Опубликован снимок внутренностей «Дракона»

отметили
78
человек
в архиве
Опубликован снимок внутренностей «Дракона»
Голландский астронавт Андре Куйперс выложил в сеть фотографию внутренней части космического корабля Dragon («Дракон»). Снимок можно посмотреть тут.

В описании фотографии Куйперс отметил, что внутренность аппарата выглядит очень красиво и современно. Он также добавил, что свет от синих светодиодных ламп создает ощущение съемочной площадки фантастического фильма. «Это ожидаемо, ведь корабль из Лос-Анджелеса», — резюмирует астронавт.

Частный космический корабль Dragon стартовал во вторник, 22 мая 2012 года, а пристыковался к Международной космической станции в пятницу 25 мая. Корабль был захвачен манипулятором Canadarm2 в 17:56 по московскому времени и пристыковался. Чуть более чем через 2 часа, в 20:02, Dragon был пристыкован к модулю Harmony. Это первый полет частного космического корабля к МКС в истории космонавтики.

Днем 26 мая, после проверки герметичности и взятия проб воздуха, астронавты открыли переходные люки между космическим кораблем и станцией. «По своей вместительности это напоминает мне кузов моего пикапа, а пахнет внутри, как в новом автомобиле», – рассказал астронавт Дон Петтит, который одним из первых (вместе с командиром экипажа Олегом Кононенко) попал внутрь корабля.

Грузовик доставил на орбиту всего 500 килограммов необязательных грузов — то есть грузов, без которых астронавты могут обойтись. Это преимущественно одежда, оборудование для экспериментов и некоторые другие вещи. Среди оборудования имеется несколько экспериментов школьников и студентов, которые отправились в космос после победы на специальном конкурсе. Разгрузка корабля продлится около четырех дней.
Добавил Никандрович Никандрович 28 Мая 2012
Комментарии участников:
Netto
+4
Netto, 28 Мая 2012 , url
Маленький совсем, меньше стандартного морского контейнера, я думал он хотя бы с фуру. «Прогресс» ещё меньше, но он и не возвращаем.

Аскетичный дизайн напомнил «Чужого» Ридли Скотта, один из самых офигенных дизайнов в фантастике, которые я вообще видел, у Камерона в следующей части тоже самое. Хотя, рекордсмен всё равно Кубрик со своей Одиссеей — 69-й годок как-никак на дворе стоял.
efys
+1
efys, 28 Мая 2012 , url
Ну положим прогресс далеко не просто грузовик. Там много пространства под не менее необходимые вещи чем просто груз.
Moachi
+5
Moachi, 28 Мая 2012 , url
Нусс… роскосмос начинает плакать горючими слезами… 60млн на запуск драгона против 120 союза.
efys
+6
efys, 28 Мая 2012 , url
Не корректно, вот когда дракон с людьми прилетит, вот тогда и надо сравнивать.
Netto
+3
Netto, 28 Мая 2012 , url
Не городите ерунды. «СОЮЗ» это корабль с системой жизнеобеспечения. На «Драконе» никто не дышит, не пьёт, не жрёт, не срёт. И радиация ему до лампы. Если бы он был не возвращаемый, наверное можно было бы и на герметичность плюнуть, на температуру уж точно. Обитаемость дико затратная вещь.
Dreammaker
+3
Dreammaker, 28 Мая 2012 , url
Вроде же, дракон рассчитан на запуск с космонавтами.
Netto
+6
Netto, 28 Мая 2012 , url
Вроде изначально расчитывали на эвакуационную миссию в случае чего. Он и в этот полёт герметизировался и вёз с собой земную атмосферу, во всяком случае пробы воздуха брали, перед тем как отдраить люк — отрабатывают видать пилотируемый полёт.

То, что он сам не пристыковался в автоматическом режиме, это конечно неприятность большая (запуск-то не государственный), но и наши корабли не стыковались поначалу — свели же с орбиты когда-то 2 корабля, хотя ради стыковки и запустили. Это пройдёт, это детские болезни, успеха им!
Dreammaker
+4
Dreammaker, 28 Мая 2012 , url
То, что он сам не пристыковался в автоматическом режиме

как я понял ему не разрешили стандартную стыковку на первый раз, типа сначала с помощью «руки» нужно проверить.

Насчёт пилотируемости — сейчас глянул в вики, то будет несколько модификаций в том числе и чисто пилотируемая

КК «Дракон» разрабатывается в нескольких модификациях: пилотируемой (экипаж до 7 человек), грузо-пассажирской (экипаж 4 человека + 2,5 тонны грузов), грузовой (именно в этом варианте он и будет использоваться первое время), и модификация для автономных полётов (DragonLab).
(с) вики
ntkrv
-1
ntkrv, 28 Мая 2012 , url
Согласна маловато помещение, но на экране будет все ок!
LiSergey
+11
LiSergey, 28 Мая 2012 , url
красиво…
удачи им!!!

и пусть конкуренция послужит снижению цен и повышению качества!!!

VAshot
0
VAshot, 28 Мая 2012 , url
Как сын токаря который причастен к Протонам — протестую! :)
LiSergey
0
LiSergey, 28 Мая 2012 , url
против чего протестуете??
и каковы Ваши мотивы?
VAshot
+1
VAshot, 28 Мая 2012 , url
Конкуренция уменьшит стоимость наших ракет. Думаете главный бухгалтер пострадает или логистику оптимизируют? В лучшем случае не будут индексировать зарплаты простым рабочим, а в худшем снизят. Они и так слишком малы.
А работа там за станком (не ЧПУ) с 7.10 и 6 дней в неделю не айс, а квалификация по таким изделиям очень даже айс должна быть.
А конкретно Протоны очень много иностранного выводят, т.е. деньги их идут к нам.
LiSergey
+1
LiSergey, 28 Мая 2012 , url
Конкуренция уменьшит стоимость наших ракет.
вы имеете ввиду себестоимость или «цену запуска»?? таки это разные вещи.

во втором случае, это снизит прибыльность запусков, и заставит гл.бухов и прочих «эффективных менеджеров» задуматься, «а как бы оставить высокие бонусы себе и дальше».
может, начнут сокращать зп работягам, но это ведь рычаг временный, и он вызовет волну недовольства, может даже увольнения и пр.
а может, зачешутся и начнут оптимизировать процесс по настоящему, а не «получилось как всегда».

в первом же случае, возможен даже вариант когда прибыльность увеличится, с увеличением бонусов и зарплат. в идеале, и не сразу, конечно :)
VAshot
+2
VAshot, 28 Мая 2012 , url
Если бы это был маленький заводик — да.
Но ракету производят сотни предприятий. Конкретно в Перми лишь первую ступень.
Кто и как получает прибыль вопрос, но предприятие в перми на рыночной основе производит их. С Протоном тут без рынка, одни. А вот конкурс на производство движков для Ангары рыночнее не бывает.
Несколько предприятий за свои личные деньги производят первые образцы (а это очень не дешево), потом их тестят и цену сравнивают и выбирают подрядчика. Грубо говоря. Вроде как по основным узлам движка пермские выиграли тендер (качество на высоте у нас).
А сколько максимум могут дать за детали? Естественно относительно возможной цены продажи ракеты. А если она маленькая, то заложенная стоимость деталей будет низкая.

Рабочих сейчас и так дефицит острый, но не смотря на это не особо платят. Если начальник цеха приезжает домой за рабочим и просит его выйти в отпуск… И при этом премия как лучшему работнику года — 1000 рублей.
LiSergey
0
LiSergey, 29 Мая 2012 , url
мне думается, приведенные вами огранизационные сложности — наследие советской плановой системы, и не яваляются неотъемлимым свойством всей аэрокосмической отрасли.

ну то есть на заводах не хватает талантливых менеджеров, которые будут по-настоящему будут эффективны в деле зарабатывания денег родному предприятию.

в Ростове есть боооольщой завод, Ростсельмаш.
внутри него даже ездят рейсовые автобусы от цеха к цеху.

и после перестройки завод простаивал, рабочим платили мало, все тащили все что можно, короче разруха и бардак.
потом пришло новое руководство. были увольнения, и много. были недовольные.

НО! в итоге завод заработал в новую силу. новые комбайны стали надежны и коммерчески успешны, их продают в Канаду и по всему миру, они видны и в России-матушке. зарплаты стали конкуретноспособны по городу, появился конкурс на место рабочего, и устроиться туда работать — стало и выгодно и престижно.

так что описанные вами проблемы — не вечны и решаемы.
VAshot
0
VAshot, 29 Мая 2012 , url
Отчасти. Сколько предприятий участвует в производстве комбайна? Даже Лады.
И сколько в производстве ракетоносителя? Особенно у с учетом специфичных материалов и технологий, НИИ и КБ различных.

Отдельно взятый заводик, типа пермского вполне эффективным может быть, но когда речь идет о сотнях предприятий… Это сродни Аэробуса, который собирают из частей со всего мира, но там объемы серьезные, не без логистики, конечно. А тут практически штучный товар.
LiSergey
0
LiSergey, 29 Мая 2012 , url
угу
VAshot
+1
VAshot, 28 Мая 2012 , url
Да и стоимость не всех технологий, процессов и материалов можно снизить.
Лет через 30 можно будет утверждать, что их корабли лучше и дешевле. Пока мы не можем сказать, какой процент надежности у них, при их в разы меньших затратах.
LiSergey
0
LiSergey, 29 Мая 2012 , url
Лет через 30 можно будет утверждать, что их корабли лучше и дешевле. Пока мы не можем сказать, какой процент надежности у них
ага, это будет видно только со временем.

и если их корабли окажутся и дешевле и безопаснее, то мы можем только порадоваться за то, что это вообще возможно, и что у нас есть огромные перспективы по еще большему улучшению наших кораблей!!!
VAshot
0
VAshot, 29 Мая 2012 , url
Ну наши их модернизируют. Внешний вид и старые название ни о чем не говорят.
Последние проблемы были несколько не с кораблями связаны.
LiSergey
+1
LiSergey, 28 Мая 2012 , url
А конкретно Протоны очень много иностранного выводят, т.е. деньги их идут к нам.
за нашу нефть «их деньги» тоже «идут к нам», вот только вы это на себе ощущаете???
я както вот этих нефтедолларов не ощущаю, кроме как в виде новостей про олигархов.
VAshot
0
VAshot, 28 Мая 2012 , url
Не сравнивайте нефть и науко- и технологически емкое производство.
LiSergey
0
LiSergey, 29 Мая 2012 , url
я сравнивал не сами нефть и науко-емкие производтства, а «деньги от них поступают нам».
вещи взаимосвязанные но отличающиеся.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать