[имя участника скрыто] Скрытие имен не работает — 2

отметили
41
человек
в архиве
[имя участника скрыто] Скрытие имен не работает — 2
Того, чего хотели от этого эксперимента, и близко не получилось. Пора признать это ошибкой IMHO. Количество одобренных новостей падает с прошлого лета. Надо признать, что гадать кто запостил новость это не так интересно, а пропустить какого-то урода никто не хочет. Более десятка раз читал мнения в комментах, что «эта фича достала», как было и раньше. Ничего она не дает — становится хуже.

Мало того, что со спамерами и так непросто бороться, так еще и придумали прятки с лотереей, все или почти все забили на это. Явный спам и так глушат, а главное, что я хочу сказать дополнительно:

Новости нормальных участников не добирают голосов — становится менее интересно.

А новости новичков и так в заднице, так как нет почти этих новичков! Только спамеров одинаковое количество.

Эта фишка, как видно, снизила настроение хантеров — количество новостей явно упало. Может быть еще какие-то причины есть, неважно.

Явно понятно одно — эту фичу пора убирать IMHO. Мое мнение — вредная фича — ресурсу становится хуже от нее, я остался при своем мнении и вижу явные подтверждения этому — эксперимент давно пора свернуть и этот ресурс станет лучше и интереснее, сейчас ощутимо хуже — НЕЧЕГО ЧИТАТЬ СТАЛО!

Добавил rocknroll rocknroll 21 Мая 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
u.nik.myopenid.com
+12
u.nik.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Согласен.
Только администрация считает, что это ни фига не эксперимент, а фича такая крутанская.

rocknroll
+2
rocknroll, 21 Мая 2012 , url
просто слабо отказаться ошибки IMHO, уже год прошел, может график поможет…
ostanovsky.myopenid.com
+6
ostanovsky.myopenid.com, 21 Мая 2012 , url
Я, например, предпочитаю не голосовать за новости скрытых участников просто потому, что не согласен с этой «анонимностью».
rocknroll
+1
rocknroll, 21 Мая 2012 , url
аналогично! это никому не нужно и неинтересно, а сама фича напрягает, в том числе и морально! и так боремся за новости и чистоту ресурса (ок, пусть я меньше, чем некоторые!) и тут заставляют приседать… в газетах, где работают журналисты, которые делают ресурс интересным приседать не заставляют:)
все IMHO
Barban
+2
Barban, 21 Мая 2012 , url
Предлагаю сделать круче: до конца раскрыть все имена. Копию паспорта в профиле! Будет стыдней мафиозничать.
begemoth
+1
begemoth, 21 Мая 2012 , url
Barban
+6
Barban, 21 Мая 2012 , url
Ну, нет, шановный Бегемот. Есть же у вас мамино имя. Под этим именем вы так резво не плескались в теплой луже.
begemoth
+3
begemoth, 21 Мая 2012 , url
Так вы определитесь, вы про мифический скан паспорта в профиле Н2, или про «интернеты по паспортам»?

begemoth
Barban
+1
Barban, 21 Мая 2012 , url
одно другому не мешает, но разговор о борьбе с мафиями Н2. Ладно бы мафии по личной симпатии или близости взглядов, но наверняка есть тут и службистская кампанелла, закапывающая неприятные для режима новости, неприятных режиму типчиков и т.д.

Девитруализацию сделать просто: достаточно вдобавок к скану паспорта (это перегиб, впрочем) дать ссылку на личный профиль в VC, FB или на Одноклассниках
begemoth
+1
begemoth, 21 Мая 2012 , url
А что помешает «мафиям» заводить левые акк. в соц. сетях?

begemoth
Barban
0
Barban, 22 Мая 2012 , url
Затратно. Завести-то кластер можно, но надо же его правдоподобно поддерживать, обновлять. Да и изобличимо это: кластера из мертвых душ. Спецслужбы не любят оставлять улик.
begemoth
+1
begemoth, 22 Мая 2012 , url
Да и изобличимо это
Да они ржут в лицо уже, какое нахрен «изобличение»??? Срать они хотели на холопское мнение.
Всем пора расслабиться, это надолго
И вот из свежего:


Вы переписку потупчиков читали? А бабло из бюджета на хунвейбинов вполне официально выделяется через Росмолодежь.

begemoth
Mindwork
+4
Mindwork, 21 Мая 2012 , url
закапывающая неприятные для режима новости, неприятных режиму типчиков и т.д.
На н2 тоже есть режим? Я рукоплескаю! :))
comander
+1
comander, 22 Мая 2012 , url
одно другому не мешает, но разговор о борьбе с мафиями Н2. Ладно бы мафии по личной симпатии или близости взглядов, но наверняка есть тут и службистская кампанелла, закапывающая неприятные для режима новости, неприятных режиму типчиков и т.д.
на данный момент на ресурсе есть два условных коллектива
— сочувствующие белоленточникам
— не сочувствующие белоленточникам

первые почему то считают что они реперзентуют 100% населения РФ и всех кто с ними не согласен считают нашистскими ботами.
методы лечения не выявлены.
в случае оппазиционеров расположенных за границами рф — лечение противопоказано. только изоляция
begemoth
0
begemoth, 22 Мая 2012 , url
На данный момент у Командера в голове есть два условных коллектива.
Не признает наличие нашистских «бригадников».
Регулярно врёт. Например:
первые почему то считают что они реперзентуют 100% населения РФ и всех кто с ними не согласен считают нашистскими ботами

По всей вероятности лечению не подлежит.

begemoth
comander
+1
comander, 22 Мая 2012 , url
Не признает наличие нашистских «бригадников».
давай поименно
begemoth
+1
begemoth, 22 Мая 2012 , url
Не состою, не участвовал, родственников среди потупчиков не имею. Так что поимённо не в курсе.
Имею только список «любимых» юзверей составленный в голове на основании активности, по комментам. Ну это уж мое сугубое ИМХО.
Могу и поделиться, хотя не могу понять зачем тебе это.

Нашисты: (ну условно это, командер, ус-лов-но)
RussiaRulit
Элвин
Fireleo
_Loki_
alex_green
незабвенный DmitryX86
PjUran
KS5
igormold
agaranin
свежий еблан s1mon

Поклонники жуликов и воров:
V.I.Baranov
comander

Ебнутые:
manny21
Алекстимофеев
Гордон

и весь в белом:
begemoth

Мог и забыть кого, не обижайтесь.
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
первые почему то считают что они реперзентуют 100% населения РФ и всех кто с ними не согласен считают нашистскими ботами
хороший пример. спасибо.

главное себя не забыл
единомышленников тоже разложил по полочкам?
begemoth
0
begemoth, 22 Мая 2012 , url
первые почему то считают что они реперзентуют 100% населения РФ и всех кто с ними не согласен считают нашистскими ботами
хороший пример. спасибо.
главное себя не забыл
фейспалм
На этом и закончим, что-то я тебя сегодня не выношу, ругаться охота.

begemoth
MaksZzn
+2
MaksZzn, 26 Мая 2012 , url
Давно так не смеялсо ))) спасибо!

и весь в белом
/user_images/70998/1051108_1453924151.jpgисточник: img-fotki.yandex.ru
Простите, не сдержался ))
Не хотел обидеть )
begemoth
0
begemoth, 27 Мая 2012 , url
Шо вы, никаких обид ))
я вам по секрету… только между нами… тссс… у меня и справка есть:
источник: i.imgur.com

begemoth
aleksejtimofeev
+8
aleksejtimofeev, 21 Мая 2012 , url
Эта фишка, как видно, снизила настроение хантеров — количество новостей явно упало. Может быть еще какие-то причины есть, неважно.

Это точно! причина видимо не в «скрытости».

rocknroll
0
rocknroll, 21 Мая 2012 , url
конечно не только в этом! НО(!)
не знаю насколько я смогу еще более ясно выразить свою мысль, но попробую!

1. и самое главное — с начала эскперимента, который был призван увеличить количество новостей, их количество УПАЛО ВДВОЕ… мало что…
хотели не глушить новичков… какбэ, но этих новичков — мизер! их нет, а нормальные хантеры свалили!
многие висящие новости от новичков висят с одним голосом, их стали копать еще сильнее, чем до эксперимента, так как раньше хоть было желание разобраться что они постят, а с началом эксперимента оно пропало у многих, это медицинский факт!
стало влом тыркаться хз во что — скрыто — и хер с ним…
теперь о срачах:
всегда были срачи, согласен! и всегда будут, но сама возможность поставить кому-то из спамеров или дебилов + и потом понимать, что это добавило какому-то уроду рейтинга и потом его будет очень тяжело убрать, СНИЗИЛА активность — это видно! новости не добирают голосов, сейчас вообще гораздо труднее, чтобы годная новость попала в топ, отчасти это результат и снижения активности в целом, сейчас еще добавилось дебилов, которые ставят спам когда им в голову ебнет, это все тот же эффект! настроение стало ниже, активность ниже, в результате новичков как не было так и нет, читать нечего… в общем… пусть это был катализатор этих последствий, неважно сколько в количественном выражении скрытие имен ДАЛО в снижении активности, НЕВАЖНО!
важно, что это внесло отрицательный вклад в настроения большинства из реально РАБОТАЮЩИХ хантеров и снизило их активность — я так считаю, кто-то может не согласиться…

больше таких комментов писать не буду в этой теме — я все сказал, на второй круг идти не охота! если ты считаешь, что это звезды, погода, религия, космические лучи, но только не скрытие имен, а вот как раз скрытие имен пиздатая хуйня — не вопрос, твое мнение услышано! но я считаю по-другому:)

если хочешь — выскажись более предметно и тебе кто-то ответит, наверно!:)
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
1. и самое главное — с начала эскперимента, который был призван увеличить количество новостей, их количество УПАЛО ВДВОЕ
совсем бида…
Нужна объективная новостная картина мира, мы не должны быть закрытым сообществом «избранных», закрытым от новых участников и свежих мнений\источников. Для общей цели мы вводим новые правила игры: для каждого участника будет обезличиваться небольшое количество случайных новостей и комментариев. Будет скрываться инфа о том, кто добавил новость\коммент, кто поддержал\закопал. Для одного участника это одни новости\комменты, для другого — другие. То есть новость, которую добавили вы, кому-то будет видна как ваша, а кому-то, случайным образом, как обезличенная. Так мы хотим повысить качество ресурса. Чтобы вы, оценивая материалы, больше обращали внимание на содержание новости\коммента, а не на то кто добавил\поддержал\закопал.
www.news2.ru/story/309234/

вобщем бред.
syschel
+13
syschel, 21 Мая 2012 , url
Реально мешает. И в новостях и в дискуссиях. Задрало запускать второй браузер, чтобы посмотреть кому пишу ответ. Ведь большинство хантеров я знаю. Знаю чем они занимаются, что любят и чего не любят. И от этого строится всегда любой диалог. Не важно в сети данный диалог или в реале. А играть в угадайку? Проще забить и пропустить комментарий или новость.
Так же задрало снимать галку «бан» с хантеров по нажатию «забанить всё», после проверки автора в другом браузере.

Shura.Fe
+7
Shura.Fe, 21 Мая 2012 , url
да, комментарии от скрытого пользователя — достали!
выход вижу только 1 — подписываться, как Бегемот.
Кстати, Begemoth, вы каждый паз подписываетесь, или как-то централизованно можно подпись к каждому сообщению прикрутить?

Shura
rocknroll
0
rocknroll, 21 Мая 2012 , url
Шура, зачем уродоваться?! надо убрать это!
Mindwork
+8
Mindwork, 21 Мая 2012 , url
Я думаю администрации надо просто глубоко вдохнуть, медленно выдохнуть и заорать: «Да-да-да! Вы задрали, да, не работает это, признаем!». Нет ничего страшного в том, чтобы сделать эксперимент и нет ничего страшного в том, чтобы признать, что он провалился. Как говорил Эйнштейн — отрицательный результат — тоже результат.

Мое скромное ИМХО почему задумка не оправдала себя. Потому что она прямо вступила в конфликт с фишкой сайта, она пыталась обезличить новости и комменты, а фишка н2 как раз в социализации новостей, в отношении к ним хантеров, отношениях между ними. Это ведь своего рода социальная сеть новостей.

rocknroll
-1
rocknroll, 22 Мая 2012 , url
именно так! если я вижу, что ты запостил новость с хз какого сайта, значит есть основания полагать, что это первоисточник, так как ты ищешь первоисточники и делаешь все правильно, но если новый участник запостил с хз какого сайта, то велика вероятность, что это какой-то долбаный вебмастер скопипастил новость с коммерсанта или ведомостей на свой сайт, а потом дал ссылку — это происходит каждый день! и чо? теперь для всех новостей, где скрытый участник надо сначала херачить в гугле и узнавать откуда новость или пропутсить спамера и потом хер реально его уберешь отсюда, он будет постить новости только со своего вонбчегно блога, пока не устроишь с ним срач, чтобы он охренел и свалил? годами копать? да вообще это работа, о которой мы не договаривались — перепроверять всех случайно скрытых… короче — хуйня это, вот мое мнение!:)))

вот доказательство — куча новостей от новый участников без голосов!!! никто не хочет морочить себе жопу и голосовать тоже за эти гаморрои потенциальные!

это противоестественная деятельность:))) с новыми участниками, если они таковые, всегда можно разобраться, а спамеров надо глушить на взлете иначе потом ВЛОМ… вот и все…
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
приведи плиз пример пропущенного из-за скрытых имен спамера. их же есть у тебя?
rocknroll
0
rocknroll, 22 Мая 2012 , url
ps
кстати, прикол, что график на картинке с того момента, как я ее запостил — поменялся:)))) кто-то его ковыряет!:)))
Mindwork
+1
Mindwork, 22 Мая 2012 , url
:))
comander
+1
comander, 22 Мая 2012 , url
сейчас вижу на странице статистике ровно тоже что и в новости.
у тебя не глюки там? )
Shura.Fe
+7
Shura.Fe, 22 Мая 2012 , url
уродоваться-не уродоваться, но убрать надо.
Эксперимент можно считать завершенным.
За хрен-знает-кого голосует меньше людей.
Гипотеза доказана.
Подопытные бунтуют.
Выводите нас из эксперимента, товарищи админы!!!
Григорий, миленький, спасай!!!

Grigoriy
0
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
Александра, дорогая, не общайся с придурками. Ну почему тебя на них так тянет??
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 26 Мая 2012 , url
Григорий, пожалуйста, сними сокрытие с комментариев!
обещаю, буду водиться только с хорошими парнями :)))

Неприятно и непонятно — вот я отвечу тебе сейчас, а у тебя будет «имя участника скрыто». И то ли я это написала, то ли Rocknroll)
Или ты мне ответишь, а я гадай: ты-не ты.
begemoth
+3
begemoth, 22 Мая 2012 , url
Сначала приблудину поставил, множественный буфер обмена, по ctrl+1 (2, 3 и т.д.) вставлял картинку-аватар. Сейчас ручками пишу, уже привык, не напрягает :)
Централизованно можно было через подпись в профиле реализовать, но то ли у админов руки из одного места, а вероятнее им просто пофиг.

begemoth
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
не надо подпись. это везде превращается в УГ. кое где и с баннерами
begemoth
0
begemoth, 22 Мая 2012 , url
Ты глупый? В подпись можно автоматом вставлять ник. Нужна только «галка» в настройках профиля.

begemoth
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
да. такая глупость мне в голову не приходит. ты где то видел такое реализованное?
begemoth
0
begemoth, 27 Мая 2012 , url
Командер, какая нахер разница, видел ли я где-то ТАКОЕ? Я, блять, и такого из-под-вы-под-выверта, как «рулетка анонимности» до сих пор не встречал. И чо?
Это что, АДСКИ сложно реализуемо? Нет. Просто админы у нас немного совсем слегка упоротые. Придумали идиотскую «фишечку», вцепились в неё, носятся с ней, как с писаной торбой, НЕЕБАТЕЛЬСКИ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПРИДУМКА!!! АБАСАЦА! и не откажутся ПРИНЦИПИАЛЬНО. Потому что уперлись рогом, потому что такие у них упоротые «принципы». Это мое имхо. Безотносительно личностей. Исключительно относительно черных букв и аватарок на экране моего монитора.
(Лев, извините, ну не могу.)

(А вообще мне пофигу. Я давно смирился и смиренно нашел свой выход — тупо подписывать каждый свой коммент.)

Извините за нецензурщину.

begemoth
rocknroll
+3
rocknroll, 21 Мая 2012 , url
кстати! Begemoth терпеливо подписывает комменты уже год! остальные забили — активность упала, все уродуются… может хватит?!
Barban
+3
Barban, 22 Мая 2012 , url
Уважаемый Админ (демиург который), забаньте всех, кто проголосовал за новость. Это явно злостная мафия. И она против, чтобы с ней боролись!
rocknroll
0
rocknroll, 22 Мая 2012 , url
извини! пришлось поставить тебе минус, чтобы узнать кто это написал:) было скрыто имя участника!:))))
ps
и почему ты пишешь без улыбки?
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 22 Мая 2012 , url
а что, минус поставил — и появилось имя?
или в активности смотришь?
Shura))
begemoth
+5
begemoth, 22 Мая 2012 , url
Ставишь оценку комменту, обновляешь страницу, появляется имя.

begemoth
pomorin
+1
pomorin, 22 Мая 2012 , url
Можно раз 5 обновить страницу, но — влом.
Barban
+2
Barban, 22 Мая 2012 , url
мог бы и плюсануть, чтобы увидеть. Не извиняю!
rocknroll
+3
rocknroll, 22 Мая 2012 , url
надо было улыбаться!:)
axes
0
axes, 22 Мая 2012 , url
Пора признать это ошибкой
Так я уже давно об этом толдычу, а толку?
LiSergey
+1
LiSergey, 22 Мая 2012 , url
да, давайте уберем эту «фичебагу», реально достала.
НОПАК
+2
НОПАК, 22 Мая 2012 , url
Я тут более менее закрепился недавно, хотя, первые попытки выкладывания новостей были еще несколько лет назад. Мне кажется, что проблема с новостями связана с тем, что почти полгода шли выборы, и почти каждый день было что-то горяченькое. Возможно я ошибаюсь.

Я лично стараюсь размещать уникальные новости со своих сайтов. Естественно, их часто сразу же отправляют в утиль, почти не читая по ссылке. Не знаю как насчет «интересно — неинтересно», а вот региональные новости, они ведь всегда уникальны.

Почему-то очень много озлобленных людей. Все норовят тебя забанить. Ну, не нравиться тебе новость, пусть болтается, кому-то наоборот понравится.
rocknroll
+1
rocknroll, 22 Мая 2012 , url
у тебя не совсем imho верные представления об этом ресурсе, наверно потому, что он для тебя «один из многих», где ты размещаешься… большинству активных хантеров, которые делают этот ресурс и вкладывают свой труд, не все равно какие новости будут в топе и что и где будет «болтаться» — они хотят сделать этот новостной ресурс реально интересным — так все устроено… тут ничего личного… по большому счету региональные новости могут быть разными, от «приморских партизан» до «одна бабка сказала», поэтому надо относиться с определенной долей самокритики, а так как тебе надо «что-то постить» со своего ресурса, я понимаю, что ты выбираешь, чтобы было по правилам, уникальным, но в твою задачу, как мне показалось сейчас, не входит сделать этот ресурс разнообразным и интересным, поэтому у тебя такие результаты:) контент у тебя «какой есть» — ну и реакция на него «какая есть», так что, повторюсь, что я думаю нет ничего личного, не расстраивайся!:)
ps
я лично кстати твой контент не копаю и если честно, то сейчас не могу вспомнить вообще ничего из твоих новостей, пишу просто на основании твоего коммента:)
pss
и таки да, этот твой коммент — оффтопик:)))
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
имя участника скрыто, 18 минут назад, url
прочитал. согласился. ставлю плюс.
что я делаю не так?
думаю что ли?
НОПАК
0
НОПАК, 22 Мая 2012 , url
Ну, я же сказал, что вылетал от сюда в прошлые годы. Так что цели и задачи этого ресурса я прекрасно понимаю. Просто Вы меня не совсем правильно поняли, наверно, с толку сбила фраза «пусть болтается».
Ну, например, вот вы говорите про региональную новость о «приморских партизанах». Кто-то, например, «КП», «Лента» или «Интерфакс» эту новость озвучит первый, а через 10 минут — 1 час — её перепечатают все остальные. А еще через 2-3 часа она появится здесь и к концу суток выйдет в топ.
Теперь другой пример. Кто-то из приморских ньюсхантеров опубликовал здесь новость о «приморских партизанах» со своего ЖЖ за неделю до того, как её опубликует «КП», «Лента» или «Интерфакс» и т.д. и т.п. Даю 100% гарантию, что его закопают за 5 минут.

Ничего личного. Когда я разместил новость про первый «наномитинг» меня точно также закопали, хотя, я пытался объяснить, что через недельку-другую эти «наномитинги» будут освещать мировые агентства. Просто, когда на этих «наномитингах» присутствуют журналисты и съемочные группы из Голландии, Израиля и других стран, то, наверно, можно что-то прогнозировать. Это для Москвы не важно. А для Мухосранска это показатель.

Примерно так.
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
Рок, ты своих клиентов с таким же уровнем аргументации консультируешь? )
rocknroll
0
rocknroll, 22 Мая 2012 , url
я думаю всем, кто читал здесь хоть несколько моих комментов, абсолютно понятно, что то что я делаю в оффлайне совершенно не похоже на то, что я пишу здесь, нет?:)
comander
0
comander, 22 Мая 2012 , url
отсюда очень простой и логичный вывод — местных читателей твоих опусов ты не уважаешь
потому что то что я читаю в этом топике — бредовейший бред.

активность блядь снизилась из за скрытых имен. ибануться упасть не встать
rocknroll
+1
rocknroll, 22 Мая 2012 , url
1. предоставь каждому лично разобраться уважаю я его или нет, каких таких читателей в таком огульном описании ты имеешь в виду?
2. представь, что я тоже считаю многое из того, что ты пишешь бредом, и что дальше?
comander
+1
comander, 22 Мая 2012 , url
я удосужился привести пример твоей фактической ошибки.
домыслы о связи фичи и активности иначе как бредом воспаленного воображения я назвать не могу.

могу тебе в личку рассказать о причинах ухода топовых хантеров. только тебе же это не надо — было бы надо сам бы у них и спросил
comander
+2
comander, 22 Мая 2012 , url
в одном ты прав — то что народ так же как и ты негативно воспринял фичу. потому что не удобно.
rocknroll
+2
rocknroll, 22 Мая 2012 , url
я нигде не писал, что топ-хантеры какие-то ушли из-за этой фичи, вот это конечно бред полный, если ты подумал, что я это имел в виду, то перечитай все, что я написал и убедись, что это ты выдумал…

я сказал, что эта фишка «в том числе» повлияла на активность, мне не интересно сколько процентов влияния приходится на что — это не есть предмет данного топика! предмет этого топика скрытие имен, которое нафиг никому не нужно, всех бесит, ничего не дало (а заявлено было, что оно даст очень многое, только на этом можно убрать эту херню!), вдобавок сейчас тенденции к падению активности и эта фишка ведет к падению активности, и я объяснил почему вполне аргументированно — во всяком случае, никакого бОльшего аргументирования здесь нет, не было и не будет! явно видно, что с новичками все перестали разбираться, никто уже им ничего не объясняет, чуть не так оформлено — бан! чуть не так оформлено и имя скрыто — моментально бан… никто не хочет играться просто так и мне это видно невооруженным глазом за год-то! так что именно наш разговор с тобой сейчас полностью беспредметен! ты сказал, что ты не согласен, что надо не только новости постить но еще и приседать с бубнами, вот посмотри на голосование и комменты в этом топике и расслабься — проголосовали единогласно.

заявленные цели не работают, виден обратный эффект, никому не интересно — нахер она нужна? вставили, а убрать забыли? активность падает В ТОМ ЧИСЛЕ из-за этой фишки, я не сомневаюсь в этом, и даже ты, кто не согласен со мной посему-то не написал здесь в чем ее польза и что она дала и не выразил однозначно свою позицию, что эту фичу надо оставить и после этого не проаргументировал!:)

о чем мы вообще разговариваем?:) ты чего от меня хочешь?:)
comander
+1
comander, 22 Мая 2012 , url
закончу мысль
на самом деле все дело в яйцах — готов читатель поставить минус/лопату/бан знакомому хантеру или нет.
большинству это психологически не комфортно — в этом причина негатива.

я например не парюсь на эту тему — у меня давно топовые хантеры в бане, я могу как голосовать за посты «недругов» так и топить посты тех кто мне симпатичен — мне от анонимности ни холодно ни жарко.
comander
-3
comander, 22 Мая 2012 , url
ты чего от меня хочешь?:)
логики.

для новичков есть тема саппорт. ты в ней был хоть раз за этот год?
на мой взгляд, новички тупо кончились, так же как и откровенные спамеры.
с сокрытием имен или дружелюбностью это не имеет ничего общего.

активность падает потому что белоленточное навальновское лобби формирующее последний год ленту ресурса заебало многих до полной изоляции. кого то пинками выгнали — типа твоего оппонента лисапеда. кому то просто опротивело происходящее.

да и графики ты должен уметь читать. активность падает два года причем один год падает, а второй год держится примерно на одном уровне.
а фиче с сокрытием — ровно год. ты ж специально подгонял пост к году?

налицо очевидные манипуляции фактами и передергивание.
comander
-1
comander, 22 Мая 2012 , url
может быть дорогой товарищ юник будет столь любезен что пояснит свои минусы в этой теме?
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 26 Мая 2012 , url
Несогласие с надуманными заявлениями
активность падает потому что белоленточное навальновское лобби формирующее последний год ленту ресурса заебало многих до полной изоляции. кого то пинками выгнали
и нежелание кормить тролля, вступая в дискуссию с очевидно нелепым и провокационным утверждением. Минуса достаточно.
comander
+1
comander, 22 Мая 2012 , url
вот тебе еще пример правильной активности на ресурсе
www.news2.ru/story/351227/comment1048620/
задаешь простой вежливый уточняющий вопрос, который можно расценить как не согласие с оппазиционной линией — ловишь минусы.
наверное деанонимизация вправит этим людям мозги. как считаешь?
rocknroll
0
rocknroll, 22 Мая 2012 , url
скажу честно, я не только что тебя понял, а немного раньше:) я тебя понимаю, больше, к сожалению, ничего не могу сказать, sorry:) насчет фичи разобрались, и хорошо! 100% голосов «за», никто не заявил о полезности фичи, все всех поняли (ты говоришь на другую тему), коню понятно, что эта фича вредит этому ресурсу — негативных оценок сколько угодно можно почитать выше:) мне только это интересно было!:) ты же не думаешь, что мне обидно, что я не могу голосовать здесь или не хочу, что одно и то же, не надо думать, что это разные вещи!!! «не хочу» — значит это не естественно, значит никакому ресурсу это совершенно не нужно… зачем вдаваться дальше в дебри?
Grigoriy
0
Grigoriy, 24 Мая 2012 , url
rocknroll
друг, ты за**л! Я 100000000000 раз говорил, что скрываются новости персонально для каждого и то, что скрыто для одного, не скрыто для другого.
Ты уже второй год несешь какой-то бред про статистику и строишь неверные причинно-следственные связи.
Все.
rocknroll
+2
rocknroll, 25 Мая 2012 , url
up to you
fakenews
+5
fakenews, 26 Мая 2012 , url
почему неверные? это глупое и абсолютно ненужное скрытие раздражает большую часть пользователей ресурса. btw для анонимности есть имидж-борды.

это нифига не killer feature, это мега-бесполезная штука на которую было затрачино время и усилия, и вероятно именно поэтому не очень хочется ее убирать.
Grigoriy
0
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
спасибо за «экспертное» мнение, что тут глупо и ненужно.
Grigoriy
0
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
ну неужели ты, эксперт, не видишь, что выводы ну просто клинически ненормальные? Этож ад! Стало меньше интересного, потому, что имя участника в 5-и, блять, процентах скрыто! ЖЕСТЬ! Вот уровень образования упал у контингента, отсюда оба результата: и то, что интересного мало и этот пост сам по себе.
fakenews
+4
fakenews, 26 Мая 2012 , url
да не, все проще и если быть совсем откровенным фича — гавно, я как активный пользователь говорю, а не эксперт.
сколько там процентов, не важно, главное что это воспринимается как раздражающая флуктуация.
можно голосование замутить.
Grigoriy
-1
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
ясно. Успокойся. Все хорошо. И тебя вылечат.
fakenews
+2
fakenews, 26 Мая 2012 , url
хватит хамить.
Grigoriy
0
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
себе это скажи! Вместо того, чтобы чужое дело называть бессмысленным говном.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 26 Мая 2012 , url
Стало меньше интересного в том числе потому, что администрация, за год не реализовав ни одного из предложений участников по улучшению ресурса, которые сама же и собирала, продолжает навязывать фичу, единственным результатом которой является недоумение новичков и несколько дополнительных кликов мышкой для остальных.

Стало меньше интересного в том числе потому, что администрация ничего не делает для повышения качества ресурса, при этом опускаясь до хамства в отношении тех, кто предлагает разумные и правильные вещи для его улучшения.
Grigoriy
-1
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
в том числе

— бред.

несколько дополнительных кликов мышкой для остальных.
— ты не понял смысла механизма. Его очевидно обходить, он лишь намекает. что нужно обращать внимание в первую очередь на сожержание, а не на имя.

администрация ничего не делает
— да, пи*ец, во всем виноваты чинуши.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 26 Мая 2012 , url
Я уж не первый раз это слышу, так что в курсе. Намек этот действует только в вашем воображении, большинство участников его игнорирует или не понимает.

Было бы интересно узнать, что осуществлено из тех предложений, что были внесены пользователями по просьбе администрации.
Grigoriy
+1
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
Боюсь обнаружить что же в воображении у дискутирующих. Реально боюсь. И психотерапевт бы даже напугался.

Книга предложений — это другой вопрос и существует она традиционно с 2006-года. Может быть ее стоит переименовать в «Книга отзывов и пожеланий».

И ps: нет инвестиций, чтобы требовать отчеты. Мы тут все в песочнице играем.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 26 Мая 2012 , url
Поэтому не стоит тревожить их воображение смутными намеками.

А отчет никто и не требует. Но с точки зрения психотерапии, полиморфное мышление свидетельствует о дезинтеграции процессов восприятия и реакции. Надо что-нибудь одно демонстрировать, или «нам интересны ваши мнения и пожелания и мы стараемся их учесть и воплотить по мере возможности», или «нам пох на ваше мнение и пожелания, и мы будем лепить чо захотим, даже если вам это не нравится».
rocknroll
0
rocknroll, 26 Мая 2012 , url
Григорий:) ты только, единственное, совсем в «бред» меня уж не записывай:) это тебе кажется, что это полный бред, а мне вот так нифига не кажется:))) и это мой взгляд со стороны, я не заинтересованная сторона, пользователь… ты никогда не подтвердишь это и не опровергнешь статистически, можно не начинать:) а вот с логической точки зрения — что на что и как влияет, я мог бы легко поспорить, но это длинный разговор и не всегда я заинтересован бесплатно спорить:)
Mindwork
+4
Mindwork, 26 Мая 2012 , url
что скрываются новости персонально для каждого и то, что скрыто для одного, не скрыто для другого.
От этого ничего не меняется из того о чем написал, Рок. Я думаю, Григорий, вам стоит прислушаться к мнению чувачков, многие из которых на н2 чуть ли не с его создания. Ну и принять какое-то решение.
Grigoriy
-2
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
Александр, в том-то и дело, что пишет он уже задолбавшую меня до рвоты ересь про то, что люди из-за этой ВОООБЩЕ мелочи уходят с н2, не постят новости! Это ж пи*ц ересь! Как те самые журналисты про атомную бомбу, которую медведев сбросил на биржу… да нашей бирже вообще похер на медведева. Неловко подтасовывает факты себе в угоду, чтобы убить муху, которая раздражает разворачивает инфопровакационнуюю войну против меня.
Mindwork
+1
Mindwork, 26 Мая 2012 , url
Ладно, хозяин — барин. Вам в любом случае спасибо за Ньюс2 и из-за этой фишки я с любимого сайта не уйду.
Grigoriy
0
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
Вам спасибо. Фишка тут в том, что парень даже не задумался попереписываться со мной. Видимо это привлечение общественноего внимания к себе. Это видимо и нужно.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
Кстати, терпеть не могу слово «хозяин»…
Вообще на н2 сервер аднминит экс-ньюсхантер Павел, который был на баннере ЭйчПи. А снйчас может и программированием будет заниматься ньюсхантер.
Mindwork
+1
Mindwork, 26 Мая 2012 , url
Понял.
rocknroll
0
rocknroll, 26 Мая 2012 , url
про то, что люди из-за этой ВООБЩЕ мелочи уходят с н2, не постят новости!
чушь! второй раз повторяю, что этого я не говорил (не веришь, перечитай все, что я написал) — вот выше отвечал уже камандеру, что это вывод того, кто НЕ читал мои комментарии, а прочел все по диагонали и думает, что он поддерживает данную беседу, на самом деле вообще не врубает в тему разговора здесь…
federk
+4
federk, 26 Мая 2012 , url
люди из-за этой ВОООБЩЕ мелочи уходят с н2, не постят новости! Это ж пи*ц ересь!

Grigoriy, многие пользователи в этом треде хотят вам донести не то, что «люди из-за этой ВОООБЩЕ мелочи уходят с н2», а скорее то, что "некоторые люди из-за нежелания администратора прислушаться к просьбам многих рядовых пользователей на web2.0-проекте (вспомните определение Тима О’Рейли) предпочитают уйти и не постить новости, нежели поддерживать проект называющийся news2, но при этом совсем не 2.0".

Дело не в этой мелочи, а в реакции на просьбу её убрать.

Grigoriy, эта тема поднимается уже не впрервые, посмотрите сколько участников проекта её поддержало. Конечно, вас легко понять — не хочется расставаться со своими трудами и идеями, и вполне понятна причина эмоциональной реакции на критику этой фичи. Но что, если подойти к этому вопросу не полярно, «убрать или оставить», а попробовать найти компромисс?

К примеру, что если сделать возможность включения/выключения этой фичи в настройках профиля пользователя?
Я думаю, что это окончательно решит проблему для тех, кто никак не может смириться с ней, ну а если она по-умолчанию будет активирована, то это потенциально позволит всем пользователям хотя бы раз задуматься о том, что важнее содержание, нежели авторство информации.
rocknroll
-1
rocknroll, 26 Мая 2012 , url
про 2.0 однозначно правильно и это в разных интерпретациях написано мной выше, но это мелочь, я не заострял на этом внимание. я заострил внимание на том, что для этого сайта эта фича вредна и остаюсь при своем мнении, а там дальше пусть решают что угодно те, кому это нужно и интересно — мое дело было показать, и я однозначно справился с задачей на 100%)
Grigoriy
-2
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
офигеть. Мне будут ща про веб 2.0 рассказывать! И называть н2 не 2.0. Занавес.
Grigoriy, 5 часов 29 минут назад, url
Кстати, терпеть не могу слово «хозяин»…
Вообще на н2 сервер аднминит экс-ньюсхантер Павел, который был на баннере ЭйчПи. А снйчас может и программированием будет заниматься ньюсхантер.
Grigoriy
-2
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
«но при этом совсем не 2.0» — это примерно тоже самое, что ты бы написал: Григорий — дерьмо, вредитель бесполезный. Пи*ец свинство. Я в %е от вас, ребята. Ок, сделаю выводы.
rocknroll
0
rocknroll, 26 Мая 2012 , url
надеюсь, под словом «вас» ты не имел в виду меня:)
arenda2012
0
arenda2012, 27 Мая 2012 , url
печалька…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать