Правительство РФ обсудит увеличение максимальной разрешенной скорости до 130 км/ч

отметили
83
человека
в архиве
Правительство РФ обсудит увеличение максимальной разрешенной скорости до 130 км/ч
Уже на этой неделе правительство России обсудит вопрос увеличения максимальной разрешенной скорости на автомагистралях до 130 км/ч. По словам главы «Автодора» Сергея Кельбаха, согласно ПДД сейчас максимальная скорость движения по автострадам в России составляет 110 км/ч, но на новых шоссе ее можно увеличивать вплоть до 130 км/ч – именно такой предел принят во многих странах на автобанах.

Скорее всего, ограничение в 130 км/ч будет применяться в первую очередь на платных участках дорог.
Добавил comander comander 16 Мая 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Digg it
0
Digg it, 16 Мая 2012 , url
А на автодорогах тоже поднимут?
comander
+1
comander, 16 Мая 2012 , url
официально этого еще долго не будет. имхо
неофициально — я давно не слышал чтобы кого-нибудь штрафовали за +10-20 км/ч
Googenot
+1
Googenot, 17 Мая 2012 , url
За +10 и не положено штрафа то)
comander
0
comander, 17 Мая 2012 , url
за +20 положено. однако крейсерская скорость потока в питере 80
pomorin
0
pomorin, 17 Мая 2012 , url
За скорость меньше 10км/ч — просто нет наказания.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 16 Мая 2012 , url
Ну, как метод снижения поголовья водятлов — вполне подходит…
Биолог
+1
Биолог, 16 Мая 2012 , url
Да, только от них не только столбы страдают, но и пешеходы с нормальными водителями.
comander
+3
comander, 16 Мая 2012 , url
пешеходов на автомагистралях не бывает. это не обычная дорога
Биолог
+1
Биолог, 16 Мая 2012 , url
А, извините: не заметил, что про автомагистрали. Но нормальные водители там всё равно остаются.
comander
+3
comander, 16 Мая 2012 , url
ну на нормальной магистрали сложно убиться. а если уж убиваться то разницы между 110 и 150 думаю особой не будет — один хрен тачка в хлам и блокированная полоса
pomorin
+5
pomorin, 16 Мая 2012 , url
«Похоронные бюро одобряют».
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 16 Мая 2012 , url
А в штатах скока максималка?
LevM
+1
LevM, 16 Мая 2012 , url
смертность на дорогах.
РФ — 18.5 чел в год на 100к
США — 12.3 чел в год на 100к
В пересчете на 100к машин, в США — 15, в РФ — 55

На ваш вопрос: в разных Штатах по разному. От 65 до 75 миль/час. 75 — ровно 120км/ч. На востоке обычно 70, к западу — 75. Отмороженая Новая Англия — 65.
comander
0
comander, 16 Мая 2012 , url
лев для тогочтобы статистика была полноценной надо еще добавить общую площадь дорожного покрытия + численность авто. вероятно есть корреляция между плотностью (машин/на км2 дорог) и кол-вом смертей
GreyWolf
+1
GreyWolf, 16 Мая 2012 , url
И еще посчитать количество ям на дорогах в Америке и России. Думаю в Нью-Йорке не надо юлить между ямами :).
comander
+1
comander, 16 Мая 2012 , url
ямы то как раз естественным образом должны снижать смертность. не путать с дтп
GreyWolf
0
GreyWolf, 16 Мая 2012 , url
От ныряния в ямы раздалбывается подвеска и это сказывается на безопасности автомобиля. Даже если есть разница, как сточены левые и правые колодки, есть шанс при экстренном торможении вылететь на обочину или встречную, не говоря уже про гнутые железяки в подвеске и т.п.
LevM
+1
LevM, 17 Мая 2012 , url
Думаю в Нью-Йорке не надо юлить между ямами :).
Именно в самом NYC жуть какие ямищи. В остальной Америке дороги хорошие. Притензий никаких.
pomorin
0
pomorin, 17 Мая 2012 , url
Да весь штат NY — самые хреновые дороги. :)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Мая 2012 , url
А я думал Ижевск
pomorin
0
pomorin, 17 Мая 2012 , url
Ну что вы!
Ижевск нервно курит в сторонке. На таких скоростях…
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 17 Мая 2012 , url
А… ну да, в Ижевске и знаки ограничения скорости на дорогах не нужны (за отсутствием оных).
pomorin
0
pomorin, 17 Мая 2012 , url
Угу, блин. Там хоть 200 км/ч вешай. Только ментов без прикома оставляй.
Эхе — хе… Самое справедливое было бы вообще максимальную скрость отменить.
Естесственный отбор был бы. Правла, столбы жалко.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Мая 2012 , url
200? Да без проблем (на воздушной подушке).
Столбы?, а чо им сделается, на проводах повисят, пока снова мочалом не примотают.
nullисточник: trinixy.ru
pomorin
0
pomorin, 17 Мая 2012 , url
Кстати, обратите внимание — столбы деревянные и без пасынков.
И меняются очень быстро.
pomorin
0
pomorin, 17 Мая 2012 , url
Не надо усугублять.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 17 Мая 2012 , url
и раскачивать лодку автозак
GreyWolf
0
GreyWolf, 16 Мая 2012 , url
У меня друг из Атланты говорил, что если у них по городу будешь ехать со скоростью, как по правилам, с дороги спихнут (Но это было 15 лет назад, может сейчас все строже)…
LevM
+2
LevM, 17 Мая 2012 , url
Атланта? После NYC вся остальная Америка выглядит спящей. Тормоза сплошные. В таких штатах как Тенесси, Джорджия, Алабама в небольших городах водители на перекрестках здороваются (приподнимая шляпы), пропускают друг друга. Останавливаются рядом и предлагают показать дорогу когда видят что не знаешь чего хочешь, а номера из другого штата. Реально смешно.
В самой Атланте не помню что-б было что-то особое. Типичная провинция. Юг.
pomorin
0
pomorin, 17 Мая 2012 , url
NYC — это бледная тень Москвы. :))
Но, надо отдать должное, Москва очень быстро и хорошо научилась ездить. Респект ей, чесслово. Власти в этом городе — говно. А водилы с номерами 77, 99, и прочими городскими — молодцы.
LevM
+3
LevM, 17 Мая 2012 , url
Ну, Москва — это вообще иная категория.
У меня интерсный пример из Израиля. Арабов в населении 20%. Пользуются дорогами в перемешку с остальными. Те-же больницы. Но арабы составляют 40% погибших на дорогах. Порылся, оказалось что в 2009г их доля была 33%. По всем СМИ пропаганда аккуратного вождения.
Вообще, по смертности на дорогах с уровня горячих ближневосточных парней (42 на 100к в Египте, 34 в Иордании 33 — Сирия), лет за 20 опустились до вполне европейского ~5 на 100к (обогнав США в 2.5 раза). Но, ясно, условия другие.
Это к тому что при сильном желании ситуацию на дорогах таки можно изменить к лучшему.
pomorin
+1
pomorin, 17 Мая 2012 , url
Да не, Лев, в России москвичи — самые адекватные водители. Именно те номера, что я упомянул. Не областные, а городские. Своя специфика.
А что в Израиле… Сам видел, когда на переходе водятлы еще и газу прибавляют, когда на переходе пешезодов видят.
pomorin
+1
pomorin, 17 Мая 2012 , url
После ваших израильских плакатов, типа «правила нарушают мужчины с маленькой писькой», только арабам и остается их нарушать. :)
LevM
+2
LevM, 17 Мая 2012 , url
Во-во. Восточные реалии. Гордость — самый мощный рычаг. Кто первый проскочил, тот и мужик. Обогнали? Фрайер!

Есть известный пример того как в Техасе боролись с грязью на дорогах. Оказалось, на крутых техаских парней никакая реклама, типа «не сори, а то накажем» не действовала. Наоборот, они-ж против власти. Сорили назло. Пока не запустили рекламу в которой давили на гордось, типа «настоящий техасец порвет того кто гадит на Техас». Штат за пару лет стал чуть ли не самый чистый в стране, грязи убавилось процентов на 80.

А в Израиле, года 4 назад приехав в NY чувствовал облегчение. Водят как люди! Год назад то-же ощущение было на дорогах в Израиле. Но из-за компании у всех там впечатление что аварийность жуткая. Проверил статистику, оказалось что сознательно создают ощущение стреса.
pomorin
0
pomorin, 17 Мая 2012 , url
По моим субъективным ощущениям — именно менталитет. Самые лучшие дороги, что я видел, но надо ехать, уткнувшись в зад вепереди идущей машины. Иначе перед тобой будут влезать, что честному израильтянину как серпом по глазкам. :) Очень нервная езда, как на резинке.
LevM
0
LevM, 17 Мая 2012 , url
Ага. Именно. Не восточный ты человек. Не понимаешь что суть мужика состоит в том что-б быть самым-самым. Половина слэнга завязано на то какой мужик мужик. А дорога, ясно, ставит все точки на i.
pomorin
0
pomorin, 17 Мая 2012 , url
А, кем меня только не обзывали… :)
Биолог
+3
Биолог, 16 Мая 2012 , url
Надо сначала заставить существующие правила соблюдать. А то, если сделать 130 км/ч, идиоты будут летать по 200 км/ч. Они из принципа будут превышать. В Москве вообще непонятно что творится: тут явно у всех скорость больше 60 км/ч.
pomorin
+1
pomorin, 17 Мая 2012 , url
Формально — зависит от штата. Плюс куча местных особенностей. В штатах такая живодерская система штрафования, что нарушать скоростной режим — ну его нафик!.. К примеру, из НьюЁрка в Пенсильванию машины несутся со скоростьюю 85 миль/час (дорога позволяет, 6 полос в одну сторону).
К югу — максимальная скорость к 70 миль в час. Северная Каролина и дальше.
С другой стороны, я не напрягаясь (с заправками кажые 500 км и перекусонами там же) проехал 960 миль (1600 км примерно) до Флориды (Ормонд- Бич) за 14 часов. То же самое по Росии занимало полтора суток, минимум.
Stas911
+1
Stas911, 17 Мая 2012 , url
На Ближнем Востоке на 120 начинает пищать мерзкий зуммер (без этого машины там не продают), так задалбывает, что проще ехать 115, чем его слушать…
comander
0
comander, 17 Мая 2012 , url
и не вырезают?
Stas911
0
Stas911, 17 Мая 2012 , url
Честно говоря не знаю — но все машины, на которых довелось ездить, включая такси, вели себя так.
begemoth
+3
begemoth, 16 Мая 2012 , url
И пенсионный фонд.

begemoth
Hunter777
0
Hunter777, 16 Мая 2012 , url
там АвтоВАЗ уважают больше, трупы уже при 60-70 км/ч
GreyWolf
0
GreyWolf, 16 Мая 2012 , url
Пока шайтанкоробка с г27 и гнусмасом дороже, чем автотаз, шумаХеры на дорогах не переведутся :)
pomorin
0
pomorin, 17 Мая 2012 , url
Я был обладателем М2141 — ни одного нарекания, руки — прямые. Поэтому насчет ВАЗовкой продукции стараюсь помалкивать, иначе в предвзятости обвинят. Но, чисто субъективно, М2141, даже с шестерочным движком, оченно тут не хватает.
А вот ВАЗовские п(ерд)оделки — чисто на цветмет разобрать.
Но, это чисто субъективно. :)
vguzev
+9
vguzev, 16 Мая 2012 , url
Для начала нужно культуру вождения повысить нам! В Европе никогда народ не занимает полосу слева, если при их текущей скорости им никто не мешает двигаться на текущей полосе. У нас же все норовят занять самые левые полосы (типа «чтобы никто не обогнал»/«я самый быстрый»)… займут, а потом плетутся еле-еле… или едут с одинаковой скоростью движения машин, что и в полосе справа.

Биолог
0
Биолог, 16 Мая 2012 , url
А почему у нас нельзя помечать комментарии как спам. А то вдруг я с ним согласен, но — спам.
На самом деле я с ним не согласен. Но кнопка спам всё равно нужна.
comander
0
comander, 16 Мая 2012 , url
не замарачивайтесь. любой замеченный комментоспам топится без разговоров вместе с автором.
даже не читая.
Биолог
+1
Биолог, 16 Мая 2012 , url
Ну, как скажите.
UPD: Пошёл топить.
vguzev
+1
vguzev, 17 Мая 2012 , url
Глупый народ нынче пошел… помнится когда я только появился на news2.ru, то тоже ссылками на свой проект грешил… но мне хватало мозгов делать ссылки в пробеле — так их долго никто не замечал… а сейчас народ мельчает, мозгов не хватает на выдумки что-ль… :)
comander
0
comander, 17 Мая 2012 , url
ссылки из пробелов технически запретили. проверь )
vguzev
0
vguzev, 17 Мая 2012 , url
Ну, это помнится после меня и запретили… ))
Это я о том, что придумать ничего нового не могут… измельчал народ… наверняка ведь можно же, к примеру, вставлять однопиксельную картинку прозрачную с ссылкой… нет же, прут напролом точками!
comander
0
comander, 17 Мая 2012 , url
да и с картинками была какая то тема ) Суаре расскажет если спросить
vguzev
+1
vguzev, 17 Мая 2012 , url
А ведь достаточно News2.ru в css сделать, чтобы, например, рядом с ссылками в комментариях отображалась какая-нибудь картинка (якорь, например) — тогда такие махинации будут сразу видны как разные ссылки.
vguzev
0
vguzev, 19 Мая 2012 , url
Кстати, проверка одной мысли Пара-па-па-пам...… ;)
reznov
+3
reznov, 16 Мая 2012 , url
на межгороде у нас в 95% случаев нет полосы слева, а в городе по ПДД можно еать в любой полосе.
pomorin
-1
pomorin, 17 Мая 2012 , url
Когда кругом, 6 полос, несутся со скоростью примерно 130 км/ч… Трудно соблюдать свои 65 миль/час.
latnok
+5
latnok, 16 Мая 2012 , url
неудобно им людей давить на скорости до 100 км/ч, он же еще выжить может и номера записать
reznov
+1
reznov, 16 Мая 2012 , url
надо как в городе 50, за городом 90, автострада(4 и более полос, ровная как стекло и тп) 130.
Биолог
0
Биолог, 16 Мая 2012 , url
В городе понизить? Ну, главное — не повышать и соблюдать.
reznov
+3
reznov, 16 Мая 2012 , url
да, в условиях города повышение скоростей не дает повышения пропускной способности дорог.
хотя если копнуть проблему глубже, для решения проблем с транспортом в городе бесполезно манипулировать скоростями и количеством дорог, тут нужен принципиально другой подход. Развитие дорожной сети провоцирует увеличение количества транспорта, и в итоге мы так же стоим пробках.
Рациональнее развивать систему общественного транспорта, заняться организацией транспортного потока и т.п.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 16 Мая 2012 , url
Никому этот общественный транспорт не сдался, ибо на нём на дачу не съездить на выходных.
reznov
0
reznov, 16 Мая 2012 , url
вот поэтому и нужно заниматься общественным транспортом, гораздо проще увезти кучу народа в одном трамвае\пригородном поезде, чем на 100500 машинах.
wladow
0
wladow, 17 Мая 2012 , url
на нём на дачу не съездить на выходных

На любом транспорте можено съездить на дачу на выходных
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Мая 2012 , url
И привезти сотню саженцев помидоров, а в конце лета привезти сотню трехлитровых закатанных банок :).
reznov
0
reznov, 17 Мая 2012 , url
два раза в год можно нанять грузовое такси
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Мая 2012 , url
А питьевую воду, пока с зимы водопровод не запустили, на себе возить? Посмотрел бы я на вас с 4-мя пятилитровыми бутылями, 3-мя пакетами хавчика, рюкзаком со шмотками и сумкой с ноутбуком, пердолющего пол километра от остановки :)
reznov
0
reznov, 17 Мая 2012 , url
два раза в год можно нанять грузовое такси

а чо смотреть, в начале 90х и не такое было. 7 км в одну сторону по бездоожью\болоту\лесу в одну сторону до автобуса, эх измельчал нынче дачник.
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Мая 2012 , url
В начале 90-х дачники были на 20 лет моложе…
theifish
+4
theifish, 16 Мая 2012 , url
По трассе все и так едут 110-120 км/ч — у полицейских камер как раз отсечка стоит и штраф не придёт, 90 мало кто соблюдает.
Проблема в том, что при 130 все будут ехать также на +20-30 км/ч больше, что уже совсем хорошо. Выход только повышать штрафы очередной раз.
Hunter777
-1
Hunter777, 16 Мая 2012 , url
штрафы = коррупция, это очевидно…
Нонна
+1
Нонна, 17 Мая 2012 , url
А ограничение по стажу вождения и состоянию авто на таких дорогах будет?)
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Мая 2012 , url
И литраж двигателя…
bredov
0
bredov, 17 Мая 2012 , url
а я считаю, что ограничения скорости нужно вообще убрать. Достаточно оставить информационные знаки о ситуации впереди, а водитель в состоянии сам определить оптимальную скорость движения.
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Мая 2012 , url
А если у чела тачка Вейрон Супер Спорт, который 420 км/ч выдает? Заметить не успеешь откуда прилетело…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать