БГ составил топ-10 высказываний Владимира Мединского

отметили
20
человек
в архиве
БГ составил топ-10 высказываний Владимира Мединского
10
____

О проблемах среднего образования

«Эта система — глупость, леность, помноженная на невежество и воровство. Никаких здравых объяснений я этому не вижу. Зачем 35 учебников только по истории России, рекомендованных Минобром, для изучения в средней школе?»

Источник

9
____

Об историческом кино и необходимости его «рецензирования»

«То, что у нас выходит на большой экран, зачастую, мягко говоря, является лженаучной фантастикой. Рецензирование — это не цензура, а ученая экспертиза, которая подскажет сценаристам, что такое хорошо, что такое плохо».

Источник

8
____

О распаде СССР

«То, что произошло в СССР в период с 1989-го по декабрь 1991 года, можно назвать ползучей революцией».

Источник

7
____

О Великой Отечественной войне

«Ведь на самом деле: Жуков старался беречь солдат; наши боевые потери были ненамного больше немецких; за Гитлера на фронте воевала горстка русских, а вовсе не «миллион»; в штрафбатах не было зэков; наши летчики воевали не хуже асов «люфтваффе»; прибалты и западные украинцы геройски сражались в Красной армии; весной 45-го Япония сама умоляла забрать у нее Курилы».

Источник

6
____

Из автореферата к докторской диссертации В. Мединского

«… необходимо создание такой информационной базы, которая была бы способна служить не только повышению методологической культуры преподавателей истории, но и значительному повышению качества обучения студентов и аспирантов, формирования у них правильного исторического сознания, а значит, и воспитания сознательных патриотов России».

Источник
Добавил valerysvetlov valerysvetlov 21 Мая 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Это какой-то пц.
fStrange
0
fStrange, 21 Мая 2012 , url
С другой стороны минкульт для такого толстого тролля относительно безопасное место.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Это еще бабушка надвое.
Минобрнауки вроде бы в кои то веки стал действительно ученый, инженер, технократ.
Но пропаганда — это как раз ведомство минкульта. Погодите, мало было Кургиняна, сейчас все эти упоротые выползут разом, да как начнут писать учебники, снимать фильмы да заваливать книжные полки своими плодами жизнедеятельности, да все с государственной поддержкой.
fStrange
-2
fStrange, 21 Мая 2012 , url
Да, местные кургинята должны быть в восторге. Но думаю поздно спохватились. Вред он конечно нанесет, но лет 12 назад он был бы опаснее в разы.

А сейчас есть хороший шанс, что он не успеет. Пропаганда времени требует в годах исчисляемого.
HUKS
+3
HUKS, 21 Мая 2012 , url
Да уж, меня, например, убила наповал фраза о формировании «у них правильного исторического сознания»… Значит, есть одна «правильная» позиция в понимании исторического процесса, а все остальные — совсем неправильные…
Этот «деятель» однажды заблочил меня в Твиттере только за одно лишь приведение ссылок на рецензии, в которых автореферат его диссертации разносился вдребезги главным образом за банальный плагиат и фальсификацию архивных ссылок — я уж не говорю о методах и самих идеях.
И вот теперь перед этим «чудом» — непаханное поле «созидательной» деятельности… Сейчас нас научат «правильному» пониманию истории…
Вообще, минкультовское назначение, ИМХО, — самое бездарное назначение в этом и без того уже сходу не блещущем правительстве… Могли бы и более авторитетных людей привлечь.
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
а у вас какая научная степень?
HUKS
+1
HUKS, 22 Мая 2012 , url
Канд. наук по спец. 07. 00. 02 :-))
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
ясно. спасибо.
HUKS
0
HUKS, 22 Мая 2012 , url
А к чему был вопрос-то? :-)
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
имеете ли вы необходимую базу для обоснованного обсуждения автореферата.
судя по всему имеете
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
Вообще, минкультовское назначение, ИМХО, — самое бездарное назначение в этом и без того уже сходу не блещущем правительстве… Могли бы и более авторитетных людей привлечь.
озвучьте кандидатов плиз.
HUKS
+1
HUKS, 22 Мая 2012 , url
Швыдкой (это было бы перфектно, но неосуществимо), Ивлиев (самый оптимальный вариант для культуры как отрасли экономики), Молчанов (если нужно реально для целей пропаганды).
Выбор был сделан, ИМХО, в лужу.
Хотя, думается, что это правительство сродни кириенковскому и проработает в неизменном составе не более полугода.
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
Михаил Швыдкой
Министр культуры Российской Федерации
8 февраля 2000 — 9 марта 2004
этот?

Григорий Петрович Ивлиев
Государственная дума, председатель комитета по культуре
этот вроде и так при деле. законы делает.

Владимир Кириллович Молчанов (7 октября 1950, Москва, СССР) — советский и российский теле- и радиоведущий, диктор, журналист. Автор и ведущий телепрограммы «До и после полуночи» в конце 1980-х — начале 1990-х годов на советском телевидении.
этот? нафиг?
HUKS
0
HUKS, 22 Мая 2012 , url
1. Тот, да.
2. Этот, только он уже полгода как замминистра; не в Думе.
3. Не тот. Денис Молчанов. А про того Молчанова я и сам уже давно забыл...:-)
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
то есть вы предлагаете трех чиновников которые уже в министерстве посидели? в чем смысл такой замены?
HUKS
0
HUKS, 22 Мая 2012 , url
Ну а мы имеем человека, который там не сидел. Что лучше? :-)
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
а это зависит от целей которые поставлены перед министерством.
вам то с вашими корочками почему эта простая мысль в голову не приходит?
HUKS
+1
HUKS, 22 Мая 2012 , url
При чем тут мои корочки?
Приходит. Потому я против назначения Мединского, ибо культура неравна пропаганде.
Это — целая отрасль, и печально, если ее задействуют сугубо для целей формирования «правильного» исторического сознания…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 22 Мая 2012 , url
Я подозреваю, что имелся в виду скорее Юрий Молчанов.
Владимир человек культурный, но не министр.
HUKS
0
HUKS, 22 Мая 2012 , url
Нет, я имел в виду именно Дениса Молчанова. О его исторических изысканиях, я, кстати, вообще не осведомлен. Да и не интересовался никогда.
Он хорош тем же, чем был неплох бывший министр Авдеев: широкой публике не известен, не высовывался, развитию культуры не мешает (по крайней мере).
comander
-2
comander, 22 Мая 2012 , url
если не затруднит, что именно вас шокирует в высказываниях нового министра?
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 22 Мая 2012 , url
Общее направление движения мысли, очередное «а на самом деле», и основная идея
Есть необходимость в исторической политике у государства. А ее у нас нет – все развивается спонтанно, «самостийно». Вот при Сталине историческая политика была – был заказ на исторические фильмы, исторические книги. Например, роман «Петр Первый» написан Толстым по непосредственному приказу Сталина. Были и другие шедевры. Потому что Сталин знал толк в идеологии и промывании мозгов. Сейчас все пущено на самотек и КПД, естественно, «ниже плинтуса».
NR2.ru: pda.nr2.ru/ekb/interview/12/02/28/
Пустили, называет, козла в огород.
Лично я не желаю, чтобы мне промывали мозги, с толком или без него, а уж тем более силами государства.
comander
-4
comander, 22 Мая 2012 , url
то есть вас шокирует только любовь субъекта к пропаганде?
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 22 Мая 2012 , url
Вы психоаналитик-любитель?
Да, меня шокирует стремление заменить основанное на движении мысли знание на утвержденное на государственном уровне «что такое хорошо и что такое плохо».

Добавлю, что профессиональные историки неоднократно ранее размазывали выдумки Мединского как фантазии и передергивания, не имеющие отношения к исторической науке, что, впрочем, осталось малоизвестным за пределами их круга. Потом одно его упоминание начало вызывать нервный смех. Сейчас же многие из них просто в ахуе.
comander
-3
comander, 22 Мая 2012 , url
Вы психоаналитик-любитель?
нет мои хобби к этой дискусиси отношения не имеют)
просто я прочитал все цитаты и не понял от чего надо ловить батхерт.
а так как я в истории как свинья в апельсинах — решил переспросить. может я не вижу каких-то очевидных косяков
comander
-3
comander, 22 Мая 2012 , url
я вообще с трудом понимаю связь между движением мысли и дисциплиной «история».
это же описательная по сути наука. есть факты, есть интерпретации. наука где? )
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 22 Мая 2012 , url
В установлении взаимосвязей, причин и следствий.
Историю мало знать, ее надо понимать.
comander
-1
comander, 22 Мая 2012 , url
ну ок. возможно я не прав.
перечитал еще раз все 10 цитат — все равно не увидел с чего тут шокироваться: детям в школе — простую и единообразную интерпретацию. студентам в вузах — исчерпывающую информационную базу. потребителям — выверенные с исторической точки зрения продукты кинематографа.
чего плохого то?
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 22 Мая 2012 , url
Даже детям в школе нужна не «единообразная интерпретация», а информация, желательно не отобранная тенденциозным образом, и обучение самостоятельному мышлению и собственному мнению на ее основе.
Студентам, судя по всему, исчерпывающая информация не грозит, только угодная «экспертизе».
Продукты опять же будут выверенные разве что с точки зрения желаемой «исторической политики».

Это все уже было совсем недавно, одинаковые цели и методы приведут к тому же результату.
comander
-2
comander, 22 Мая 2012 , url
я вот например не раз слышал байки о том как на экзаменах по истории абитуриенты сыпались на том что процитировали учебник который не согласуется с точкой зрения экзаменатора.
если это не выдумки — то учителя истории не сильно то в восторге от вашей идеи о самостоятельном мышлении

и да, вы переоцениваете способности школьников. тем более гуманитариев.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 22 Мая 2012 , url
Именно поэтому на экзаменах по истории должно проверяться не знание конкретной интерпретации и согласие с ней, а знание собственно фактов.

Интегралы тоже не все осваивают, но из программы же их не исключают.
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
то есть 35 школьных учебников не надо. надо 1 на год но содержащий исчерпывающие факты?
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 22 Мая 2012 , url
В идеале да.
Что в принципе не мешает разным коллективам авторов делать это различными способами.
Даже в такой сугубо фактической науке, как физика, курсы Ландау-Лифшица и Фейнмана существенно различаются по методу и последовательности изложения.
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
ага, но почему то физики могут договорится был ли сталин ньютон тираном или нет…
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 22 Мая 2012 , url
Ошибаетесь. Была в свое время здесь и своя, советская, биология, и своя, советская кибернетика (под названием «теория автоматического управления»), и, если вы не в курсе, своя, советская, физика. В 1947 началась масштабная кампания, Жданов уже вещал с трибуны:
Не понимая диалектического хода познания, соотношения абсолютной и относительной истины, многие последователи Эйнштейна, перенося результаты исследования законов движения конечной, ограниченной области вселенной на всю бесконечную вселенную, договариваются до конечности мира, до ограниченности его во времени и пространстве, а астроном Милн даже «подсчитал», что мир создан два миллиарда лет тому назад…
В равной мере кантианские выверты современных буржуазных атомных физиков приводят их к выводам о «свободе воли» у электрона, к попыткам изобразить материю только лишь как некоторую совокупность волн и к прочей чертовщине

вовсю готовилось Всесоюзное совещание по физике под руководством ЦК, ведущих физиков объявили «физическими идеалистами», «преклоняющимися перед Западом», в общем, такой же ад, что постиг биологию.
Слава богу, на одном из совещаний Берия спросил у Курчатова, что тот думает по поводу теории относительности и квантовой механики. И Курчатов имел смелость сказать, что атомная бомба на них основана и без них никакой бомбы не будет. Бомбы не будет — это серьезно, без бомбы быть не хотелось, и кампанию свернули.

Историки же в большинстве случаев не могут между собой договориться из-за недостатка фактов. Иногда объективного, а если говорить о Сталине и его периоде — во многом следствия работы того самого министерства правды, создающего единственно верную и нужную историю.
pomorin
0
pomorin, 22 Мая 2012 , url
А вот математики с кибернетиками, или Вавиловцы с лысенковцами — не договорились.
comander
0
comander, 23 Мая 2012 , url
да уже объяснили выше )
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
кстати, о пропаганде и нежелании чтобы вам мозги мыли,… как вы относитесь к доброй машине навального?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 22 Мая 2012 , url
А как вы относитесь к единорогам?
Когда Навальный будет представлять государство, тогда и обсудим.
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
я единорогов не плюсую.
и не вижу ничего плохого в обсуждении кандидата до того как он пост займет. раз уж он на что-то претендует.
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
на предудыщий вопрос ответите? )
begemoth
0
begemoth, 22 Мая 2012 , url
А можно я?
В качестве информационного противовеса ТОТАЛЬНОМУ засилью государственной пропаганды ОПГ «Озеро» — весьма положительно.

begemoth
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
зачем ты потребляешь госпропоганду? тебя кто то заставляет?
valerysvetlov
+1
valerysvetlov, 22 Мая 2012 , url
«госпропогонду» ))) Шикарно!
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
сам с себя порой улыбаюсь )
begemoth
0
begemoth, 22 Мая 2012 , url
В терапевтических целях.
Вакцина́ция — введение антигенного материала с целью вызвать иммунитет к болезни, который предотвратит заражение или ослабит его последствия.

begemoth
alex_green
+1
alex_green, 21 Мая 2012 , url
По-моему его высказывания вполне отражает среднестатистическое мнение большинства граждан. Другое дело посмотреть его в работе.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 21 Мая 2012 , url
Мединский успешный писатель: http://www.ozon.ru/context/detail/id/324506/
Вот эту книгу даже я читал :)
мединскийисточник: static.ozone.ru
pomorin
+1
pomorin, 22 Мая 2012 , url
Успешней Багирова?

источник: sinyaki.com

За право быть самым омерзительным боролись трое:
Леонтьев, Багиров и Мединский

Я бы отдал пальму первенства Мединскому
aleksejtimofeev
-1
aleksejtimofeev, 22 Мая 2012 , url
То есть вы считаете что Россия пьяная ленивая и жестокая?
И что говорить обратное омерзительно?

А вы книгу то читали?
pomorin
-1
pomorin, 22 Мая 2012 , url
Речь не о моей скромной персоне, не передергивайте.
aleksejtimofeev
-1
aleksejtimofeev, 22 Мая 2012 , url
А о чем речь? Объясните.

Зачем вы такую картинку нарыли? в чем смысл?
pomorin
-1
pomorin, 22 Мая 2012 , url
А вы свою картинку зачем запостили?
А вы книгу то читали?
Я что, похож на идиота?
aleksejtimofeev
-1
aleksejtimofeev, 22 Мая 2012 , url
То есть не читали.

Я в тему поста запостил то, что знаю про Мединского. Поделился тем что знаю про него.
pomorin
0
pomorin, 22 Мая 2012 , url
Я — тоже. Но вы бросились меня обсуждать, чем просто сравнить название книжки на рекламном плакате и реальность — под ним.
aleksejtimofeev
-1
aleksejtimofeev, 23 Мая 2012 , url
чем просто сравнить название книжки на рекламном плакате и реальность

Ну спросил, чё такого, нельзя что ли?
pomorin
0
pomorin, 23 Мая 2012 , url
Можно, можно.
ch3
0
ch3, 22 Мая 2012 , url
А я в соседнем топике еще спрашивал про него
источник: bfolder.ru


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать