Интерес к российскому SuperJet в мире упал

отметили
75
человек
в архиве
Интерес к российскому SuperJet в мире упал
Это выяснилось уже на второй день программы авиасалона «Фарнборо-2012»

На крупнейшей в мире выставке авиатехники, где раз в два года демонстрируются достижения авиапрома, на долю России пришлось больше разочарований, чем успехов.

Все начиналось с красивых обещаний. В первый день салона глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян с апломбом заявил, что в течение ближайших двух-трех месяцев корпорация рассчитывает подписать с авиакомпаниями из Юго-Восточной Азии контракты на поставку 40 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), что Россия начинает предварительную, но уже массовую продажу магистральных самолетов МС-21 производства компании «Иркут» (входит в ОАК) и что вообще портфель заказов корпорации на гражданские самолеты составляет аж 300 единиц.

Уже на второй день авиасалона выяснилось, что интерес зарубежных покупателей к SSJ-100 после крушения в Индонезии резко упал. Даже близкая России «Армавиа» отказалась от приобретения второго самолета — под тем предлогом, что ее не устроили условия финансирования, предложенные ВЭБом. Взамен ведущий армянский авиаперевозчик решил приобрести Airbus и Boeing.

«Завис» контракт на 50 самолетов МС-21 с малоизвестной малайзийской компанией Crecom Burj Bhd — его перевели в категорию обещаний на будущее. «У них (Crecom Burj Bhd. — „Труд“) сменился собственник, и новый владелец попросил сдвинуть сроки поставок и сроки авансовых платежей. Поэтому мы понизили статус контракта и перевели его в опцион», — сообщил глава корпорации «Иркут» Алексей Федоров.

А на третий день глава ОАК Михаил Погосян улетел в Москву, не дожидаясь закрытия авиавыставки.

Несколько скрасили горечь разочарования российские вертолеты. Так, получил хорошие отзывы многоцелевой Ка-62 — в бордово-черных цветах, напоминающий дорогую иномарку. А также модернизированный Ми-171А2, средний Ми-38, легкий «Ансат» и поисково-спасательный Ка-32А11ВС. Эта техника, к счастью, по-прежнему пользуется успехом во всем мире.

Но авиасалон Фарнборо славится показами не на земле, а в воздухе. И здесь России похвастаться было нечем. И даже не потому, что у нас нет хороших самолетов или перевелись умелые летчики. В небе над Великобританией готовились показать свое мастерство «Русские витязи» — лучшая пилотажная группа на тяжелых истребителях Су-27. Но в последний момент выяснилось, что у группы нет: лицензии на полеты в Фарнборо. Ибо Министерство обороны попросту не обратилось за ней вовремя в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству. Великолепное зрелище, которого многие действительно ждали, не состоялось по причине чисто российской неорганизованности. Александр Проценко, Труд
Добавил banned banned 13 Июля 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
0
yache, 13 Июля 2012 , url
Клево, че… уделали на Боинг и АйрБас…
pomorin
+9
pomorin, 13 Июля 2012 , url
А он был, интерес?

rocknroll
+5
rocknroll, 13 Июля 2012 , url
ну на тот боинг, который раньше выпускался и на который 1в1 похож ссж100, был спрос? ну думали, что и на этот будет такой же… как на машины жигули! когда-то был спрос на фиат, потом его перестали выпускать и его купили жигули, и побили спрос не то что в разы, а на десятки порядков, и продавали его в 40 раз дольше, чем продавали фиат, так что все логично:)
pomorin
+3
pomorin, 13 Июля 2012 , url
Я вот тоже сижу и думаю: То писали, что убедет свой, отечественный самолет, который потеснит импорт на отечественных авилиниях. А когда его не удалось впарить своим авиакомпаниям (примерно представляю, как это делалось), то стали его предлагать всем на мировом рынке, который уже давно и плотно наполнен…
А учитывая, что самолет практически отверточная сборка из импортных деталей…
Это как питерские форды пытаться в США или Европе продать. Может, кто — то и купит, для экзотики.
Кстати, ГЛОНАСС напоминает.
Stas911
0
Stas911, 16 Июля 2012 , url
ГЛОНАСС по крайней мере работает и, насколько я понимаю, основное его назначение — военное. Много уже чипсетов понимают и ГПС и Глонасс — так что с ним вроде не так плохо дела обстоят.
pomorin
+1
pomorin, 17 Июля 2012 , url
Продвигают как ГЛОНАСС — обязывают перевозчиков его устанавливать, например. В добровольно — принудительном порядке.
alick
+6
alick, 13 Июля 2012 , url
Был, небольшой, но был.
Можно конечно позлорадствовать, что мол «просрали все полимеры», но на самом деле — чертовски обидно за этот проект. Это была первая попытка построить самолет так, как строят во всем цивилизованном мире.
Max Folder
+7
Max Folder, 13 Июля 2012 , url
Великолепное зрелище, которого многие действительно ждали, не состоялось по причине чисто российской неорганизованности.
Вот и весь сказ.
alick
+2
alick, 13 Июля 2012 , url
И это тоже, да.
Воровство и головотяпство.
Что не стырили, то проебали :-)
fakenews
+2
fakenews, 14 Июля 2012 , url
да и как обычно никто не виноват.
pomorin
+4
pomorin, 13 Июля 2012 , url
Никакого злорадства, а чисто разочарование: «Как всегда». Весь пар ушел в гудок.
Иван Масленников
+5
Иван Масленников, 13 Июля 2012 , url
Ну ничего, не расстраиваетесь… Скоро ЗИЛ начнет собирать автомобили «Мишутка»… Вот тогда злобные забугорцы обзавидутся до слез… но будет поздно… сами будем ездить, никому ниче не продадим.
pomorin
0
pomorin, 13 Июля 2012 , url
ГАЗ разорится?
Иван Масленников
+6
Иван Масленников, 13 Июля 2012 , url
Нет, почему же… Это проект сугубо прибыльный и никому не угрожающий…

Главный плюс мишутки в его себестоимости… она практически равна нулю благодаря используемым в автомобиле материалам… он практически весь состоит из воздуха. Это вам не композиты…
pomorin
0
pomorin, 13 Июля 2012 , url
Ааа, шутите… :)
nikolaevbg
+1
nikolaevbg, 13 Июля 2012 , url
какой шанс, какая попытка?? спи*дили в пять раз больше, чем потратили. все, проект можно закрывать, миссия выполнена
Lim
+4
Lim, 13 Июля 2012 , url
чел с фамилией Погосян не смог впарить, даже, Армавиа!
pomorin
0
pomorin, 13 Июля 2012 , url
Финансовые возможности Армавия не позволили купить более одного самолета. (они вроде бы были первые, кто его купили)
Max Folder
+6
Max Folder, 13 Июля 2012 , url
Ибо Министерство обороны попросту не обратилось за ней вовремя в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству.
Белоленточники проклятые. Когда уже Путин до них доберётся?
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 13 Июля 2012 , url
А во всех федеральных новостях деликатно сказали: из-за сложностей с прохождением таможни…
Narzan
+2
Narzan, 13 Июля 2012 , url
Новость с того же сайта, но тональность другая.
Фарнборо: Суперджет скорее жив…
banned
+1
banned, 13 Июля 2012 , url
интерес упал
источник: cs12424.userapi.com
den-rad.livejournal.com
+3
den-rad.livejournal.com, 14 Июля 2012 , url
Если при показательном полете самолет разбивается, осадок останется, независимо от причин
Karpenter
0
Karpenter, 14 Июля 2012 , url
Винда у Гейтса тоже помнится блюскринила… Думаю, здесь дело в том, что это самолет-новичок + реальные человеческие жертвы.
GreyWolf
0
GreyWolf, 15 Июля 2012 , url
Это было на презентации первого xbox…
precedent
+2
precedent, 14 Июля 2012 , url
А Вы какие желаете? Давайте, запощу по самые помидоры
Роман Подгаевский
+1
Роман Подгаевский, 15 Июля 2012 , url
Уже на второй день авиасалона выяснилось, что интерес зарубежных покупателей к SSJ-100 после крушения в Индонезии резко упал
После еще не значит из-за.
Сибирь вон тоже отказалась от них (помоему семь самолетов) в свое время. А тогда еще ничего не упало. Просто Сухой е**л мозги с поставками. Переносил сроки, предлагал невыгодные схемы лизинга и т.д. Как сказано в конце статьи «обычная неорганизованность».

Теперь наверное распечатают статеки типа вот этой и побегут путину на интернет жаловаться, «дескать из-за них продать не смогли, надо интернет запретить»)
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 15 Июля 2012 , url
Проблема ОАК вроде не в интересе со стороны покупателей, а в способности выпускать самолёты. Контрактов уже на сотню машин подписали, а поставлено около десяти. Сроки поставки постоянно нарушаются.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать