Комментарии участников:
Почему? Они уже достигли уровня промышленного пр-ва и технологий бывшего CCCР. И даже собственный скоростной поезд практически собрали.
Лет 10 назад китайцы спровоцировали столкновение с американским самолетом-шпионом (вне своих границ), тот был вынужден сесть в Китае. Команду потом отпустили, но самолет полностью разобрали.
Потом самолет отдали, но американцев заставили платить за разборку(!). Типа, «мы не разрешаем вам лететь самим над нашей территорией, поэтому перевозите-ка самолет по частям. мы его вам даже разберем за плату».
Разобрали столь профессионально, что американцы его позже собрали и вернули в строй.
Потом самолет отдали, но американцев заставили платить за разборку(!). Типа, «мы не разрешаем вам лететь самим над нашей территорией, поэтому перевозите-ка самолет по частям. мы его вам даже разберем за плату».
Разобрали столь профессионально, что американцы его позже собрали и вернули в строй.
У меня знакомая несколько раз разбирала собирала будильник (механический), каждый раз после сборки оставались лишние детали, будильник работал.
А фиг его… Это давно было. У неё тогда, как раз, новое хобби появилось — из под венца сбегать. А потом и вовсе пропала. Может и собрала не знаю.
Какие же это прототипы, если их целых 4 штуки, это даже не beta-версия, тут уже на релиз-кандидат потянет. Маленькая серийная партия, интересно, сколько у нас Т50-х.
вроде не меньше. Н оу Китая совсем недавно их вообще ни одного не было. Всё-таки заводы у Китая помощнее будут.
Тут видите в чём дело, не всегда понятно зачем делать больше, ведь каждый последующий должен отличаться. А чтобы он отличался нужно на предыдущем провести комплекс запланированных испытаний, чтобы понять что нужно заменить или улучшить. Можно наверно и параллельно на нескольких бортах отрабатывать, но уверен что это тоже таит в себе свои трудности.