Критиковать власть могут только люди с безупречной репутацией — Матвиенко

отметили
94
человека
в архиве
Критиковать власть могут только люди с безупречной репутацией — Матвиенко
Спикер Совета Федерации заявила, что люди, претендующие на роль лидеров оппозиции, должны быть кристально честными и чистыми с точки зрения репутации. «Судя по всему, у нынешних оппозиционеров реальных единомышленников раз-два и обчёлся… Вся их кипучая деятельность слышна не дальше Садового кольца».

В подобном ключе Валентина Матвиенко прокомментировала высказывания Бориса Немцова и Михаила Касьянова, заявивших о том, что они лоббировали в США принятие списка Магнитского.
Добавил suare suare 12 Июля 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
suhan
+27
suhan, 12 Июля 2012 , url
Во власти должны быть люди с кристальной репутацией, тогда и критики можно не бояться от любого коррупционера

suare
+9
suare, 12 Июля 2012 , url
Кристальная репутация власти — это как кожа, пересаженная на загоревшее лицо из под трусов.
Женщина. Как просто и спокойно вы отвечаете мне! А он раздражает меня.
Ученый. Кто?
Женщина. Тот, к которому я пришла. Он ужасно беспокойный человек. Он хочет нравиться всем на свете. Он раб моды. Вот, например, когда в моде было загорать, он загорел до того, что стал черен, как негр. А тут загар вдруг вышел из моды. И он решился на операцию. Кожу из-под трусов — это было единственное белое место на его теле — врачи пересадили ему на лицо.
Ученый. Надеюсь, это не повредило ему?
Женщина. Нет. Он только стал чрезвычайно бесстыден, и пощечину он теперь называет просто — шлепок.
Евгений Шварц. «Тень» Сказка в 3-х действиях
djamix
0
djamix, 12 Июля 2012 , url
Увы, друг мой — это утопия:-(
Member4249
+5
Member4249, 12 Июля 2012 , url
Красть из бюджета имеют право только люди с кристально чистой репутацией.
vot
+9
vot, 12 Июля 2012 , url
я многое узнал о демократии от Спикера Совета Федерации…
banned
+9
banned, 12 Июля 2012 , url
Валю припекло?
Buffoon
+7
Buffoon, 12 Июля 2012 , url
не даром у нее в совдепии была крутая кликуха (со стаканом) :)
suare
+8
suare, 12 Июля 2012 , url
источник: demotivation.me
источник: copypast.ru
Netto
+3
Netto, 12 Июля 2012 , url
Позволю таки напомнить, что после одной инновационной идеи, имярек «Стакан» признано устаревш. формой, действующий партийный псевдоним В.Матвиенко — Сосуля.
djamix
+1
djamix, 12 Июля 2012 , url
Кстати, узнайте, какова кличка мэра Анапы:-)))))
suare
+1
suare, 12 Июля 2012 , url
djamix
+5
djamix, 12 Июля 2012 , url
Нет:-) После пахома в Анапу пришла бабца, которую тоже называют *стакан*:-))

Да и про Пахома, который после колодяжки сюда приперся, *всенародно* выбранный, блин, тоже мне анапские друзья писали: пахом к вам перешел? Пропал город…

А матвиенко, как мне рассказывали, получила такую погонялу после того, как её в адлерском аэропорту встречали *мёртвой*...:-)

ну, в связи с новым законом о клевете...:-_))))))))))))))))))))))
suare
+4
suare, 12 Июля 2012 , url
Февраль 12, 2011 — 17:36 — Казазиди Иван А...
УВАЖАЕМЫЙ Дмитрий Анатольевич
Мы, жители курорта Анапа очень обеспокоены творящимся у нас безобразием, виновником которого является администрация курорта во главе с мэром — Евсиковой Т. И. Глава курорта вообще не контролирует ситуацию и, самое главное, она не предпринимает к этому никаких действий. Утро ее начинается со стакана крепкого напитка, как говорится «не выпил, день насмарку», естественно, после этого никакой нормальной работы нет. Затем, вечером после протрезвления, едет «полечиться» к своей подруге руководителю санатория ДиЛуч Севрюковой Вере Стефановне чтобы отойти от похмелья — прокапаться, а завтра новый день...
djamix
+2
djamix, 12 Июля 2012 , url
Валя пиарится:-)))
Это видимость действий:-0) Чем грешил и грешит наш димуля:-))

Чем бы заниматься, лишь бы не заниматься:-))
banned
+2
banned, 13 Июля 2012 , url
пиар, ей то зачем, да еще и на такой скользкой теме?
имхо, тут другое. с некоторых пор «движения» властей напоминают разноголосый хор, невпопад тянущий одну песню.
полагаю, Вы согласитесь, что основные проблемы сейчас — тотальная коррупция\воровство «власти» и абсолютная безответственность её же? а мы что наблюдаем: «больше трех не собираться!»; «блогеры раскачивают! цензуру в интернет!»; «клевета не пройдет!»; «власти не ругать!»; «сами виноваты!»; «а ты из какой страты?» и проч.
короче: «все херня, лишь бы вертикаль стукача КГБ не упала!»
похоже, «илиты сговорились под царем» или «воры прочухали в какую сторону плевать, а в какую „Ку“ делать».

а если к перечню выше добавить: Афганистан — «лучший союзник США вне НАТО», теперь с нефтью и оружием; Прибалтику, ностальгирующую по ветеранам СС; небазу НАТО в Ульяновске; ВТО; госкорпорацию «Дальний Восток»; глубочайшую «реформу» вооруженных сил; (список большой)… и над всем этим безобразием — орбитальный беспилотник X-37B. то возникает вопрос: кому служите, Алексей?

кстати, по военной «реформе». как у Вас? на ДВ осенью ждут очередную волну сокращений. немногочисленных оставшихся «стариков» — под зад каленом. на их место придут молодые лейтехи, в большинстве «блатные» и поэтому нихчего незнающие и не стремящиеся что-либо знать. уже пришли новые штаты.
Михаил Никифоров
+1
Михаил Никифоров, 12 Июля 2012 , url
Дак конечно, всех нормальных посажали… И оставили вурдалаков…
suare
+1
suare, 12 Июля 2012 , url
Иных уж нет; а те далече, / Как Сади некогда сказал
LI

Но те, которым в дружной встрече
Я строфы первые читал…
Иных уж нет, а те далече,
Как Сади некогда сказал.

Без них Онегин дорисован.
А та, с которой образован
Татьяны милый идеал…
О много, много рок отъял!
Блажен, кто праздник жизни рано
Оставил, не допив до дна
Бокала полного вина,
Кто не дочел ее романа
И вдруг умел расстаться с ним,
Как я с Онегиным моим.

КОНЕЦ
djamix
0
djamix, 12 Июля 2012 , url
Бред, конечно, полный. Даже я, презирающих грантоедов, не могу сказать, что *идеально честного* человека в пашей стране можно найти.

Критика полезна, когда она не начинает переходить в паникерство и в откровенную ложь в стиле: как нам заявил неназванный источник, имярек украл триллион и еще он педофил, передаст и гражданин Зимбабве, по ночам убивает людей, колется-нюхает… (в таком стиле).

С другой стороны, всякие крикуны, которые *лично* видели чеченских боевиков в отеле РИЦ или *снайперов с чечни* и тому подобное — уже будут осторожнее врать.

Вы не согласны?

Одновременно можно и должно брать за Ж всяких врунов и с провластных структур. Как глава Крымска врал о оповещениях…
vot
+6
vot, 12 Июля 2012 , url
согласен. Только, кого вы грантоедами называете? Всех кто критикует?
djamix
0
djamix, 12 Июля 2012 , url
Нет, не всех. Я уже говорил, что критика необходима. Без критики бардак и застой.
Грантоедами я называю всякие откровенно прозападные и русофобские организации.
vot
+6
vot, 12 Июля 2012 , url
про критику я согласен. Это то немногое где мы сходимся. Но я бы вам совет дал — называйте «грантоедами» только лиц, о которых заведомо известно, что они получают гранты. Не догадки — а публичное объявление, обычно это не скрывает ни сторона выделяющая гранты, ни сторона их принимающие.
Просто, во избежание обобщений не нужных и неприятных ассоциаций (для таких ассоциаций у нас уже ввели понятие «иностранный агент»).
djamix
-1
djamix, 12 Июля 2012 , url
Хм. Просто навскидку: МГХ во главе с Алексеевой — не грантоеды? Они ведь и не отрицают этого.

А что они полезного для страны сделали с момента образования, если изначально они были созданы для развала нашего государства? А сейчас чем занимаются? Вытаскиванием Ходора?

*Голос* туда же.

Мне кажется, тут уже неоднократно список грантополучателей выкладывали.

Кстати, почему же в Америке понятие *иностранный агент* не вызывает у наших правозащитников такого изумления и отвращения?:-)
vot
+4
vot, 12 Июля 2012 , url
Хм. Просто навскидку: МГХ во главе с Алексеевой — не грантоеды? Они ведь и не отрицают этого.
Я не очень понимаю, что такое МГХ? Зато догадываюсь, что Алексей — это Алексей Навальный. Так, я помимо его учебы в Йеле, не знаю ничего, чем бы ему помогали США (в том числе финансово). Упускаю что-то?

А что они полезного для страны сделали с момента образования, если изначально они были созданы для развала нашего государства? А сейчас чем занимаются? Вытаскиванием Ходора?
Если речь о Навальном, то я бы в позитив отнес его реальную борьбу с коррупцией, его большие успехи в формировании гражданского общества и в проведении протестных акций. Это все очень полезные активности.

*Голос* туда же.
Голос, кстати, не скрывает получения грантов от США, но эти деньги американские налогоплательщики тратят, на нас с вами, боряться за чистоту наших выборов., делают процесс выборов более прозрачным, я оцениваю деятельность организации исключительно как позитивную, и я благодарен американским налогоплательщикам, за ее финансирование. Вы думаете иначе? Если да, то почему?

Кстати, почему же в Америке понятие *иностранный агент* не вызывает у наших правозащитников такого изумления и отвращения?:-)
Потому что у них это иной термин. К примеру, основным различием является — уровень финансирования, для появления термина — «иностранный агент» — у нас это любое финансирование, вплоть до $1 (даже если это 0,000001% финансирования), у них же более 50%. К тому же, не маловажную роль играет смысл слова «иностранный агент» в нашем и американском обществе.
Еще, кстати, российская организация, которая следит за американскими выборами и мониторит нарушения на них, финансируемая российской стороной (напоминает, «Голос», не правда ли?), не является «иностранным» агентом, просто потому что закон об «иностранных агентах» датирован 1938-м годом (если не ошибаюсь) и применяется в США редко. Это уже наводит на мысль о новаторстве наших законотворцев.
djamix
0
djamix, 12 Июля 2012 , url
Я немного оЧеПятался: МХГ. Глава — Людмила Алексеева, у которой племянничек глава (или головка) гей-движения в России.

Навальный — отдельный разговор. Мутная морда.
Про немцовых, каспаровых, познеров, альбац, гербер и т.п. — уверен, Вы и сами знаете.
vot
+7
vot, 12 Июля 2012 , url
Про Людмилу Алексееву и о Московсковской Хельсинкской Группе я знаю мало. Но, догадываюсь, что тут мы придем к другой нашей общей теме — война в Чечне и ее освещения многими правозащитными организациями. Полное невнимание к геноциду русского населения, и пристальное внимание к ущемлению прав чеченцев.
Но это большое грязное пятно, не должно полностью дискредитировать для нас правозащитные организации. В более глобальном смысле, они все таки занимаются позитивной деятельностью, помогают людям попавшим в беду, отстаивают их интересы и права граждан — это все очень хорошо и полезно, особенно в мирное время.
По Чечне я с вами спорить просто не смогу.
djamix
-1
djamix, 12 Июля 2012 , url
Друг мой, это грязное пятно слишком большое, чтобы НЕ дискредитировать правозащитные организации.
fStrange
+3
fStrange, 12 Июля 2012 , url
Пятно — никакое. Да и к тому же вы не зная конкретных виновников, почему то обвиняете все правозащитные. Хотя из них к Чечне имеют отношение в лучшем случае 5%.

Сейчас у вас есть в чем обвинить правозащитников? Или как всегда за поводами только в «проклятые 90-е»?

«Голос» к примеру в чем виноват?
djamix
0
djamix, 12 Июля 2012 , url
Расскажите мне, если Вас не затруднит: что говорила Алексеева по поводу статуса русского языка не так давно в Прибалтике?

Это, опять же — просто для примера.

А потом про *Мемориал* расскажите.

Есть достойные правозащитники, не отрицаю. Но те, что постоянно мелькают в оппозиционной прессе, ничего для простого народа не сделали.

Для них Барыга Осипова — невинна, ибо, даже если и нашли геру, то это ей подбросили, потому что она оппозиционерка, да и дети у неё:-)))

Таких много примеров.
Один шеин чего стоит.
fStrange
+1
fStrange, 12 Июля 2012 , url
Расскажите мне, если Вас не затруднит: что говорила Алексеева по поводу статуса русского языка не так давно в Прибалтике?
Я уже много раз говорил, пока проблемы в моей стране, мне глубоко пофиг что там в Америке или Прибалтике.

А потом про *Мемориал* расскажите.
Я правильно понимаю, что кроме 90-х и Прибалтики фактов против правозащитников у вас нет?
djamix
0
djamix, 12 Июля 2012 , url
Есть претензии:-) И очень большие. И про нынешний мемориал, и про поляков, и про курилы и про ювеналку, и про кавказ. И все не 90-е, а именно последние лет 12.
Но это долгий разговор. Да Вы и не захотите меня слушать:-)
fStrange
+1
fStrange, 12 Июля 2012 , url
И очень большие. И про нынешний мемориал, и про поляков, и про курилы и про ювеналку, и про кавказ. И все не 90-е, а именно последние лет 12.
И опэтому вы предъявляете только по 90-м и про Прибалтику. И даже в этом комменте про поляков к чему то упомянули.

Прежде чем упрекать меня в неслушаньи, вам стоит задуматься слушаете ли вы сами.
fakenews
+3
fakenews, 12 Июля 2012 , url
да свинья канешно же эта Алексеева, это вроде того, что самые яростные антисеммиты как правило сами являются евреями. Так же эта вся кодла a la Латынина (рож). Но я про них далеко не каждый день слышу, зато другие деятели вполне позитивную работу проводят как не крути.
Googenot
+3
Googenot, 12 Июля 2012 , url
вы сами понимаете что все ваши доводы смешны. Те кого вы называете мутными мордами, что конкретно у вас есть против них? Алексеева старушка уж конечно грезит развалом россии, в ее то возрасте))Он простите поумнее вас) А наша власть не мутные, все кристально чистые миллионеры с недвижимостью за рубежом) И законы что ни на есть правильные) И суды у нас правильные и полиция) И правильно лобби свое адекватно послали в америку челом бить чтобы их кристалы чистые не пропали)
На счет прибалтики. Это другая страна, если не хотят в ней жить и учить их язык, езжайте в другие страны благо шенген позволяет или обратно в россию.
На счет прибалтики я знаю, никто там никого особо не травит) У меня у друга там живут люди и вполне нормально себя чувствуют да и родственник есть.
Серега Мамбов
+1
Серега Мамбов, 12 Июля 2012 , url
Куйвашев, Евгений.
Исполняющий обязанности губернатора Свердловской области. В 2002 году Куйвашев получил диплом Йельского университета США по специальности «менеджмент»
begemoth
+5
begemoth, 12 Июля 2012 , url
Господи, ну что ж такое-то…
Грантоедами
Ну а КТО по факту будет определять степень «грантоедства» — всё таже Валька-Стакан, судья Данилкин и прочая пи**обратия.

begemoth
Googenot
+3
Googenot, 12 Июля 2012 , url
Грантоеды это плохо а вот народоеды и ресурсо еды в суммах в несколько раз превышающих грантоедов это нормально, да и грантоеды гранты тратят на деятельность а народоеды и ресурсоеды для себя.) Коррупция страшная просто до ужаса сейчас, но Алексеева это страшнее конечно) Бестолку с ним рассуждать о чем либо) Там логики ни какой.
tup
+3
tup, 12 Июля 2012 , url
В определении клеветы есть одна фраза: «заведомо ложные». То есть один невнятный вброс на сайте в Антарктиде, куча перепостов и вуаля: все вопросы к пингвинам, а мы только перепечатку сделали.
Darkinak
+7
Darkinak, 12 Июля 2012 , url
спервадобейся кристальной чистоты.
suare
+4
suare, 12 Июля 2012 , url
#спервадобейсякристальнойчистоты
heterodin
+6
heterodin, 12 Июля 2012 , url
библейские темы в политтехнологиях detected
suare
+5
suare, 12 Июля 2012 , url
Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень
слова Иисуса, обращенные к книжникам и фарисеям, приведшим к нему блудницу: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень»
begemoth
+16
begemoth, 12 Июля 2012 , url
Вся их кипучая деятельность слышна не дальше Садового кольца
Главное, Валька, успей съе**ться, когда тебе станет слышно. А то ведь Бутырка в лучшем случае, как бы на вилы не нарваться.

begemoth

den-rad.livejournal.com
+18
den-rad.livejournal.com, 12 Июля 2012 , url
А у тети Вали безупречная репутация, и ее сын руководит ВТБ Лизингом, не из-за мамы, просто он такой талантлевый

fakenews
+10
fakenews, 12 Июля 2012 , url
сын-наркоман, которого отмазывали в суровом детстве от уголовного дела.
de3c984b
+1
de3c984b, 12 Июля 2012 , url
Звучит как угроза.
bearger
+2
bearger, 12 Июля 2012 , url
Не упоминайте Путина в суе…
axes
+3
axes, 12 Июля 2012 , url
Не ново:
Учителя закона и фарисеи привели женщину, уличенную в супружеской измене. Они поставили ее перед народом и сказали Иисусу: — Учитель, мы поймали эту женщину на месте преступления, она изменила мужу! Моисей повелевает в законе побивать таких камнями. А Ты что скажешь? Они спросили это, чтобы найти повод уловить Иисуса в чем-либо и обвинить Его. Иисус склонился и писал пальцем на земле. Они упрямо продолжали Его спрашивать. Тогда Иисус выпрямился и сказал: — Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень.

А вот за сравнение власти с продажной девкой Валя стакан может ответить…
suare
+1
suare, 12 Июля 2012 , url
Она себя имела в виду. Теперь она и то, и другое. Едина в двух лицах. Прости Господи.
axes
+2
axes, 12 Июля 2012 , url
Церковь политического абсурда или властный комеди клаб:)))
Kalaputsa
+2
Kalaputsa, 12 Июля 2012 , url
Люблю я news2.ru за людей которые пишут комментарии к новости. Но до сих пор не понимаю как новость уходит в топ.
suare
+3
suare, 12 Июля 2012 , url
Я волшебное слово знаю: «Пожалуйста»! (с)
catherina
+3
catherina, 12 Июля 2012 , url
Смотрите, кто заговорил! Переездом из Питера, где ее вот-вот готовы были разодрать заживо, в Москву кармы не очищает.
nehitraya
+1
nehitraya, 12 Июля 2012 , url
Странная логика для российской чиновницы… Кому, как не ей, знать: надеяться на «безупречную репутацию» может лишь тот, кто НЕ критикует власть…
Netto
0
Netto, 12 Июля 2012 , url
Валя-сосуля, судя по высказыванию, наконец-то прочла Кастанеду, лол, не прошло и века! Сразу скажу, мне как последователю православного дзен-буддизма её высер строго похуй.
wti.ru
+2
wti.ru, 12 Июля 2012 , url
Вся их кипучая деятельность слышна не дальше Садового кольца».

И это плохо т.к от власти смердит до самого Владика
rGizmo
0
rGizmo, 13 Июля 2012 , url
не, ну источник тож конечно хорош — это даже не вырванные из контекста слова, это вообще полностью придуманная фраза, которую Матвиенко не говорила
Madina Shaxbieva
+1
Madina Shaxbieva, 14 Июля 2012 , url
Безупречная репутация только у тех, кто безупречно много наворовал…
deoxyribonucleic
+1
deoxyribonucleic, 15 Июля 2012 , url
Валька-стакан вконец охерела — пей меньше лучше…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать