Комментарии участников:
По ее словам, для того, чтобы пассажир мог оплатить проезд банковской картой, ему надо обратиться в свой банк с просьбой переделать карту и встроить в нее специальное транспортное приложениеСтранноватый вариант какой то.
Карта должна иметь специальный чип, как банковская карта для проезда в метро — www.rsb.ru/cards/transport/.
Для оплаты карточкой или пин код (дебит) или роспись (кредит) надо оставить, а тут — чтобы не задерживать очередь, просто провел, дождался лампочки и пошел дальше. Я так думаю. Может, для этого и надо этот модуль вставлять? В США покупки по кредитке меньше 10 баксов в большинстве магазинов не требуют подписи клиента на чеке. В некоторых магазинах этот лимит установлен в 50 баксов. Так и тут, наверное?
Дело прогрессивное, но банкам это не выгодно. У нас в Красноярске отдельные транспортные карты сделаны именно для людей-пользователей: при оплате по ним проезд дешевле на 1 рубль, так как безнал. Мелочь, но приятно.
Вообще — то, карточки — это отдельные организации, типа Визы и Мастеркарда. А банкам это выгодно всегда, потому что они свой процент тоже с этого имеют. Другое дело, что степень выгоды разная. Хочется иметь сразу и много, чем по зернышку собирать, это само собой.
У нас банки не подключены, поэтому-то и появилась возможность людям экономить по рублику. Иначе банки этот рублик забирали себе в качестве комиссии. По большому счёту банкам невыгодно, когда простым людям выгодно.
Так карточки как раз банки выдают, а не Мастеркарды и Визы. Без банков тут никуда не деться.
Мне, к примеру, по доллару за каждую заправку за кредитку — на нее возвращают. Мелочь, а приятно. Стимулируют пользоваться именно их карточкой. Банк. Визе и Мастеркарду с этого по барабану. Тут — выгода взаимная, мне и банку.
Мне, к примеру, по доллару за каждую заправку за кредитку — на нее возвращают. Мелочь, а приятно. Стимулируют пользоваться именно их карточкой. Банк. Визе и Мастеркарду с этого по барабану. Тут — выгода взаимная, мне и банку.
банковские карточки выдают банки. А транспортную карту у нас выдали не банки, а специальная муниципальная организация. Поэтому горожанам стало действительно выгодно ездить по транспортным картам, а не за наличку. Повторюсь: банк бы этот рублик себе забирал, а не людям оставлял.