Комментарии участников:
Ни кого не хочу обидеть. Но, в случаях с подобными Российскими достижениями-обещаниями обычно пишут
«вот станет… тогда и посмотрим».Это же интернет, тут могут и… ать.
А что вам (госпоропгандистам) остается делать? И не надейтесь. На одном из форумов народ поглумился, поприводил ссылки двухлетней давности на посты пацриотов про то что драгон вообще миф, распил, не полетит и будет ездить только по выставкам. Вообщем все, как со всеми «прорывами» россии в последнее время, сплошное сколково. Будет, будет, и драгон будет, и астронавты будут, и частные космические станции и освоение ресурсов астероидов (а не остатков советских нефтеместорождений).
Да ладно дурочку валять :))) Всем же все ясно. Люди сделали гиганское дело. И сделают еще. А что на их фоне развал советского космоса смотрится просто катастрофой — вот и проиходится спасать положение выпуская информационный мусор. Создавая шум. Но ведь реального положения вещей это не исправит, король все равно голый… :)
Вот подумайте сами: начни я доказывать что это не так — попутчик, сделаноунас и т.п. Опять же за каждый факт будут цепляться предвзята а такж вещать паралеьные ярлыки типа " а у вас фобосы падают".
По этому я не рассматривают американский успех ( за который рад) через призму:
Я скорре обратил внимание на объективность оценки: когда оценивают сделаноунасов — всегда скепсис к заявкам " еще сделайте — а то не сможете". А тут такой оптимизм авансом.
По этому я не рассматривают американский успех ( за который рад) через призму:
Люди сделали гигантское дело. И сделают еще. А что на их фоне развал советского космоса смотрится просто катастрофойЯ вообще не сравнивал в своем коменте американское достижение с положением в РФ ракетостроении.
Я скорре обратил внимание на объективность оценки: когда оценивают сделаноунасов — всегда скепсис к заявкам " еще сделайте — а то не сможете". А тут такой оптимизм авансом.
Я скорре обратил внимание на объективность оценки: когда оценивают сделаноунасов — всегда скепсис к заявкам " еще сделайте — а то не сможете". А тут такой оптимизм авансом.Я уже по этому поводу Вам отвечал. :) Оценка вполне обьективна, драгон летает, обещалкин обещает, сделаноунас с восторгом рапортует о запуске передвижного асфальтового завода (купленного у буржуев) в урюпинском районе и тоже обещает обещает, обещает. Все как всегда.
Пребывайте в своих грезах. Примечательность драгона в основвном в структуре финансирования ( за что рукопожимаю предприимчивых американских товарищей). А технически говорят там далеко не новый ракетоноситель. Врут наверное?
А вот РФ недавно запустил усовершенствованный твердотопливный ракетоноситель.
Но предвижу щас шквал технических ньюансов из серии " старый советский задел", но что то про драгон я не читал " старый американский задел".
А вот РФ недавно запустил усовершенствованный твердотопливный ракетоноситель.
Но предвижу щас шквал технических ньюансов из серии " старый советский задел", но что то про драгон я не читал " старый американский задел".
Это Ваше?
https://www.news2.ru/story/351768/
Господа боты, просьба согласовывать свои посты.
Япония точно преуспеет. А Россия пускай сначала на луну высадиться, базы построит, в бюджет доходы от этого проекта зачислит, бюджетные деньги на нужды граждан пойдут, граждане это в своих блогах подтвердят ( не нашисты какиенить — а честные бологеры) — вот потом пускай и пишут. А то планирует-планирует…Вот от сюда:
https://www.news2.ru/story/351768/
Господа боты, просьба согласовывать свои посты.
Это шутка сарказма. Не знаю вроде бы перечень условий для признания РФ я растянул так, что по первым буквам читается " шутка". нет?
стоимость топлива составляет всего 0,3 процента от общих расходов на полет, а при многоразовом использовании общие затраты на миссию можно было бы снизить в сто раз и болееИмхо, глава умалчивает, сколько стоит подготовка челноков к повторному пуску, восстановление шаттлов было сродни постройки заново. Много лет ещё надёжнее будет сжечь старый корабль в атмосфере, в то время как на стапеле уже подошёл новенький.
Вполне возможно что таки комерческое использование космоса и таки вложение в пилотируемый полет (впервые с 1970х!) что-то изменит. Снижение интереса к этой сфере обусловлено одним фактором — ценой. Стоимость килограма живого человека на орбите невозможно было ничем оправдать. Вот он о цене и заботится.
Новые технологии, новые материалы. Это комерческая фирма, если не получится — обанкротятся. При шатлах об экономии никто не думал, это вроде бы был военный проект.
Космонавты Международной космической станции (МКС) вошли сегодня в пристыкованный накануне корабль Dragon
Американский космонавт Дональд Петтит стал первым, кто попал на борт челнока, передает Associated Press. По его словам, корабль «имел запах нового автомобиля».
Следующие несколько дней Д.Петтит и его коллеги проведут, выгружая доставленные Dragon грузы. Ожидается, что в челнок перед отправкой на землю погрузят ненужное на станции оборудование.
В 2008г. NASA заключило со SpaceX контракт на 1,6 млрд долл. Планировалось, что этой суммы должно хватить на 12 рейсов Dragon. В будущем компания надеется увеличить контракт до 3,1 млрд долл.