На Таганке неизвестные закидали «коктейлями Молотова» стоянку полицейских машин

отметили
98
человек
в архиве
На Таганке неизвестные закидали «коктейлями Молотова» стоянку полицейских машин
Сегодня около 01.45 МСК в Сибирском проезде группа неизвестных молодых людей через забор бросила на парковку отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции несколько бутылок. Одна из них, разбив стекло, попала внутрь полицейского ПАЗика — однако горючая смесь не воспламенилась. Молодые люди успели скрыться до того, как часовой вызвал подкрепление.

На месте происшествия были обнаружены осколки двух стеклянных бутылок объемом 0,5 литра каждая, а так же неразбившаяся стеклянная бутылка с горючей смесью внутри.

«Запалы всех устройств представляли из себя связанные вместе спички, так что в полете они потухли, — рассказал собеседник агентства. — Поэтому возгорания не произошло».

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Добавил suare suare 20 Мая 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+11
ИмяФамилия, 20 Мая 2012 , url
дураки или провокаторы. Такой нелепый инцидент легко конвертируют в закручивание гаек. А к протесту или даже «смене» он ну ни как не сможет быть полезен.

pomorin
+3
pomorin, 20 Мая 2012 , url
Предлагаю термин «несанкционированное забрасывание»
suhan
0
suhan, 21 Мая 2012 , url
незаконный оборот
pomorin
+1
pomorin, 21 Мая 2012 , url
Пожалуйста. «Незаконный оборот ГСМ».
suhan
0
suhan, 21 Мая 2012 , url
и федеральная служба по борьбе с этим злом
Barban
-3
Barban, 20 Мая 2012 , url
А, страшно, сцуке? Хотите дыма, а огня боитесь?
ИмяФамилия
+9
ИмяФамилия, 20 Мая 2012 , url
«ежедневный труд самообразования и интенсивного предметного общения» -хотелось бы.

Googenot
+7
Googenot, 20 Мая 2012 , url
Власти надо найти повод чтобы закрутить гайки, она его с помощью своих проституток и создает) Так я и поверил чтобы если реально хотели бы поджечь то так глупо со спичками)))))))))))) В инете рецептов полно и похуже взрывчатки, а тут он простой никто бы спички не втыкал. Т.е. надо было подставить оппозицию но с минимум ущерба для милиции)
djamix
+8
djamix, 20 Мая 2012 , url
Если бы это делали провокаторы от власти, то, я уверен, устроили бы что-то поумнее.
А так: просто какие-то малолетки, решившие поиграть в *хероев*.
Но за такие вещи пиндюлей давать необходимо. Это минимум.
Если бы нам закинули такую вот фигню, нашли бы и пинали б ногами — отвечаю.
Если такие уроды не понимают ценности чужой жизни, то их нужно научить её ценить.
Вы не согласны?:-)
Googenot
+3
Googenot, 20 Мая 2012 , url
Нет я с вами не согласен, а также с теми кто вам наплюсовал.
Давайте рассуждать логически. Власть последне время показывает себя как грубая неумеха, делающая свои дела как она привыкла забошляя бабла и покупая все. Вспомните ту продажную бабулю, людей что свозили на митинги которые Егенина читают у пушкина) и т.д. Поэтому ваш довод что власть сделала бы провокацию поумней, не выдерживает критики. Как раз сделано в духе власти. Да и сам факт что ничего не загорелось явное подтверждает что цель была устроить провокацию с минимальным ущербом для техники и людей. Я не знаю как делать коктейль молотова, но принцип знаю и никто не будет спички вставлять чтобы загорелось, зная что они потохнут от полета) Принцип коктеля что надо чтобы тряпка пропиталась смесью и поджечь ее и кинуть, таким образом она не потухнет от полета и когда разобьется бутылка то воспламенит смесь. Это чисто логика. Так вот если бы это делала бы оппозиция, то там люди не дураки, вы видели кто ходит и протестует, они бы все сделали как надо если бы целью было бы поджечь. Да и не подчерк это оппозиции, они то как раз мирно себя ведут. Радикалы подожгли как пить дать если бы это были они.
Поэтому однозначно вывод либо это власть сама подставляет оппозицию нанимая дебилов шпану чтобы замять слу чо для того чтбы был ПОВОД крутить гайки дальше, либо это выходка вообще не имеет отношения к власти или к оппозиции и чисто хулиганство или своя месть ментам.
fStrange
+2
fStrange, 20 Мая 2012 , url
Отчасти правы. Все же это не прямая провокация власти. Вряд ли кто то из ФСБ отправил ребят с коктейлем к автостоянке.
Но вот что подобные группы анархистов и нацболов как правило властью организуются и используются втемную, это да. Вспомнить Химки, когда защитников приехали месить ребята с битами.
syschel
+1
syschel, 21 Мая 2012 , url
Тогда так же под патронажем властей, АНТИФА и НАШИ прошлись по мерии химок. И на следующий день защитников в лесу вязал омон.

Дополню про «хотели бы поджечь — подожгли бы». Вот «война» автозак жгёт ночью. Без всяких коктейлей молотова:
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 20 Мая 2012 , url
Если такие уроды не понимают ценности чужой жизни, то их нужно научить её ценить.
Если подходить с этой точки зрения, то мне кажется, что надевая на себя форму и беря в руки оружие — человек должен понимать, что ему могут адекватно ответить… Вы не согласны?
djamix
+4
djamix, 20 Мая 2012 , url
Ответьте мне.

Как я понял, вы говорите о том, что любой человек в форме уже априори должен получать от кого-то люлей?
ну-ну.
suare
+1
suare, 20 Мая 2012 , url
любой человек в форме уже априори должен получать от кого-то люлей?
Интересная идея: давать каждому оформленному по пендалю. А какой терапевтический эффект!
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 20 Мая 2012 , url
На мой взгляд любой военный должен быть готов к тому, что ему придется с кем-то сразиться. Ну, а получить, или дать — это уж как повезет…

Случаи, когда военные вступают в схватку с гражданским населением — во всем мире характеризуются как карательные операции.

Полицеские силы- находятся как раз между этими двумя направлениями, но и им никто не обещал, что служба будет легкой…
djamix
+6
djamix, 20 Мая 2012 , url
Если мне будет специально орать в лицо какой-то *защитничек прав* — ублюдок, хуй путинский, опричник и так далее — я стерплю — на тролля нарываться мне впадлу.
Но если он или кто-то из его согатничков попытается меня ударить камнем или флагштоком — я начну бить в ответку.

Ибо бить меня — уже беззаконие — я при власти, я человек, защищающий порядок, и не должен я бегать от партии к партии за каждого урода, который хочет прорваться к корыту нефтяному, призывая меня *одуматься — кого ты защищаешь*.
Я защищаю НАРОД в первую очередь от преступников, которые вас же, обывателей, без промедления начнут резать и грабить в то время, когда мы, если мы будем даунами, поведемся за вопли провокаторов и будет *идти на кремль*.

Кажется, в 905 году студентики (креативщики по нынешнему) поздравили императора японии с поражением России в войне.
Тогда тоже вопли (как и в 16-17-18 годах) были: за кого воюете, бгатцы?
Чем кончилось, помните?
Хотите крови — она будет. И не факт, что вторая кровь будет тоже наша — силовиков.

Так что: аккуратнее.
Ваши немцовские армию в 90-е просто уничтожали, а теперь, блядь, начали нас звать на свою сторону?:-)
Нехилое желание…

Лично к Вам: не в обиду, на меня не печальтесь. Я высказал общее наше мнение.
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 20 Мая 2012 , url
Я защищаю НАРОД в первую очередь от преступников, которые вас же, обывателей, без промедления начнут резать и грабить в то время, когда мы,
Это Вы рассказываете человеку, прошедшему через беспредел 90-х. :) Вы себе сильно льстите, или Вас так зомбировали.

Лично я, как простой обыватель, вижу преступность в двух аспектах: бытовуха, от которой милиция хоть и пытается кого-то защищать, но не в состоянии этого делать полноценно (причин масса), и распил бабла структурами при власти, защищать от которого Вас, в нынешней ситуации, никто не допустит (и не пошлет).

Вот и подумайте: кого и от кого Вы собираетесь защищать? А то получится, как у наших органов с защитой детей от родителей…
djamix
+2
djamix, 20 Мая 2012 , url
Это Вам писал человек (я, то есть), который как раз прошел беспредел 90-х.
Разницу помню.

Пока все пилили и делили, я пошел контрабасом в первую войну.

бенинские меня кинули (по контракту) с обещанной квартирой — а вот сейчас, блин, хоть как-то решается вопрос.
Скажите — мне хочется идти с оранжевыми и с немцовыми после 90-х?:-)
ostanovsky.myopenid.com
+7
ostanovsky.myopenid.com, 20 Мая 2012 , url
а вот сейчас, блин, хоть как-то решается вопрос.
Это логика наемника: «работаю если мне платят» и в этом нет ничего предосудительного — я своему руководству говорю примерно то же самое. Вот только пафос защитника народа при этом, согласитесь, весь сразу пропадает.

Когда лично Вас погонят на митигнующих пенсионеров — вспомните о том, что зарплату и остальные материальные блага Вы получаете от простых налогоплательщиков, а не от «решальщиков» сверху.
alick
0
alick, 21 Мая 2012 , url
не вспомнит. уплочено же.
Googenot
-2
Googenot, 21 Мая 2012 , url
Вы не адекват) логики нет) Т.е. вы пропутенец)))) т.е. подлиза и подслюнявчик такой) удачи в карьере)))))
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 20 Мая 2012 , url
Поколение дилетантов: даже не потрудились проверить надежность воспламенения…
Googenot
+2
Googenot, 20 Мая 2012 , url
Это было СПЕЦИАЛЬНО. Только полный дебил может связать спички эмитирую битфордов шнур когда все это делается проще…
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 20 Мая 2012 , url
Со мной рядом молодежь работает — они так поступают исходя из своих ограниченных знаний (и совершенно искренне). В лучшем случае — слазают в википедию, и только когда у них нихрена не получается — приходят к старшим с вопросами «как сделать то-то». После чего выясняется, что и делать-то надо было совершенно другими методами и начиная с другой стороны.

Я уж им теперь стараюсь не давать коротких советов, пока не выясню — что-же надо сделать в конце концов.
Max Folder
+1
Max Folder, 20 Мая 2012 , url
Я уж им теперь стараюсь не давать коротких советов
Надо вообще деньги за обучение брать.
Googenot
0
Googenot, 21 Мая 2012 , url
Рецептура

Принцип действия коктейля Молотова схож с зажигательным боеприпасом. Горючая смесь разливается по поверхности и зажигается от горящей спички или горящей тряпки, либо самовозгорается от контакта с кислородом воздуха. По непроверенным данным, в качестве запала вместо штормовых спичек иногда использовали бенгальские свечи.
Распространенные рецептуры зажигательной смеси:

рецептура Че Гевары — 3/4 бензина и 1/4 масла (по другим источникам — машинного масла берется 1/3);
рецептура Вазовского — 2/4 бензина, 1/4 масла, 1/4 этилового спирта + 10-20 граммов сухой смеси алюминиевой пыли и железных опилок в тонкостенной стеклянной ампуле;
финская рецептура — к бензину добавляют 10—20 мл гудрона (на 0,5 литра смеси);
советская рецептура — равные части бензина, керосина и лигроина, запал — тонкостенная ампула с серной кислотой в бумажной обертке со смесью бертолетовой соли и сахарной пудры;
французская рецептура — бензин и ацетон смешать в пропорции 1:1, добавить 50 мл скипидара, потом постепенно растворить в смеси дроблёный пенополистирол до образования густого сиропа;
турецкая рецептура — 70 % бензина, 10 % парафина, 20 % масла.
Т.е. глядя на википедию можно изготовить рабочую взрывную смесь и проверить ее. Ваши собратья с котороыми вы работаете, просто, я не стесняюсь, ебанутые выродки ебучих обезьян. Иначе норм человек поймет как его делать даже безграмотный и сделает и подорвет обьект если ему надо. Т.е. хуже работы чем у вас не найти. если даже такой трив они не могут сделать. А соответственно и вы тупеете не по детски.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Ваши собратья с котороыми вы работаете, просто, я не стесняюсь
Вопросы, по которым мы работаем, не настолько подробно освещены и разжеваны в википедии, на в целом (про обезъян) Вы абсолютно правы… Только мы их зовем леммингами. :)
djamix
+1
djamix, 20 Мая 2012 , url
А потом все возмущаются: почему же *путинская власть* закрывает сайты, на которых учат делать взрывчатку из подручных средств.
begemoth
+2
begemoth, 20 Мая 2012 , url
Закрыть интернеты! Во всем виноваты сайты! Вся власть советам!

begemoth
Googenot
-2
Googenot, 20 Мая 2012 , url
Да он человек немного неадекватно мыслящий) Еще витает в облаках так сказать) Это мешает воспринимать ситуацию. В западном сегменте интернета тоже можно найти рецепты) Тут явно была шняга с этим коктелем) Это не сделано чтобы поджечь)
djamix
+6
djamix, 20 Мая 2012 , url
О!
Это Вы уже зря так про меня.
Googenot
-3
Googenot, 20 Мая 2012 , url
Ваши комментарии таковы по этому вопросу)
djamix
+6
djamix, 20 Мая 2012 , url
Вы считаете, что сайты, на которых учат и призывают убивать силовиков и делать ВУ — это нормально?
Googenot
+4
Googenot, 20 Мая 2012 , url
Не мешайте все в кучу) Рецепт коктейля молотова еще в книжка по истории во время СССР все знали)
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 20 Мая 2012 , url
Давайте и петарды запретим… А то петарда, положенная в пластиковую трубу, напоминает сами знаете что… Спички, кстати… Бензин, мыло… Что там у нас еще из подручного? Вспоминая вьетнамские ловушки на колышках — запретить следует все, и руки в том числе.
begemoth
0
begemoth, 20 Мая 2012 , url
ну вы прикалываетесь?
Я тут случайно обнаружил, что мой провайдер блокирует «кавказ-центр», решение суда, все дела. Внимание, знатоки, вопрос: сколько мне понадобилось времени, чтобы обойти это ограничение?

begemoth
Digg it
+2
Digg it, 21 Мая 2012 , url
Через анонимайзер?
begemoth
+2
begemoth, 21 Мая 2012 , url
Типа того. Запустил Оперу и нажал кнопку «турбо-режим».

begemoth
fStrange
+4
fStrange, 20 Мая 2012 , url
Путинская власть больше озабочена Лолитой, геями и оппозицией, чем реальным экстремизмом.
jaik
+8
jaik, 20 Мая 2012 , url
Полностью согласен. Меня сегодня порадовало, что поправки, касательно скутеров если и будут внедрены, то только к концу лета, когда сезон уже закончится. Зато поправки об ответственности за нарушение правил проведения массовых мероприятий они готовы за неделю ввести. Хотя очевидно, что не то что угроз жизни, а просто трупов, в первом случае гораздо больше, чем во втором.
djamix
+4
djamix, 20 Мая 2012 , url
Например — реальный экстремизм. Вы про Кавказ?
Уверяю Вас — власть реально озабочена этим гемором и путя, после прихода на трончик, начали принимать меры.
Я Вас заверяю — меры будут приняты. И серьезные.

И не вливанием и умасливанием отморозков, а именно серьезные меры.
Не зря орут сейчас, что, типа, силовики во время спецоперации в махачкале разгоняли *мирную* молодежь, которая не пропускала спецов работать.
Вы думаете, зря такая *раскачка* идет уже почти год?
В горном Дагестане не было столько стычек, как за последний год — не было столько истерик в СМИ о *необходимости отделять Кавказ* и так далее.
путя приходит — вот все и суетятся — ссут. Потому что путя — не рохля дима.
Он кадыра приручил (другого варианта в тот момент не было), и армию начал поднимать, и уходит с расчета в баксах, и ТС собирается делать.
Если он *агент госдепа* и их ставленник — тогда почему именно проамериканские иудушки так его ненавидят?

Так что для Вас экстремизм реальный?
Уничтожение боевиков — делается.
Антисемитизм — ну, посмотрев наше ТВ, воленс-неволенс станешь антисемитом — ощущение, будто в Израиле живешь.
Что еще?
Если можно: без банальностей — страна вымирает\голодает и так далее…
pomorin
+4
pomorin, 20 Мая 2012 , url
Вообще — то за время правления пути армия усохла примерно в 7 раз. Достаточно посчитать количество призывников и умножить на 2 — вот численность срочников. Сколько офицеров уволено и сколько военных училищ сокращено — тоже не секрет. ВПК выпускает по 20 самолетов в год, про каждый танк, закупленный МО пишут больше, чем про космонавтов в свое время.
Второе. Если вы про меня — как про проамериканского иудушку, то я путю просто не люблю именно за то, что он страну сдал с потрохами всем, кто заплатит. США и Китаю — в первую очередь. С чего им его ненавидеть, если он как верная тряпка делает все, что ему скажут? Нефть, газ исправно за бугор гонит, обеспечивает поставки, а что он внутри страны для электрата заливает, да насрать — то больно. Они еще и подыграют ему, типа мы оппозицию поддерживаем… Очень даже он всех устраивает. Да, руку ему не подадут, как любому диктатору, не принято так, но и свергать не станут. Он свое дело туго знает.
А про Кавказ — путя там кашу и заварил, сам же типа и разрулил. А бабло Кадырову Аллах посылает. Сколько там с него за пределы Садового кольца и не уходит — Аллах и знает. Это типа как США с Аль Каидой играли. Сами сделали, сами и пострадали. Практически один в один — нанять бандита, чтобы он за порядком следил.
Про Дагестан и писать неохота, столько уже переговорено.
fStrange
+3
fStrange, 20 Мая 2012 , url
Так что для Вас экстремизм реальный?
Уничтожение боевиков — делается.
Не видно. Кол-во террактов примерно постоянно.
Законы РФ в Чечне не действуют.

«Бородатые дети» за бойню в детском лагере Дон не наказаны. По Москве спокойно с оружием разъезжают «телохранители Кадрова» и вымогают деньги.

О каких действиях речь? Пу 12 лет у власти где они?

Ну а про проамериканских иудушек насмешили. Путин выгоден США. Мелкие разногласия есть, но в целом выгоден.
pomorin
+2
pomorin, 20 Мая 2012 , url
И фильмы про войну надо запретить, особенно где там этими коктейлями вражеские танки закидывают. Чему молодежь учат!
:)
djamix
+3
djamix, 20 Мая 2012 , url
Хм.
А давайте, я на своем сайтике начну выкладывать рекомендации по тактике спецслужб, ТТХ спецсвязи, способы создания ВУ в домашних условиях, способы убийства без оружия вооруженного *путинского опричника*, тактику проникновения на закрытые объекты с целью их захвата или уничтожения, варианты психологической защиты при допросе и наоборот — давления, создание оружия из подручных средств и варианты его применения в различных условиях, расскажу, как управлять неорганизованной и инертной толпой для прорыва оцепления, варианты обороны и ухода от преследования в блокированной квартире и, опять же — наоборот — дабы *партизаны* могли штурмовать квартиру, где живет силовик с последующим его уничтожением, расскажу нюансы в специфике работы спецслужб и так далее.
А потом, когда мой сайтик прикроют, я буду орать, что это всё *кьявавая ГБня*.
Так вы лично что после этого скажете — несправедливо закрыли, мол, пусть учит молодняк убивать?
А не боитесь, что такие знания рано или поздно выльются на простых обывателей и на вас самих, в том числе? Ведь много уродов, которые эти навыки могут использовать в личных целях.

Я вас, блин, понять не могу — Вы хотите законности и порядка, но сами поощряете беззаконие — патаму шта это ради демократии*.

Слышали, помним.

И, если кто-то мне скажет, что ОМОН сам начал первым избивать людей шестомая — солжет.
Оппозиция хочет крови — только ЕЙ это выгодно, никак не власти.
godzila
+3
godzila, 20 Мая 2012 , url
Тогда нужно в пределе прекратить продажу мототков, кухонных ножей и т.д. Не вы говорите о лечении симптомов, когда болезнь уже давно внутри и это только ее признаки. В штатах народ гаубицы покупает, танки и ничего. Ну и руководства в комплекте наверное идут :) никто не прячет. Куча народа отслужила в армии — им тоже во время службы не следовало автоматы давать, что бы не обучились случайно?
Max Folder
+1
Max Folder, 20 Мая 2012 , url
В штатах народ гаубицы покупает, танки и ничего.
Но при этом в штатах запрещены paramilitary training — т.е., оружием ты владеть можешь, а если решишь изучить что-нибудь эдакое (я не понял изысканных английских юридических формулировок), то к тебе придут.
syschel
+1
syschel, 21 Мая 2012 , url
И из штатов мы слышим:
— Пришёл в школу с оружием, начал расстреливать…
— Принёс в школу пистолет, открыл стрельбу…
— Расстреливал прохожих…

У нас почти такое тоже сейчас вышло на штатовский уровень, но пока везёт и новости про травматы идут.
pomorin
0
pomorin, 21 Мая 2012 , url
По — моему, в РФ из травматов убивают больше, чем в Штатах из коротокоствола. Хотя могу ошибаться.
НОПАК
+12
НОПАК, 20 Мая 2012 , url
А скажите пожалуйста, почему оппозиция захотела крови именно сейчас? Что ей мешало сделать это в 1996 или 2006 годах?

Вообще, о какой законности и правопорядке можно говорить, когда только по официальным данным (а они в разы занижены) коррупция в России приняла масштабы национальной катастрофы.
Почему глава государства у нас боится простых людей?
Почему те, кто должен обеспечивать правопорядок, издеваются над задержанными, пытают их, засовывают бутылку в задницу и так далее?
Почему жена министра МВД не несет никакой ответственности за сбитого пешехода, а все документы по этому делу находятся под грифом «секретно»?
Почему чиновники и олигархи могут плевать на закон и Конституцию, а законопослушные граждане не могут даже высказать свои претензии к власти?

Если власть не одумается, и не начнет честный и открытый диалог с обществом, то вся ответственность за пролитую кровь ляжет именно на неё. Так не бывает, что бы новая власть благодарила старую за то, что она колошматила её по голове дубинками.

djamix
-3
djamix, 20 Мая 2012 , url
В 90-х нынешних оппов всё устраивало, как и Запад.
В 2006-м еще не было понятно: что будет путя делать, когда отдав внешние бенинские и немцовские долги, он поставил димулечку — айпоца.
теперь же, когда страна начала вести более-менее самостоятельную политику, те же оппы, которые в 90-х кайфовали, резко почему-то озаботились коррупцией, правами человека (своего, само собой) и так далее.
pomorin
+11
pomorin, 20 Мая 2012 , url
По — моему, все проще. Кончилась инерция и ресурсы советского времени, а нового — ничего нет. Вот и начинаются поиски виновных — теперь это «оппы», плавно выросшие из «госдепа». Поиски врага и виноватых в чистом виде.

Причем, «оппы» есть хорошие и плохие. Хорошие — послушные и сидят в Думе, а плохие — типа неуправляемые и неконтролируемые.

НОПАК
+7
НОПАК, 20 Мая 2012 , url
Вы что-то всё путаете.
Хорошо, приведите хотя бы 1 пример самостоятельной внешней политики? Не будем копать давнее, типа подлодки «Курск», за тайну гибели которой Путину списали «внешние бенинские и немцовские долги», давай посмотрим в день сегодняшний.

Медведев на саммите G8 сдает Сирию точно так же, как сдал Ливию. Сирия — это последняя страна, которая может спасти Россию от экономической катастрофы. С падением этой страны, цены на российский газ будет устанавливать Госдепартамент США.

Вы знаете, что Россия не имеет собственной субстанции для производства лекарств? Да и вообще, все сертификаты на отечественные лекарства выдаются в Европе. Это значит, что наземная армия нам не нужна, воевать закупая у противника лекарства просто бессмысленно. Но, не это страшно. Страшно то, что вся, абсолютно вся российская элита живет, де-факто, заграницей. А самые богатые россияне, все имеют двойное гражданство. Например, Вексельберг официально считается самым богатым гражданином Швейцарии. А Усманов с Абрамовичем входят в тройку богатейших людей Великобритании. Этот список можно перечислять до бесконечности.

Даже при Ельцине, Россия так не была зависима от Запада, как при Путине. Достаточно хотя бы вспомнить знаменитый «Разворот над Атлантикой» премьер-министра Примакова.

Так что вы не правы. Долги-то мы может и отдали, вот только остались с голой жопой, и при этом норовим в ВТО, т.е., горим желанием отдать доступ ко всем природным ископаемым транснациональным корпорациям. Спасибо Путину?
djamix
+1
djamix, 20 Мая 2012 , url
***Не будем копать давнее, типа подлодки «Курск», за тайну гибели которой Путину списали «внешние бенинские и немцовские долги»*** — вот после этого даже не стоит читать далее.
Такой бред.
Вы уж простите.
НОПАК
+1
НОПАК, 20 Мая 2012 , url
Если для Вас гибель «Курска» не тайна, то поделитесь.
Хотя, уже даже дети в детском саду знают, что и как.
djamix
+5
djamix, 20 Мая 2012 , url
Я не в детском саду и не ребенок, чтобы верить каждой вброшенной фигне.
Извинте.
begemoth
+4
begemoth, 20 Мая 2012 , url
вот после этого даже не стоит читать далее
Как удобно! Блеск.

begemoth
djamix
+4
djamix, 20 Мая 2012 , url
При ельцине мы были независимы? Расскажите мне — кто был экономическим советиником при бене, кто практически управлял страной и кто реально воровал и так далее?

Прекратите уже, блин. Умный и взрослый человек, а такую ерунду пишете.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
кто был экономическим советиником при бене, кто практически управлял страной и кто реально воровал
Кто?
fakenews
+3
fakenews, 21 Мая 2012 , url
какую политику начала вести? )) такая политика существует только в умах поцтреотни квасной.

базу нато развернула в Ульяновске? путин абсолютно удобен западу, стабильно поставляет энергоресурсы, не особо претендует на какую-то роль в мире, никакие инновации не проводятся, модернизация идет только на словах, остатки советской шоколы стабильно поставляют хороших специалиство на запад (можно даже сказать их вытесняют российские реалии туда где они смогут себя реализовать).

вон ниже еще расписали.
fakenews
0
fakenews, 21 Мая 2012 , url
все верно )

Аморальность и безнравственность Власти сегодня достигла такого предела, что любые “противоправные” действия суть благочестивое противодействие греху.
ostanovsky.myopenid.com
+2
ostanovsky.myopenid.com, 20 Мая 2012 , url
Вы хотите законности и порядка, но сами поощряете беззаконие
В чем заключается «беззаконие»? В том, что даже объекты силовиков не охраняются как положено? Или, может быть в том, что те, кто должен этот закон и порядок охранять, забили на все свои обязанности?

Почему в Германии пьяный, кинувший бутылку в полицеский автомобиль в лучшем случае попадет в вытрезвитель и заплатит штраф, а в России — пойдет под суд, как террорист? Потому, что в первом случае, для власти — он свой гражданин, а во втором — контингент… Ну и ответное отношение не заставляет себя долго ждать.
djamix
+4
djamix, 20 Мая 2012 , url
В германии и в америке нападение на полицейского — минимум — серьезный штраф, максимум — отсидка по реальному сроку.

тут, говорят, 11-летнего пацана в британии посадили за участие в беспорядках.

Где же *возмущенная демократическая российская либеральная общественность*?:-)
pomorin
+1
pomorin, 21 Мая 2012 , url
В Германиях и прочих США — Франциях есть и другие законы, типа противодействие собранию людей. То есть, если люди собираются, поставив в известность власти (не получив незаконную санкцию, заметьте), то противодействие их собиранию со стороны властей — наказывается и весьма круто.
Дело властей — обеспечить порядок и безопасность других граждан, а не разгонять сборища.
Ну обратимся к первоисточнику: Code Penal
Перед секцией 2 «Участие в незаконном собрании» существует секция 1 «Препятствия на пути осуществления права на свободу выражения мнения, работы, ассоциаций, собраний или демонстраций»
Читаем ст. 431–1
Препятствия в осуществлении согласованного митинга, собрания, … в форме угроз наказываются тюремным заключением сроком на 1 год и штрафом в15 тыс. евро.

Ну как, перенесем на нашу почву? Все полицейские начальники устроившие «бутылочное горлышко» и приказывавшие в мегафон разойтись не желают заплатить 600 тыр. штрафа и присесть на год (без права работать в гос.органах потом естно)

А дальше еще интересней: те же деяния, но уже с применением насилия наказываются 3 годами тюремного заключения и штрафам в 45 тыс. евро.

Господа космонавты, нет желания сесть на три года и заплатить 1 млн 800 тыр. штрафа? Глядишь желания помахать дубинкой поубавилось.

Это с комментов с другого ресурса.
andoreast
0
andoreast, 21 Мая 2012 , url
Не стоит бисер перед ними метать, либо оранжоиды, которые мечтают страну в крови утопить, либо недоросли безмозглые, либо эмигросы, вдруг ставшие «ыкспертами» по всему подряд.
НОПАК
+1
НОПАК, 20 Мая 2012 , url
Примечательно другое. Ведь с 2000 года ни кто на милицию/полицию не нападал. С чего бы это вдруг, а?
Мне понравился один комментарий: Русских не победить насилием, Русских можно победить только водкой наркотиками, и развратом.
Googenot
0
Googenot, 21 Мая 2012 , url
А чей это план и кто его по фамилии П приводит в действие не напомните? Но прокладка тут одна говорит это не так.)))
Нонна
+2
Нонна, 21 Мая 2012 , url
Провокация?
wti.ru
+11
wti.ru, 21 Мая 2012 , url


Googenot
0
Googenot, 21 Мая 2012 , url
napalmoff.ru/o-nas/2661-koktail-molotova.html простейший рецепт) 1 минута поиска. Те кто говорят что это не власть просто дебилы)
Fireleo
+5
Fireleo, 21 Мая 2012 , url
При наличии, вместо фитиля можно использовать охотничьи спички — это такие большие спички, которіе не гаснут при любом ветре. Они также примотуються к бутылке скотчем. Это значительно безопаснее, чем «классический» простой запал.

Охотничьих не было взяли обычных, но побольше. Самоуверенность — типичное явление в таких случаях, «зачем мне что-то искать — я и так все знаю, там же все элементарно»

Как карбид в бутылку кидать, тоже инструкции искали в библиотеках? А поджиги как делали?
Pankus62
-2
Pankus62, 21 Мая 2012 , url
Прокремлевская провокация.
pda
+1
pda, 21 Мая 2012 , url
Вряд ли. Для провокации не пожалели бы парочку машин.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать