[Мне очень страшно] Средний класс Греции в очереди за благотворительным супом

отметили
85
человек
в архиве
[Мне очень страшно] Средний класс Греции в очереди за благотворительным супом
Сегодня у нее встреча с благотворительностью – но приняла она свою пластиковую тарелку с благотворительным фасолевым супом с такой грацией и изяществом, на которые только способна.

И лишь когда она поняла, что окружение в моем лице и в лице фотографа стало свидетелем ее «позора» — лишь тогда она смутилась и замялась.

Тщательно уложенные волосы, большие модные очки, дополняющие ее образ – при виде этой обедающей пожилой женщины даже не возникает сомнения, что перед вами дама.

Возможно, когда-то она договаривалась о встречах с приятельницами в каком-нибудь милом ресторанчике в центре Афин – рядом с посольствами.

«У нее ничего не осталось, кроме чувства собственного достоинства, — говорит рабочий, который обратился к ней от нашего имени. – Она начала приходить сюда пару недель назад, и ей все еще очень трудно смириться с этим. И теперь это будет ее основной трапезой».

«Таких, как она, приходит все больше и больше. Сначала это были иммигранты и нелегалы, бездомные. А теперь к ним присоединились молодые, профессиональные работники, средний класс. С каждым днем их все больше». Они повергнуты на колени, но не желают, чтобы МВФ и Еврозона оказывали на них давление своими условиями и требованиями – греки цепляются за чувство собственного достоинства.

Им больно сознавать, что их показали всему миру как нацию лентяев, которые уклоняются от уплаты налогов, культурно деградировали, сами себя обрекли на разорение и погибель, а теперь не хотят за это платить.

Но они уже за это заплатили. За три года четверть греческих фирм обанкротились, уровень безработицы достиг 22% и продолжает расти, новые налоги на имущество ударили по всему населению, как, впрочем, и сокращение солидных зарплат, пенсий и социальных пособий.

Ну да, на поверхности – когда идешь по суматошным улицам Афин – все выглядит на удивление благополучно. Продолжают работать магазины, и вокруг снуют многочисленные желтые такси с пассажирами.

Ксантия (Xanthia), 28-летняя журналистка местной газеты, которой уже 2 месяца задерживают зарплату, говорит: «Мы народ гордый. Я все еще прикидываюсь, держу марку – сижу в кафе, вся разодетая, мы все так делаем – и все выглядит как надо. Но если вы задержитесь тут подольше и присмотритесь, то заметите, что мы одну рюмку растягиваем на весь вечер».

Каждый день в атмосфере спокойствия не менее 4 тысяч человек – и их количество растет – получают благотворительную еду от муниципалитета, церкви и отдельных общин. Некоторые говорят, что эти цифры ужасно занижены. Школам подвозят дополнительные продукты, чтобы накормить детей, падающих в голодный обморок.

Для Фотиса Проватаса (Fotis Provatas), вице-мэра Афин, вопрос оказания помощи – дело решенное. «Есть старая греческая пословица, которой я горжусь», — говорит он. — «Город – мать для бедных. Это наша обязанность, наш долг».

А там, в бесплатной столовой добровольцы вроде Димитрии Коллии (Dimitria Kollia) раздают тарелки с благотворительной едой.
Добавил suare suare 20 Мая 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+6
suare, 20 Мая 2012 , url
«Мы видим, как приходят люди все моложе и моложе, — говорит она. – А еще люди с образованием, семейные пары, которые потеряли работу. За три месяца состав очереди изменился – и очень страшно, что будет дальше».
НОПАК
+23
НОПАК, 20 Мая 2012 , url
Бардак у них там в Афинах. В Москве за еду и раздачу супа в общественном месте можно спокойно сесть на 15 суток.

jaik
+15
jaik, 20 Мая 2012 , url
А вы спросите у Елизаветы Глинко.

Max Folder
+7
Max Folder, 20 Мая 2012 , url
Справедливости ради, реальная раздача еды особой любви окружающих и властей не вызывает. Например, доктор Лиза раздает еду у Павелецкого вокзала — там такой бомжатник образуется — мама, не горюй. Поэтому их иногда пытаются как-то разгонять.
НОПАК
+5
НОПАК, 21 Мая 2012 , url
Вы слишком эмоциональны, и дискутировать с Вами бессмысленно. Верить можно только в то — чего нет. Например, можно верить в Бога, но нельзя верить в то, что дважды два четыре. Тоже самое и с Путиным. За 10 лет он создал некий образ. Всё о чем мы сейчас спорим — это тоже результат деятельности Владимира Владимировича. Я не плохо жил в СССР. Были 90-е, жили мы и в тогда. Дело же не в том, лучше или хуже, а в том, что из 140 миллионов населения, у нас Путину нет альтернативы. Вот в чем трагедия России. Но, рано или поздно Путин умрет по старости, но такими как похороны Сталина, его похороны не будут.

Не горячитесь, вы видимо, еще очень молоды и глупы.
djamix
+3
djamix, 21 Мая 2012 , url
Признаю — был не прав.
Извините.
НОПАК
+2
НОПАК, 21 Мая 2012 , url
Да незачто мне Вас извинять. У Вас своя правда.
Если чем-то обидел, прошу прощения. Но, ничего личного.
djamix
+1
djamix, 21 Мая 2012 , url
Мир:-)
comander
+1
comander, 21 Мая 2012 , url
что характерно, «разгневаные горожане» сыты обуты и обайфонены. и вероятно близоруки
система ценностей разительно диссонирует с происходящим в южной европе
Vlad2000Plus
+19
Vlad2000Plus, 20 Мая 2012 , url
Хорошая статья про Грецию. Вкратце — кризис начался не от того, что греки такие ленивые, как это пишут во многих других источниках, а от того что из-за безответственной политики правительства непомерно возросло число тех, кого у нас называют «бюджетниками». Ну примерно как в России, только в Греции нет нефти и газа…

firevoodoo
+10
firevoodoo, 20 Мая 2012 , url
Небольшое уточнение. Это не «безответственность» политиков. Вообще, считать политиков просто «глупыми» и «безответственными» могут только очень наивные люди, не понимающие как устроен мир. В частности, что политики, в условиях представительской демократии, рано или поздно становятся марионетками банковского капитала, у которого, в свою очередь, очень простая цель — поработить общество кредитом, как правило созданным из воздуха, потому что эти ребята рисковать не любят. Поэтому появляются «большие» пенсии, «бесплатная» медицина, образование etc.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 20 Мая 2012 , url
При чем тут банковский капитал, интересно? В математике над вами за такой логический скачок посмеялись бы.
Все проще. Действительно, «политики, в условиях представительской демократии» становятся марионетками большинства голосующих, которые как любое большинство желают работать поменьше, а получать побольше. Из этого и появляются «большие» пенсии, «бесплатная» медицина, образование, etc. Кто при этом берет кредит — население или правительство — и у кого, у коммерческих банков или дефицитом бюджета, неважно совершенно.
u.nik.myopenid.com
-3
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Нечего возразить кроме минусов, да?
Приятно думать, что мы-то молодцы, только вот ZOG, банкиры, иллюминаты, масоны, в общем кучка плохих парней все портит, надавать бы им по шеям тут бы и жизнь началась, да?
fakenews
-3
fakenews, 21 Мая 2012 , url
+1 эта конспиратия запарила уже.
firevoodoo
+4
firevoodoo, 21 Мая 2012 , url
становятся марионетками большинства голосующих
Вам самому не смешно? Парламенты, правительства — марионетки большинства? Подобной чепухи не пишут даже в наших примитивных учебниках по политологии (не писали когда я учился, по крайней мере). Правительства сейчас кладут на мнения избирателей даже в процессе выборов. И всегда клали.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Ах, вас политологии учили. Ну тогда понятно.
dinga
+2
dinga, 22 Мая 2012 , url
ну мы пришли к ситуации, когда даже формальное большинство и не нужно.
Так, в Греции просто сняли Папандреу (как проштрафившегося секретаря горкома) за то что посмел выебнуться насчет референдума (интересно сколько он поднял, когда рынок нырнул процентов на 8 вниз после его заявления ;), ну а про шалуна Берлускони — вообще молчу.
Просто поставили своих пацанов-банкиров, теперь это называется технократы, быть «смотрящими» за целыми нациями, даже не церемонясь на «демократический» цирк.
Да никто уже и не голосит, все уже выкупили «демократию» ХХI века. Следующий этап — назначение примьеров/президентов на сходняках в Давосе или еще где?
firevoodoo
0
firevoodoo, 22 Мая 2012 , url
Если серьезно, то ближайший этап — в Отель Мэрриотт, Chantilly, Вирджиния, 31 мая — 3 июня.
Будут выкручивать руки Ромни чтобы не говорил «глупости» об Обаме (не педалил тему свидетельства о рождении — для тупых), плюс подберут ему нового вице-президента. Это вкратце.
dinga
0
dinga, 22 Мая 2012 , url
да вроде обамка ведет уверенно, тем более если в Европе бардак продолжится бабло продолжит в американскую фонду бежать, вон как их трежи поднялись! Так скоро в 0 доходность уйдут, и зеленые ростки почками нальются, UST — «самый надежный актив», хули! Были наивняки, типа Билла Гросса, которые их шортить пытались, до сих пор кровью харкает.
А кто не верит пусть зайдет на сайт NAVY, так сказать золотой запас ;)
firevoodoo
+4
firevoodoo, 21 Мая 2012 , url
Голдмэн Сакс покоряет Европу — даже мейнстрим начинает об этом писать. О том, что GS контролирует США пишут даже в Вики. А вы верите в детские сказки.
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
К вашему сведению, Голдман Сакс является инвестиционным банком, который работает преимущественно с институциональными клиентами, и практически не выдает кредитов частным лицам из общества, которых он мог бы «поработить».

К вашему сведению, Голдман Сакс является публичной компанией, открытым акционерным обществом, более двух третей акций которого обращаются на открытом рынке. Можете прикупить себе немного и стать совладельцем «империи зла». Большая часть акций голдмана принадлежит опять таки институциональным инвесторам, таким как пенсионные фонды.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 21 Мая 2012 , url
К вашему сведению, Голдман Сакс является инвестиционным банком, который работает преимущественно с институциональными клиентами, и практически не выдает кредитов частным лицам из общества, которых он мог бы «поработить».
При чем здесь «кредиты частным лицам»? У меня ощущение, что вы просто не читаете, или включили «дурочку». «Кредиты», так называемые, — это долговые обязательства правительств, возникающие из воздуха благодаря коррумпированным чиновникам. Раздутая социалка, а главным образом истерика в СМИ по этому поводу — всего лишь обоснование для зомбированной публики. Просто люди однажды просыпаются, и обнаруживают что государство, а следовательно и они все вместе взятые «должны» N количество денег.

Исландия, родина викингов, мгновенно восстала и послала их нахуй. Разумеется масс-медиа это не освещали, но при желании сможете найти об этом не мало интересного. Как и грекам им выкручивали руки, доходило до того, что Банк Англии требовал новое правительство Ирландии объявить террористами! Рекомендую вполне мейнстримовый документальный фильм Inside Job. Может быть картинки проще смотреть, чем читать?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Кредиты «из воздуха» не возникают.
Государство не может быть должно в собственной валюте в принципе. Взяв предполагаемый кредит «из воздуха», оно точно так же «из воздуха» напечатает денег и отдаст голдмансаксу, пущай подавится.

Вы Исландию с Ирландией всегда путаете?
Проблемы Исландии были вовсе не в этом. Успешное разрешение кризиса сегодня считается примером эффективной работы МВФ, а одним из факторов стала заявка Исландии на вступление в Евросоюз. Это в вашем понимании называется «послала их»? Ну-ну.

А всяких бредовых видео о том, как Ротшильд зохавает мир, можно наснимать вообще не понимая того, о чем говоришь. Здесь таких примеров было много.
comander
0
comander, 21 Мая 2012 , url
Государство не может быть должно в собственной валюте в принципе.
простите а что такое долговые бумаги государства??
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Это обещание дать по ней потом денег.
На ней где-то написано, что деньги эти должны быть заработаны, а не напечатаны?
comander
0
comander, 21 Мая 2012 , url
нет нигде. потому все и ждут включения станка
firevoodoo
+1
firevoodoo, 21 Мая 2012 , url
Кредиты «из воздуха» не возникают.
Спасибо, посмеялся.
Государство не может быть должно в собственной валюте в принципе. Взяв предполагаемый кредит «из воздуха», оно точно так же «из воздуха» напечатает денег и отдаст голдмансаксу, пущай подавится.
О том речь и идет. У Греции отняли драхму (вы ведь в курсе), эмиссию евро контролирует международный банковский картель (о чем вы, очевидно, точно не знаете).
Вы Исландию с Ирландией всегда путаете?
Проблемы Исландии были вовсе не в этом. Успешное разрешение кризиса сегодня считается примером эффективной работы МВФ, а одним из факторов стала заявка Исландии на вступление в Евросоюз. Это в вашем понимании называется «послала их»? Ну-ну.
Считается кем? Ау, санитары.
Я не путаю Исландию и Ирландию. Ваши ремарки лишний раз показывают, что вы не следите за важнейшими событиями. Вот вам русскоязычная Вики об этих событиях в самых общих словах:
3 января 2010 парламент Исландии принял законопроект о выплате вкладчикам из Великобритании и Нидерландов 3,4 млрд долл,[7] однако президент Исландии Олафур Рагнар Гримссон (Olafur Ragnar Grimsson) наложил вето на законопроект.[8] Парламент назначил на 6 марта 2010 всенародный референдум по принятию законопроекта о выплате вкладчикам компенсации. [9] 90 % исландцев проголосовали против выплаты компенсации.[10]
17 февраля 2011 Парламент Исландии одобрил выплаты по банкротству банка Icesave, однако президент страны Олафур Рагнар Гримссон не подписал соглашение с Великобританией и Нидерландами и предоставил народу право решить этот вопрос на референдуме. 57,7 % исландцев проголосовали против выплаты компенсации. [11]
Если действительно заинтересуетесь, рекомендую английскую версию и ссылки — для общего развития.

Разберитесь с простейшими факты, а затем возвращайтесь оспаривать выводы, на авторство которых, к слову, я даже не претендую.

P.S. Статья в «Телеграф» (британской мейнстрим прессе доверяете?) о замораживании счетов Исландии в Великобритании в соответствии с антитеррористическим законодательством в 2008.
The Government has seized £4bn of Icelandic assets under anti-terror legislation, more than enough to pay back British savers caught in the collapse of the country’s banking industry
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
У Греции отняли драхму (вы ведь в курсе), эмиссию евро контролирует международный банковский картель
Ошибаетесь, это инопланетяне с Эпсилон Эридана!

Я не путаю Исландию и Ирландию
Вы свой текст выше почитайте.

Вот вам русскоязычная Вики об этих событиях в самых общих словах:
Рекомендую для начала почитать хотя бы англоязычную вики о том же самом.

Разберитесь с простейшими факты, а затем возвращайтесь оспаривать выводы
Так у вас выводов нет, у вас сразу аксиома — миром правит международный банковский картель во главе с голдмансаксом, поработивший человечество. Все остальное укладывается в нее или отбрасывается.

о замораживании счетов Исландии в Великобритании в соответствии с антитеррористическим законодательством в 2008
Законодательство, кстати, не сугубо британское, а являющееся имплементацией положений «Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма» принятой резолюцией 54/109 Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1999 года.

Так чем дело-то кончилось с этими миллиардами, поведайте.
dinga
+4
dinga, 21 Мая 2012 , url
согласен с вами, в тех же штатах основная долговая нагрузка до 2008 была на домохозяйствах, которые потреблядствовали как будто нет завтра, потом к этому Бернанке сотоварищами еще и навесили долг за выкуп Wall St.
В Европе же долги с самого начала были в своей основе государственные из-за их более социально направленной структуры общества.
Но суть в принципе одна — главным бенифицаром всей этой лафы выступал финансовый сектор и факт, что несмотря на колоссальный прогресс (увеличение пирога) основной рост состояний и удельный вес суммарного богатства в высшей финансовой прослойке вырос на много больше чем в среднем есть лишнее тому подтверждение как и рост популярности MBA, которых в год выпускают больше чем их было всего еще в 70х. Там — бабки и народ прет именно туда!
Кому охота, как лох, или какой-то китаец/индус математику учить?
comander
+1
comander, 21 Мая 2012 , url
Все проще. Действительно, «политики, в условиях представительской демократии» становятся марионетками большинства голосующих, которые как любое большинство желают работать поменьше, а получать побольше.
значит ли это что демократия принципиально ведет в долговую яму?
и если нет, то чего не хватило грекам?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
В терминах Аристотеля, кстати тоже грека, существующая система называется охлократией, а не демократией.
comander
+1
comander, 21 Мая 2012 , url
а удальцов и навальный могут продемонстрировать справку с прививкой от этой болезни?

и вы забыли вторую часть вопроса: чего не хватило грекам
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
При чем тут Удальцов и Навальный?
Предъявите для начала собственную справку.

Демократии. В терминах того же Аристотеля — закона, ограничивающего жадность большинства.
comander
0
comander, 21 Мая 2012 , url
Предъявите для начала собственную справку.
когда поведу отару на кремль — обязательно озабочусь
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
А у Путина с Медведевым, сидящих в Кремле, такая справка есть?
comander
+1
comander, 21 Мая 2012 , url
вы заговариваетесь. путин кхогавый тиран. какая к черту охлократия? у него иммунитет на лице написан. кровью демократичных демонстрантов
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Ну что ж, хорошо что вы с этим согласны.

Изначально речь, кстати, об Европе и Греции была.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 21 Мая 2012 , url
Туда еще можно Афинскую олимпиаду приписать. Чувствую столько там денег распилили…
LiSergey
+1
LiSergey, 21 Мая 2012 , url
отличная статья!!! спасибо!
avalonsys
0
avalonsys, 21 Мая 2012 , url
Хм? А ведь утверждалось, что «В Греции все есть»
comander
+1
comander, 21 Мая 2012 , url
Ну примерно как в России, только в Греции нет нефти и газа…
ну примерно как в США, только штатам еще дают в долг, а греции уже нет.

а сравнение с РФ не уместно — где вы видели российских пенсионеров катающихся на пенсию в турпоходы?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Кстати, позвольте полюбопытствовать, кто дает штатам в долг, а греции нет?
comander
0
comander, 21 Мая 2012 , url
сейчас вы опять заведете шарманку о том что долги это кошерно, и вообще дают тому кому доверяют...?
спасибо не надо. расскажите это грекам — как раз в отпуск скоро пора
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Не, меня как раз в контексте дискуссии интересует именно вопрос — кто?
comander
0
comander, 21 Мая 2012 , url
судя по тому что погорели — обычные люди. инвесторы/управляющие фондов.
те кто верят рейтингам и плохо разбираются в фактической экономике государств
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Что-то я не припомню, чтобы обычные люди имели доступ к размещению суверенных долговых обязательств.

К тому же я больше про США спрашивал. Греческий долг — это практически чисто внутриевросоюзовские дела.
comander
0
comander, 21 Мая 2012 , url
ах вон вы о чем… не знаю. лично с инвесторами в долг штатов не знаком.
у вас есть основания полагать что это принципиально иной класс инвесторов нежели покупатели европейских долговых бумаг?
в последние полгода емнип наращивают американский долг вассалы — британия, япония. нашим оффшорам вроде как донасчитали рост
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Ну, вы же помните что примерно по трети американских трежерей держат Китай и Япония.
Так вот я и хочу понять, кто из них Голдман, а кто Сакс.
comander
0
comander, 21 Мая 2012 , url
китай вот кстати перестал безудержно накапливать. япония да. зачем им?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Не знаю. Спросите у политологов, наверно Голдман Сакс не велел.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 20 Мая 2012 , url
Вот интересно а до этого вселенского счастья ЕС — Греция как поживала?
d41d8cd98f00b2
+15
d41d8cd98f00b2, 20 Мая 2012 , url
Не ЕС, а еврозоны.
До еврозоны греция поживала не очень, не по средствам. Взяли её в еврозону авансом, понадеевшись на авось, думали что всё будет ок. Европа шла к успеху, но не фортануло…

ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 20 Мая 2012 , url
спс
alick
+8
alick, 21 Мая 2012 , url
Там еще и ЕС со своими правилами «помог», угробив по слухам судостроительную отрасль и существенную часть сельского хозяйства несчастной Греции. Но факт остается фактом: греки всегда жили от дефолта до дефолта, от девальвации до девальвации.
Сергей Львович
+5
Сергей Львович, 21 Мая 2012 , url
Есть и такой взгляд на долговые проблемы Греции — http://www.investoram.ru/stati/dolgovyie-problemyi-gretsii/.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 21 Мая 2012 , url
Осторожно, отдельные перевозбудившиеся товарищи обвинят в конспирологии ;D
mumu
0
mumu, 21 Мая 2012 , url
их показали всему миру как нацию лентяев, которые уклоняются от уплаты налогов, культурно деградировали, сами себя обрекли на разорение и погибель, а теперь не хотят за это платить.
Да в общем-то всё так и есть. Добавить нечего. И в статье ни слова опровержения против этого нет, только нытьё сплошное
Anton-f
+5
Anton-f, 21 Мая 2012 , url
Хотел летом в Грецию съездить теперь и не знаю. В ресторан не зайдешь — кусок в горло не полезет когда кругом нищета.
djamix
+8
djamix, 21 Мая 2012 , url
Ваш поход в ресторан — кому-то заработок:-)
comander
+1
comander, 21 Мая 2012 , url
езжайте и пользуйтесь услугами частников, чтобы ваши расходы не ушли в казну какого-нибудь макдака
melb
+1
melb, 21 Мая 2012 , url
Ну, тогда еду с собой надо брать :)
dinga
+5
dinga, 21 Мая 2012 , url
помнится, во времена «перестройки» нам показывали во всяких «Взглядах», «До и после..», «Международная панорама» про жизнь в Европе, с полными прилавками, иномарками и розовощекими бюргерами, когда у нас были очереди и талоны. Все были уверены, при капитализме и рынке такое невозможно. «Систему надо менять». Верили, что 6 статья — наша главная проблема, а впереди счастливое европейское будущее, но по пути придется пострадать, шоковую терапию пройти. А машины времени в 2012 не было! Хотя были люди, как русский математик Александр Зиновьев, которые и без нее многое понимали еще тогда силой своего ума, но кто его слушал? Те, кто клеймил его за антикоммунизм потом же кричали, что это свихнувшийся маргинал, «жирующий» на Западе и его же опускавший, а он просто пытался думать.
Но кто из нас был готов рационально думать, а не орать как зомби?
Тогда героям были «демократы» а-ля Собчак. И трансляции из колбасных магазинов…
Развели короче лохов…
Поразительно, но только теперь начинаешь понимать что же на самом деле произошло и какова суть и цена неолиберальной формы капитализма неминуемо сходящейся к социальному фашизму и насколько сама Европа потеряла от крушения советской альтернативы, став добычей наднациональной финансовой элиты! И похоже без крови и хаоса ей теперь не вырваться.
melb
+1
melb, 21 Мая 2012 , url
Ну давай, позови их в советскую альтернативу.
Только будь готов убежать быстро
В альтернативе мой друг первый раз в жизни увидел сосиску когда из сибири в москву приехал в вуз поступать
comander
0
comander, 21 Мая 2012 , url
при демократии сибирь не была бы российской
Anton-f
+2
Anton-f, 21 Мая 2012 , url
Вранье. Я в сибири жил в то время, и ел сосиски.
Друг наверное сосвем из глухой деревни, на три двора, куда только лесники ходят.
melb
+2
melb, 21 Мая 2012 , url
Так это ты все сосиски съел!!!
dinga
0
dinga, 21 Мая 2012 , url
а сейчас у вашего друга не было бы вообще никакого шанса приехать и поступить в московский ВУЗ, даже если его фамилия Ломоносов.
melb
+1
melb, 21 Мая 2012 , url
почему собственно?
Я учился в Физтехе, 90% там были приезжие.
dinga
0
dinga, 21 Мая 2012 , url
а когда это было? К тому же физтех еще хоть как-то сохранился, специальность «некоммерческая», надо конкретно ботанеть, а попробуй в плехановку какую-нибудь пролезь без заноса.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
А вы в советское время пробовали в «коммерческие» вузы типа института торговли без заноса пролезть?
dinga
+1
dinga, 21 Мая 2012 , url
в 80ые уже шансов не было, на сочинении всех «посторонних» валили,
в 70ые — без проблем, если действительно имел хорошие оценки, спецом не заваливали (могли помочь «правильному» человеку), ну и 5 пункт «чистый» требовался в определенных местах, иначе нагло «резали».
comander
+1
comander, 21 Мая 2012 , url
Но они уже за это заплатили. За три года четверть греческих фирм обанкротились, уровень безработицы достиг 22% и продолжает расти, новые налоги на имущество ударили по всему населению, как, впрочем, и сокращение солидных зарплат, пенсий и социальных пособий.
и это лишь жалкое начало (с)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать