Новый вид мошенничества с карточками

отметили
98
человек
в архиве
Этот пост распространяется «вконтакте».
Прочитал, удивился, что всё вот так просто, но в то же время раньше про это не слышал.
Решил оформить новостью, послушать, что скажете.

-*-*-*-*-

Если люди, которые лечат своих детей дали в Интернете данные о своих пластиковых картах. ( как мы это сделали ), то им не избежать нашей участи. Им надо срочно убрать данные своих карт ( сберкнижку и Яндекс-деньги, например, можно оставить) (Жалко этих родителей — они могут как мы пострадать)

У нас сегодня с 3-х часов ночи и до 5 часов утра — сняли все деньги с пластиковой карты. К пластиковой карте у нас была привязана услуга — мобильный банк. И благодаря этому мы быстро узнали, что у нас всё снято. Но это нас не спасло и деньги уже не вернуть, как мне объяснили в Москве.

Оператор СБ в Москве объяснила, что мошенники перевели все деньги — по кусочкам — на БИЛАЙН. Совсем недавно у компании Билайн появилась такая услуга — можно отправить со своей карточки деньги — например родственнику на телефон, а этот родственник ложит деньги с телефона — на карточку.

Теперь мошенникам — раздолье — «воруй — не хочу» — берут данные про пластиковые карточки — в Интернете, пин-код не нужен, им остается только подобрать срок действия карты, например — 03\11. (МАРТ \ 2011 года)

У нас за ночь — пришло 58 СМС. Сначала СМС-ки были об отказе о снятии денег ( штук 50 — отказ ), а потом последние 7 или 8 СМС — уже пришли об успешном снятии денег. Т.е. 50 раз подбирали срок действия карты — не получалось, а на 51-вый или 52-ой раз им повезло- подобрали и далее — всё успешно сняли. На карте осталось 52 рубля.

Утром пришла СМС-ка, что опять пытаются снять 996 рублей, опять — отказ операции, т.е. попытались, но не смогли ( они же не знают размер суммы на карте, не знают, что осталось 52 рубля только) В Москве, в Сбербанке ( по телефону — (495)-747-3-747 мне сказали — взять в Томском Сбербанке выписку по счёту, написать заявление, что карта скомпроментирована, и в будущем посоветовали никогда не выкладывать данные о карте — «ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ» — Т.Е. посторонним людям и сказали обратиться в милицию, чтобы милиция сделала запрос в Билайн — кто и на чей телефон перевел деньги с нашей карты.

Мошенники скорей всего деньги сразу же сняли и положили к себе на карту. ВОТ ТАКОЙ ПОДАРОК ДЛЯ МОШЕННИКОВ ПРЕДОСТАВИЛА КОМПАНИЯ — БИЛАЙН!

-*-*-*-*-

PS. Со страницы vk.com/wall-26149743_1323
Добавил Leonardo Leonardo 22 Июля 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Mindwork
+13
Mindwork, 22 Июля 2012 , url
У меня телефон всегда рядом со мной, даже ночью. Мошенники время выбрали специально когда большинство людей спит, возможно, труба выключена. Но я бы услышал СМС и карту заблокировал. Билайн — лохи, что позволяют осуществлять подбор, даже ламер должен был сделать хотя бы солидный таймаут после пары-тройки неправильных вводов данных. А мошенники гниды, что обувают людей, собирающих деньги на благие цели. Ну это как бы неудивительно. Конченых людей много.

fStrange
+22
fStrange, 22 Июля 2012 , url
Судится надо с Би за такой прокол.
И с банком. На стороне банка тоже должна быть блокировка после того как столько раз неверно запросили данные карты.

Member4249
+2
Member4249, 22 Июля 2012 , url
А причём тут Билайн? Их косяк только в том, что CVV не запрашивают. Блокировать должен банк. Точно так же могли атаковать через интернет-магазин, который не запрашивает CVV.
fStrange
+6
fStrange, 22 Июля 2012 , url
микроплатежи, какой CVV

А БИ тоже виноват. Если сервис по 15 раз отказывает в получении, значит надо как то реагировать. Например временной блокировкой услуги.
Member4249
-1
Member4249, 22 Июля 2012 , url
Ну ограничит Билайн пятью попытками, допустим. Мошенники сделают 5 попыток с одного телефона и 5 с другого, должен ли Билайн отслеживать такое пересечение? Билайн один оператор микроплатежей? Можно сделать 10 попыток с одного оператора, 10 с другого и т.д. Всё же здесь слабое звено — банк.
fStrange
+4
fStrange, 22 Июля 2012 , url
Мошенники сделают 5 попыток с одного телефона и 5 с другого, должен ли Билайн отслеживать такое пересечение?
Так или иначе процесинг через Би проходит. Должен. Подозрительная активность=блокировка.

Можно сделать 10 попыток с одного оператора, 10 с другого и т.д
нельзя, обычно подобная услуга завязана на одного опсоса
VAshot
+1
VAshot, 22 Июля 2012 , url
И чё? Хоть рубль, запрос CVV не сложная проблема для владельца карты, я бы понял, чтобы не запрашивать имя, которое долго вводить, но три цифры которые на память знаешь.
Считаю, что неверная политика не запрашивать код в интернете.

Второй косяк банка (а точнее двух банков, через который работает магазин и эмитент карты), который разрешает без полных данных проводить операцию и очевидную попытку подбора не блокирует. Это его риск, раз он так решил.
Max Folder
+11
Max Folder, 22 Июля 2012 , url
А причём тут Билайн?
Что интересно, Билайн фигурирует в большинстве мошеннических схем.

Fireleo
+5
Fireleo, 22 Июля 2012 , url
Судится надо с Би за такой прокол.
Сколько уже на них жаловались, но Билайн в сё так же остается самым удобным оператором для мошенников, обратите внимание — почти все СМС-вымогатели используют билайновский номер.
fStrange
+7
fStrange, 22 Июля 2012 , url
Существенной разницы между опсосами нет.
Проблема в самой системе. Опсосы не отвечают за своих субдилеров.

Да и правоохранители не пытаются ловить смс мошенников. Хотя это сравнительно просто.
fakenews
+10
fakenews, 22 Июля 2012 , url
опсосы не хотят отвечать, т.к. все эти мошеннические схемы это деньги которые идут через них и они имеют долю. опсосы канешно как бы не при делах и даже ведут борьбу, получается у них примерно так же как и у нашего государства борьба с коррупций.
Mindwork
+2
Mindwork, 22 Июля 2012 , url
Ага, пчелы против меда (с).
Bill Gates
+9
Bill Gates, 22 Июля 2012 , url
Опсосы не отвечают за своих субдилеров.
Это сказки для лохов.
Каждая крупная структура имеет юридический «фаерволл» из компаний смертников. Когда МТС помимо прямого воровства стали списывать деньги за навязанный контент, то они всё свалили на компанию-партнёра, которая после расследования оказалась… правильно, дочкой МТС.
У РБК есть подставной контент-провайдер на которого переводятся стрелки за ворованный контент (как правило фотки).
Слово «ответственность» в русском языке есть, а в менталитете нет.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 22 Июля 2012 , url
Такое не только в России. Знаю фирму в Литве, которая на каждый проект открывает по ЗАО. Открывают ЗАО, берут кредит. Проект удался — отлично, нет — ну банкрот маленького ЗАО Вася Пупкин и КО…
Leonardo
+7
Leonardo, 22 Июля 2012 , url
Просто жесть, что Билайн это допускает.
Не то что тайм-аут, а даже что вообще такая услуга возможна. Естественно, что может пойти волна такого мошенничества.
zhentos.ya.ru
+3
zhentos.ya.ru, 22 Июля 2012 , url
берут данные про пластиковые карточки — в Интернете, пин-код не нужен, им остается только подобрать срок действия карты, например — 03\11. (МАРТ \ 2011 года)

Что-то я не понял… Во первых, а на хрена вообще свой номер карточки светить? Каждая карта привязана к Р/С в банке. Хочется пожертвований — публикуй номер р/с. Во-вторых, кроме срока действия карты, в онлайн-транзакциях требуется CVV2 (visa) или CVC2 (master card).
Mindwork
+3
Mindwork, 22 Июля 2012 , url
а на хрена вообще свой номер карточки светить?
В некоторых банках, например, в том же Сбере можно легко через Сбербанк.Онлайн кинуть деньги человеку, зная только номер его карты. Это удобно. В Сбере довольно у многих карты есть, особенно в регионах. Если указывать счет, то нужно как правило, заморачиваться и остальными реквизитами как то: корр. счет, БИК и т.д.
онлайн-транзакциях требуется CVV2 (visa) или CVC2 (master card).
Много где это требуется, но не везде.
Digg it
+2
Digg it, 22 Июля 2012 , url
А как быстро заблокировать карту?
У меня телефон всегда рядом со мной, даже ночью. Мошенники время выбрали специально когда большинство людей спит, возможно, труба выключена. Но я бы услышал СМС и карту заблокировал.
Mindwork
+4
Mindwork, 22 Июля 2012 , url
Обычно у банка есть для этих целей круглосуточный телефон. Достаточно позвонить.
zhentos.ya.ru
+3
zhentos.ya.ru, 22 Июля 2012 , url
легко через Сбербанк.Онлайн кинуть деньги человеку, зная только номер его карты. Это удобно.
Зная номер карты человека, можно легко и удобно занять у него денег. Потом конечно же вернуть… Номер карты — это личная информация. Выкладывать его в интернете — это все равно что выложить сканы своего паспорта на всеобщее обозрение.
онлайн-транзакциях требуется CVV2 (visa) или CVC2 (master card).
Много где это требуется, но не везде.
Порылся в инете. И правда «Запрос CVV2 — это право, а не обязанность продавца (поэтому не необходимо).» Однозначно, Билайн — пидарасы.
Mindwork
+1
Mindwork, 22 Июля 2012 , url
Номер карты — это личная информация. Выкладывать его в интернете — это все равно что выложить сканы своего паспорта на всеобщее обозрение.
Согласен. Ее можно дать другу.
GreyWolf
-1
GreyWolf, 22 Июля 2012 , url
легко через Сбербанк.Онлайн кинуть деньги человеку, зная только номер его карты. Это удобно.
У Сбербанка Visa и Mastercard еще не отозвала лицензии, за такие виды услуг :):):) Такое может быть только в России…
VAshot
+2
VAshot, 22 Июля 2012 , url
Так-то сами Виза и Мастеркард сейчас активно развивают сервисы таких операций ;)
Мало того, пересылать можно между банками, а Сбер — только внутри банка.

Что за глупость — номер карты — личная информация? Точнее секретная. Ваш номер телефона знает сколько человек? А адрес?
Номер карты — номер ячейки хранения. В нормальной ситуации доступ может получить только владелец, который подтвердил это. Всё. Секретной он может быть только в случае использования левого имени и левых доходов, чтоб ФСБ не догадалось ))))
GreyWolf
+2
GreyWolf, 22 Июля 2012 , url
Я верю, но там нигде не написано, что забей свой номер карты в интернете и ура. Сейчас Виза с Мастеркардом катаются со своими EMV аудиторами и банки натягивают на… по самые помидоры. Вне плановый аудит — это самое страшное, что может случиться с банком. EMV Best Practices

Этот сервис предназначен, чтобы если вдруг жена застряла в Турции без денег, можно было бы быстро скинуть чуток денег на обратный билет. Там даже в страшном сне не думали, что кто-то засунет свой номер карты в интернет. Такое сделать может, только конченый дебил, а как показывает практика таких 90%. Задорнов в начале 90-ых очень смеялся над тупостью американцев, россияне уже этих американцев давно переплюнули…

P.S. Сбербанк, конечно, банк большой, и там может ситуация наоборот, Виза танцует под Сбер. Честно говоря, мне было бы очень стремно, пользоваться кредитной карточкой в России…
VAshot
+1
VAshot, 22 Июля 2012 , url
Ну что вы сочиняете, какая опасность? Ну номер и номер. В конце концов вы можете на раз-два сгенерировать номер карты самостоятельно или подсмотреть или сфоткать. Подсмотреть лучше, стоя в очереди в кассу. Видно еще и имя. Всё что ли? Можно прощаться с деньгами? CVV код для этого и пишется с противоположной стороны. Нет же, знание номера никак не подразумевает возможность доступа к деньгам.

Случай с билайном вообще очень странный, как-так получилось, что можно без кода и без ограничения на количество попыток. Кто-то нарушил правила. Причем очень серьезные правила.
lexxvlad
+12
lexxvlad, 22 Июля 2012 , url
Надо судится с банком, на каком основании они списали средства. И нахлобучивать их по полной программе.
А нафига пин код? А CVV? Подарили деньги Билайну, вот пусть и отвечают теперь. И нефиг слушать всяку хрень, что деньги не вернуть. Еще как вернуть, главное биться до конца и СМИ местные подключать и светить имя банка везде.

Fireleo
+3
Fireleo, 22 Июля 2012 , url
А нафига пин код?
самое интересное, что пин-код проверяется на уровне считывающего устройства. Однако я считаю, что банк ОБЯЗАН был заблокировать карточку, после нескольких, неверно указанных, дат.
Andronid
0
Andronid, 23 Июля 2012 , url
Пин-код проверяется не банкоматом, а банком, на магнитной ленте обычно записано только то, что написано на карте ;)
Я не говорю о картах с чипами, там все по другому — там маленький шифратор-дешифратор на борту
Fireleo
0
Fireleo, 23 Июля 2012 , url
Пин-код проверяется не банкоматом, а банком
вот только решение принимает терминал.
Andronid
0
Andronid, 23 Июля 2012 , url
ну да — у него же деньги :) но команду можно или нельзя — дает владелец банкомата, точнее его система эквайринга.
Dreammaker
+6
Dreammaker, 22 Июля 2012 , url
Кроме всего прочего нужно сразу писать в визу или мастеркард, ибо обращение в банк ничего не даст — я это по своим злоключениям с приватбанком украинским сюжу. Ситуация немного другая, но банк делал все чтобы не вернуть 40 баксов, включая то, что СБ начала обвинять меня в кражу собственных денег.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 22 Июля 2012 , url
исправляем опечатки: «сужу» и «краже» :)

и как апдейт: моя ситуация не гарантированная для всех, но лучше все же перестраховаться.
Mindwork
+2
Mindwork, 22 Июля 2012 , url
Кстати, да. Обычно Виза или Мастеркард напрягают наши банки.
mumu
0
mumu, 22 Июля 2012 , url
А как к ним писать? выложите инструкцию. Пригодится.
Dreammaker
0
Dreammaker, 22 Июля 2012 , url
В моем случае это была письмо написанное на специальном бланке от визы.Но делалось это все через сотрудника Приватбанка (к нему в принципе претензий нет) и шло через Приват.

Сейчас бы я написал бы контактный емейл в Визу и попросил бы инструкции, что мне нужно делать если я не доверяю банку, в связи с тем, что в прошлом уже сталкивался с проблемами. Или же если сумма была несколько больше, то позвонил бы на их номер (у мастеркарда, правда, штатовский, но скайпом можно позвонить в случае чего).

Кстати, с того времени я перешёл с визы на мастеркард, как-то незаметно для себя :) Сейчас об этом задумался. Правда, с приватом расстаться не получилось навсегда )
fakenews
+6
fakenews, 22 Июля 2012 , url
Люди полудурки, нехер светить данные карт своих. + таки да, билайн, где, блять ограничения? банк — где блять суспенд подозрительных транзакций?
Корнеплод
+3
Корнеплод, 22 Июля 2012 , url
:) От себя добавлю, что я, мягко говоря, не очень доверяю объявлениям в Интернете о сборе средств для лечения детей. Как и сборщикам милостыни.
fakenews
+1
fakenews, 22 Июля 2012 , url
+1 то же самое, уже много раз сталкивался с тем что все это банальное наебалово. через фонды нужно действовать.
ora-ora
+7
ora-ora, 22 Июля 2012 , url
Мне вот на днях такое сообщение пришло: «Ваша карта Visa заблокирована, срочно свяжитесь +7(917)8222614», причем пришло с другого номера +7(908)4030667.
Я сразу проверил карту, естественно ничего не заблокировано. Звонить не стал конечно)
jaik
+1
jaik, 22 Июля 2012 , url
Мне тоже на днях такое приходило. Правда, на следующий день позвонили из Русского Стандарта и сказали, что карту они мне выдавать новую не будут. Хотя может это просто совпадение.
Fireleo
+8
Fireleo, 22 Июля 2012 , url
.источник: img8.joyreactor.cc
GreyWolf
+4
GreyWolf, 22 Июля 2012 , url
А сайт наверно тылох.рф :)?
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 22 Июля 2012 , url
самый действенный способ получить данные карты!!!
Netto
+1
Netto, 23 Июля 2012 , url
источник: i0.simplest-image-hosting.net
Andronid
+1
Andronid, 23 Июля 2012 , url
это классический способ мошенничества. после звонка приятный мужской или женский голос уведомит о проблеме и попросит сообщить данные карты, чтобы исправить ужааасную проблему с вашим счетом.

Скоро все будет исправлено, денег на счету не будет ;)
deoxyribonucleic
0
deoxyribonucleic, 22 Июля 2012 , url
У Сбербанка очень в этом отношении правильно сделано: при любом снятии/переводе средств да же через он-лайн банк требуется подтверждение через смс/пароль на чеке, поэтому что-то слить с карточки сбера просто не получится таким ламерским способом…
ora-ora
+3
ora-ora, 22 Июля 2012 , url
Требует только в российском сегменте онлайна. Скажем при покупках в стим, или через пайпал ничего не требует.
deoxyribonucleic
0
deoxyribonucleic, 22 Июля 2012 , url
Может быть… пока там ничего не платил=)
VAshot
+1
VAshot, 22 Июля 2012 , url
Если один раз уже авторизовал карту в пайпел. Обычно способом контрольного списания произвольной небольшой суммы, которую нужно потом указать. Это старая технология. Сейчас авторизация через СМС с паролем, но не все банки поддерживают такое со стороны продавца.
Fireleo
+1
Fireleo, 22 Июля 2012 , url
роизвольной небольшой суммы, которую нужно потом указать.
Сейчас пароль приход в комментарии к снятию. а снимают фиксировано 1,95.
Fireleo
0
Fireleo, 22 Июля 2012 , url
Не знаю как на счет он-лайна, но требования пин-кода в магазине, вещь совсем не обязательная.
VAshot
+1
VAshot, 22 Июля 2012 , url
В интернете не пин требуют, а CVV совсем другое. И этот код видит как продавец, когда берет в руки карту, так и по телефону можете сообщить при покупке. Так-то дыра была большая, пока виза и мастеркард не ввели авторизацию платежа по СМС или паролям с чека.
Сейчас в нормальной ситуации, даже если потеряете карту, ей расплатиться не смогут. В интернете запросят пароль из СМС, а в магазине, если у продавца будут подозрения, могут отказаться без пин-кода, который только у вас в голове. И там должна быть максимальная сумма (совсем немного баксов) по которой возможно без пин-кода (не знаю, есть ли исключения).

Просто номер карты и имя с датой ничего не дадут. Совершенно бесполезная информация в нормальной ситуации. Нужно еще CVV и, сейчас у многих, пароль из СМС. При этом, афишируя только номе карты и имя на русском — вы ничем не рискуете.
jaik
+4
jaik, 22 Июля 2012 , url
Все-таки вина Билайна здесь гораздо меньше, чем служюы процессинга банка. После трех нерпавильно введенных дат действия карты должна автоматически происходить ее блокировка. Очевидно, что человек, который хочет воспользоваться своей карточкой, в 99,9% случаев при вводе номера держит ее перед собой, а, соответственно, опечататься три раза надо очень постараться.
Fireleo
+2
Fireleo, 22 Июля 2012 , url
Абсолютно верно, а то у нас на сим-картах защита лучше.
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 22 Июля 2012 , url
Вчера обсуждали говнокарту МТС.
Сегодня провинился Билайн.
Распределение частот LTE — время нервное.
Роман Александров
+8
Роман Александров, 22 Июля 2012 , url
Прошу прощения, а это случайно не новость 2010 года?
velositi.livejournal.com/397980.html
Сергей Львович
+2
Сергей Львович, 22 Июля 2012 , url
Да, она самая. Билайн закрыл эту лазейку очень давно.
Просто сейчас есть причина об этом вспомнить.
dinga
-4
dinga, 22 Июля 2012 , url
а PayPal на че?
Там все услуги, оплата, переводы, все что надо и карты свои светить нигде не надо и не взламывали их имхо до сих пор, к тому же если и взломают, то сообщат быстро, можно все деньги вернуть. На фига все эти патенты местечковые? Би-Лайн, Моно-Лесс и т.д.?
Я уже давно выробатал правило, если продавец не работает с PP, слать нах!
Сергей Львович
+5
Сергей Львович, 22 Июля 2012 , url
Какой продавец? Вы читали сообщение?
Человек опубликовал данные своей банковской карты в открытом доступе. Мошенники сняли с неё деньги, перечислив их на счёт Билайна.
Чем тут поможет существование PayPal?
dinga
0
dinga, 22 Июля 2012 , url
В том-то и дело, что мог бы помочь.
Мой однокашник тяжело заболел, завел счет на PP и мы, кто хотел и мог, перевели ему деньги.
Для этого правда надо и переводящей стороне иметь счет на PP, открыапется за минуту, но я просто не знаю людей кто не имел бы онного, на eBay уже все закупаются.
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 22 Июля 2012 , url
Учтите, мы обсуждаем новость 2010 года, тогда ещё PP в России не был так распространён.
Конечно, существуют разные варианты — можно использовать PP, Яндекс-Деньги, просто указать банковский счёт.
Но раньше люди не знали, что номер банковской карты не нужно публиковать в открытом доступе.
Mindwork
+6
Mindwork, 22 Июля 2012 , url
У палки в России, как я понимаю, ограниченная функциональность. Оплатить через нее товары легко, привязав карту, а вот вывести с нее деньги непросто.
dinga
0
dinga, 22 Июля 2012 , url
вы правы, я это не учел, что у них в разных регионах разная политика, хотя они расширяют свою деятельность, вот нашел.
lenta.ru/news/2012/03/26/paypal/

Так что можно будет пользовать и не попадаться на крючек всякой сволочи.
Mindwork
+1
Mindwork, 22 Июля 2012 , url
Да, система хорошая, ждем когда она начнет работать в России в полный рост.
Fireleo
0
Fireleo, 22 Июля 2012 , url
А PayPal уже начал работать с Россией?
dinga
0
dinga, 22 Июля 2012 , url
ответил ниже, оказывается, что только оплату можно было производить, а переводы нет, но теперь они апгрейдятся, так что поздравляю, это очень удобное средство.
Fireleo
0
Fireleo, 22 Июля 2012 , url
Выше.
stranger_p_a
+11
stranger_p_a, 22 Июля 2012 , url
Как-то мне странно. Держатель карты не давал письменного согласия на списание, не вводил PIN, не расписывался на чеке — списание незаконно, банк обязан всё вернуть.

Что СБ банка сказала, что ничего сделать нельзя, — так а что Вы от них ожидали? Что добровольно прибегут свои деньги отдавать?

Шаг 1: Досудебная претензия в отделении банка, под роспись и с входящим номером. Если откажут — заказным письмом.
Шаг 2: (маловероятно, так как, скорее всего, деньги уже вернут) В суд с максимальной оглаской.

Сам возвращал так деньги, списанные МТС за «платные входящие СМС», на которые меня подписали мошенники. По телефону поддержки — «бла-бла-бла, Вы сами виноваты, ничего не вернём». После письменного заявления в салоне МТС с указанием, куда и как обращусь в случае невозврата, деньги (чуть больше 2 000 рублей) вернули в течение недели.

Не надо кричать и ругаться с СБ — им деньги платят за «разруливание». Надо чётко и формально определить свою претензию и действовать строго официально.

Сергей Львович
+5
Сергей Львович, 22 Июля 2012 , url
И часто вы вводите PIN при совершении интернет-платежей с банковской карты?
godzila
+7
godzila, 22 Июля 2012 , url
Никогда. Именно по этому все риски в таком случае несет продавец (магазин). И именно по этому он запрашивает различные дополнительные данные, телефон, адрес, дополнительный код, имя на карте. Покупатель в любой момент может обратится в банк и если нет подписи и не вводился пин код деньги вернут. А для снятия денег с карты достаточно номера и даты и все.
mumu
0
mumu, 22 Июля 2012 , url
Ну, теоретически банк всегда может сказать что пин-код вы вводили. Логи-то у них хранятся. Хотя врядли из-за такой мелочи кто-то на это пойдёт.
Корнеплод
+2
Корнеплод, 22 Июля 2012 , url
Но там я ввожу имя и пароль для интернет-банкинга.
Black_Mad
-1
Black_Mad, 22 Июля 2012 , url
Похоже, что пчелайн готовит какую-то новую «вкусную» акцию, а другим 2,5 игрокам это не понравилось, бывает чо? (у меня мтс если чо)
Abstraction
0
Abstraction, 22 Июля 2012 , url
Да, Билайн тут как бы ни при чём. Они же не имели ни дополнительных данных о карте, ни особых полномочий.
У меня первый вопрос — а на кой чёрт люди публиковали номер карты, а не номер счёта? Второй вопрос — с чего банк, действительно, умудрился разрешить необратимое списание по номеру карты и дате окончания, да ещё и позволив подбор? В номере карты не так много случайного, в принципе можно просто генерировать номера, будет один успех из ста и никакой защиты.
namangete
+3
namangete, 22 Июля 2012 , url
Этой «новости» уже пара лет и все уже давно пофиксено. «Блогеры, вы блогеры...» (с)
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 22 Июля 2012 , url
Это не блогеры, это пиарщики.
Сейчас потребовалось поднять тему воровства денег при помощи Билайна, вот её и раскручивают.
Я больше слежу за нефтегазовыми новостями на Н2, так среди них не меньше половины «специальных».
namangete
0
namangete, 22 Июля 2012 , url
Для этого подобрали бы более «инцест», их предостаточно
Сергей Львович
+1
Сергей Львович, 22 Июля 2012 , url
Фиг его знает, что лучше работает.
В пятницу вроде был сделан мощнейший ход — настоящий министр назвал «говном» услуги МТС и потребовал «разобраться в кратчайшие сроки». Но результат оказался неожиданным — общественность встала на защиту МТС, посоветовав министру не ругаться, а внимательно читать условия тарифных планов.
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 22 Июля 2012 , url
СМС были об отказе о снятии денег ( штук 50 — отказ )
Сбербанк работает ок. Апплодирую стоя.

Спецификации безопасности PCI DSS? Не, не слышал.
fox-net
0
fox-net, 22 Июля 2012 , url
Наверна где-то уже писали. Тем не менее.
Обе платежные системы, что виза, что мастеркард, позволяют сделать chargeback. То есть в одностороннем порядке отменить платеж и уже задача билайна будет доказать правомерность платежа. Никакой банк в этом случае не вправе отказать, не в его компетенции решать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать