Индонезия отказалась передавать России «черные ящики» разбившегося SSJ-100.

отметили
104
человека
в архиве
Индонезия отказалась передавать России «черные ящики» разбившегося SSJ-100.
Власти Индонезии отказались передавать России еще не обнаруженные бортовые самописцы разбившегося самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь вице-президента страны Йопи Хидайат. По его словам, индонезийские власти сами проведут расследование обстоятельств катастрофы и выяснят ее причины, тогда как Россия лишь окажет содействие индонезийским коллегам.

«Мы заинтересованы в том, чтобы расследование было прозрачным и достоверным», — заявил Й.Хидайат журналистам. «Расследование будет вестись под контролем индонезийских компетентных органов, Россия окажет необходимую поддержку», — приводят его слова местные онлайн-СМИ.

Руководство индонезийского Национального комитета по транспортной безопасности пояснило, что, в соответствии с международными нормами, расследование авиакатастрофы должно проводиться в Индонезии. Российские власти попросили передать им «черные ящики» SSJ-100, как только приборы будут обнаружены, однако индонезийские чиновники заявили, что «черные ящики» будут переданы в лабораторию Национального комитета по транспортной безопасности.

Индонезийские следователи намерены использовать российское программное обеспечение для расшифровки «черных ящиков», если же приборы окажутся сильно повреждены, то будут отправлены изготовителю, базирующемуся в США.

Бортовые самописцы с разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet-100 до сих пор не найдены. Сегодня местные СМИ сообщили, что спасатели добрались до места, где разбросаны фрагменты хвостовой части самолета, в которой должны находиться «черные ящики».

9 мая с.г. в Индонезии во время демонстрационного полета потерпел крушение российский самолет SSJ-100. Место его падения обнаружено 10 мая с.г. недалеко от Джакарты в труднодоступной местности склона горы Салак на высоте 1 тыс. 500 м. На борту самолета находились 45 человек, среди них 35 индонезийских граждан — это представители индонезийских авиакомпаний — и восемь граждан России. Также на борту находились гражданин Франции и гражданин США.
Добавил valerysvetlov valerysvetlov 14 Мая 2012
Комментарии участников:
fStrange
+27
fStrange, 14 Мая 2012 , url
Апплодирую стоя. Индонезийским экспертам больше доверия.

fStrange
+13
fStrange, 14 Мая 2012 , url
не верю.

Но вы зря обобщаете. Польские эксперты поддержали российских. Да и большинство польских политиков согласилось. Меньше смотрите дуроскоп и кремлевские газетки и у вас будет реальное представление о делах в Польше

Woloh
+1
Woloh, 14 Мая 2012 , url
Ага, поляки вам еще суперджет сбили. Чисто насрать поприколу — поляки такие поляки. Теперь плакал индонезийский котракт. Да и любой иной.
Netto
+3
Netto, 14 Мая 2012 , url
Чёрт с ним, с индонезийским. Для нас теперь вьетнамский рынок потерян — а он самый динамичный и развивающийся в настоящий момент. Не удивлюсь если выяснится, что весь показ из-за него и затевался. Хотя предыдущий АН-148 тоже для какой-то Бирмы был, но там совсем дело тёмное, никто ничего не говорит: МАК считает — быдлу знать не положено.

И да, Вы правы — теперь этот самолёт (после допиливания, само-собой) будут приобретать лишь в России, и лишь под угрозами каких-либо санкций.
pomorin
+3
pomorin, 14 Мая 2012 , url
«Пересаждить всех чиновников на Суперджеты!»
fakenews
+16
fakenews, 14 Мая 2012 , url
«Мы заинтересованы в том, чтобы расследование было прозрачным и достоверным», — заявил Й.Хидайат журналистам. «Расследование будет вестись под контролем индонезийских компетентных органов, Россия окажет необходимую поддержку», — приводят его слова местные онлайн-СМИ.
даже индонезия в хуй не ставит. кто там рассказывал сказки про грамотную внешнюю политику правительтсва путина?

ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 14 Мая 2012 , url
А где тута не грамотная политика. Индонезия не хочет что бы путенские все свалили на диспечера.

Ни какой политики — тока бизнес. Или думаете… в индонезии полным ходом окупиАбай тож идет?
НОПАК
+5
НОПАК, 14 Мая 2012 , url
а может, польская разведка?
djamix
+3
djamix, 14 Мая 2012 , url
Это причем тут — путя, куютя. Сапми не устали уже мантры читать?
А конкорд — там кто виноват в первых катастрофах?
А при Сталине — падали самолеты — Сталинская страна?:-)

Хватит уж банальностей — не в обиду.

Кстати, а кто страховую сумму получит?
Думаете, за почти лярд мало долбиков найдется с ПРЗК вмазать в низколетящую цель с небольшой скоростью?:-)
НОПАК
+11
НОПАК, 14 Мая 2012 , url
При Сталине, главный конструктор этого «Суперджета» сразу же после авиакатастрофы сам себе пулю в лоб пусти. И не потому, что он боялся Сталина, а потому, что ему было бы очень стыдно. Причины катастрофы были бы вообще безразличны, теракт или птичка в двигатель попала.

begemoth
+9
begemoth, 14 Мая 2012 , url
А нынешние еще ярд у государства попросят — на доработку.

begemoth
НОПАК
+10
НОПАК, 14 Мая 2012 , url
Не только Путин. В 2007 году всю страну завешали вот такими лозунгами: «План Путина — Единая Россия!». А в предвыборном 2007 году, единороссы торжественно заявили, что они отвечают за всё, что происходит в России!

Кто их за язык тянул? Кстати, отвести душу можно и годами раньше.
djamix
-3
djamix, 14 Мая 2012 , url
:-)
Так кто был расстрелян или посажен за показуху и катастрофу *Максима Горького* при Сталине?:-) И кто был виноват?:-)

Модно стало всё спихивать на одного человека в последние годы. Вы не заметили?:-)
s1mon
-4
s1mon, 14 Мая 2012 , url
Кошка бросила котят — это Путин виноват!
Nik_vr
+2
Nik_vr, 14 Мая 2012 , url
А кого было сажать? Благин разбился в той же аварии.
Netto
+2
Netto, 14 Мая 2012 , url
Вот скажи: конкретно кто виноват, что на судне кок в каптёрке приставал к стюарду — озабоченный кок или стюарт-провокатор? В том, что на судне бордель всегда виноват капитан. В данном примере — нехуй было команду набирать из непойми кого. Кто виноват, что стюард требует делится чаевыми и собирает дань с остальных? Да он со старшим стюардом делится! А тот с кэпом.
heterodin
+1
heterodin, 14 Мая 2012 , url
Испытательная команда была очень серьезная, знал лично одного из членов.
Netto
0
Netto, 14 Мая 2012 , url
Не сомневаюсь, ибо на этот проект очень много было поставлено. Однако под Воронежем развалился в воздухе самолёт с испытателем который облётывал президентский самолёт в своё время — опытнее не придумать.
ton
0
ton, 14 Мая 2012 , url
… и потому ещё, что он боялся бы за судьбу своих детей, жены и младших научных сотрудников, работающих в КБ под его руководством.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 14 Мая 2012 , url
Краем уха по ящику слышал, что главный конструктор или главный менеджер в самолете навернулся…
Танкоград
+1
Танкоград, 25 Мая 2012 , url
дак, блять Путин вообще никогда нипричём. Он ведь всего лишь президент/премьер.
Woloh
+4
Woloh, 14 Мая 2012 , url
А че это сразу «даже» Индонезия?

Индонезия, между прожим, побольше России будет. По-дедовщине — имеет право кремлю лося пробить.
begemoth
0
begemoth, 14 Мая 2012 , url
«Побольше» в чем?

begemoth
fStrange
+3
fStrange, 14 Мая 2012 , url
В количестве островов!
п.с. глянул в Вики, таки и по населению существенно больше
Marlan
-4
Marlan, 14 Мая 2012 , url
Вроде Медведевская, а не Путинская. Путин только вступил в должность президента, его результаты можно будет наблюдать лишь через полгода-два.
begemoth
+6
begemoth, 14 Мая 2012 , url
Извините, а «Медведев» — это кто/что?

begemoth
Marlan
-3
Marlan, 14 Мая 2012 , url
Медведев это совсем не Путин. Если один человек мастер спорта по шахматам, а его лучший друг имеет лишь 3-й разряд, то это вовсе не значит что при игре в шахматах это одно и то же.

Я лично когда его назначили президентом был в недоумении. А вот кстати сейчас мне кажется всё как надо — Путина на внешнюю политику, Медведева на внутреннюю. Насчёт Медведева на внутреннюю не знаю. Но вот что Путина на внешнюю политику хорошо я лично так думаю.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 14 Мая 2012 , url
Перестановка уже начинает давать плоды. В хоккей начали выигрывать ;).
begemoth
+3
begemoth, 14 Мая 2012 , url
Медведев это совсем не Путин.
Сумасойти, какое открытие.
Медеведев — это никто и ничто. Оценочное суждение.

Я лично когда его назначили президентом был в недоумении.
ЛОЛ

Но вот что Путина на внешнюю политику хорошо я лично так думаю.
фейспалм.жпг

begemoth
koffboy
+4
koffboy, 14 Мая 2012 , url
Лол, да.
Серега Мамбов
+3
Серега Мамбов, 15 Мая 2012 , url
Путин только вступил в должность президента, его результаты можно будет наблюдать лишь через полгода-два.
Мы это уже почти 12 лет наблюдаем, перспектива не радует.
Netto
+4
Netto, 14 Мая 2012 , url
Не в политике дело имхо. Хотя и в ней тоже, но не тот случай: и так ясно, что контора сухого все силы сейчас положит, чтобы спасти имидж не проданного ещё самолёта, виноваты будут все — погода, диспетчеры, пилоты, наземные службы. Но только не техническая сторона. Впрочем, о подмене документов и самого изделия уже есть новость.
firevoodoo
-1
firevoodoo, 14 Мая 2012 , url
Казалось бы при чем здесь требование Индонезии увеличить страховые выплаты погибшим до $50 тыс на человека.
(на мой взгляд совсем не много, учетом общей страховки в $900 млн.)
НОПАК
+2
НОПАК, 14 Мая 2012 , url
Страховка не для погибшего быдляка. Тут еще нужно посмотреть, кто заинтересован в получении этой страховки, его бы не плохо на детекторе лжи прогнать. Правда, в России это невозможно.
НОПАК
+4
НОПАК, 14 Мая 2012 , url
А кстати, кто руководит тем ведомством, которое получит эту страховку?
djamix
+2
djamix, 14 Мая 2012 , url
*Неужели*???:_))))
Я шучу:-)
Marlan
0
Marlan, 14 Мая 2012 , url
Имхо — попустительство диспетчера при жёстком маркетинге со стороны пилота и поломке системы раннего предупреждения близости земли.
Если это так, то виновником можно признать любого из трёх — как будет удобнее.

Индонезийцы не хотят чтобы свалили всё на их диспетчера, поэтому оставят для России два варианта. У нас тут подумают и решат что пускай лучше будут пилоты виноваты чем поломка системы сближения с землёй.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 14 Мая 2012 , url
Кстати там российского только планер. Так что если электроника виновата, русских не стоит обвинять…
Netto
0
Netto, 14 Мая 2012 , url
Вы правы. Следует обвинять русских поставивших импортную авионику.

Для Marlan: есть упорное мнение, что диспетчер, следящий ещё и за остальными самолётами в зоне, был просто не в курсе происходящего — ему с сухого обстановку никто не докладывал. И он вёл полёт как обычный визуальный (то есть, делай что хочешь, если не мешаешь другим). Если бы он работал по схеме инструментального полёта в облаках (по приборам), фиг бы он дал снижаться в горах, да ещё в облачности, даже не уточнив видимость из кабины. То что TAWS не сработал — мб просто не успел, высота по барометру была нормальная, а стена перед мордой выросла мгновенно — скорость порядка 600-700 км/ч.
Marlan
+1
Marlan, 14 Мая 2012 , url
SSJ вроде как соответстует нормам ICAO, согласно которым помимо TAWS там должно стоять GPWS, которая для того и нужна чтобы на любой высоте определять находящиеся на этой же высоте препятствия заблаговременно даже на скорости 600-700км/час.
Marlan
-3
Marlan, 15 Мая 2012 , url
Хм… там вроде EGPWS стоит, а не GPWS. А она определяет рельеф по картам и GPS. Может диверсия со сторонных военных США?- вполне могли выдать не те координаты GPS.

Если это так, то в Сухом сидят не очень дальновидные люди которые не объяснили пилотам что нефиг лишний раз надеяться на приборы.
begemoth
+2
begemoth, 15 Мая 2012 , url
диверсия со сторонных военных США
Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа.

Если это так, то в Сухом сидят не очень дальновидные люди которые не объяснили пилотам что нефиг лишний раз надеяться на приборы.
источник: i.imgur.com

begemoth
Marlan
0
Marlan, 15 Мая 2012 , url
Когда в августе 2000 затонула Курск, а я в это время был в забугорной языковой школе, и с соседями немцами и французом смотрел телек, то я высказал мнение что это её американцы подбили, на что они все втроём назвали меня сумасшедшим. А сегодня вроде бы уже ни для кого не секрет, и дырка от торпеды есть, и куча других свидетельств.
pomorin
+1
pomorin, 15 Мая 2012 , url
Да там весь Суперджет сплошняком из иностранных деталей состоит, обвиняй кого хочешь!
Marlan
0
Marlan, 14 Мая 2012 , url
Виноват тот, кто эти комплектующие туда поставил( если дело в комплектующих).
Googenot
+4
Googenot, 14 Мая 2012 , url
Нашим вообще доверять нельзя, переврут все лишь быпродать самолет и сказать что мы молодцы)) у нас только врать умеют
pomorin
+3
pomorin, 14 Мая 2012 , url
Да и врать — то толком не умеют. Морду кирпичом и: «Не угарная печка, не угарная!»
Танкоград
0
Танкоград, 15 Мая 2012 , url
так все страны делали и будут делать ;)
блеф, он и в африке блеф.
pomorin
+2
pomorin, 15 Мая 2012 , url
Так я не про вранье, а про то, как это делается.
Хотите, подкину еще пару версий, кроме врежеского GPS и чисто ошибки пилотов?
1. Доку Умаров — из личной ненависти к Путину заслал террористов, которые Стингером сбили самолет.
2. Конкуренты на внешнеполитической арене всеми силами, возглавляемые сами знаете кем, даже бесценной ценой жизни погибших в терактах людей, стараются не пустить стремительно встающую с колен страну на мировой рынок высокотехнологичной продукции.

Выбирайте любую. Вскорости одна из них, а может и сразу обе, будут озвучены. :)
Дядя Ваня
-4
Дядя Ваня, 15 Мая 2012 , url
странно как то
тут люди похоже радуются неудачам родины
begemoth
+4
begemoth, 15 Мая 2012 , url
Где тут радуются, и при чем тут родина?

begemoth
Танкоград
+2
Танкоград, 15 Мая 2012 , url
что значит причём тут Родина? Российский же проект
begemoth
0
begemoth, 15 Мая 2012 , url
И что? Это проект ЗАО «ГСС». А жигули — проект Автоваза. А «Пластик Лоджик» — проект Роснано, хехе. То, что ЖиВ вхерачили в эти «проекты» миллиарды из бюджета должно пробуждать пламенные патриотический чувства? С чего бы это?

PS Российский проект:
источник: vpk.name

begemoth
Танкоград
+1
Танкоград, 15 Мая 2012 , url
Вы про технологии. Я про прибыль, ну и там престиж типа
begemoth
0
begemoth, 15 Мая 2012 , url
Я хз, что там с прибыльностью и отчислением налогов в бюджет РФ. 1,5-2 млрд. долл. УЖЕ потрачено из бюджета. Как бы теперь не пришлось через ВТБ раздавать «кредиты» потенциальным покупателям Суперджета.
«Престиж» на примере SSJ — это корм для зрителей ТВ и читателей сайта «сделаноунас».

begemoth
Танкоград
+1
Танкоград, 15 Мая 2012 , url
«Престиж» на примере SSJ — это корм для зрителей ТВ и читателей сайта «сделаноунас»
да ну? а что для престижа надо? и в таком случае, если SSJ — вовсе непрестижная ерунда, то с чего такое активное обсуждение?
Вот из таких «неудачек» можно судить о нашей деградации. обосрались — да.
begemoth
-1
begemoth, 15 Мая 2012 , url
с чего такое активное обсуждение
Корм же. Ну и «обосрались».

Для престижа? Для начала перестать позориться с «не подряд», с чуровщиной, с Героями России «убившими первого русского в 16 лет», с высылкой соотечественников, бежавших из бывших сов. республик, не разваливать образование и медицину.
ИРЧП — хороший интегральный показатель «престижности».

begemoth
Танкоград
+1
Танкоград, 15 Мая 2012 , url
ИРЧП — показатель скорее качества жизни, очень близок к объективности.

Престиж, -значение:
известность кого-либо или чего-либо, основанная на высокой оценке и уважении в обществе. Он поднял свой престиж. Это уронило престиж страны. Это нанесёт удар по его престижу.
Т.е. субъективный показатель. И с помощью раздувания тех или иных событий можно приподнять\приопустить престиж страны, не меняя ИРЧП.
begemoth
-1
begemoth, 15 Мая 2012 , url
А, так мы про пиар. Неинтересно.

begemoth
pomorin
0
pomorin, 15 Мая 2012 , url
Это пусть авиаперевозчики решают и пассажиры, про престиж и прибыль.
Танкоград
+1
Танкоград, 15 Мая 2012 , url
Само собой. Я про то, что, прознав про этот провал, другой потенциальный инвестор (не обязательно в авиации, а например в оружии) учтёт эту и другие истории.
pomorin
+1
pomorin, 15 Мая 2012 , url
Ну, инвестор будет и на другие факторы смотреть. Самолеты так устроены, что падают. А вот какие выводы на основании этого делаются — это уже отдельный пункт в оценке рисков вложения и возможной прибыли. Чем прибыльнее, тем рисковее, все измеряется в деньгах.
Тем более, что у Сухого инвестор — это госбюджет, так что ему волноваться особо не приходится.
valerysvetlov
+1
valerysvetlov, 15 Мая 2012 , url
Москва – Джакарта, Май 15 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Зарубежные блогеры иронично отозвались о деталях, из которых собрана приборная панель российского самолета Sukhoi Superjet-100, разбившегося 9 мая в Индоне. Один из интернет-пользователей опознал в кабине переключатели от игрушечной железной дороги за один фунт стерлингов.
Пользователи Интернета продолжают обсуждать трагическую авиакатастрофу SSJ-100, унесшую жизни 45 человек. Один из жителей Великобритании опубликовал пост на форуме профессиональных пилотов pprune.org, в котором выразил свое удивление «начинкой» Superjet-100, сообщает piter.tv. Очень похожие на суперджетовские переключатели он лично покупал для игрушечной железной дороги. По словам блогера, установленные на приборной панели переключатели стоят 1 фунт (около 48 рублей).
«Я сразу же узнал эти переключатели, посмотрев на фото кабины Superjet-100. Я ожидал увидеть высококачественные электрические распределительные устройства, ведь это новое воздушное судно ценой в десятки миллионов долларов», – посетовал британец.
В ходе обсуждения участники форума пришли к выводу, что эта версия приборной панели SSJ-100 не является окончательной. Однако блогерам показалось странным, что более дорогие детали не поставили на самолет, который отправился в столь рекламное турне по странам Азии. Ведь его кабину неоднократно осматривали потенциальные заказчики.
NR2.ru: www.nr2.ru/incidents/386741.html


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать