Ветеран ГРУ И.И. Паринов: «Путин — самый крупный проект западных спецслужб»

отметили
111
человек
в архиве
Ветеран ГРУ И.И. Паринов: «Путин — самый крупный проект западных спецслужб»
Этот человек работает на весь Запад. Что касается его «решительной борьбы против западного влияния» и «против развала России», то это видимость «борьбы против». Это прикрытие. Настало время научиться отличать лозунги от реальных поступков. Какой шпион будет громко признавать, что он вражеский агент? Или всё же шпион будет громче всех аплодировать кличу «Вперед, Россия!», но исподтишка делать всё, чтобы страну развалить? Давайте разберёмся, в разведсведениях есть существенный недостаток — со временем они устаревают.

Новая секретная деталь, добытая шпионом с риском для жизни, никому не нужна через пять лет. Планы обороны страны устареют через десяток лет. Информация о любовнице посла или военного атташе никому не интересна на следующий день после ухода посла на пенсию. Мы видим, что большая часть успехов разведки носит кратковременный характер. Но использовать шпиона такого масштаба, как Путин, для достижения кратковременных целей — нерационально.

Допустим, вы завербовали человека, который в будущем стал президентом потенциально враждебной вам страны (не без вашей помощи стал, конечно). Как вы будете резидента использовать? Требовать от него списки номенклатуры заводов и расписания военных перевозок? Или тихо, незаметно, начнёте процесс превращения державы в покорную вам страну, причём покорную на долгие времена, на всё обозримое будущее, на поколения вперёд? В чём выражается «антиамериканизм» Путина?

В его заявлениях про происки американцев? В абсурдных и смешных намёках на то, как российскую космическую программу преследуют неудачи потому, что американцы тайно сбивают российские спутники и роняют спутники ГЛОНАСС? В его громогласных клеймениях «нарушения прав человека в США», которые ни в США, ни даже в Финляндии какой-нибудь никто не замечает?
… Неужели не доходит, что все эти заявления делаются с очевидной целью — создать страну, полностью зависимую от США, придаток Америки, её вотчину. «Антиамериканизм» является только прикрытием — вор громче всех кричит «держи вора». Экономика России развалена, промышленности не существует, Кремль указывает на «внешнего врага», значит нет никакой необходимости исправлять что-то у себя. Не надо искать ошибки в правительстве и организации проведения горе-реформ, не надо перенаправлять финансирование, не надо увольнять лодырей и неумех и заменять их квалифицированными специалистами, не надо менять атмосферу интриг и склок в Кремле.
Добавил pomorin pomorin 30 Мая 2012
проблема (8)
Комментарии участников:
Barban
+4
Barban, 30 Мая 2012 , url
«Решение по стране принято», как говорится.
Mindwork
+6
Mindwork, 30 Мая 2012 , url
Бегемот где-то тут давеча задавался вопросом — зачем штатам устранять своего успешного агента? :)
pomorin
+10
pomorin, 31 Мая 2012 , url
Я всегда говорил, что Путин на США работает.
Вот, кстати, боле развернутая версия интервью: rhumsanssucre.livejournal.com/2545.html

LevM
+15
LevM, 31 Мая 2012 , url
Я тоже недавно упоминал что в Сирии каждая из сторон убивая друг друга оправдывает это тем что противник работает на Израиль.

Jo-Jo
+21
Jo-Jo, 31 Мая 2012 , url
Хорошо вам, все на вас работают…

LevM
0
LevM, 31 Мая 2012 , url
Азохн вей с такой работой.
rocknroll
+1
rocknroll, 31 Мая 2012 , url
такой блин путин супергерой, что пол страны даже не знает может он являться иностранным агентом или нет… это они его типа выбирали, но на самом деле они так выбирали и настолько глупы или путин настолько хитер, что может быть он даже инопланетянин… я в шоке:) у меня один из сотрудников подобную мысль толкает — видимо, религиозные люди во что угодно могут поверить:)
pomorin
0
pomorin, 31 Мая 2012 , url
«По делам судите, а не по словам».
Googenot
+4
Googenot, 31 Мая 2012 , url
Как ия, еще до выборов спорилчто путя выгоднее сша чем навальн)
aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 31 Мая 2012 , url
Я всегда говорил, что Путин на США работает.

То есть на самом деле вы за Путина?
pomorin
0
pomorin, 31 Мая 2012 , url
С чего такой вывод? Нет уж, со своим когнитивным диссонансом сами справляйтесь.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 31 Мая 2012 , url
В чем тут диссонанс?
pomorin
0
pomorin, 31 Мая 2012 , url
Посмотрите Википедию, чтоль…
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 31 Мая 2012 , url
Я знаю про когнит.диссонанс, поэтому спрашиваю, где вы его увидели?
pomorin
0
pomorin, 31 Мая 2012 , url
В вашем сообщении.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 31 Мая 2012 , url
Ну если Путин — проект США, то американцы должны быть за Путина — логично!
pomorin
0
pomorin, 31 Мая 2012 , url
нелогично. Поскольку, если США против Путина, то россияне должны все быть за него, следуя этой логике. А это не так. Так что: здравствуй, когнитивный диссонанс.
pomorin
+2
pomorin, 31 Мая 2012 , url
2006 год. Аналогично.
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 31 Мая 2012 , url
Что это за бред?

Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity.

И даже более того,
Many journalists have fallen for the conspiracy theory of government. I do assure you that they would produce more accurate work if they adhered to the cock-up theory.
pomorin
0
pomorin, 31 Мая 2012 , url
Не знаю, вы написали — вы и объясняйте, что написали и откуда взяли.
u.nik.myopenid.com
+16
u.nik.myopenid.com, 31 Мая 2012 , url
Короче, незачем изображать Путина американским агентом, если он всего лишь дорвавшийся до власти жулик и вор, неспособный управлять страной иначе как в интересах кармана себя и своей хунты, а остальное да и черт с ним.

vot
+2
vot, 31 Мая 2012 , url
Полностью согласен!
pomorin
+1
pomorin, 31 Мая 2012 , url
Может быть. Одна из версий, не более. Объяснение его антиамериканской риторики будет? И чем оно будет отличаться от приведенного в статье?
Так сказать, мало утверждать, что он — жулик и вор, надо еще привести более — менее связные аргументы, на основании чего такой вывод сделан. А иначе получится то же самое, что вы привели на иностранном языке.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 31 Мая 2012 , url
Объяснение его антиамериканской риторики будет?
Чего объяснять-то. Народу нравится. Народ привык еще с советских времен и отвыкать не с чего. Правитель, который не будет использовать антиамериканскую риторику, потеряет в поддержке народа. Ее и Ельцин в нужные моменты использовал. К тому же это часто просто удобно.

Для начала стоит привести хоть сколько-нибудь связные аргументы в пользу конспирологической версии. А то все сказанное остается в пределах
В пустынном безотрадном переулке поэт оглянулся, ища беглеца, но того нигде не было. Тогда Иван твердо сказал самому себе:
— Ну конечно, он на Москве-реке! Вперед!
Следовало бы, пожалуй, спросить Ивана Николаевича, почему он полагает, что профессор именно на Москве-реке, а не где-нибудь в другом месте. Да горе в том, что спросить-то было некому.
Так и здесь все ограничивается «неужели не доходит очевидное — Путин шпион!»
Зачем это обсуждать, если есть гораздо более простые объяснения тех же самых явлений?
u.nik.myopenid.com
+7
u.nik.myopenid.com, 31 Мая 2012 , url
Я так и знал.
Как раз проще объяснить, что он — вражеский агент влияния, чем вор и жулик. Более всеохватно получается.
Ха-ха. Требовать доказательств несуществования высосанного из пальца бреда — это прелестно.

Берия вообще английским шпионом был, до кучи.
Диагноз.
pomorin
-2
pomorin, 31 Мая 2012 , url
Я написал — «объяснений», а не «доказательств». И не требовал я от вас ничего. Не надо сразу выпуливать весь заряд полемических штампов по площади.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 31 Мая 2012 , url
В данном случае никакой разницы. Ну действительно, как еще объяснить антиамериканские выступления кого-либо? Безусловно, тем что он американский шпион, разве может быть иное объяснение.

Брежнев вон тоже про Америку плохо высказывался. Американский шпион. Хрущев вообще ругался на Америку страшно. Американский шпион. И тд.
pomorin
-1
pomorin, 31 Мая 2012 , url
Вы саму статью, похоже, и не видели.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 31 Мая 2012 , url
Видел.
В вашей статье утверждается, что «все эти заявления делаются» завербованным агентом «с очевидной целью — создать страну, полностью зависимую от США, придаток Америки, её вотчину».
По вашей реплике я вижу, что никаких иных объяснений вы даже представить не можете.
pomorin
0
pomorin, 31 Мая 2012 , url
Ну, что я могу вам ответить. Попробуйте перечитать ее еще раз.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 1 Июня 2012 , url
Спасибо, обойдусь. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на глупость дважды.
shuron
+2
shuron, 31 Мая 2012 , url
Объяснение его антиамериканской риторики будет?
А что тут обьяснять…
Посмотрите как она хавается… запостите любую новость про что-нибудь неправомерное или не логичниое произиошедшее в США и новость гарантированно в топе.

Антиамериканская реторика, рисование злого запада + советский гимн и вот она иллюзия империи! Реально дешего и сердито.
Имперцы и прочие «искатели высших идей» (=тугодумы) уже ваши (+30% поддержи в населении)
pomorin
-2
pomorin, 31 Мая 2012 , url
Ну да. Я Уника спрашивал. Он походя объявил бредом что не вписывается в его рамки представлений, без объяснений, выдвигая взамен более угловатую и более просто опровергаемую версию. Шаблон. Хотя, я уже писал, одно другому не мешает. Вор и агент влияния.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 31 Мая 2012 , url
более просто опровергаемую версию
Ну-ну.
serg060
+7
serg060, 31 Мая 2012 , url
То что он вор и жулик не противоречит тому, что он шпион.
Если наша «элита» держит свои наворованные сбережения за границей, их дети учатся там же — означает, что западным спецслужбам легко управлять этой элитой.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 31 Мая 2012 , url
Экономика России развалена, промышленности не существует,
Ай ну зачем эта мантра? Ну все так складно — я уже погрузился в конспирологическую медитацию. Ведь вообще то предпосылки что «он-шпион» более чем достаточные. Но как только такая категоричность:
Экономика России развалена, промышленности не существует,
— всё спиздели, дальше не читал.
pomorin
-1
pomorin, 31 Мая 2012 , url
«Экономика России растет стремительным домкратом, промышленность наращивает производство стремительными темпами!» — так лучше?
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 31 Мая 2012 , url
Нет конечно. Но утрирование в любую сторону снижает доверие к информации.
ИмяФамилия
+8
ИмяФамилия, 31 Мая 2012 , url
А еще понятие " западные спецслужбы" крайне безграмотное обобщение а духе советского популизма. Если так говорит проф разведчик или контр-разведчик = жди что это политическое а не системное заявление.

Запад и его интересы не однородны. Тем более при вербовке и продвижению столь крупного объекта. Ведь та разведка ( страна) которая будет иметь влияние на столь крупного руководителя получит явные преимущества перед другими.

По этому более очевидны предпосылки именно германского влияния нежли «западными спецслужбами». В этом случае может встать наместо даже антиамериканская риторика ( а может и деятельность) а так же целый пласт международного экономического сотрудничества РФ.
pomorin
-2
pomorin, 31 Мая 2012 , url
Ну, вам, наверное, виднее. :)
Понятие «западные спецслужбы» — не интервьюреруемый изобрел. Это стандартный пропагандистко — журналисткий штамп.
И когда вербовка происходила (если она и была, а не сам он свои услуги предложил, еще в ГСВГ) — он не такой уж крупный фрукт был.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 31 Мая 2012 , url
Ну, вам, наверное, виднее. :)
;( не прошла.

2. Зачем же он пользуется фальшивыми ( фактически) штампами в столь серьезном заявлении?

3. Согласен. Тем более = был завербован одной из западных разведок. Предположительно германской. И что она бы передала ( и как ) в пользу американцев? Кроме того интересы Германии и США в отношении России не тождественны.
pomorin
-2
pomorin, 31 Мая 2012 , url
2. Штампы журналисткие, скорее всего.
3. А почему именно американские — в статье аргументированно расписано. Зря не читали. А интерес в отношении РФ у США и Германии совпадает — бесперебойная поставка сырья и послушность в международной сфере.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 31 Мая 2012 , url
США не нужно российское сырье. А еще США не нужна конкуренция РФ на рынке ВПК. Но не смею в ввязываться в затяжной спор.

Есть мнение что пу привели к власти «конторские» — интуитивно оно самое обоснованное. Со времен адропова, именно они стали 5-ой колонной в изменении положения в стране.

А если это целый социальный институт завербован западной спецлужбой — тогда извините «ой»! Просто др страна — без вариантов.
godzila
-1
godzila, 31 Мая 2012 , url
Вот ой и получается. А судя по «успехам» — ой ой ой ой…
pomorin
-1
pomorin, 31 Мая 2012 , url
Я не сказал, что США нужно российское сырье. Я написал, что США и Европе нужна бесперебойная поставка сырья. Чтобы не лихорадило как в 70-е.
А «конторские» — это которые в 90-е крышевали бизнес, а в 2000 решили его отжимать? Опять же, одно другому не мешает. Спора не получится.
djamix
+6
djamix, 31 Мая 2012 , url
Что за чушь, извините?
Короче, плюнул и пошел работать.

З.Ы.С.
Достали *разоблачители* тупоголовые. Даже врать не умеют.
aleksejtimofeev
+8
aleksejtimofeev, 31 Мая 2012 , url
Короче, плюнул и пошел работать.

Это еще неизвестно на кого на самом деле вы пошли работать :).
djamix
+10
djamix, 31 Мая 2012 , url
На путина, конечно:-)
Любер
+1
Любер, 31 Мая 2012 , url
Ха-ха. А ещё Путин ест детей. Тимченко, Ганвор! :)
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 31 Мая 2012 , url
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 31 Мая 2012 , url
We’re all living in Amerika
Amerika ist wunderbar
We’re all living in Amerika
Amerika, Amerika

гр. Rammstein «Amerika»
avalonsys
+4
avalonsys, 31 Мая 2012 , url
Я всегда догадывался…
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 31 Мая 2012 , url
Пора подниматься на митинги городу Тольятти, чей автозавод будет сборочным конвейером для отверточной сборки. Вся социалка и вспомогательные производства будут не нужны вместе с рабочими.

Вообще там ничего «нового нет», это вообще не Паринов писал, тока про митинги приписали.

Причем автор видимо на Автовазе вообще никогда не был — там отверточной сборки нет.

Поморин сам что ли написал :).
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 31 Мая 2012 , url
Не успел проверить, то что помощники подготовили… Бывает, задёргался по сайтам, нужно понять и простить…
rusinvent
+4
rusinvent, 31 Мая 2012 , url
Вообще-то Путин любитель Германии. Когда он говорит по-немецки, он просто с наслаждением купается в языке. Но не это важно. За 15 лет руководмтва он даже не инициировал создание российского членовоза для себя, так как преклоняется перед всем немецким. И видимо, всем Западным.
Понимаете, часто при социализме в разведку шили люди, желающие уехать работать на Запад, подальше от «Рашки», т.к. с детства испытывали на себе убогость советской жизни. А в Питере очень хорошо виден контраст западных гостей города (т.е. западной жизни) и жизни обычного питерского пролетариата. учителей, врачей и т.п. Это и повлияло на юного питерца Володю.
aleksejtimofeev
-2
aleksejtimofeev, 31 Мая 2012 , url
За 15 лет руководмтва он даже не инициировал создание российского членовоза для себя, так как преклоняется перед всем немецким.

А чё он тогда автоваз не закрыл, как многие наши граждане советуют? Или подарил бы его Мерседесу?

Путин конечно не ангел (ангела меркель :), но выдумывать зачем?
avalonsys
+8
avalonsys, 31 Мая 2012 , url
А не был ли Он заброшен к нам еще до своего рождения?
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 31 Мая 2012 , url
Не верю я в тупизну ветеранов ГРУ… А тут-
Вместо новых технологий в Тольятти будет база НАТО в Ульяновске.
Уже после этой «Базы НАТО», можно не читать-автор либо настроен на ложь, либо тупит…

Ну и так навскидку… еще один ляп…
Посмотрите на свои мобильные телефоны, на автомашины из Германии (новые технологии и контрольные пакеты автозаводов принадлежат США), на марки телевизоров
Посмотрел… Машина таки да, Форд… Мобильный телефон- Nokia (made in Finland)…
Телевизор Philips (не могу сказать где собран, но думаю точно не в Штатах), ноутбук Lenovo (и разработан был совсем не в Штатах), компьютер made in home, процессор таки да AMD, но все остальное…
Это также подтверждает тенденцию к сильному лукавству, что говорит об ангажированности автора… А еще его защита оппозиции, сидящий на американских грантах…
У-ук
+1
У-ук, 31 Мая 2012 , url
cначала признайте, является ли Горби агентом?
1. ветераны они не при делах
2. ГРУ не любит ФСБ
3. разведчики могут мешать правду и ложь
4. ???
5. PROFIT!!!
bostonboy
0
bostonboy, 31 Мая 2012 , url
Не нашёл, но было недавно о том, что викиликс слил переписку Кандализы с каким-то американским чиновником о том, что Пу пытается скрыть свои 40 млрд. долларов.
Woloh
+3
Woloh, 1 Июня 2012 , url
В Беларуси радостно встречали Путина

источник: bramaby.com


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать