Комментарии участников:
ну на тот боинг, который раньше выпускался и на который 1в1 похож ссж100, был спрос? ну думали, что и на этот будет такой же… как на машины жигули! когда-то был спрос на фиат, потом его перестали выпускать и его купили жигули, и побили спрос не то что в разы, а на десятки порядков, и продавали его в 40 раз дольше, чем продавали фиат, так что все логично:)
Я вот тоже сижу и думаю: То писали, что убедет свой, отечественный самолет, который потеснит импорт на отечественных авилиниях. А когда его не удалось впарить своим авиакомпаниям (примерно представляю, как это делалось), то стали его предлагать всем на мировом рынке, который уже давно и плотно наполнен…
А учитывая, что самолет практически отверточная сборка из импортных деталей…
Это как питерские форды пытаться в США или Европе продать. Может, кто — то и купит, для экзотики.
Кстати, ГЛОНАСС напоминает.
А учитывая, что самолет практически отверточная сборка из импортных деталей…
Это как питерские форды пытаться в США или Европе продать. Может, кто — то и купит, для экзотики.
Кстати, ГЛОНАСС напоминает.
ГЛОНАСС по крайней мере работает и, насколько я понимаю, основное его назначение — военное. Много уже чипсетов понимают и ГПС и Глонасс — так что с ним вроде не так плохо дела обстоят.
Продвигают как ГЛОНАСС — обязывают перевозчиков его устанавливать, например. В добровольно — принудительном порядке.
Был, небольшой, но был.
Можно конечно позлорадствовать, что мол «просрали все полимеры», но на самом деле — чертовски обидно за этот проект. Это была первая попытка построить самолет так, как строят во всем цивилизованном мире.
Можно конечно позлорадствовать, что мол «просрали все полимеры», но на самом деле — чертовски обидно за этот проект. Это была первая попытка построить самолет так, как строят во всем цивилизованном мире.
Великолепное зрелище, которого многие действительно ждали, не состоялось по причине чисто российской неорганизованности.Вот и весь сказ.
Ну ничего, не расстраиваетесь… Скоро ЗИЛ начнет собирать автомобили «Мишутка»… Вот тогда злобные забугорцы обзавидутся до слез… но будет поздно… сами будем ездить, никому ниче не продадим.
Нет, почему же… Это проект сугубо прибыльный и никому не угрожающий…
…
Главный плюс мишутки в его себестоимости… она практически равна нулю благодаря используемым в автомобиле материалам… он практически весь состоит из воздуха. Это вам не композиты…
…
Главный плюс мишутки в его себестоимости… она практически равна нулю благодаря используемым в автомобиле материалам… он практически весь состоит из воздуха. Это вам не композиты…
какой шанс, какая попытка?? спи*дили в пять раз больше, чем потратили. все, проект можно закрывать, миссия выполнена
Финансовые возможности Армавия не позволили купить более одного самолета. (они вроде бы были первые, кто его купили)
Ибо Министерство обороны попросту не обратилось за ней вовремя в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству.Белоленточники проклятые. Когда уже Путин до них доберётся?
Новость с того же сайта, но тональность другая.
Фарнборо: Суперджет скорее жив…

Винда у Гейтса тоже помнится блюскринила… Думаю, здесь дело в том, что это самолет-новичок + реальные человеческие жертвы.
Уже на второй день авиасалона выяснилось, что интерес зарубежных покупателей к SSJ-100 после крушения в Индонезии резко упалПосле еще не значит из-за.
Сибирь вон тоже отказалась от них (помоему семь самолетов) в свое время. А тогда еще ничего не упало. Просто Сухой е**л мозги с поставками. Переносил сроки, предлагал невыгодные схемы лизинга и т.д. Как сказано в конце статьи «обычная неорганизованность».
Теперь наверное распечатают статеки типа вот этой и побегут путину на интернет жаловаться, «дескать из-за них продать не смогли, надо интернет запретить»)