Минфин: Если люди быстро «изнашиваются», то почему за это должно платить государство

отметили
107
человек
в архиве
Минфин: Если люди быстро «изнашиваются», то почему за это должно платить государство
Министерство финансов РФ намерено предложить правительству РФ бюджетные проектировки на плановый период 2013-2015гг., предусматривающие «жесткое сокращение бюджетных расходов». «Предложение Минфина основано на том, что нужно внести изменения в законодательство с тем, чтобы обеспечить снижение нагрузки на бюджет», — сообщила журналистам заместитель министра финансов Татьяна Нестеренко.

В частности, Минфин предлагает сократить количество категорий граждан, получающих досрочные пенсии и перенести обязанности по выплате досрочных пенсий с государства на работодателей.

«Извиняюсь за сравнение, но это похоже на амортизацию оборудования. Если работодатель привлекает людей на такое производство, что люди так быстро „изнашиваются“, то почему за это должно платить государство, — либо платите им досрочную пенсию, либо создайте условия, чтобы производство не было таким вредным», — пояснила позицию министерства Т.Нестеренко.

Замминистра добавила, что в целом предложения Минфина по снижению расходов в пенсионной системы призваны сократить дефицит Пенсионного фонда РФ на более чем 86 млрд руб.

Среди прочих предложений министерства — сокращение численности военнослужащих и приравненных к ним лиц (например, сотрудников правоохранительных органов) в течение трех лет (начиная с 2013г.).

«Мы предлагаем сократить численность военнослужащих на 10%, а приравненных к ним лиц — на 20%», — сказала она, пояснив, что предложения Минфина пока находятся в стадии обсуждения и носят информационный характер для правительства, при каких условиях бюджет может быть сбалансирован.
Добавил u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com 28 Июня 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
nehitraya
+10
nehitraya, 28 Июня 2012 , url
Идеальное государство — государство без граждан…
Dreammaker
0
Dreammaker, 28 Июня 2012 , url
а дань налоги с кого брать? :)
firevoodoo
+8
firevoodoo, 28 Июня 2012 , url
Вы можете думать что угодно, но для них — налоги — это абстракция.

Вся бюрократическая машина, монополизировавашая важнейшие функции общества — воспитание, образование, медицину, заботу о престарелых отнимает у вас деньги чтобы лишить вас воли, почувствовать свою беспомощность, лишить вашу жизнь смысла. Из той же категории ГМО, прививки, зомбирование через ТВ и кино — все направлено на снижение воли к сопротивлению, внушению беспомощности. То что очевидно мне и десяткам миллионов людей сейчас, спустя какое то время осознают миллиарды. Вопрос в том, не будет ли слишком поздно.

Правда в том, что «они» хотя планету себе, «им» хватит 1-2 млн. рабов. 98% землян просто лишние.
Но убивать нужно медленно, чтобы не очухались раньше времени.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 28 Июня 2012 , url
Как я писал — хоть я согласен с вами в ряде пунктов, но в целом не сторонник как таковой конспирологии. Я считаю, что всякого рода подавления и т.д. — это скорее следствие удобности существования государств для ряда личностей и при том большого, которые бы в противном случае просто экономически не выжили бы.

То есть, существование заговоров и и.д. вполне имеет право на существование, но я допускаю конкуренцию заговоров — слишком много людей в мире, чтобы какие-то личности смирились с тем, что есть только одна группа заговорщиков.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 28 Июня 2012 , url
Пардон, я нигде не утверждал обратное — глобальные элиты, разумеется, не однородны
Хотя процесс их гомогенизации на протяжении последних 200 лет — такая же объективная реальность, как засуха в Сахаре. Но до сих пор, безусловно, они конкурируют друг с другом. При этом поймите, это как в салуне. Представьте вы пастор, зашли и видите, как дюжина ковбоев раскраивает друг другу черепа после очередной партии в покер. Попробуйте их одернуть, сказать, что они поступают плохо, призовите к порядку — они оставят свои разборки и займутся вами. Тоже самое происходит там, наверху. Они там дерутся насмерть, но это такая возня бульдогов под ковром, по выражению Черчилля, которая не видна до тех пор, пока не начинают выносить трупы. Их разборки не имеют никакого отношения к делу, когда речь идет о том, чтобы избавиться от нас — в этом, там полный консенсус. Не стройте иллюзий. Им не нужен наш труд (он уже может быть полностью роботизирован), наши налоги (для них это давно абстракция). Им нужна планета и не нужны мы.
LevM
+7
LevM, 29 Июня 2012 , url
Правда в том, что «они» хотя планету себе, «им» хватит 1-2 млн. рабов. 98% землян просто лишние.
Но убивать нужно медленно, чтобы не очухались раньше времени.
Вы, конечно, в праве фантазировать на предмет существования божественных созданий правящих тупым быдлом, но факт что за 200 лет продолжительность жизни выросла более чем вдвое (1850г — ~37лет), а население — шестикратно (с 1.2млрд в 1850м до 7). Ваша теория про 200 лет как-бы опровергается очевидными цифрами. Но не смущайтесь!

Предлагаю срочно перевернуть логику заговора. Утвердим следующие (неоспоримые на этот раз) тезисы. Нас разводят (как скот) чтоб мы платили налоги. Чем больше быдла, тем легче им управлять. Чем дольше мы живем, тем более воспитуемы и больше нуждаемся в государстве. Деды передают отсутствие мышление внукам.
Вот так на любую ситуацию легко высосать из пальца вселенский заговор. И вперед, в зазеркалье!
Нонна
+1
Нонна, 29 Июня 2012 , url
Браво, Лев! Достали уже теории заговора.
fakenews
+1
fakenews, 29 Июня 2012 , url
+1 конспирологам не стоит забывать, что чем больше людей тем больше будет ученых, инженеров и других деятелей которые двигают вперед науку, создают предметы искусства. технологический скачек который человечество сделало за последние 100 лет стал возможен именно благодаря увеличению населения (+ массовое образование), улучшению способов передачи и хранения информации.
LevM
0
LevM, 29 Июня 2012 , url
Да… Но если конспирологи начнут думать рационально, то они перестанут быть конспирологами ;-)
Qwerty2
0
Qwerty2, 30 Июня 2012 , url
Вы говорите про анархию? Должны же быть какие то сдерживающие факторы.
Нет, я не за наше поганое правительство, но тем не менее
firevoodoo
0
firevoodoo, 30 Июня 2012 , url
При чем здесь анархия?

Государство, национальное государство — единственная нормальная форма политической организации любого народа. Нет государства — нет народа.

Но какое дело государству до сферы услуг? Государство никогда, на протяжении тысячелетий этим не занималось — ни образованием, ни медициной, ни уходом за стариками. Государство — это эффективна организация обороны, охрана правопорядка (защита частной собственности главным образом), суд и расправа (после легитимного, признаваемого народом суда — в моем идеале — суда присяжных). Где здесь анархия? Вполне определенный уровень принуждения.

В этом случае налоги будут мизерными, если вообще будут. Услуги оставьте обществу.

Мы тысячи лет жили таким образом и не было и речи об анархии. Просто государство (давайте говорить прямо — группа вполне конкретных бюрократов) не могло залезть в штаны буквально каждому и это правильно. Никакой анархии. Это либертаризм. Есть разница.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 30 Июня 2012 , url
Нет государства — нет народа.
Не споря с принципами либертарианства, здесь сделаю оговорку.
А что, израильского народа две тысячи лет не существовало?
Цыганского народа, курдского народа, множества других не имеющих своей государственности — не существует?
Существует только двести с чем-то народов, государства которых входят в ООН?
firevoodoo
0
firevoodoo, 30 Июня 2012 , url
А израильский народ, в общем то, давно канул в лету. Это очень старая история. Вы, вероятно имеете в виду иудеев, евреев, сохранявших свою национальную идентичность почти две тысячи лет вне государства?

Оке. Вы путаете государство и территорию. Наличие территории — важнейший, но не исключительный признак государства. У указанных вами народов есть государственные (или псевдогосударственные) структуры. Власть раввинов среди иудеев на протяжении двух тысяч лет была бесспорной, и им иудеи подчинялись безоговорочно, что не скажешь о властях государств, на территориях которых они находились.

А Израиль — это, к слову, одно из двух древнейших еврейских царств (второе — Иудейское), давным -давно исчезнувшее (ещё до «известных» событий) и этноним лишь с 60-70-гг (при чем по началу только для группы интеллектуалов-атеистов).

Не большой специалист по курдам-цыганам, но уверен, какая то разновидность государственной власти (и возможно более здоровая для их обществ, чем у нас) у них есть.
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 30 Июня 2012 , url
Вы путаете государство и территорию. Наличие территории — важнейший, но не исключительный признак государства. У указанных вами народов есть государственные (или псевдогосударственные) структуры.
Это уже натягивание корочки на кисель, извините. Я как раз ничего не путаю, территория тут вообще ни при чем, тем более что у курдов тех же самых вполне компактная территория имеется. Рассеяние испытывали множество народов, включая например армян, долгое время не имевших собственной государственности. Приравнивать к государству авторитетов, хранящих этнокультурные ценности и то, что вы называете идентичностью — это перебор. У государства есть вполне конкретные функции, и не стоит выдавать за него любые взаимоотношения людей в обществе. Этнос и государство — сущности совершенно разного порядка.
firevoodoo
0
firevoodoo, 30 Июня 2012 , url
Оке :D
u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 28 Июня 2012 , url
Структура доходов федерального бюджета в 2012 году.
Больше половины доходов федерального бюджета от наличия людей в государстве никак не зависит.
Dreammaker
0
Dreammaker, 28 Июня 2012 , url
Доходы от внешнеэкономической деятельности — это неналоговое поступление средств от централизованного экспорта и прочие поступления от внешнеэкономической деятельности. Они включают поступления по государственным кредитам, предоставляемым иностранным государствам; поступления в связи с осуществлением таможенного контроля и проведением таможенных процедур и прочие поступления.
оплата таможенных услуг хоть и не отнесена к налогам, но по сути таковой является (оплата за упрощение процедур созданных государством).

Кредиты иностранным государствам, как мне кажется, тоже частично основываются на финансах полученных за счёт налогов.

Просто зададим себе вопрос — как быстро скопытится государственная машина, если не будет брать налоги? Денег от продажи нефти, думаю, не хватит, чтобы прокормить весь этот бюрократическим механизм.
firevoodoo
+4
firevoodoo, 28 Июня 2012 , url
Вы когда нибудь слышали фразу — «мавр сделал свое дело мавр может умереть»?

Это цитата из гениальной (на мой взгляд) драмы Шиллера; мавр говорит это после того, как он помог графу Фиеско организовать восстание республиканцев против тирана Генуи дожа Дориа.

Госмашины, бюрократии во всем мире однажды скопытятся, да, и никто не будет их оплакивать — ни люди (которых уже почти не останется), ни элиты, которым они уже будут не нужны.

Все верно, нет никаких противоречий.
Сергей Молодцов
0
Сергей Молодцов, 29 Июня 2012 , url
Или из «Отелло и Джульеты» Гамлета.
firevoodoo
0
firevoodoo, 29 Июня 2012 , url
Фразу часто неправильно приписывают Шекспиру и даже ссылаются на Отелло, но там такой строчки нет.
KonstPskov
+4
KonstPskov, 28 Июня 2012 , url
налоги — это изымание излишек что б люди не чувствовали себя свободными… для расходов же государство может напечатать денег
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 28 Июня 2012 , url
Отнюдь не всегда и не все так просто.
Государство не может просто напечатать чего-нибудь просто так — их никто не будет брать, зачем? Чтобы печатаемое имело ценность, государство во-первых должно в его обеспечение собирать часть общественного труда налогами, во-вторых, собирать налоги этим самым напечатанным, чтобы создать спрос на него.
KonstPskov
-2
KonstPskov, 29 Июня 2012 , url
вы не в теме… расскажите это америкосам или нашему цб который +40% каждый год печатает
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 29 Июня 2012 , url
вы не в теме…
Ха-ха.

расскажите это америкосам или нашему цб
А что, там или там налогов, сборов, акцизов не собирают? У америкосов вообще особая роль, к доллару логика внутренней валюты неприменима.
Вот вам нужны какие-нибудь мугрики, которые нарисовал вождь племени тумбо-юмбо на своем острове? Что должно произойти, чтобы они стали кому-то нужны?

+40% каждый год печатает
Вы не в теме.
Догадайтесь с трех раз, в каком единственному году этого тысячелетия денежная масса в РФ не выросла на десятки процентов. В 2008. Да еще и в этом не растет совсем.
С чего бы это?
firevoodoo
+6
firevoodoo, 28 Июня 2012 , url
Забавно, как некоторые либеральные комментаторы в ру-нете видя это в РФ, не видят в «цивилизованном» мире тех же самых процессов ;)
nehitraya
+2
nehitraya, 29 Июня 2012 , url
Не совсем поняла, к кому обращена Ваша мысль ( каюсь)… Слово «либеральный» вообще не люблю, оно мне напоминает длинный (и в прямом и в переносном смыслах) язык, который, причмокивая, хвалит вкус эскимо на палочке, с беспощадным удовольствием оставляя от него одну лишь палочку…
Мне-то, наивной, казалось, что любое государство ( даже РФ) — суть порождения цивилизации. И — да — процессы везде одни и те же. Только со стороны видятся по-иному ;)
Так что, я с Вами солидарна, +1
Max Folder
+12
Max Folder, 28 Июня 2012 , url
Мы предлагаем сократить численность военнослужащих на 10%, а приравненных к ним лиц — на 20%
А сократить количество служебных дач, автомобилей и резиденций господина ПЖ не предлагаете?

avalonsys
+3
avalonsys, 29 Июня 2012 , url
Вы террорист? Вы гораздо хуже, раз такое предлагаете.
avalonsys
0
avalonsys, 29 Июня 2012 , url
Вы просто Кю!
davaeron
+1
davaeron, 29 Июня 2012 , url
а вот этого не надо =)
Max Folder
+11
Max Folder, 28 Июня 2012 , url
В заголовке всё-таки передергивание. Она сказала «Если работодатель привлекает людей на такое производство, что люди так быстро „изнашиваются“, то почему за это должно платить государство».
И в чём-то она права, но 100% никто из работодателей платить не будет. Например, найдут способ уволить за 3 дня до пенсии.
Все эти разговоры со стороны госаппарата о снижении нагрузки всё больше и больше наводят на мысль, а нужен ли нам этот госаппарат, который мечтает предоставить граждан самим себе, ничего не делать и получать нехеровую зарплату.

u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 28 Июня 2012 , url
Я специально изменил заголовок, чтобы не было передергивания.

Если государство не устраивает, что у предпринимателя «такое производство», так пусть и разбирается с предпринимателем, а не грабит граждан. «Почему?» Потому что оно налоги получает, вот почему. Граждане же не могут сказать «если у нас такое херовое государство, то почему мы ему должны платить». То есть сказать-то могут.
pingpong
0
pingpong, 28 Июня 2012 , url
Если игрок проигрывает в казино, очевидно, что виноват другой игрок, казино не при чем.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 28 Июня 2012 , url
Очевидная чушь, в казино проигрыш на дистанции гарантирован матожиданием даже в отсутствие других игроков за счет рейка.

Казино также не имеет возможности изымать деньги у игрока насильно, менять правила игры по собственному усмотрению и усаживать игроков за стол без всякого их желания, просто по факту существования.
pingpong
0
pingpong, 29 Июня 2012 , url
Нужно прожевать подробней?
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 29 Июня 2012 , url
Можно попытаться.
Например, начать с демонстрации отсутствия заинтересованности и выгоды казино в проигрыше игрока и несуществования соответствующих механизмов.
ko2x
+3
ko2x, 28 Июня 2012 , url
либо создайте условия, чтобы производство не было таким вредным

ну так а следить за этим разве не задача государства?
avalonsys
+1
avalonsys, 29 Июня 2012 , url
На хрен ему это сдалось!
ko2x
0
ko2x, 29 Июня 2012 , url
Ну так если «нахрен не сдалось» пусть платят.
Корнеплод
+2
Корнеплод, 28 Июня 2012 , url
Правильно, они не же не в государстве работают. Вот тем кто в государстве… А так все правильно.
ring0
0
ring0, 28 Июня 2012 , url
Встречный вопрос, а для чего существует государство? Какие тогда у него цели? Может оно такое нахрен не нужно, если не справляется со своими задачами?
Алексей Жуков
+1
Алексей Жуков, 29 Июня 2012 , url
как уже говорилось выше — на кой тогда «государство»? Чтобы собирать налоги и кормить чинуш?
Karpenter
+1
Karpenter, 29 Июня 2012 , url
Государство дает возможность элите помимо бесконечных денег получить настоящую власть над людьми.
dinga
0
dinga, 30 Июня 2012 , url
А организовать медицину, образование, армию и полицию, суды и т.д. вам этого не надо?
Ведь все это малоприбыльный бизнес и если его оставить на самотек, то мы очень быстро проснемся в джунглях. Бордель всегда прибыльнее университета или тем более школы.
Не имею ничего против первого, но всею-таки второе мне актуальнее.
Я понимаю, что в России и других республиках после распада СССР государство во многом умерло, налоги идут на прокорм чиновников а любой вопрос, точнее его решение подразумевает занос. Спрашивается, на фига тогда вся эта бюрократическая машина?
Но на самом деле, в +\- нормальной среде, она таки работает, со скрипом, не всегда эффективно, часто просто тупо, но работает. Реально ненавижу эти скучающие, тупые хари чиновников, с IQ бабуна и кстати зарплаты у них тоже не очень-то, мне лучше пойти к дантисту, чем в гос. Учреждение, сидеть с номерком и смотреть на счетчик, благо смартфоны появились и ожидание не в тягость, но за 20 лет жизни в Израиле, по большому счету, все вопросы решались и я не разу, клянусь, не платил в конверте и в других формах не заносил, хотя нервов потратил не мало и даже с охранников меня тоже однажды выводили из помещения.
Я плачу сумасшедшие налоги, реально больше половины моей зарплаты, но я вижу, что хотя бы какая-то часть из них возвращается моим старикам родителям, мне и поэтому я готов их платить и далее. Мне не нравится жить в джунглях, даже если я и не буду в них тушканчиком, не нравится…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 30 Июня 2012 , url
А организовать медицину, образование… вам этого не надо?
Медицина и образование существовали задолго до того, как ими занялось государство.
Российская негосударственная система земской медицины в начале XX века была признана Лигой наций примером для всех остальных.

Ведь все это малоприбыльный бизнес
Лол, вы поинтересуйтесь профессиями, входящими в топ-20 самых высокооплачиваемых в США.

армию и полицию, суды
Вот эти три кита и есть основные, естественные, функции государства — безопасность внешняя и внутренняя, единый закон и правосудие. Все остальное — от лукавого, злоупотребление властью. Все остальное люди сами делают лучше, если правильно сформулированы приоритеты.
firevoodoo
0
firevoodoo, 30 Июня 2012 , url
Динга, ну вы прямо какой то неправильный еврей! Вы готовы платить 20 баксов за вещь, которая стоит 10, причем если бы не государство со своими халявными бабками, стоила бы и подавно 5 (или даже меньше). Прекращайте подрывать мою веру в рациональность евреев ;D

Это большое заблуждение что в складчину дешевле, такая иллюзия может существовать какое то время, но в конечном итоге, вы или ничего не получите или аццки переплатите, это же здравый смысл
dinga
+2
dinga, 30 Июня 2012 , url
Меня устраивает уровень потребленя среднего шведа, скажем верхних 20%, к коим я принадлежу который кстати сказать заметно ниже чем американца аналогичной профессии и уровня карьеры.
Ну не будет у меня джипа, возможно что и дома с участком, а кондо 4 комнаты, как у моего друга, осевшего там, и бэйсмент не будет забит хламом, а вещи буду бережно хранить, а не тариться в молле каждый викенд как принято в штатах, п-о-ф-и-г-у! Меня это реально не колышет.
Зато вечером можно спокойно гулять, ходить везде где хочешь (если «беженцев» поблизости не подселили), люди спокойные, приветливые, классовой ненависти в глазах нет, зависти нет, разница в доходах не столь большая, да и обосновано, что профессионал получает больше в несколько раз, но не на несколько порядков, уборщик — тоже человек и если ему надо сделать опреацию, стоимостью 50к, то пусть делают, и из моих налогов. Согласен!
Считайте меня социалистом! И если уже говорить о евреях, то менее рациональных людей, я может и встречал только в России, точнее в СССР, и сам — гордый лох! Не торговал, не спекулировал и т.д.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать