Гэллап: «Доверие американцев к телевизионным новостям упало до новой рекордной отметки»

отметили
27
человек
в архиве
10 июля 2012, Вашингтон. Доверие американцев к телевизионным новостям на новой нижней отметке, — лишь 21% взрослых выражают к ним доверие.

Это новый рекорд падения с 27% в прошлом году, и с 46% в 1993, когда компания Гэллап впервые начала отслеживать доверие к телевизионным новостям.
источник: sas-origin.onstreammedia.com
Добавил firevoodoo firevoodoo 12 Июля 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
jaik
+3
jaik, 12 Июля 2012 , url
Доверие русских к телевизионным новостям пробило линию времени и устремилось в глубины ада.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 12 Июля 2012 , url
Ну вы довольно много людей вычеркиваете из числа «русских».
На эту тему нашел такую вот инфографику:
Доверие россиян к источникам новостей (28.05.2012)
источник: marketch.ru
Фонд общественного мнения «Доминанта» провел любопытное маркетинговое социологическое исследование на тему «Какими источниками пользуются соотечественники для получения информации?». Привожу инфографику со ссылкой на «Русский репортер», поскольку доверяю источнику, а доступ к первоисточнику, ФОМ Доминанта, пока не обнаружен.

Вполне очевидно, что телевидение как и прежде остается главным источником новостной информации для россиян, при этом 90% смотрят ТВ для получения информации. Кто же меньше всего смотрит телевизор? Те, для кого новости ближайшего окружения, новости их социальной группы важнее, чем общегосударственные, отраслевые, социально-экономические новости. Это 18-30 летние (в 81% случаев). И чем меньше ТВ будет отражает события их социальной группы, тем меньше они будут обращать внимание на это СМИ.

Форумы, блоги и прочие социальные СМИ не отмечаются опрошенными россиянами как значимые источники информации, кроме 18-30 летних, что опять же понятно из сказанного выше. Для них эти источники информации важнее, чем радио или печатные СМИ (21% против 16%).

Разговоры с друзьями значимы только для 29% россиян при поиске информации. Печатная пресса для 24% россиян, причем наименее значима для 18-30 летней аудитории — всего 16%.

В сумме 22% + 8% россиян используют социальные СМИ и интернет вообще для поиска новостной информации, тогда как традиционные СМИ (ТВ, радио, пресса) совокупно пользуются популярностью в 90% случаев (совокупно).
Эти цифры, разумеется, прямо не сопоставимы с данными Гэллап, но очевидно, что недооценивать Зомбо-ящик в России не стоит
pomorin
+6
pomorin, 12 Июля 2012 , url
Я тут дней 10 не смотрел российские новости, приехал — просто афигел… :( Отвыкаешь от такой мути быстро.
Max Folder
+6
Max Folder, 12 Июля 2012 , url
Я несколько раз включал телевизор, и каждый раз там рассказывали, как здорово, что теперь можно будет закрывать сайты педофилов-самоубийц.
pomorin
+3
pomorin, 12 Июля 2012 , url
Кстати, поступило предложение открыть сайт, где рассказывать педофилам, как покончить с собой с помощью передоза.
pomorin
+2
pomorin, 12 Июля 2012 , url
Только сегодня обсуждали про телевизор. Американцы его вообще не смотрят. А если и смотрят — то перед сном, чтобы уснуть побыстрее, исключая стихийные бедствия или что случится, тут телевизор оперативнее интернета. Так что Гэллап еще какие — то дутые проценты приводит. Раз в 5 завышено.
Хотя, надо учитывать эмигрантов, смотрящих новости с Родины.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать