Комментарии участников:
Не смешите меня качеством вай-фая в метро
Я вас не смешила. И тем более качеством.
Кроме того, позвольте заметить, что о вкусах не спорят (с)
В некоторых поездах дальнего следования есть розетки, на них даже написано 220В. Но я вот не рискую туда что-то втыкать, не хочется проверять что первым сгорит — источник питания или сам девайс.
Вы знаете, я тоже так думал, но как показывает практика, не помогает это. Да и проблемы не с той стороны решают. Вы часто ездите по утрам в электричках? О каком вай-фае там может идти речь? Там, для человека место нашлось бы, уже радость.
охотно верю. электричками более менее активно пользовался в студенчестве. тогда еще вайфая в теории не существовало ) да и то это были питерские электрички. так что опыта нет.
Мои знакомые автомобилисты ездят в метро без всякого вай-фая в те моменты, когда понимают, что в метро они из точки А в точку Б гарантированно попадают за час, а на машине они простоят в пробке неизвестно сколько.
Я тут одно время ездил по маршруту Москва — Мытищи (Мытищи находятся сразу за МКАДом, не какой-то глухой полустанок), так там днем перерыв в пару часов. Вот вам и привлекательность с вай-фаем.
Я тут одно время ездил по маршруту Москва — Мытищи (Мытищи находятся сразу за МКАДом, не какой-то глухой полустанок), так там днем перерыв в пару часов. Вот вам и привлекательность с вай-фаем.
так то днем. траффик то утроим и вечером. днем только нерабочие катаются — они не окупают рейсы.
в питере такая же засада днем, на сколько я знаю
в питере такая же засада днем, на сколько я знаю
Мне по работе иногда в дневные часы приходится в Дмитров путешествовать (с Савёловского) вот где тоска! Иногда с Казанского ещё, но там всё регулярно, а главное вовремя. Про машину в такое время лучше даже не думать, электричка по прямой и то 1.5 часа.
Хуже всего на ленинградском направлении — Окт.ж.д., принадлежит Петербургу, непредсказуемость с момента постройки. Единственная дорога, где отменяют поезда и расписание редко сходится с табелем.
Хуже всего на ленинградском направлении — Окт.ж.д., принадлежит Петербургу, непредсказуемость с момента постройки. Единственная дорога, где отменяют поезда и расписание редко сходится с табелем.
мне не редко приходится ездить на электричке. Вай-фай бы очень помог, отклик и стабильный сигнал многого стоят.
Я понимаю, что wi-fi в электричке — гораздо более здравая идея, чем wi-fi в метро. И кому-то он, несомненно, нужен. Но когда я езжу в подмосковной электричке (не в час пик), у меня создается ощущение, что в вагоне примерно 2 потенциальных потребителя вай-фая.
Часто вижу людей с ноутбуками. А уж если ноутбуки народу не лень использовать и доставать, то планшеты и телефоны пойдут только в путь.
А как они планируют передачу данных до самой электрички организовывать? Если в пределах города это в целом нормально обеспечивается той же йотой, то в 100км от города уже со связью не все так хорошо. Не уж то оптику по всей длине будут вести?