Комментарии участников:
повышающий возраст, с которого допускается управление мотоциклами с 16 до 18 лет.ну это может и лишнее даже. а вот про скутеристов очень даже правильно, давным-давно пора обязать их знать пдд и увеличить ответственность за нарушение. а то у нас до сих пор действуют нормы на мопеды, придуманные бог весть когда, а у современных скутеров динамика лучше чем у советских мотоциклов.
При чем тут динамика? Если мозгов нет — тут можно и универсамовской тележкой машину разбить… Теперь что, обяжут всех сдавать права на вождение тележек?
На мой взгляд, ничего в части прав менять не надо: просто обязать _всех_ участников движения иметь полис ОСАГО (остальное страховые сами допилят). Ведь проблема-то ровно в том, что скутерист, врезавшийся в авто, наносит ущерб, а страховки-то у него — нет.
На мой взгляд, ничего в части прав менять не надо: просто обязать _всех_ участников движения иметь полис ОСАГО (остальное страховые сами допилят). Ведь проблема-то ровно в том, что скутерист, врезавшийся в авто, наносит ущерб, а страховки-то у него — нет.
Что значит причем здесь динамика? современный скутер это далеко не тот велосипед с моторчиком. у него до 7-8лс и жарит он под 70, если снять ограничители. фактически это уже легкий мотоцикл. и мы имеем толпу подростков, часто без шлемов, часто вообще без какого либо знания пдд, которые снуют между машинами как блохи, увиливая от камаза подрезающие очередной автобус.
Насчет современного скутера — надо просто контролировать объем того, что на нем стоит… А то есть нынче такая практика: завозят/декларируют мопед, а потом на нем волшебным образом движок в 110 кубиков оказывается. На 49 кубиках современный он или нет — 70 км/час только под горку поедет.
Меня часто спрашивают как можно малой кровью, то бишь с наименьшими денежными затратами, заставить их Хонды Дио бежать больше 50-55 км/ч. Как правило, исправная Honda Dio 18 и тем более 27, а также более поздние можели, уверенно кладёт стрелку спидометра и, как будто, упирается в невидимую стену, не желая больше разгоняться.
Скорость 50-55 км/ч является конструктивно заложенной максималкой для любой Honda Dio. Но есть несколько способов обойти это ограничение без замены поршневой на тюнинговую 70 кубовую. Первое, что стоит сделать — это установить коммутатор без ограничения оборотов, после его установки немного возрастет и динамика, и максималка(+5-10км/ч). Возможно потребуется поиграть грузами вариатора, ведь рабочие обороты немного изменятся.
Для еще большей максималки я советую поставить вариатор такемори. Почему не малосси? Отвечу — мультивар от малосси спроектирован для достижения наибольшей динамики разгона, максималка с ним может даже немного уменьшится, так как диапазон его передаточных отношений уже чем у такемори. Малосси оправдано ставить в комбинации с верховой поршневой на 70 кубов с соответствующей трубой или при низовом конфиге в комбинации с “длиным редуктором”. Правильно настроенный вариатор такемори даст прибавку в 10-15 км/ч, что в комбинации с “безлимитным” коммутатором улучшит динамику разгона и позволит развить 75 реальных км/ч.
Honda Dio AF28 ZX 7 л.с.
источник: honda-dio.ru
он и в стоке жарит нормально
Представляю какие очереди в ГАИ образуются после вступления закона в силу…
Сам являюсь владельцом мопеда 49cc, и если введут права на мопеды — пересяду на полноценный мотоцикл, чтоб не тошнить в правом ряду и чтоб был спасительный запас мощности.
Сам являюсь владельцом мопеда 49cc, и если введут права на мопеды — пересяду на полноценный мотоцикл, чтоб не тошнить в правом ряду и чтоб был спасительный запас мощности.
Законопроект поддерживаю. Сам ездил на 50-кубовом, затем пересел на 150-кубовый (открыл категорию, получил техосмотр, страховку).
Аргументы следующие:
1. Знать ПДД скутеристы обязаны, ибо исключительно в правом ряду (по ПДД) практически никто не ездит.
2. Страховка нужна обязательно, поскольку отсутствие знания ПДД + лихачество приводят к аварийным ситуациям, где другие участники дорожного движения могут быть не виноваты, а, значит, скутерист нанесет сначала им, а впоследствии своим родителям материальный ущерб.
3. Техосмотр (желательно, детальный) нужен однозначно, потому что детям покупают очень старые б/у-шные скутеры, которые могут развалиться в процессе езды на дороге. Берем скорость скутериста в 50 км/ч, добавляем скорость встречного транспорта в 70 км/ч, получаем смертельный краш-тест для подростка за рулем скутера (если вдруг у скутера отвалится или развалится какая-то деталь, отвечающая за его целостность во время передвижения).
Аргументы следующие:
1. Знать ПДД скутеристы обязаны, ибо исключительно в правом ряду (по ПДД) практически никто не ездит.
2. Страховка нужна обязательно, поскольку отсутствие знания ПДД + лихачество приводят к аварийным ситуациям, где другие участники дорожного движения могут быть не виноваты, а, значит, скутерист нанесет сначала им, а впоследствии своим родителям материальный ущерб.
3. Техосмотр (желательно, детальный) нужен однозначно, потому что детям покупают очень старые б/у-шные скутеры, которые могут развалиться в процессе езды на дороге. Берем скорость скутериста в 50 км/ч, добавляем скорость встречного транспорта в 70 км/ч, получаем смертельный краш-тест для подростка за рулем скутера (если вдруг у скутера отвалится или развалится какая-то деталь, отвечающая за его целостность во время передвижения).
Чтобы определить, что транспортное средство годно к эксплуатации и не развалится на дороге, создав риск аварийной ситуации.
не представляю что должно быть с мопедом чтобы он развалился создав риск аварийной ситуации. если это помойка на колесах, то она просто ездить не будет, да и все. так ведь можно и с велосипедов начать требовать проходить ТО, я конечно утрирую, но слишком усложнять тоже не стоит.
У меня китайский скутер Honling. Брал новый в 2007, отъездил три сезона, два года стоял в гараже. После прохождения технического обслуживания в сервисе, уже сам обнаружил (ну так уж его обслужили), что на креплениях кофра разорван металл и кофр вот-вот отвалится. Хорошо, что обнаружил вовремя. Если бы на скорости на шоссе этот кофр отвалился, то ДТП с несколькими машинами не избежать.
Та же усталость металла может приключиться и с другими узлами скутера. Ехать-то он едет, вроде все нормально, но попадется первая хорошая дорожная яма или кочка — и может придти трындец. Я, конечно, тоже утрирую, ибо такие случаи мне не известны, но неплохо бы быть готовым если не ко всему, то хотя бы к самому страшному.
Та же усталость металла может приключиться и с другими узлами скутера. Ехать-то он едет, вроде все нормально, но попадется первая хорошая дорожная яма или кочка — и может придти трындец. Я, конечно, тоже утрирую, ибо такие случаи мне не известны, но неплохо бы быть готовым если не ко всему, то хотя бы к самому страшному.