Поддерживаете ли вы партию "Единая Россия"
Комментарии участников:
источник: img-fotki.yandex.ru
Выходит среди нас ты был и вроде не был,источник: demotivatorz.ru
ты просто пустота, которой все равно,
а на земле любовь, а над землею небо,
-А я ем яблоко и смотрю в окно.
источник: img2.labirint.ru
Пожалуйста, изволь, я уступаю, ладно,
к Дерамо я пойду, чтобы сказать одно:
Возлюбленный король, о как вы неприглядны!
-А я ем яблоко и смотрю в окно.
Надоело это, надоело это, надоело это…
-А я ем яблоко и смотрю в окно.
Когда будете, Шурочка? С частным или официальным визитом? Поездом, автобусом, машиной или самолетом?
пользуются достижениями этих «жуликов и воров» да ещё и укоряют их за непродуктивную государственную деятельность.какими, млять, достижениями? Почему достижениями у вас считается обычная работа, с которой может справится и обезьяна, если ей дать команду кнопку нажать и показать банан? Почемы вы считаете, что с этим не справиться любой другой здравомыслящий человек? Их там по 20 лет обучали как надо кнопку жать? И все равно им даже этого делать неохота да и некогда, у них дела — рестораны стоят, шубы не покупаются, дороги свободные от мигалок.
К сожалению, эта страна под руководством этой партии может конкурировать только с Африканскими странами. И то не со всеми.
вот это трешняк!!! )))
Баранов, ну не можете вы такую херню думать читая н2 уже не первый год регулярно и комментируя каждый день! Зачем вы каждый раз пытаетесь быть оригинальным? В чём прикол, правда?
Баранов, ну не можете вы такую херню думать читая н2 уже не первый год регулярно и комментируя каждый день! Зачем вы каждый раз пытаетесь быть оригинальным? В чём прикол, правда?
Вы же умете думать и анализировать? Вот подумайте и поанализируйте, хотябы риторически, т.е. для ответа себе на собственные вопросы. Тогда Вам и мне может вопросы задавть не понадобится. А то Ваши реакции напоминают реакции недоучившихся студентов (вспомните плеяду наших революционных вождей), а претендуют на весомые заявления.
громко-визгливые заявления, о том что правящая партия России является партией «ЖУЛИКОВ И ВОРОВ» обычно исходятААХАХАХАХ))))
Баранов, вы великолепны!
Это отличная заявка на Мистер-Июнь-Ньюс2!
Скажите честно, вы руководитель местной ячейки «Партии Жуликов и Воров»? )))))
begemoth
Звиняйте, я в этот день с ребенком на три недели ложилась в больницу. Там автомойки нет, и парковка не слишком приглядная)
Больница нормальная.
В ней ожоговый центр республиканского значения, вертолеты МЧС прилетают, поэтому поддерживают уровень.
В ней ожоговый центр республиканского значения, вертолеты МЧС прилетают, поэтому поддерживают уровень.
поддерживать больницу, построенную ещё при царе горохе, в нормальном (на троечку) состоянии — это писец, достижение! Партии!!!
есть «более лучшие» достижения:
Разруху в брянской больнице сняли на видео(В интернете появился видеоролик, на котором показано состояние реанимационной палаты ) [видео]
а ещё мне довелось побывать в районных больницах в Юрьев-Польском и в Наро-Фоминске.
Вот где разруха!..
Это, конечно, Зюганов, Жириновский и кто-то там ещё все разрушили, разворовали, не нашли денег на ремонт, да вообще тупо забили, нахрена в стране детские больницы?
В нашей больнице достроили новый корпус (лет 10, не меньше строили) — официально это должен был быть новый инфекционный корпус больницы. Но Зюганов, видимо, недоглядел, и на этаж «построили» по 1 санузлу и 1 раковине. В боксах вода вообще не предусмотрена.
Теперь пытаются этому чудо-корпусу найти применение хоть какое-то.
А мы так мечтали, что наше отделение наконец переведут из здания бывшего общежития сахарного завода в новый корпус…
есть «более лучшие» достижения:
Разруху в брянской больнице сняли на видео(В интернете появился видеоролик, на котором показано состояние реанимационной палаты ) [видео]
а ещё мне довелось побывать в районных больницах в Юрьев-Польском и в Наро-Фоминске.
Вот где разруха!..
Это, конечно, Зюганов, Жириновский и кто-то там ещё все разрушили, разворовали, не нашли денег на ремонт, да вообще тупо забили, нахрена в стране детские больницы?
В нашей больнице достроили новый корпус (лет 10, не меньше строили) — официально это должен был быть новый инфекционный корпус больницы. Но Зюганов, видимо, недоглядел, и на этаж «построили» по 1 санузлу и 1 раковине. В боксах вода вообще не предусмотрена.
Теперь пытаются этому чудо-корпусу найти применение хоть какое-то.
А мы так мечтали, что наше отделение наконец переведут из здания бывшего общежития сахарного завода в новый корпус…
:) даже смешно.
Есть дворник пьяница и лодырь. И есть бабка, которая помнит его еще ребенком и всегда оправдывает.
Весь двор засран, жильцы жалуются уже 12 лет. А бабка находит одно чистое место во дворе, 1 кв.м. и рассказывает. Ну вот же! Чисто! Он работает!
Так вы Баранов — эта бабка.
Есть дворник пьяница и лодырь. И есть бабка, которая помнит его еще ребенком и всегда оправдывает.
Весь двор засран, жильцы жалуются уже 12 лет. А бабка находит одно чистое место во дворе, 1 кв.м. и рассказывает. Ну вот же! Чисто! Он работает!
Так вы Баранов — эта бабка.
он не понимает, что вольфовича, зюгановича и мироновича можно смело причислить к той же еэр и не ошибешься. они играют роль оппозиции, но на самом деле составляют часть ер под прикрытием, то есть ер на самом деле занимает 100% парламента — у нее хоть раз не получилось что-то провести? то-то! есть просто достаточное количество оболваненных, типа баранова, которые их там различают, но в целом все это декорация парламента — есть только роли, маски и нескончаемый треп… точно так же о «достижениях» — достижения в японии, сингапуре, гонконге, тайване, сша, израиле и многих других странах! а у этого отребья достижение только в том, что они поставили смотрящих везде и получили контроль над выборами — ВСЕ, НЕТ БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ДОСТИЖЕНИЯ у этой гопоты!
бля! баранов у меня нет слов, ты просто пиздец тут исполняешь, клоун.
кто бюджетом рулит тот и распределяет бабки, им же тоже нужно где-то лечится, для трудовой деятельности народа нужна какая-то инфраструктура. или нужно было вообще писю в рот людям, а деньги выделять только на полицию и армию (ну и ракеты строить, чтобы стращать ими западный мир который хочет само собой нас уничтожить)?
они даже то что им положено сделать нормально не могут (дороги, каждый год укладывают заново). Наверное даже в северной корее что-то строят, и там свои барановы сидят «как бы что не вышло» поют оды в славу партиии и дорогих и любимых руководителей, спрашивая «а кто кроме Ким Чен Ына (или как там его) что-то делал? только тов. Ким Чен Ир и Ким Ир Сэн!». Спасибо Путину за воду в кране и снег на улице, остальное ты предпочитаешь молча схавать и за кусок хлеба и кружку воды готов сосать партийный член и лизать путинские яйца.
кто бюджетом рулит тот и распределяет бабки, им же тоже нужно где-то лечится, для трудовой деятельности народа нужна какая-то инфраструктура. или нужно было вообще писю в рот людям, а деньги выделять только на полицию и армию (ну и ракеты строить, чтобы стращать ими западный мир который хочет само собой нас уничтожить)?
они даже то что им положено сделать нормально не могут (дороги, каждый год укладывают заново). Наверное даже в северной корее что-то строят, и там свои барановы сидят «как бы что не вышло» поют оды в славу партиии и дорогих и любимых руководителей, спрашивая «а кто кроме Ким Чен Ына (или как там его) что-то делал? только тов. Ким Чен Ир и Ким Ир Сэн!». Спасибо Путину за воду в кране и снег на улице, остальное ты предпочитаешь молча схавать и за кусок хлеба и кружку воды готов сосать партийный член и лизать путинские яйца.
За воду можете сказать спасибо Чубайсу. Плохо ли, зорошо ли, но он не позволил уйти нашей энергетике в коллапс. А его очень даже туда подталкивали наши радетели и доброхоты. Посмотрите в зеркло, может оно чего Вам и подскажет…
Это я не привередливая, хорошо отзываюсь о больнице, но есть люди с диаметрально противоположными мнениями:
отсюда
Поступили 05.01.11. Первое впечатление — шок. Грязь, разруха, «приемное отделение» — маленькая комнатушка со столом и койкой. Пришли в отделение — там еще хуже. Серое постельное белье, влажное. Тут же пришла медсестра, сделала два таких укола, что я кровь не могла остановить минут 15 (нам не первый раз делают уколы, кололи большие курсы, так что это однозначно из-за неквалифицированности медсестры). Палаты на шесть коек (фактически 12 человек в палате), окна закрыты на ключ, в палате душно и температура за 30 градусов. В девять вечера отбоя и не планировалось, горел яркий верхний свет. Я приняла решение уходить и тут впервые за почти три часа пребывания увидела врача. Молодая леди восточной внешности пришла типа осматривать, послушала. Пообещала летальный исход в ближайшее время (орви, неосложненная). Я послала их мысленно на… И ушла. Отказывайтесь от госпитализации В эту помойку!!!!
в палатах душно, грязно, отдельную кровать для ребёнка 2 лет не предоставили, пришлось нам спать вместе, в итоге на вторые сутки, ребенок во сне упал с кровати.Докторша не говорит какие таблетки нам дают, какой диагноз она ставит.Попросила у медсестер клеёнку на кровать,(т.к в палате жарко, не хотелось памперс одевать, боялась будет ожог от него), она говорит у нас клеёнок нет.В одной палате лежат все подряд от 1 г 8 мес до 10 лет, у одних только рвота, у других ещё и насморк, кашель.Лежишь и думаешь как бы не заразилась твоя малютка.В итоге после 2 дней этого кошмара, мы сбежали домой.
отсюда
Однажды я смотрел тупой американский фильм, там была такая фраза:
репутацию можно вернуть поступками… все, ну очень просто…
Очень может быть. Он же в НИИ Физиологии работает. Открыл в тихую таблетки от старости — теперь выжидает. :)
С Вами лично могу поделиться таблетками от глупости. Глобально поумнеть они не помогают, но личностной важности прибавлят. Пьющие их сразу становятся умными в собственных глазах. Их действие связано с фармакологическим «подавлением» всяческой личностной критики.
Спасибо, не надо. Я в собственные глаза не заглядываю, так что мне в них выглядеть не обязательно. Оставьте таблетки себе. :)
Вообще не должно быть правящей партии. ИМХО, должно быть коалиционное правительство, в которое необходимо включить представителей нескольких политических сил, заключивших коалиционное соглашение. Пусть спорят, отслеживают и контролируют действия и слова друг друга. А то, что сейчас… Политбюро 2.0, только менее древнее и более свободное от моральных «стереотипов».
Вы плохо представляете структуру Политбюро, а главное механизм его работы, хотя соглашусь с Вами, что мотивы политбюровцев (и прошлых и нынешних) Вы указываете правильно.
Ну, да, конечно, я неправильно что-то себе представляю:-)
Я имел в виду, что нынешнее правительство, непонятно какими конкретными механизмами сформированное, столь же далеко от общества и замкнуто, как и Политбюро. Они там — сами по себе, мы — сами по себе.
Мотивы? Какие мотивы? У «прошлых» было стремление к власти как к таковой и властвованию как к процессу. Те уже и ногами не ходили, а всё «политбюровствовали».
А нынешняя ситуация отличаетсчя мало, только добавляется корысть и беды современного социума — все до точки описано у старика Coolio в его добром древнем рэпе:
Я имел в виду, что нынешнее правительство, непонятно какими конкретными механизмами сформированное, столь же далеко от общества и замкнуто, как и Политбюро. Они там — сами по себе, мы — сами по себе.
Мотивы? Какие мотивы? У «прошлых» было стремление к власти как к таковой и властвованию как к процессу. Те уже и ногами не ходили, а всё «политбюровствовали».
А нынешняя ситуация отличаетсчя мало, только добавляется корысть и беды современного социума — все до точки описано у старика Coolio в его добром древнем рэпе:
Power and the money, money and the powerВсё так же непрозрачно и беспросветно…
Minute after minute, hour after hour
Everybody's runnin, but half of them ain't lookin
What's goin on in the kitchen, but I dont know what's cookin
Народ, как в российской политике можно кого-то поддерживать или не поддерживать?
По-моему, осознано это можно делать только с коммунистами, идеология которых, хотя бы приблизительно, понятна многим, кому-то она близка, кому-то нет.
А все остальные… Чем отличается ЛДПР от «Справедливой России», например? Чем от них отличается «Единая Россия», кроме того, что там Путин, и в неё заставляют всех вступать?
По-моему, осознано это можно делать только с коммунистами, идеология которых, хотя бы приблизительно, понятна многим, кому-то она близка, кому-то нет.
А все остальные… Чем отличается ЛДПР от «Справедливой России», например? Чем от них отличается «Единая Россия», кроме того, что там Путин, и в неё заставляют всех вступать?
Зрите товарищи в корень, указанный Фольдером. Нет у нас партий (у коммунистов тоже с идеологией нынче плохо, Богу молятся, чтобы ниспослал), а есть объединения по шкурным интересам. Самая большая шкура у ЕР. Шкура хоть и большая, но этого тришкиного кафтана на всех не хватает. Кому не хватило, особенно если из думцев, выкрикивают ЕР на всех папертях партией жуликов и воров. Кому хватило, тоже иногда выкрикивают, но пореже, чтобы не отобрали… Такова природа всякой власти. Власть дорого стоит и в прямом и в перносном смысле. Вот и борются за неё правдами и неправдами. Правдами те кто у власти, а неправдами да напраслинами те кто пока её не достиг, но алчет…
Предлагаю, не в обиду ортодосальным верующим, эту рабочую субботу считать всё ещё пятницей!
Предлагаю, не в обиду ортодосальным верующим, эту рабочую субботу считать всё ещё пятницей!
. Самая большая шкура у ЕР. Шкура хоть и большая, но этого тришкиного кафтана на всех не хватает.И я так думаю… Сейчас власти хотят только те, кто хочет кусочек России положить в счет где нибудь, за ее пределами… ЕР дорвалась… Причины и следствия вполне очевидны… Да
Такова природа всякой власти.
ну да, на большее вас не хватает. лучше вообще не думай, за тебя другие подумают, хоть польза какая-то будет.
точно так же такие «барановы» мычали, когда ельценская комарилья кормилась, потом путинская, потом еще медведевская и снова путинская. Многие еще с ельценских времен жрут все с возрастающим аппетитом.
Можно на другие страны посмотреть, неужели там у власти другая природа?
точно так же такие «барановы» мычали, когда ельценская комарилья кормилась, потом путинская, потом еще медведевская и снова путинская. Многие еще с ельценских времен жрут все с возрастающим аппетитом.
Такова природа всякой власти.ага, раньше еще людей на костре жгли, «такова природа людей», мещане поддерживали, сожги ведьму, распни еретика, убей книгочтея.
Можно на другие страны посмотреть, неужели там у власти другая природа?
а все остальные — вообще НЕ ЛЮДИ!:))))
я не против советской власти, мне не нравится Солнечная система в целом:)
я не против советской власти, мне не нравится Солнечная система в целом:)
Напрасно Вы так. Если бы не было оппозиции, началась бы андроповщина или чего похуже. Они дают людям Надежду.
Не стоит, право же, извиняться:-) Хотите поименно — be my guest:
Общественные и политические деятели:
Алексей Анатольевич Навальный
Илья Валерьевич Яшин
Владимир Александрович Рыжков
Сергей Станиславович Удальцов
Роман Александрович Доброхотов
Алена Владимировна Попова
Адвокаты с активной гражданской позицией
Марк Захарович Фейгин
Николай Сергеевич Полозов
Депутаты Государственной Думы
Илья Владимирович Пономарёв
Дмитрий Геннадьевич Гудков
Геннадий Владимирович Гудков
Деятели экологического движения
Евгения Сергеевна Чирикова
Сурен Владимирович Газарян
Список, к счастью, далеко не полный — только те, кого вспомнил навскидку.
Общественные и политические деятели:
Алексей Анатольевич Навальный
Илья Валерьевич Яшин
Владимир Александрович Рыжков
Сергей Станиславович Удальцов
Роман Александрович Доброхотов
Алена Владимировна Попова
Адвокаты с активной гражданской позицией
Марк Захарович Фейгин
Николай Сергеевич Полозов
Депутаты Государственной Думы
Илья Владимирович Пономарёв
Дмитрий Геннадьевич Гудков
Геннадий Владимирович Гудков
Деятели экологического движения
Евгения Сергеевна Чирикова
Сурен Владимирович Газарян
Список, к счастью, далеко не полный — только те, кого вспомнил навскидку.
ну я рад что вы определились. в случае победы оппозиции кого из них вы видите на ключевых постах? я не имею в виду минкультуры, очевидно
Хм… В Средней Азии говорят: «Сначала перейди через арык, а потом кричи: „Молодец!“. Придет время, будет видно.
это плохо.
точнее это типично: давайте сломаем плохой режим а потом побарахтаемся. у вас там через границу братья по разуму уже второе десятилетие барахтаются. я про украину
точнее это типично: давайте сломаем плохой режим а потом побарахтаемся. у вас там через границу братья по разуму уже второе десятилетие барахтаются. я про украину
Да нет, планы-то можно строить всем, да только вот грядущая реальность вносит в эти планы свои коррективы, иногда очень серьёзные. Стабильности-то нету уже. :-) Возможно даже и не было. Кто знает, что будет через полгода? Или даже в в конце лета? Естественное развитие событий по-любому лучше заведомых волюнтаристских конструкций, потому нужно следовать ходу процесса, отвечая конкретным вызовам и не пытаясь что-то предугадать и заранее решить.
А Украина? Да нормально там всё, я считаю. По крайней мере, там произошел апофеоз гражданского общества, после которого власть при принятии решений действует крайне осмотрительно и с великой оглядкой на реакцию масс.
«Барахтаются»? Может и так. Они хоть барахтаются…
А Украина? Да нормально там всё, я считаю. По крайней мере, там произошел апофеоз гражданского общества, после которого власть при принятии решений действует крайне осмотрительно и с великой оглядкой на реакцию масс.
«Барахтаются»? Может и так. Они хоть барахтаются…
у вас по понятным причинам профессионально деформированнная точка зрения. поинтересуйтесь экономической составляющей этого барахтанья. хотя бы на уровне дефицита бюджета и госдолга.
аналогии легко обнаружатся в новостной ленте.
просто кое кто уже в фокусе а кое кто еще нет
у греков если не ошибаюсь вполне себе гражданское общество? выходят. мнение выражают. правительства меняют.
но есть нюанс как говорится
аналогии легко обнаружатся в новостной ленте.
просто кое кто уже в фокусе а кое кто еще нет
у греков если не ошибаюсь вполне себе гражданское общество? выходят. мнение выражают. правительства меняют.
но есть нюанс как говорится
Возможно, возможно… Если невелик бюджет — невелики возможности для распила, потому «барахтанье» тамошней госбюрократии вполне понятно.
Можно, конечно, на всё это смотреть свысока, да вот только в России уровень и качество жизни не дотягивают до греческого и вполне соответствуют украинским.
А что до долгов — корпоративняый долг РФ составляет полтриллиона долларов. Это вот альфа и омега, так сказать…
Можно, конечно, на всё это смотреть свысока, да вот только в России уровень и качество жизни не дотягивают до греческого и вполне соответствуют украинским.
А что до долгов — корпоративняый долг РФ составляет полтриллиона долларов. Это вот альфа и омега, так сказать…
корпоративный и госдолг рекомендую научиться различать. это разные субстанции и абсолютно разный риск для государства и социума
Угу. Корпоративный долг «более лучше» отражает реальное состояние экономики, так как его «ноги» растут непосредственно из нее, сам его рост завязан на собственно экономические процессы и не является непосредственным следствием приятия государством тех или иных социально-политических решений.
это сарказм? )
в случае банкротства/дефолта корпорации страдает только сама корпорация. ее работники и контрагенты. при необходимости она продается и меняет собственника. средства производства при этом не исчезают.
хуже если долги бизнеса принимает на себя государство — в таком случае каждый гражданин получает немножко чужого бизнес долга.
еще хуже если это долги банкиров. потому что за банком-банкротом вообще нихера нет. чистый долг.
а вот госдолг это гораздо интереснее. государство за счет госдлога финансирует грубо говоря все свои расходы — науку, армию, медицину, социалку.
в случае банкротства государства а в нашем случае — украина/европа — невозможности перезанять быстрые долги — государство как таковое коллапсирует.
я вам дал ссылки. украина за год должна вернуть больше долга чем получает налоговых поступлений. если инвесторы «вдруг» перестанут давать бабло, как «вдруг» произошло в греции, украинский бюджет потеряет 20% сразу. а если еще попытается выплачивать долги — то и больше.
вот такое вот барахтанье с развитым гражданским обществом и демократией.
в случае банкротства/дефолта корпорации страдает только сама корпорация. ее работники и контрагенты. при необходимости она продается и меняет собственника. средства производства при этом не исчезают.
хуже если долги бизнеса принимает на себя государство — в таком случае каждый гражданин получает немножко чужого бизнес долга.
еще хуже если это долги банкиров. потому что за банком-банкротом вообще нихера нет. чистый долг.
а вот госдолг это гораздо интереснее. государство за счет госдлога финансирует грубо говоря все свои расходы — науку, армию, медицину, социалку.
в случае банкротства государства а в нашем случае — украина/европа — невозможности перезанять быстрые долги — государство как таковое коллапсирует.
я вам дал ссылки. украина за год должна вернуть больше долга чем получает налоговых поступлений. если инвесторы «вдруг» перестанут давать бабло, как «вдруг» произошло в греции, украинский бюджет потеряет 20% сразу. а если еще попытается выплачивать долги — то и больше.
вот такое вот барахтанье с развитым гражданским обществом и демократией.
Неа. Представьте, что процесс банкротства корпораций примет лавинообразный характер. Что тогда будет с нашей и без того неудалой экономикой?
Насчет коллапса государства — не спорю, однако вряд ли оно полностью лишится суверенитета в таком случае. И во-вторых, если выводить от частного к общему: я бы не стал в целом привязывать прогресс гражданского общества к регрессу экономики. Повторюсь: наша федеральная элита, как кажется, настолько же «талантлива», насколько и украинская.
Насчет коллапса государства — не спорю, однако вряд ли оно полностью лишится суверенитета в таком случае. И во-вторых, если выводить от частного к общему: я бы не стал в целом привязывать прогресс гражданского общества к регрессу экономики. Повторюсь: наша федеральная элита, как кажется, настолько же «талантлива», насколько и украинская.
Повторюсь: наша федеральная элита, как кажется, настолько же «талантлива», насколько и украинская.ГКС с вами не согласен ) вы видите то что хотите увидеть. как впрочем 90% оппозиционеров
ГКС с вами не согласен )Хм… Можно nо comments?:-)
как впрочем 90% оппозиционеровЯ не оппозиционер. Предпочитаю называть себя сознательным гражданином, но не в том значении, которое было популярным в СССР, а в смысле сознательности как стремления к пониманию и осмыслению происходящих в собственной стране процессов.
www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=63738
www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=63734
динамика барахтающегося топора
для сравнения ВВП (номинальный) $137 млрд (2011)
Государственные доходы $39,62 млрд (2010)[2]
Государственные расходы $46,79 млрд (2010)[2]
www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=63734
динамика барахтающегося топора
для сравнения ВВП (номинальный) $137 млрд (2011)
Государственные доходы $39,62 млрд (2010)[2]
Государственные расходы $46,79 млрд (2010)[2]
Спору нет, государственные финансы Украины в плачевном состоянии.
А вот на минутку задумайтесь, что было бы с нашим бюджетом и долгом, если бы не месторождения нефти и благоприятная конъюнктура рынка минеральных ресурсов? Ведь нынешняя федеральная элита обязана своему положению во многом удачному стечению обстоятельств в сфере международной торговли, но никак не личными заслугами и способностями к эффективному макроэкономическому регулированию. :-)
А вот на минутку задумайтесь, что было бы с нашим бюджетом и долгом, если бы не месторождения нефти и благоприятная конъюнктура рынка минеральных ресурсов? Ведь нынешняя федеральная элита обязана своему положению во многом удачному стечению обстоятельств в сфере международной торговли, но никак не личными заслугами и способностями к эффективному макроэкономическому регулированию. :-)
фейспалм.
и автозаводы у нас строятся вопреки путену и северный поток очевидно тоже случайная флуктуация.
простите не готов в очередной раз рвать шаблоны.
гкс в помощь
и автозаводы у нас строятся вопреки путену и северный поток очевидно тоже случайная флуктуация.
простите не готов в очередной раз рвать шаблоны.
гкс в помощь
Российский автопром? Угу. Это, по-моему, одна из самых популярных Интернет-тем для упражнений в хлесткой иронии. :-) Еще «осколково» вспомните.
А Северный поток — это ж тоже следствие добычи энергоресурсов. Основная беда в том, что экономика развивается не благодаря внутренним процессам, а из-за экспортных доходов от продажи сырья, потому зависимость от международного рынка скоро станет, если так можно выразиться, функциональной (хотя она уже сейчас почти такая — лишние тому подтверждения — неуклонное «сглаживание» структуры экспорта и падение курса национальной валюты вслед за ухудшением экономической ситуации в Европе).
Тоже не хочу лишний раз ссылаться на ГКС — уже руки все в мозолях от постоянных фейспалмов. Про сам фейс я умолчу:-)
А Северный поток — это ж тоже следствие добычи энергоресурсов. Основная беда в том, что экономика развивается не благодаря внутренним процессам, а из-за экспортных доходов от продажи сырья, потому зависимость от международного рынка скоро станет, если так можно выразиться, функциональной (хотя она уже сейчас почти такая — лишние тому подтверждения — неуклонное «сглаживание» структуры экспорта и падение курса национальной валюты вслед за ухудшением экономической ситуации в Европе).
Тоже не хочу лишний раз ссылаться на ГКС — уже руки все в мозолях от постоянных фейспалмов. Про сам фейс я умолчу:-)
если что, под российским автопромом я понимаю в том числе и питерский и калужский автокластер.
расскажите мне с какого перепуга хюндай отстроил завод и продает один из бестселлеров нашего рынка?
давайте продемонстрируйте мне упадок нашей экономической политики с помощью гкс-дзюдо. потом может и про фейс поговорим
расскажите мне с какого перепуга хюндай отстроил завод и продает один из бестселлеров нашего рынка?
давайте продемонстрируйте мне упадок нашей экономической политики с помощью гкс-дзюдо. потом может и про фейс поговорим
Я подерживаю не партии, а направление развития РФВойна с исламом, война с Китаем, война на ближнем востоке…
К какому из этих событий будет готовар Россия с текущим своим развитием ну скажем через 10 лет.
поставьте во власть либерала и завтра у вас не будет ни ядерного зонтика ни неэффективных ваза и сухого. зато будет конкуренция и демократия. в каждой области своя
Это как же поставить во власть либералов? Не уж-то опять сказ про навального президента и чирикову премьера? )))
ну пусть явлинский… это ведь не важно, просто часто людей пугают именно этой парочкой. Мне интересна ваша логика.
Куда исчезнет путин и команда, куда исчезнет едро с его миллионами почитателей, куда все местные прихлебальщики существующей власти?
И с чего это всё сразу развалится?
Я вижу только один вариант развала: всё что говорят с экранов это ложь и в стране на текущий момент экономика — это чиновники, которые воруют и часть награбленного возвращают обратно в страну, чтобы прокрутить по новой и получить прибыль. Приход того, на ком лежат обязательства борьбы с коррупцией вызовет моментальное истощение того, что назвается сейчас иностранными инвестициями + усиление оттока денег за рубеж и как следствие полный очередной ппц за считанные месяцы…
Куда исчезнет путин и команда, куда исчезнет едро с его миллионами почитателей, куда все местные прихлебальщики существующей власти?
И с чего это всё сразу развалится?
Я вижу только один вариант развала: всё что говорят с экранов это ложь и в стране на текущий момент экономика — это чиновники, которые воруют и часть награбленного возвращают обратно в страну, чтобы прокрутить по новой и получить прибыль. Приход того, на ком лежат обязательства борьбы с коррупцией вызовет моментальное истощение того, что назвается сейчас иностранными инвестициями + усиление оттока денег за рубеж и как следствие полный очередной ппц за считанные месяцы…
логика? с этим сложно. только я режиме параноика.
навальный на встрече с банкирами заявил что если станет президентом будет проводить нынешнюю экономическую политику.
выводы? оппазиционеры в упор не видят такой сферы деятельности как экономика. их интересует суд, лес, свобода слова и демократия.
их либо сожрут лоббисты-олигархи, причем с потрохами, либо они как слон в посудной лавке уколошматят всю нашу промышленность либеразмом.
да собсно далеко ходить не надо: отменяем импортные пошлины на цацки — и наблюдаем. 2-3 года на кризис промпроизводства. следом еще пару лет на финансовый коллапс а дальше распад.
а если еще они форматнут нашу нефтяную иглу…
ну или дайте хоть одного вменяемого оппозиционного экономиста
навальный на встрече с банкирами заявил что если станет президентом будет проводить нынешнюю экономическую политику.
выводы? оппазиционеры в упор не видят такой сферы деятельности как экономика. их интересует суд, лес, свобода слова и демократия.
их либо сожрут лоббисты-олигархи, причем с потрохами, либо они как слон в посудной лавке уколошматят всю нашу промышленность либеразмом.
да собсно далеко ходить не надо: отменяем импортные пошлины на цацки — и наблюдаем. 2-3 года на кризис промпроизводства. следом еще пару лет на финансовый коллапс а дальше распад.
а если еще они форматнут нашу нефтяную иглу…
ну или дайте хоть одного вменяемого оппозиционного экономиста
с чего ты решил, что навальный либерал? даблфэйспалм вообще, это все просто названия.
нужна грамотная экономическая политика и власть меритократии, а в какой форме там она будет — либеральная (опасная хрень), автократическая или еще как большей части сугубо похуй.
обществу надоело слушать пустые обещания и прыткую борьбу только с критикай но никак не с причинами критики. тебе большая часть ходящих на митинги наверняка затруднится ответит кто такие либералы.
предпосылки таковы что люди перестали чувствовать себя в безопасности, есть претензии по отсутствию элементарной социальной справедливости.
а вы разделяете тут значит либералы, а тут путинские. нет такого.
нужна грамотная экономическая политика и власть меритократии, а в какой форме там она будет — либеральная (опасная хрень), автократическая или еще как большей части сугубо похуй.
обществу надоело слушать пустые обещания и прыткую борьбу только с критикай но никак не с причинами критики. тебе большая часть ходящих на митинги наверняка затруднится ответит кто такие либералы.
предпосылки таковы что люди перестали чувствовать себя в безопасности, есть претензии по отсутствию элементарной социальной справедливости.
а вы разделяете тут значит либералы, а тут путинские. нет такого.
люди перестали чувствовать себя в безопасности, есть претензии по отсутствию элементарной социальной справедливости
begemoth
Вообщем получаются такие выводы:
1) Пользователи Н2 не поддерживают партию власти и более того ни один человек не проголосовал «ЗА». Это очень показательно.
2) Из всех проголосовавших на данный момент, а это 55 человек, 13 из них, а это 23% либо не вникли в вопрос, либо же решили его проигнорировать предложив свои варианты ответа. А ведь я просил — либо ЗА, либо ПРОТИВ.
3) Ну и еще попутно обнаружилось, что среди ньюсхантеров завелось 3 Бэтмена.
1) Пользователи Н2 не поддерживают партию власти и более того ни один человек не проголосовал «ЗА». Это очень показательно.
2) Из всех проголосовавших на данный момент, а это 55 человек, 13 из них, а это 23% либо не вникли в вопрос, либо же решили его проигнорировать предложив свои варианты ответа. А ведь я просил — либо ЗА, либо ПРОТИВ.
3) Ну и еще попутно обнаружилось, что среди ньюсхантеров завелось 3 Бэтмена.
Что опрос превратится в цирк, было вполне очевидно.
И Баранова, кстати, зря травят. Он просто консерватор.
И Баранова, кстати, зря травят. Он просто консерватор.
Консерватизм (фр. conservatisme, от лат. conservo — сохраняю) — идеологическая приверженность традиционным ценностям и порядкам, социальным или религиозным доктринам. В политике — направление, отстаивающее ценность государственного и общественного порядка, неприятия «радикальных» реформ и экстремизма.
Уж простите мне занудство. Перечитайте еще раз его комментарии.
Читал.
Баранов же отстаивает не ценности, а саму власть.
В политике — направление, отстаивающее ценность государственного и общественного порядка, неприятия «радикальных» реформ и экстремизмаНо пардон, среди противников Путина большая часть как раз консерваторы. Отстаивают ценность государственного и далее по тексту.
Баранов же отстаивает не ценности, а саму власть.
Не совсем так. Он не поддерживает ни Путина, ни ЕдРо идеологически. Он просто не хочет резких перемен. Вообще, положа руку на сердце – вы бы хоте ли жить в Советской России с 1917 по 1921 год? Подозреваю, что нет.
Это его личное мнение, он его выражает, не размахивая флагом. Человек устал жить в интересное время, и я его понимаю.
Это его личное мнение, он его выражает, не размахивая флагом. Человек устал жить в интересное время, и я его понимаю.
ни Путина, ни ЕдРо идеологическиА разве это вообще возможно? Какая у них «идеология»?
вы бы хоте ли жить в Советской России с 1917 по 1921 год? Подозреваю, что нет.Я придерживаюсь версии, что именно Путин (путинские, «чекисты», ЕР) ведут страну к повторению если не 17-го, то 91-го.
begemoth
Вы немножко путаете мое личное мнение с моей попыткой заступить за Баранова.
Первое правило механика звучит так – не чини то, что и так работает. Некоторые его принимают как спасительный императив.
А у меня есть свое собственное маленькое личное мнение, только объяснять его придется долго, с экскурсами в историю, экономику, социологию и всякую прочую лабуду, которая вам однозначно не надо. :)
Первое правило механика звучит так – не чини то, что и так работает. Некоторые его принимают как спасительный императив.
А у меня есть свое собственное маленькое личное мнение, только объяснять его придется долго, с экскурсами в историю, экономику, социологию и всякую прочую лабуду, которая вам однозначно не надо. :)
А разве это вообще возможно? Какая у них «идеология»?
«ебать и грабить» пардон за мою откровенность и прямоту )
Он просто не хочет резких перемен.Я уже сказал, резких перемен никто не хочет. Но это не критерий консерватизма, который вы же приводили.
По этому параметру даже меня можно засчитать в консерваторы.
У Баранова, Саунда, Командера, Дяди Вани из отметившихся очень простая платформа, «я за власть, с другими будет хуже». Эта платформа называется охранительство. Разница лишь в акцентах. Кто то как Баранов более «за власть», кто то за «с другими будет хуже». Но это охранительство, а не консерватизм.
Поскольку в данном случае человеку наплевать, на каких ценностях консерватизме, социализме или либерализме зиждется власть.
Вот уже память не та и не могу вспомнить, кто в революцию, когда реальной власти не было, Ростов-на-Дону регулярно потрошил?
Надеюсь у скромного разработчика сайтов совроемннным погромщикам найдётся чем поживиться?..
… И даже царю-Путину пожаловаться будет нельзя. Не будет Путина. А против продвинутого разработчика будут одни погромщики… как в анекдоте про старика-ветерана, который хотел стать Георем Советского Союза и по велению Золотой рыбки оказался на пустынном морском берегу с одной гранатой против трёх немецких танков…
Надеюсь у скромного разработчика сайтов совроемннным погромщикам найдётся чем поживиться?..
… И даже царю-Путину пожаловаться будет нельзя. Не будет Путина. А против продвинутого разработчика будут одни погромщики… как в анекдоте про старика-ветерана, который хотел стать Георем Советского Союза и по велению Золотой рыбки оказался на пустынном морском берегу с одной гранатой против трёх немецких танков…
да нет. вариант тут только один. наша н2-оппозиция не в состоянии адекватно воспринимать не совпадающую со своей точку зрения. просто не способна.
покажи мне н2-оппозиционера который способен в ходе дискуссии признать правоту оппонента. я его разбаню и зафренжу )
Ну детский сад.
Покажи мне н2-охранителя который способен в ходе дискуссии признать правоту оппонента. я его разбаню и зафренжу )
begemoth
Покажи мне н2-охранителя который способен в ходе дискуссии признать правоту оппонента. я его разбаню и зафренжу )
begemoth
минусовать толпойЭто заговор, Командер. Организованная травля. Возможно, что и на деньги госдепа на зарубежных серверах с признаками межкадрового монтажа, рожь, вот это вот всё.
begemoth
Прямые (неоднократные!) призывы (да это даже не призывы, это были стоны отчаяния) забанить неадекватного мудака ты называешь «травлей». ОК.
begemoth
begemoth
для того чтобы ссать по трендуНу так «ваших» 63,60%, как показали последние «выборы». (По другим данным 146%, но версия непроверенная). Жирный такой тренд, господствующий и направляющий. Как тебе «ссытся по тренду»?
begemoth
Если бы не было оппозиции, началась бы андроповщина или чего похуже. Они дают людям Надежду.
простите. а можно поименно, кто дает вам надежду?"-2"
о я смотрю у нас намечается очередной слив на вопрос о персоналиях.
как неожиданно
Вряд ли. Когнитивный диссонанс.
Как показал психологический анализ материалов фокус-групп, респонденты, поддержавшие Путина ввиду отсутствия других подходящих кандидатов, с большой вероятностью попадали в ситуацию когнитивного диссонанса. Когнитивный диссонанс возникает в случаях, когда человеку приходится делать выбор из равноценных вариантов – одинаково привлекательных или одинаково непривлекательных. Чтобы ослабить внутреннее напряжение после выбора, сделанного в состоянии когнитивного диссонанса, люди на время теряют интерес к отвергнутым альтернативам и стараются преувеличить достоинства избранного варианта. Временный рост рейтингов доверия Путину и Медведеву в этом случае выглядит вполне закономерным.
хюндай отстроил заводИ это что, и есть одно из наших суверенных экономических достижений? :-))) Пфф…
я понимаю в том числе и питерский и калужский автокластер.Мда… Есть ряд публикаций по поводу всех этих «кластеров»:
Забастовка в автокластере «Бентелер Аутомотив»
На питерском заводе Nissan грядёт забастовка
Социальная нестабильность, вызванная невысокой оплатой труда… Сдается мне, что многочисленные разнодержавные «хюндаи» строят в России предприятия не в последнюю очередь из-за бросовых цен на рабсилу, в то время как наш люд почему-то не хочет быть эксплуатируемым.
давайте продемонстрируйте мне упадок нашей экономической политики с помощью гкс-дзюдо.А чё демонстрировать? Всё уже и так продемонстрировано: вот ссылки, Владислав Наганов, автор этих выкладок, ссылается на ГКС. Картина предстает перед глазами очень плачевная, оспорить выводы Наганова пытались некие более или менее покованные в темах нашисты, но в силу объективности данных и собственной слабой общей подготовки не смогли этого сделать убедительно. Один из важных региональных функционеров ЕдРа сказал мне в Тви, изучив ссылки, что мол да, есть страны, где жизнь хуже, чем у нас, то есть на «языке» «Единой России» признал истинность изложенного.
naganoff: Пособие по борьбе с пропагандой.
naganoff: Пособие по борьбе с пропагандой — 2.
naganoff: Пособие по борьбе с пропагандой — 3.
С автором я согласен.
Социальная нестабильность, вызванная невысокой оплатой труда… Сдается мне, что многочисленные разнодержавные «хюндаи» строят в России предприятия не в последнюю очередь из-за бросовых цен на рабсилу, в то время как наш люд почему-то не хочет быть эксплуатируемым.вы видите то что хотите видеть (дубль2)
эти автокластеры — результат целенаправленной политики. вы уже третий кто мне буквально утверждает что не благодаря а вопреки.
у наганова много букв для этого времени суток. много оспариваемого. на вскидку.
только я не зря вас на ГКС зову упражнятся. там все цифры в динамике — сразу многое видно
вы видите то что хотите видеть (дубль2)Восприятие всегда субъективно, но факты неоспоримы.
эти автокластеры — результат целенаправленной политики.На что цели политики направлены-то?
только я не зря вас на ГКС зову упражнятся. там все цифры в динамике — сразу многое видноНо вот у Наганова — та же динамика, графики и схемы…