Акции Facebook в ходе IPO оценены в $38, компания — в $104 млрд

отметили
52
человека
в архиве
Акции Facebook в ходе IPO оценены в $38, компания — в $104 млрд
Цена акций крупнейшей в мире соцсети Facebook в рамках первичного публичного предложения (IPO) определена на уровне 38 долларов за ценную бумагу — по верхней границе установленного ранее ценового диапазона в 34-38 доллара, сообщает агентство Рейтер.

По итогам предложения в свободном обращении будут находиться 421,23 миллиона обыкновенных акций Facebook, из которых 180 миллионов продает сама компания, а 241,23 миллиона — существующие акционеры. Таким образом, продающие стороны привлекли в ходе IPO около 16 миллиардов долларов, а активы компании оценены примерно в 104 миллиарда долларов.
Добавил Hunter777 Hunter777 18 Мая 2012
Комментарии участников:
Серега Мамбов
0
Серега Мамбов, 18 Мая 2012 , url
А почем нынче Газпром? он после
оценены примерно в 104 миллиарда долларов
не станет ли газпромиком :)
LevM
0
LevM, 18 Мая 2012 , url
Серега Мамбов
+3
Серега Мамбов, 18 Мая 2012 , url
Как то скромно выглядит «национальное достояние» России, на фоне Facebook`а
Barban
-1
Barban, 18 Мая 2012 , url
Деньги там, где транзакции. Сколько транзакций в FB за сутки?

С другой стороны, надо учитывать, что это просто только сумма ожиданий от FB со стороны инвесторов. Изменись завтра маркетинговый гештальт в сети, и FB с дребезгом рухнет. Использовать интернет как телевизор для показа рекламы — очень глупо, недальновидно.
fakenews
+2
fakenews, 18 Мая 2012 , url
какие транзакции? это по сути надгосударственная структура с населением как США + Евросоюз.
потенциал использования огромен. своя биллинг система, реклама, банкинг и т.д.
Barban
0
Barban, 18 Мая 2012 , url
Да-да, и в сеть входить исключительно через аккаунт FB. Я давно такого жду.
GreyWolf
0
GreyWolf, 18 Мая 2012 , url
С выходом восьмерки будем входить в интернет через аккаунт ms live…
LevM
0
LevM, 18 Мая 2012 , url
А ведь мужики то не знают. Спасибо за науку.
Barban
0
Barban, 18 Мая 2012 , url
Пишу книгу «От интернета к Фейсбуку». Доступен предзаказ.
GreyWolf
0
GreyWolf, 18 Мая 2012 , url
Я считаю, что все эти фейсбуки и твиттеры рано или поздно лопнут. Придумают какой-нибудь шмейсбук и фейбук будет сдан в архиве истории, твиттер (новость можно поискать в архивах) в глубоком минусе, а ютуб еле-еле отбивает расходы на трафик…
Barban
0
Barban, 18 Мая 2012 , url
Вы не правы: все соц-сети, сетки и сетенки рано или поздно сольются в одну мета-сеть. В один инфраструктурный социальный сервис. В естественную монополию. И основой будет какой-нибудь FB или Google+. Мы все — жители сети — объективно заинтересованы в едином пользовательском профиле (он же сетевой паспорт). Это даст возможность не только покончить с кибер-преступностью, но и реально приблизиться к цифровой демократии в политике и экономике.

В жертву взамен, да, придется принести всевозможный контрафакт и свободные от налогов транзакции, но зато в ту же топку пойдет и вещный (поштучный) копирайт. Что того стоит.
LevM
+2
LevM, 18 Мая 2012 , url
Совершенно пока не ясно как оно будет. Вариантов горы. Идей море. Мы пока еще в самом-самом начале.
Barban
0
Barban, 19 Мая 2012 , url
Ну, да. Не все заинтересованы попрощаться со свободными от налогов счетами и транзакциями. И тем более с диктатурой капитала под вывеской либеральной демократии. Но таких — жалкие проценты. Абсолютное большинство землян заинтересованы в единой и абсолютно твердой валюте, в едином рынке труда, товаров-услуг и инвестиций, в едином общемировом (цифро-демократическом!) правительстве — со стратегией постепенного выравнивания контрастов в уровне жизни (производительности труда) по регионам. Это перспектива всемирной конфедерации народов, и сетяне уже на 60% созрели к этой идее. Системный кризис их допросветит.
LevM
0
LevM, 19 Мая 2012 , url
Абсолютное большинство всегда было заинтересовано в мире. Тем не менее, всегда были и будут войны. Основная причина, пожалуй, в том что абсолютное большинство не просто понятия не имеют, но и слышать не желают о том в чем цена мира или войны, отказа или неотказа стоимости транзакций и т.п.

От куда ваши 60% взялись? Хотите сказать что 60% пользователей интернета согласны с конкретно вашим мировоззрением о том как должно быть устроено государство? Фигня. Вы сами знаете что это не так.

Кстати, ваши тезисы сильно напомнили идеи Орлова о прямой, непредставительной демократии. Слушал его. Манипулятивный лжец. Жанглирует историей выдергивая и искажая удобные себе факты и умалчивая неудобные. Вот такое впечатление сложилось.
Barban
0
Barban, 19 Мая 2012 , url
Орлова не читал, но полагаю, на смену либеральной должна прийти демократия участия, т.е. «самопредставительная» демократия. Это когда право голоса имеют политически активные, политпросвещенные (надо будет сдавать тесты), и «дискурсововлеченные» граждане-волонтеры. По сути это будет самоорганизованная в сетевой мегапарламент общественность.
Задача: максимальная информированность и осмысленность каждого голоса по каждому вопросу повестки.
Нет времени? — Не лезь! Делай деньги!
Скучно? — Не лезь! Не твое!
Шельмуют как вора, суку или прохиндея? — Не лезь или докажи обратное!
dinga
0
dinga, 20 Мая 2012 , url
кто будет составлять задачник с тестами?
Barban
0
Barban, 20 Мая 2012 , url
Это сложный вопрос. Но разрешимый: если цель стоит не монополизоровать власть в узком кругу «топикстартеров», а добиться унификации языка общения. Т.е. все сообщество будет постоянно работь над «словарем», совершенствуя его, но каждый входящий должен сдать тест по тезаурусу (правильно пишу?), по истории «партии», и по истории общественных систем (как минимум). Иначе он не сможет полноценно коммуницировать.
— Готовиться надо пару лет? — Ну и здорово!
Поначалу, правда, мы запустим упрощенную ускоренную программу самообразования.

Вообще — в перспективе (когда власть упадет нам в руки), нужно будет нормальных 5 лет высшего гражданского университетского образования. Бесплатного, понятно, и добровольного. И там будет хороший общий базис и по науке-технике и по искусству и по культуре.
Это огромная социальная сила — общий надежный фундамент знаний и представлений.
dinga
0
dinga, 20 Мая 2012 , url
а кто будет оплачивать 5 лет университета, каков процент людей, способных там учиться от общей массы?
из каких фондов платить студентам стипендии?
Barban
0
Barban, 20 Мая 2012 , url
Государство. Университет будет сетевой (в том числе заочный), бездари и глупцы будут отсеиваться благодаря объективным строгим экзаменам на понимание передмета, степендии — аскетические. Можно себе позволить ради социального базиса. Вообще, если по уму, то надо в народном государстве сделать все образование бесплатным (бюджетно финансируемым): и среднее, и специальное и высшее. Цифровые технологии позволяют сильно удешевить и оптимизировать образовательный процесс.
Потому как возможность свободно выбрать себе профессию по способностям и уму — базовая компонента реальной экономической демократии. Иначе справедливых цен на рынке труда не добиться.
dinga
0
dinga, 20 Мая 2012 , url
слабое звено в ваших рассуждениях то, что даже бы и упала власть к Вам в руки (а Ваших положительных намерениях я не сомневаюсь, насколько это возможно конечно), у вас нет базы на которой бы было возможно все ваши планы реализовать (в отличие от тех же большивикоа), временной лаг в 20 лет неолиберальных реформ выкарчевали все до последнего ростка от того колосального наследия, оставшегося от СССР. А Запад никогда не даст России восстановиться, уж по крайней мере помогать не будет, до состояния фигуры, не то что ферзя! Они и так 50 лет прожили в страхе угрозы с Востока.
Им нужна ресурсная пешка с «вменяемым» (прирученным) полицай-руководством. Все!
Извините, но мне Ваши идеи симпатичны, но маниловщиной отдают.
Хотелось бы, чтоб я ошибался…
Barban
0
Barban, 21 Мая 2012 , url
Я не согласен. Культурное наследие советской власти — колоссально и корчеванию-протравке подверглись только последние поколения.

Кто хочет — ищет возможности.
Как-то в студенческие годы мы долго не могли организовать философский клуб. Все спорили об уставе и программе. Я же предложил, что философский клуб создать очень просто: надо регулярно собираться в одном месте и говорить на философские темы. Когда появится избыток тем, придумаем регламент для отбора.

Также и тут: сетевую республику создать очень просто. Надо договориться согласовывать друг с другом в сети гражданские действия (и бездействия). Протокол выработается по ходу. Важен ценностной консенсус. Это то что создает партию или церковь.
Знамя!
А знамя — это категорический коммуникационный императив.
Либо мы все научимся жить в мире (согласовывая свои социальные траектории, свои свободы) либо все очень скоро мучительно и позорно погибнем.
Начинать учиться можно уже вдвоем.
Если ты за всемирное торжество языка над насилием, ты — с нами. Надо подключиться к сети и вливаться в совет и работу.
LevM
0
LevM, 19 Мая 2012 , url
Относительно всеобщего объединения и т.п. вы очень заблуждаетесь. То что интернет позволил общаться через океан привело и к обратному процессу — фрагментации культур, формированию и выживанию все более мелких нишь. Никто ни скем объединяться не собирается.
Более того, геополитические конфликты, вечная борьба за безопасность и доступ к ресурсам никуда не делись. Мы с вами может дружить через интернет, но это не делает из нас один народ — у нас самые разные интересы и совершенно разные приоритеты во всем что касается экономической и личной безопасности. Эти силы сформировали народы и никуда не денутся.
dinga
0
dinga, 20 Мая 2012 , url
900 лимонов от рекламы, это — все, что они получили, при такой капитализации это получается менее 1% по рацио! По моему надо быть крайнем, не побоюсь сказать — клиническим, оптимистом, чтоб купить бумагу с таким коэффициентом доходности, тем более, что в эпоху НТР все меняется слишком быстро… 99 лет назад еще ездили на извозчиках. Короче, будет интересно наблюдать за этим имхо пузырем


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать