Социальное влияние на восприятие качества и дискурс

отметили
13
человека
в архиве
— Вот за что потопили стоящую новость новенькой??
— да просто так.
Добавил Grigoriy Grigoriy 26 Мая 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+4
suare, 26 Мая 2012 , url
Кто голосовал за новость?
rocknroll u.nik.myopenid.com Medium@ cyberlife fStrange firevoodoo Vlad2000Plus atrity deoxyribonucleic HUKS valerysvetlov ostanovsky.myopenid.com Iron_69 eJ Mangol contested nanosecond oldpiu Equilibrium aleksejtimofeev Dreammaker syschel Shura.Fe Mindwork af12051955 pomorin istinspring Popeye yache Monar Yurich nikandrovich djamix suare Netto Злой Че LiSergey MaksZzn Tiseon pda Alexei
Кто закопал новость?
Grigoriy[н]

источник: stihi.ru

P.S. Прошу записать в протокол, что среди восьми десятков комментариев в той новости моего нет. Но что это меняет? Разве можем мы учесть то, сколько новичков привлекло использование этой фичи?
Может, что-то в консерватории подправить? ©
Netto
+3
Netto, 26 Мая 2012 , url
Лошадь своим охуевшим видом просто мега-доставила )))
comander
+1
comander, 28 Мая 2012 , url
Разве можем мы учесть то, сколько новичков привлекло использование этой фичи?
при чем тут вообще новички?
suare
0
suare, 28 Мая 2012 , url
— Вот за что потопили стоящую новость новенькой??
— да просто так.
comander
+1
comander, 28 Мая 2012 , url
ниже григорий пояснил что его возмущают С-лопаты к новости которая спамом не является.

что лично для меня печально, потому что ставить спам политическим рекламам мне кажется естественной реакцией
suare
+1
suare, 28 Мая 2012 , url
лично для меня печально, потому что ставить спам политическим рекламам мне кажется естественной реакцией
Я тоже это вынужден терпеть (толерантность, будь она неладна), правда с большим трудом. Кажется политизация, связанная с выборами, пошла на убыль. Только бы не сглазить.

Любая навязываемая вопреки правилам ресурса реклама и спам неприятны, но особенно ею грешат новички, не понимающие направленности деятельности здесь. Я поддерживаю желание Григория увеличивать численность участников ресурса, но этот процесс входит в противоречие с качеством размещаемых ими новостей и уровнем компетентности новых участников нашего общего дела.

Голосовать и писать комментарии, к сожалению, любят немногие. Вы, Илья, приятное исключение и пример для молодого поколения ньюсхантеров, которые любят себя в искусстве, а не искусство в себе(говорю это искренне, без иронии с моей стороны!) ;)

Всё же самое интересное для меня — мнения людей по поводу фактов и событий в новостях, их непосредственная, живая реакция, а не сами эти новости. Для их сбора изобретены за эти шесть лет существования ресурса множество более совершенных инструментов, а сообщество news2.ru по-прежнему живо. Надеюсь дожить до десятой годовщины news2.ru Эх и загуляем!
Shura.Fe
+4
Shura.Fe, 26 Мая 2012 , url
глаз замылен в беспощадной борьбе со спамерами.
В последнее время их стало меньше,
но вспоминая прошлый декабрь-январь до сих пор волосы дыбом)
Только благодаря титаническим усилиям Suare (и мега-лопате, конечно) спама стало значительно меньше.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 26 Мая 2012 , url
да, мы все бываем предвзятыми. никто не отрицает.
мои первые новости тоже нещадно копали.
Dreammaker
+5
Dreammaker, 26 Мая 2012 , url
Я часто не голосую за комментарии, если не вижу, кто это. Хз почему, но это так.

А сейчас, наверное, и всем кто будет под «маской» буду спам ставить, хоть человек и не виноват, что попал под раздачу. Но видя пользователя я могу увидеть, что это не спам, а так разве что по ресурсу оценивать, что не всегда получается.
MaksZzn
+8
MaksZzn, 26 Мая 2012 , url
ИМХО. имел бы смысл скрыть воообще всех авторов серой ленты причем сразу ото всех. Да бы соблюсти чистоту эксперимента. Прежде чем голосовать — потрудись прочитать. И не на авторитет автора смотри а на новость.
Ну а скрывать авторов простых сообщений ИМХО смысла как раз нет. имеет смысл беседа в социальной сети — я часто ко многим по имени обращаюсь в процессе общения, а тут обезличино получается.

Grigoriy
+1
Grigoriy, 30 Мая 2012 , url
кончено же мы скрывали авторов «серой ленты». Пользователи (менее быдляцки) но тоже взбунтовались. Я в общем-то сам не поддерживаю чрезмерное скрытие, так как теряется смысл «рекомендованных новостей» (см. https://news2.ru/story/309234/)
Netto
+1
Netto, 26 Мая 2012 , url
“Когда я слышу слово дискурс, я тут же непроизвольно хватаюсь за свой симулякр”

А о какой собственно новости идёт речь, простите?
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 26 Мая 2012 , url
Вики
Впервые система рассылки коротких сообщений была опробована в декабре 1992 года в Великобритании для передачи текста с персонального компьютера на мобильный телефон в сети GSM компании Vodafone, спустя год после появления стандарта GSM на европейском рынке.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
ишь. Ну вот обсуждали бы это в новости, но ведь не неточнсть была мотивом.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 26 Мая 2012 , url
Оказывается я один из тех нескольких человек из-за кого сыр-бор разгорелся :)

Глянул новость ещё раз — не знаю как там было — закрыт ник или нет, но при повторном голосовании для разных случаев было бы так:
1) для закрытого участника — спам и бан (одна строчка текста — ссылка ведёт на какой-то неизвестный сайт)
2) для старожила — или неинтересно, или голос, или просто пропустил — в зависимости от разных условий. Скорее всего пропустил бы. Человек наработал авторитет, почему бы не получать преимущества от этого, на то она и социальность сервиса. Но если будет постоянно постить такое — то тоже со временем буду лопату использовать.
3) для новичка — спам и бан, я не готов видеть такие укороченные описания. И времени разбираться нету будет ли пользователь исправляться в будущем.
Netto
0
Netto, 26 Мая 2012 , url
Напейсал исправленную, нейтральную ;) версию.
pda
+1
pda, 27 Мая 2012 , url
Исправление поддержал, но голосовать всё равно не буду. :)
pda
+3
pda, 26 Мая 2012 , url
А кто решил, что она — стоящая? Вот я вообще мимо прошёл, даже лопату пожалел.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
ну это не спам
pda
+2
pda, 26 Мая 2012 , url
Нет, не спам, но и не обязательно из-за новго автора. Сам не раз промахивался при выборе.
pda
+3
pda, 26 Мая 2012 , url
А вообще, если мешает приписка «новый участник», то её и убирать.
Grigoriy
+3
Grigoriy, 27 Мая 2012 , url
по идее новичкам наоборот должны давать право на ошибку (оформление и т.п.)
pda
0
pda, 27 Мая 2012 , url
Не, ну я точно [н] за оформление не ставил. Или почти никогда не ставил.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 27 Мая 2012 , url
я имел ввиду, что в принципе снисходительное отношение
borisow
+2
borisow, 26 Мая 2012 , url
Grigoriy, я тему неправильного использования [C]пама поднимал уже несколько раз. И что… ничего. Очень часто вместо «Не интересно» используют «спам», иногда в качестве мести за личные обиды. Не понравилось — и спам. Новичок публикует — часто спам! Что с этим делать, не понятно…
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 26 Мая 2012 , url
Не голосовал потому, что СМС не люблю — спамят много по СМС.

На автора, разместившего новость, только сейчас обратил внимание.

То есть, проблема вовсе не в новичке, разместившем новость…
Grigoriy
+1
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
еще раз: никто не говорил, что новость должна быть в топе — это ваши фантазии. Речь идет о том, что это не спам, как отметили некоторые.
ostanovsky.myopenid.com
+2
ostanovsky.myopenid.com, 26 Мая 2012 , url
Вы замахиваетесь на святое — личное мнение каждого участника: тогда нет смысла в голосовании на данном ресурсе. Еще раз попробую донести свою мысль: я не голосовал за новость потому, что она (не автор, а новость) не показалась мне достойной внимания. Не автор, а новость! Так же любой другой мог поставить Н или С совершенно не глядя на автора. По крайней мере — я не смотрю…
Grigoriy
-2
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
чувак, ты вообще не врубаешь о чем речь. Какое личное мнение???? На что я замахиваюсь? Слушай, ты меня доведешь, — я ненавижу тупость, я выскажусь. Прорвет ведь. ПРАВИЛА, блять, есть. СПАМОМ НЕЛЬЗЯ метить НЕ спам.
pda
+2
pda, 27 Мая 2012 , url
Мат не одобряю, но с сутью утверждения нельзя не согласится.
Grigoriy
+3
Grigoriy, 27 Мая 2012 , url
… ты вроде в апреле 2010 зарегистрировался — уже должен был понять что и как.
1. ни в коем случае тут не подвергается слмнению право участника проголосовать «неинтересно»!
2. кнопка «Спам» — для того, чтобы бороться с навязчивой рекламой, а не для того, чтобы выражать свое отношение к новости\участнику. Помечая новость как спам, вы гадите участнику, так как новости помеченные как спам имеют меньше шансов пробиться.
pda
+2
pda, 27 Мая 2012 , url
В общем, обдумал я проблему и пришёл к следущему выводу. Стенаниями делу не помочь. Вопрос надо решать алгоритмически.

Если я правильно понимаю, то спам отличается от не интересто тем, что начисляет штраф в репутацию автору новости. Тогда до момента закапывания новости отменяем штраф и считаем спам и не интересно одинаково. В момент удаления новости проверяем:

1. Если количество голосов «спам» больше «не интересно», то автору начисляется штраф.
2. Если количество лопат более 10 и 10% и менее голосов — «спам», то штраф начисляется тем, кто ставил «спам». (Цифры взяты с потолка)

Это:
1. Нивелирует отдельные эмоциональные оценки.
2. Будет дрессировать пакостников.
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 27 Мая 2012 , url
Лучше на «спам» — два раза переспрашивать. :) По крайней мере, отсечет тех, кто «промахнулся».

С другой стороны, как мне кажется, автор топика в пылу дискуссии давно забыл свой собственный вопрос в первом сообщении:«Вот за что потопили стоящую новость новенькой??». И при чем тут спам?
Grigoriy
+2
Grigoriy, 27 Мая 2012 , url
ну так вы посмотрите как закопали-то. Именно как спам и закопали. Это меня и возмутило
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 27 Мая 2012 , url
Наверное, об этом и надо было писать. :) А Вы акцентировали внимание читателей совсем на другом.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 27 Мая 2012 , url
ну вообще имел ввиду я именно это. Ну, извиняюсь, — вчера я уже вышел из себя.
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 27 Мая 2012 , url
Да я так и понял… Хорошо, что вилки попрятали. :)
pda
+2
pda, 27 Мая 2012 , url
Лучше на «спам» — два раза переспрашивать. :)
Не лучше. Я занимаюсь темой юзабилити, тим народ утверждает (и я с этим согласен), что у пользователей тупо выработается рефлекс нажимать «да, это спам».
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 27 Мая 2012 , url
тупо выработается рефлекс
Все верно. И разработчики winzip уже много лет назад нашли решение, заставляющее пользователя прочитать надпись на кнопке перед тем, как нажать на нее. :) Если Вы этим профессионально занимаетесь — то этот прием наверняка знаете и спользуете…
pda
+1
pda, 27 Мая 2012 , url
Не пользуюсь WinZip'ом, но предположу, что они произвольно меняют кнопки местами. Если это так, то это плохой приём, который я бы не рекомендовал использовать. :)
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 27 Мая 2012 , url
Вы изначально заняли неконструктивную позицию, поэтому я спорить по этому поводу не буду.
Grigoriy
+3
Grigoriy, 27 Мая 2012 , url
1. Если количество голосов «спам» больше «не интересно», то автору начисляется штраф.
2. Если количество лопат более 10 и 10% и менее голосов — «спам», то штраф начисляется тем, кто ставил «спам». (Цифры взяты с потолка)

— хорошая идея, спасибо
pda
0
pda, 27 Мая 2012 , url
Ирония, кстати, в том, что я лишь угадал — кто написал этот ответ, имя участника скрыто. :)
Grigoriy
+1
Grigoriy, 27 Мая 2012 , url
ну и нормально)
Grigoriy
0
Grigoriy, 28 Мая 2012 , url
проблема правда в том, что чтобы делать такой анализ нужно невыносимый объем данных хранить и постоянно пересчитывать… — хз чё с этом делать…
pda
0
pda, 29 Мая 2012 , url
проблема правда в том, что чтобы делать такой анализ нужно невыносимый объем данных хранить и постоянно пересчитывать… — хз чё с этом делать…
Не понял. Кто какие оценки ставил новости хранится же. Это видно на самой странице. А насчёт остального — я не знаю по каким формулам тут считается репутация.
Grigoriy
0
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
это же надо так туго соображать кто и что отстаивает…
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 26 Мая 2012 , url
Можно было сообщить менее витиевато о том, что Вы считаете участников news2 дебилами. Правила — правилами, а здравый смысл пока никто не отменял.
Grigoriy
0
Grigoriy, 26 Мая 2012 , url
человек, я считаю что ты выглядишь крайне глупо. Подтверждаю. И меня ужастно расстраивает, что на н2 такой контингет теперь. Ужас.

Слушай, реально, стоит тебе прочитать все диалоги вокруг проблемы и если ты не врубишься, то стоит пойти к врачу.
suare
+3
suare, 26 Мая 2012 , url
источник: kotomatrix.ru
begemoth
0
begemoth, 27 Мая 2012 , url
В очередной раз охуеваю от «говорящей головы» ресурса. Чудовищный непрофессионализм.

begemoth
Grigoriy
+2
Grigoriy, 27 Мая 2012 , url
=) анонимная «сущность», у тебя в очередной раз не получится меня спровоцировать нарушить Святое правило отсутсвия административного ценза.
begemoth
+1
begemoth, 27 Мая 2012 , url
Божжетымой.

begemoth
pda
+2
pda, 27 Мая 2012 , url
А минус здесь поставили — мат одобряете или в рамках продолжения банкета? ;-)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать