Индонезийские СМИ: В катастрофе SSJ-100 виноват диспетчер

отметили
104
человека
в архиве
Индонезийские СМИ: В катастрофе SSJ-100 виноват диспетчер
Из-за большой загруженности работой диспетчер центра управления воздушным движением в аэропорту Джакарты, вероятно, допустил ошибку, которая привела к гибели российского Sukhoi Superjet-100, сообщает интернет-портал индонезийского журнала Tempo, ведущего собственное расследование произошедшей в мае авиакатастрофы.

По данным интернет-портала, «появилось подозрение, что авиадиспетчер, который одновременно контролировал полеты нескольких самолетов, не уделил достаточно внимания запросу пилота SSJ-100, после того, как тот запросил разрешение на снижение, чтобы пролететь между опасными вершинами горы Салак», передает «Интерфакс».

«Последними словами командира экипажа погибшего лайнера Александра Яблонцева, который был на связи с авиадиспетчером службы контроля воздушного движения аэропорта «Сукарно – Хата», имя которого Tempo обозначает как «N», стали «Господи, что это?», за секунды до того, как самолет врезался в гору», — пишет интернет-издание.
Расшифровка записей переговоров с авиадиспетчером, которую приводит Tempo, показывает, что самолет летел в соответствии с намеченным маршрутом и выполнял указания авиадиспетчера, когда пилот запросил разрешение провести снижение высоты. Диспетчер незамедлительно разрешил провести этот маневр. Вслед за этим, в 14.28 местного времени пилот запросил разрешение диспетчера выполнить поворот направо.

Tempo отмечает, что диспетчер N сразу же дал свое согласие, без выяснения причин, по которым пилот самолета захотел повернуть направо: «RA 36801 подтверждаю поворот направо, высота — шесть тысяч футов», — приводит портал слова авиадиспетчера. Запрос повернуть направо был последним сообщением пилота самолета авиадиспетчеру. Почти через пять минут самолет врезался в склон горы Салак.
Добавил yache yache 20 Июня 2012
Комментарии участников:
Танкоград
+3
Танкоград, 20 Июня 2012 , url
компромисс
comander
+3
comander, 21 Июня 2012 , url
все равно не понятно как можно гору не увидеть. какая там видимость была?
ИмяФамилия
+8
ИмяФамилия, 21 Июня 2012 , url
Гора быстро приближалась. А вообще если с конспирологическим заделом — стоит поразмыслить «ошибка» ли это диспетчера. Или намеренное…

ИмяФамилия
+7
ИмяФамилия, 21 Июня 2012 , url
Это гипотеза ув. pomorin. И ваше замечание ни как не снизило в пользу такой версии.
fStrange
+2
fStrange, 21 Июня 2012 , url
Гипотеза от какой нибудь индонезийской газетки типа Лайфа или Вз.ру.
А в какой нибудь газетке аналоге АиФ есть версия о том, что в аварии замешаны инопланетяне, на той же доказательной базе
Последними словами командира экипажа погибшего лайнера Александра Яблонцева, который был на связи с авиадиспетчером службы контроля воздушного движения аэропорта «Сукарно – Хата», имя которого Tempo обозначает как «N», стали «Господи, что это?»,
Ну конечно же он увидел неопознанное летающее блюдце и поворачивая врезался в гору.
begemoth
+2
begemoth, 21 Июня 2012 , url
Эта «гипотеза» называется «кругом враги». #сделаноунас

begemoth
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 21 Июня 2012 , url
Ага — а остальные гипотезы как назывались? словоблудие интернет экШпертов. Стоило замахнуться на икону промышленного шпионажа как бегемоты каждого объявили пуси-риотом.
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 21 Июня 2012 , url
ну да зато гипотезы интернет авиаторов типа fStrange все были сплошь достоверные. Потому что гипотезы упоминали воровской кявягый режим — ага.
fStrange
+2
fStrange, 21 Июня 2012 , url
Потому что гипотезы упоминали воровской кявягый режим — ага.

Поржал спасибо. Цитирую себя о воровском режиме.
Ну конечно же он увидел неопознанное летающее блюдце и поворачивая врезался в гору.
Вы меня раскрыли. Ведь речь шла о воровском режиме одноглазых треножников с Тау Кита.
pomorin
0
pomorin, 22 Июня 2012 , url
Вы считаете, что от такой версии есть польза?
RockSPb
+4
RockSPb, 21 Июня 2012 , url
да, но скорость! когда ее увидели вероятно уже ничего нельзя было сделать, плюс вроде про облачность что-то было.
какое время есть у пилота на реакцию и маневр? секунды вероятно
Fireleo
0
Fireleo, 21 Июня 2012 , url
«Господи, что это?»
Культурный командир был, за секунды до столкновения и без ругательств.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 21 Июня 2012 , url
Там наверное летчик-испытатель был. Мож от этого.
партизан
0
партизан, 21 Июня 2012 , url
Если это действительно вина диспетчера, ему сейчас не позавидуешь. На руках кровь сотни человек.
Алексей Жуков
0
Алексей Жуков, 21 Июня 2012 , url
не сотни, а 45 человек
партизан
0
партизан, 21 Июня 2012 , url
да, кровь не сотни, а полусотни человек. думаете ему от этого намного легче?
pomorin
0
pomorin, 22 Июня 2012 , url
Легче на 55%
Костя Сельский
+1
Костя Сельский, 22 Июня 2012 , url
Польза есть ведь теперь JSS-100 не виноват и самолёт будут покупать
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 22 Июня 2012 , url
Ну а какая польза вообще от не профессионального обсуждения? Версии выдвигались одна закавыристей другой. При этом участники далеки от авиации.

Ну вот если на минуту забыть что Суперджет детище воровского (?) путинского авиапрома — чО промышленный шпионаж в мире пропал? Не было исторических случаев когда в угоду конкуренции совершали преступления?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 22 Июня 2012 , url
Ну а какая польза вообще от не профессионального обсуждения? Версии выдвигались одна закавыристей другой. При этом участники далеки от авиации.

Ну вот если на минуту забыть что Суперджет детище воровского (?) путинского авиапрома — чО промышленный шпионаж в мире пропал? Не было исторических случаев когда в угоду конкуренции совершали преступления?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать