не было.
Её избиения не было, а собственно избиения, вообще не было?, живого человека? Ногой омоновец по манекену бил?
Fireleo
0
Fireleo, 12 Мая 2012 , url
Теперь все понятно, из статьи, особенно из заголовка, у меня возникло мнение, что дело возбужденно именно по факту избиения беременной женщины. А оказывается в деле и не обращалось внимание на личность потерпевшего и заявлений не было (а в них бы, наверняка было сказано о беременной женщине).

Её избиения не было, а собственно избиения, вообще не было?, живого человека? Ногой омоновец по манекену бил?
Я к тому, что если в деле конкретно было бы указанно о беременной, то поскольку беременной не было, то дело необходимо закрыть (т.к. нельзя избить того кого не было) и открывать новое.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 11 Мая 2012 , url
Предвижу результат уголовного дела:
— главного героя уволят, он пойдёт работать в ЧОП.
— ОМОНовцам выдадут шлемы, скрывающие лицо.
syschel
0
syschel, 11 Мая 2012 , url
Если его не найдёт журналисты или простые интернетчики. То доблестная «полиция» может и не найти данного омоновца.
Дядя Ваня
0
Дядя Ваня, 11 Мая 2012 , url
да откуда журналисты знают, что она беременная и что это вообще женщина?
syschel
+1
syschel, 11 Мая 2012 , url
А принципиально пол какой и наличие беременности?
Дядя Ваня
-1
Дядя Ваня, 11 Мая 2012 , url
лично для меня принципиально все, от пола до поведения на митинге
возможно, это существо и не заслуживает даже такого нежного отношения, в виде пинка по бедру)
syschel
+1
syschel, 11 Мая 2012 , url
Вы за расстрелы на месте по личному решению сотрудника полиции?
s1mon
+2
s1mon, 11 Мая 2012 , url
В данном случае да, раздували именно так, что ОМОН пиздил ногами беременную женщину. Не было важности, кого пинать, то не украшали предложение словами «беременную» и, быть может, «женщину».
syschel
+1
syschel, 11 Мая 2012 , url
А про то что лежачего обливали газом из баллончиков, видели новости? Движение по ним есть? Нету. Тут тоже осуждаю, что желтезоиды накинули кучу бреда на событие. Но факт был фактом. Удар был не обязателен. Задержанный и так был под двумя омоновцами, лёжа и не сильно сопротивляясь. Без мнимой «беременной» и это дело прошло бы мимо. Что не сказать про дела тех кто кидал в омон камни.
Почему одних можно судить пачками за нарушение закона, а других нельзя?
s1mon
0
s1mon, 11 Мая 2012 , url
Удар был не обязателен.
Хорошо рассуждать, сидя в тепле у монитора. Я честно не знаю, как поступил бы, когда вокруг меня толпа молодых неадекватов, то лысых, то кидающихся камнями и бутылками, многие, уверен, пришли пьяные/накуренные. Опасно, блин!
syschel
0
syschel, 11 Мая 2012 , url
В некоторых профессиях, при приёме на работу, ставят один пункт в обязательные условия. Знаете какой? Стрессоустойчивость.

Я всё понимаю. А вам понравится если в магазине на вас наорут матом, потому что до этого был пьяный неадекватный клиент? Вам понравится, что ваших детей будет бить учитель, которую только что отчитал директор за плохие показатели? Вам понравится если вас остановит на улице сотрудник полиции ударом дубинки по голове, потому что до этого общался с отморозками?

Не надо оправдывать эмоциональные действия от людей, у которых на работе не должны доминировать эмоции над законом и регламентом.

Так же я не поддерживаю и тех кто кидал камни в омоновцев, обливал их из баллончиков и просто провоцировал.

Одно дело отбивать дубинками нарушителя от толпы, которая препятствует этому. Бить их по рукам. Использовать водомёты. Другое дело просто от злости пинать беспомощного лежачего или целенаправленно бить в голову дубинкой, того кто просто не понравился.
s1mon
0
s1mon, 11 Мая 2012 , url
Думаю здесь хороши оба, первый, что ударил, второй, что вел себя так, что его потащил ОМОН.

Вот мой пример — к вам ночью подошли пьяные отморозки и попросили позвонить, при этом некоторые из них между собой шепчутся, чтобы вас избить как следует, а двое из них отговаривают. Когда начнется потасовка и вы отобьетесь от первой атаки — вы будете бить тех, кто отговаривал товарищей вас бить? Пример неудачный, всё же гопник — не профессия (хотя кому как), но психологически если подумать. Почему спрашиваю, потому что показалось, что ударивший ОМОНовец еще «зеленоват» и несколько напуган. Вам так не показалось?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать