Более 100 млн рублей потратят власти Хабаровского края на PR в 2012

отметили
9
человек
в архиве
Более 100 млн рублей потратят власти Хабаровского края на PR в 2012
Более 100 млн рублей тратят власти Хабаровского края на осуществление правительственной информационной политики, а проще говоря на собственный PR. Это стало известно из официального документа, который попал в распоряжение редакции. О том, насколько обоснована такая сумма и на что она может быть израсходована, корр. РИА PrimaMedia рассказал генеральный директор ДВТРК «Дальневосточная» Владимир Шведченко.

— Владимир Витальевич, как одному из самых авторитетных руководителей СМИ на Дальнем Востоке мы хотели бы задать вопрос, который часто дискутируется и оппозиционными политиками, и в журналистской среде, да и в целом в разных слоях общества. Должны ли и имеют ли право органы власти заказывать и оплачивать СМИ информационные услуги?

— Знаете, коротко я бы ответил — обязаны! Заказывать и оплачивать. Сегодня еще часто встречаются чиновники во власти, которые пребывают в заблуждении, что СМИ обязаны информировать общество обо всем замечательном, что делает их орган власти и они сами лично. Они же пользу обществу приносят! Но СМИ живут в рынке, ищут и распространяют информацию, которая прибавит им зрителей, слушателей, читателей. Слова о замечательной работе власти мало этому способствуют.

Другой вопрос, какие информационные услуги должна заказывать власть? Конечно, это не дифирамбы себе любимым. Если обобщенно, то власть может привлекать СМИ к сотрудничеству для формирования общественного мнения. Перед принятием законов, решений, начиная какие либо стройки. Кроме того, власть просто обязана вести пропаганду общественно-полезного поведения.

Наши законодатели, вместо того, чтобы уменьшать рекламное время на телевидении, ввели бы обязанность органам власти на производство и распространение социальной рекламы по направлениям своей деятельности. В бюджете любого мероприятия, программы государственных, муниципальных властей должен быть пункт — информационное обеспечение. И не по остаточному принципу.

А то в день борьбы с наркоманией соответствующий региональный госорган отчитывается — мы раздали среди школьников две тысячи буклетов. При этом сами признают, что в регионе нужно удержать от первой пробы сотни тысяч человек из разных социальных категорий!

<...>
— В руки нашего корреспондента попала вот такая табличка. В ней количество денежных средств, направленных Правительством Хабаровского края на финансирование различных региональных СМИ в первом полугодии текущего года. В списке есть и телерадиокомпания, которую вы возглавляете. На ваш взгляд, правильно ли, эффективно использованы средства краевого бюджета на эти цели?
источник: s.primamedia.ru
Добавил banned banned 5 Июля 2012
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать