Желая сэкономить, авиакомпании сокращают экипаж длительных рейсов с трех до двух человек. Пилоты уверены, что в этом случае они уже не могут гарантировать безопасность полета

отметили
26
человек
в архиве
Желая сэкономить, авиакомпании сокращают экипаж длительных рейсов с трех до двух человек. Пилоты уверены, что в этом случае они уже не могут гарантировать безопасность полета
«Нынешние условия нашей работы таковы, что мы понимаем, что уже не можем гарантировать безопасность полетов», — неоднократно говорили мне в частных беседах. Руководитель Шереметьевского профсоюза летного состава, до недавнего времени командир Boeing-767 компании «Аэрофлот» Игорь ДЕЛЬДЮЖОВ, — один из немногих, кто готов говорить об этом публично.

В отечественной гражданской авиации — острейшая нехватка летного состава. Очень высокие по российским меркам зарплаты, увеличенные отпуска, расширенные соцпакеты, ранний выход на пенсию, программы переучивания — всё это готова предложить дефицитным кадрам любая крупная авиакомпания. Тем не менее количество летчиков ежегодно сокращается. Но одновременно с этим продолжает расти объем перевозок, и потому на действующих пилотов ложатся все большие нагрузки.

Практически все, о чем рассказывает Дельдюжов, многократно опровергал в своих интервью летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик. В ответе на официальный запрос «Новой газеты» пресс-служба утверждает, что все действия авиакомпании законны. Тем не менее мы считаем, что факты, о которых пойдет речь в публикации, должны стать предметом проверки компетентных органов. А если выяснится, что действия авиакомпании действительно законны, значит, необходимо менять законы.
Добавил Hunter777 Hunter777 14 Июня 2012
проблема (11)
Комментарии участников:
borisow
+4
borisow, 14 Июня 2012 , url
вроде было


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать