Комментарии участников:
Маленький совсем, меньше стандартного морского контейнера, я думал он хотя бы с фуру. «Прогресс» ещё меньше, но он и не возвращаем.
Аскетичный дизайн напомнил «Чужого» Ридли Скотта, один из самых офигенных дизайнов в фантастике, которые я вообще видел, у Камерона в следующей части тоже самое. Хотя, рекордсмен всё равно Кубрик со своей Одиссеей — 69-й годок как-никак на дворе стоял.
Аскетичный дизайн напомнил «Чужого» Ридли Скотта, один из самых офигенных дизайнов в фантастике, которые я вообще видел, у Камерона в следующей части тоже самое. Хотя, рекордсмен всё равно Кубрик со своей Одиссеей — 69-й годок как-никак на дворе стоял.
Ну положим прогресс далеко не просто грузовик. Там много пространства под не менее необходимые вещи чем просто груз.
Не городите ерунды. «СОЮЗ» это корабль с системой жизнеобеспечения. На «Драконе» никто не дышит, не пьёт, не жрёт, не срёт. И радиация ему до лампы. Если бы он был не возвращаемый, наверное можно было бы и на герметичность плюнуть, на температуру уж точно. Обитаемость дико затратная вещь.
Вроде изначально расчитывали на эвакуационную миссию в случае чего. Он и в этот полёт герметизировался и вёз с собой земную атмосферу, во всяком случае пробы воздуха брали, перед тем как отдраить люк — отрабатывают видать пилотируемый полёт.
То, что он сам не пристыковался в автоматическом режиме, это конечно неприятность большая (запуск-то не государственный), но и наши корабли не стыковались поначалу — свели же с орбиты когда-то 2 корабля, хотя ради стыковки и запустили. Это пройдёт, это детские болезни, успеха им!
То, что он сам не пристыковался в автоматическом режиме, это конечно неприятность большая (запуск-то не государственный), но и наши корабли не стыковались поначалу — свели же с орбиты когда-то 2 корабля, хотя ради стыковки и запустили. Это пройдёт, это детские болезни, успеха им!
То, что он сам не пристыковался в автоматическом режиме
как я понял ему не разрешили стандартную стыковку на первый раз, типа сначала с помощью «руки» нужно проверить.
Насчёт пилотируемости — сейчас глянул в вики, то будет несколько модификаций в том числе и чисто пилотируемая
КК «Дракон» разрабатывается в нескольких модификациях: пилотируемой (экипаж до 7 человек), грузо-пассажирской (экипаж 4 человека + 2,5 тонны грузов), грузовой (именно в этом варианте он и будет использоваться первое время), и модификация для автономных полётов (DragonLab).(с) вики
Конкуренция уменьшит стоимость наших ракет. Думаете главный бухгалтер пострадает или логистику оптимизируют? В лучшем случае не будут индексировать зарплаты простым рабочим, а в худшем снизят. Они и так слишком малы.
А работа там за станком (не ЧПУ) с 7.10 и 6 дней в неделю не айс, а квалификация по таким изделиям очень даже айс должна быть.
А конкретно Протоны очень много иностранного выводят, т.е. деньги их идут к нам.
А работа там за станком (не ЧПУ) с 7.10 и 6 дней в неделю не айс, а квалификация по таким изделиям очень даже айс должна быть.
А конкретно Протоны очень много иностранного выводят, т.е. деньги их идут к нам.
Конкуренция уменьшит стоимость наших ракет.вы имеете ввиду себестоимость или «цену запуска»?? таки это разные вещи.
во втором случае, это снизит прибыльность запусков, и заставит гл.бухов и прочих «эффективных менеджеров» задуматься, «а как бы оставить высокие бонусы себе и дальше».
может, начнут сокращать зп работягам, но это ведь рычаг временный, и он вызовет волну недовольства, может даже увольнения и пр.
а может, зачешутся и начнут оптимизировать процесс по настоящему, а не «получилось как всегда».
в первом же случае, возможен даже вариант когда прибыльность увеличится, с увеличением бонусов и зарплат. в идеале, и не сразу, конечно :)
Если бы это был маленький заводик — да.
Но ракету производят сотни предприятий. Конкретно в Перми лишь первую ступень.
Кто и как получает прибыль вопрос, но предприятие в перми на рыночной основе производит их. С Протоном тут без рынка, одни. А вот конкурс на производство движков для Ангары рыночнее не бывает.
Несколько предприятий за свои личные деньги производят первые образцы (а это очень не дешево), потом их тестят и цену сравнивают и выбирают подрядчика. Грубо говоря. Вроде как по основным узлам движка пермские выиграли тендер (качество на высоте у нас).
А сколько максимум могут дать за детали? Естественно относительно возможной цены продажи ракеты. А если она маленькая, то заложенная стоимость деталей будет низкая.
Рабочих сейчас и так дефицит острый, но не смотря на это не особо платят. Если начальник цеха приезжает домой за рабочим и просит его выйти в отпуск… И при этом премия как лучшему работнику года — 1000 рублей.
Но ракету производят сотни предприятий. Конкретно в Перми лишь первую ступень.
Кто и как получает прибыль вопрос, но предприятие в перми на рыночной основе производит их. С Протоном тут без рынка, одни. А вот конкурс на производство движков для Ангары рыночнее не бывает.
Несколько предприятий за свои личные деньги производят первые образцы (а это очень не дешево), потом их тестят и цену сравнивают и выбирают подрядчика. Грубо говоря. Вроде как по основным узлам движка пермские выиграли тендер (качество на высоте у нас).
А сколько максимум могут дать за детали? Естественно относительно возможной цены продажи ракеты. А если она маленькая, то заложенная стоимость деталей будет низкая.
Рабочих сейчас и так дефицит острый, но не смотря на это не особо платят. Если начальник цеха приезжает домой за рабочим и просит его выйти в отпуск… И при этом премия как лучшему работнику года — 1000 рублей.
мне думается, приведенные вами огранизационные сложности — наследие советской плановой системы, и не яваляются неотъемлимым свойством всей аэрокосмической отрасли.
ну то есть на заводах не хватает талантливых менеджеров, которые будут по-настоящему будут эффективны в деле зарабатывания денег родному предприятию.
в Ростове есть боооольщой завод, Ростсельмаш.
внутри него даже ездят рейсовые автобусы от цеха к цеху.
и после перестройки завод простаивал, рабочим платили мало, все тащили все что можно, короче разруха и бардак.
потом пришло новое руководство. были увольнения, и много. были недовольные.
НО! в итоге завод заработал в новую силу. новые комбайны стали надежны и коммерчески успешны, их продают в Канаду и по всему миру, они видны и в России-матушке. зарплаты стали конкуретноспособны по городу, появился конкурс на место рабочего, и устроиться туда работать — стало и выгодно и престижно.
так что описанные вами проблемы — не вечны и решаемы.
ну то есть на заводах не хватает талантливых менеджеров, которые будут по-настоящему будут эффективны в деле зарабатывания денег родному предприятию.
в Ростове есть боооольщой завод, Ростсельмаш.
внутри него даже ездят рейсовые автобусы от цеха к цеху.
и после перестройки завод простаивал, рабочим платили мало, все тащили все что можно, короче разруха и бардак.
потом пришло новое руководство. были увольнения, и много. были недовольные.
НО! в итоге завод заработал в новую силу. новые комбайны стали надежны и коммерчески успешны, их продают в Канаду и по всему миру, они видны и в России-матушке. зарплаты стали конкуретноспособны по городу, появился конкурс на место рабочего, и устроиться туда работать — стало и выгодно и престижно.
так что описанные вами проблемы — не вечны и решаемы.
Отчасти. Сколько предприятий участвует в производстве комбайна? Даже Лады.
И сколько в производстве ракетоносителя? Особенно у с учетом специфичных материалов и технологий, НИИ и КБ различных.
Отдельно взятый заводик, типа пермского вполне эффективным может быть, но когда речь идет о сотнях предприятий… Это сродни Аэробуса, который собирают из частей со всего мира, но там объемы серьезные, не без логистики, конечно. А тут практически штучный товар.
И сколько в производстве ракетоносителя? Особенно у с учетом специфичных материалов и технологий, НИИ и КБ различных.
Отдельно взятый заводик, типа пермского вполне эффективным может быть, но когда речь идет о сотнях предприятий… Это сродни Аэробуса, который собирают из частей со всего мира, но там объемы серьезные, не без логистики, конечно. А тут практически штучный товар.
Да и стоимость не всех технологий, процессов и материалов можно снизить.
Лет через 30 можно будет утверждать, что их корабли лучше и дешевле. Пока мы не можем сказать, какой процент надежности у них, при их в разы меньших затратах.
Лет через 30 можно будет утверждать, что их корабли лучше и дешевле. Пока мы не можем сказать, какой процент надежности у них, при их в разы меньших затратах.
Лет через 30 можно будет утверждать, что их корабли лучше и дешевле. Пока мы не можем сказать, какой процент надежности у нихага, это будет видно только со временем.
и если их корабли окажутся и дешевле и безопаснее, то мы можем только порадоваться за то, что это вообще возможно, и что у нас есть огромные перспективы по еще большему улучшению наших кораблей!!!
Ну наши их модернизируют. Внешний вид и старые название ни о чем не говорят.
Последние проблемы были несколько не с кораблями связаны.
Последние проблемы были несколько не с кораблями связаны.
А конкретно Протоны очень много иностранного выводят, т.е. деньги их идут к нам.за нашу нефть «их деньги» тоже «идут к нам», вот только вы это на себе ощущаете???
я както вот этих нефтедолларов не ощущаю, кроме как в виде новостей про олигархов.