Перезагрузка и Переезд

отметили
50
человек
в архиве
Перезагрузка и Переезд
Сложилось так, что по каким-то причинам владельцы сайта пересмотрели приоритеты. Пусть это останется их решением, в конце концов, они ничем нам не обязаны, хотя осадочек остаётся.

Несколько участников высказались о возможности поднять аналогичный портал. Господа, те, кто понимает в программировании, сейчас самое время заявить о своих намерениях.
В качестве бонуса вы получите сколько-то десятков/сотен пользователей сразу, а там уж как пойдёт :)

Нужны домен + хостинг + покупка скрипта. При необходимости, думаю, многие будут готовы скинуться тому, кто возьмётся.

Скрипт, как мне кажется, лучше купить готовый, а потом в процессе допиливать его в соответствии с пожеланиями. Потому что свой писать долго + рисовать дизайн + вёрстка: дело затянется.

Регистрировать домен нужно в доменных зонах com/org/net (или ещё где-то, не не в ru/рф). И лучше бы это сделал кто-то из тех, кто живёт подальше от России. Здесь уже предлагали канддатуры Льва и pomorin'а.

Есть мысли по названию домена, но их напишу в личку впоследствии тому, кто возьмётся.

Если кто-либо заинтересован в создании такого сайта, отписывайтесь с мыслями по этому поводу и конкретными предложениями по срокам, и договоримся, кто возьмётся.

Предлагаю всем, кто не намерен обделять себя разносторонней политической информацией, подписаться на комментарии к этой теме, а также ответить на вопрос в голосовании.

Голосование создаю для того, чтобы понять, многие ли участники поддерживают эту идею.
Добавил Leonardo Leonardo 27 Июля 2012
проблема (2)
Политика на news2 не в почёте. Переезжаем?
syschel Сначала сделать, потом говорить о переезде. (23)
Leonardo Да (22)
PjUгan Только крысы бегут с корабля (6)
pomorin Лодка пока что устойчива. (5)
MonGeneral Все это уже было. Пройдет. Но домен com для Н2 покупать надо (2)
comander я бы это почитал. как минимум (2)
d41d8cd98f00b2 /story/357475/comment1084825/ (1)
V.I.Baranov СПАМ ЧИСТОЙ ВОДЫ (1)
Комментарии участников:
Beast
+3
Beast, 27 Июля 2012 , url
Здесь уже предлагали канддатуры Льва
нашли непредвзятого :) не в политике, так в другом.

Я за идею, программировал давно уже — врядли чем помочь смогу, но во всем остальном помогу, чем смогу
Leonardo
+2
Leonardo, 27 Июля 2012 , url
Впоследствии можно оформить тему с голосованием по кандидатуре, на кого регистрировать домен :)
syschel
+2
syschel, 27 Июля 2012 , url
Димитрикс86?
Извините. Но пока ничего не сделано, о чём разговор? Разработка будет не 1 месяц. Наркоманы н2, как про дирти тут не говорили лестно. Никуда не убегут пока не будет готовой альтернативы. Хотя на дирти же не убежали.
Говорить != делать.

З.Ы. Я сам такой наркоман.
Leonardo
+4
Leonardo, 27 Июля 2012 , url
Нет-нет, здесь важно понять, что кто-то возьмётся.
Дождёмся уж как-нибудь.
Если купить готовый скрипт, то вся процедура больше месяца занять не должна. Главное, чтобы взялся хороший программер!

Но все будут ждать и знать, что помощь уже в пути :)
syschel
+4
syschel, 27 Июля 2012 , url
www.djangoproject.com — Вот хороший скрипт =)
www.github.com — А вот способ быстрее сделать.

Это качественнее и надёжнее, чем брать готовое. Вернее лично я не знаю похожего. :-)
И это. Админу нужно наверно будет скинуться за «копирование» идеи =)
Танкоград
+5
Танкоград, 27 Июля 2012 , url
за копирование «копирования» идеи :)
syschel
+3
syschel, 27 Июля 2012 , url
я в курсе дигга, та приписка была стёбом :)
Beast
+2
Beast, 27 Июля 2012 , url
ну я отсюда уйду, если новостей интересных не останется. Нужно хотя бы с именем сайта определиться, чтобы точно знать, где искать через пару-тройку месяцев
rocknroll
+9
rocknroll, 27 Июля 2012 , url
если не обращать внимания на безобразнейшее отношение владельца к участникам этого ресурса, то можно констатировать один еще медицинский факт (я просто не совсем понял какого хера он щас всплыл, но факт есть фактом) — у этого владельца просто тупо кишка тонка владеть ресурсом с политическим контентом! еще ничего не произошло, но он уже с перепугу над чем-то там работает — потому что влез в срач с хантерами и его опустили…

нужен точно такой же сайт, 1 в 1 на первое время, в домене .com и на американском хостинге (по многим причинам)
Льва я тоже считаю самой достойной кандидатурой на оформление домена, если он согласится…
делать надо по-любому, здесь рано или поздно крышку у парня снесет…
готов помогать материально!
движок, по моей информации, стоит взять не pligg.com, а вроде как есть (очень жаль, что вылетело из головы, но я проконсультируюсь у профессионалов и напишу здесь позже) диггов-ский движок, очень похоже на плигг, только функционал готовый чуть больше похож на дигг…

в общем, как уже видно, неважно что сейчас это не проблема политики, а тупо бычка владельца, но я так понимаю, что если бы ему вдруг кто-то позвонил ночью и спросил «васек, это твой сайт н2?» — у него был бы такой приступ паники, что он бы наверно тут же все ДНС-ы по отключал…

прошу понять правильно: не для такой ситуации стоит вкладываться своим трудом в ресурс! этот труд яйца выеденного не стоит — кого-то там забычило и получается, что на правила насрать, и один человек решает что делать с результатами вашего труда за последние несколько лет, это не может быть приемлемым для вменяемого человека! я вот не мальчик маленький, чтобы что-то делать, а потом «пришел ебнутый сторож и всех разогнал», мне лично впадлу вкладываться дальше в этот ресурс — нет будущего у этого труда, нам это уже показали! это уже не ресурс, а песочница какого-то васи из новосибирска, а не новости 2.0 и так далее — настоящие новости 2.0 стоило бы создать в таком виде, в котором сейчас news2 и попытаться его развить по-настоящему, а не скрытием имен…

в любом случае, при правильном подходе это принесет дивиденды тому, кто за это возьмется… в любом случае интересная интернет-газета стоит денег, а успех ее и контент — это результат труда участников… вот для кого-то сейчас момент — сделать сайт и получить биг профит в виде уникальной профессиональных хантеров, такое не часто подворачивается под руку!

тому, кто может сделать, советую не колебаться — игра стоит свеч!

Beast
+1
Beast, 27 Июля 2012 , url
+100 ко всему, кроме Льва :)
rocknroll
+1
rocknroll, 27 Июля 2012 , url
рано говорить про Льва, он еще может отказаться!
на кого оформлять домен надо спросить и обсудить с тем человеком, который возьмется делать сайт! это его вложения в том числе и это должно решаться IMHO после того, как станет понятно, что кто-то готов и может это сделать! кандидатура владельца домена всегда будет влиять на желание работать у программиста… возможен вариант, что программист заключит договор, что владелец будет по этому договору номинальным владельцем домена, а реальным владельцем будет программист — и это тоже будет его бонус! (программиста!)
Танкоград
+4
Танкоград, 27 Июля 2012 , url
прекрасный ответ хамству Григория!
Рокенрол, мне кажется, это ты должен руководить процессом. Ты адекватен, справедлив заинтересован, + принял на себя почти весь удар дебильности григория.
syschel
+4
syschel, 27 Июля 2012 , url
Григория по части мата прорвало вчера/сегодня. Хотя и раньше он не брезговал быдло-сленгом. Рок же этим не брезгует, а активно практикует почти каждый день, какой месяц подряд. =)

Руководить никто не должен и все сразу.
Member4249
+3
Member4249, 27 Июля 2012 , url
На Рокнрола тоже иногда «накатывает». Хотя, если перевести с матерного на русский, действительно, большинство выступлений по делу.
rocknroll
0
rocknroll, 27 Июля 2012 , url
если я чем-то смогу помочь — я помогу, не заостряйте на мне внимания, тут не совсем тот случай, где нужен руководитель, так как программист должен быть достаточно опытен, умен и авторитетен, иначе ничего не выйдет, а если программист найдется, он сам будет знать что делать + каждый кто сможет помочь — поможет… тем более, что мой аккаунт здесь может быть удален или забанен в любой момент! поиск по скуэлю, замена единички на нолик… руководителя не должно быть вообще IMHO, и это не проблема! главное кто программист!
rocknroll
+1
rocknroll, 27 Июля 2012 , url
PS
спасибо всем за поддержку!:)
syschel
0
syschel, 27 Июля 2012 , url
так как программист должен быть достаточно опытен, умен и авторитетен, иначе ничего не выйдет, а если программист найдется, он сам будет знать что делать + каждый кто сможет помочь — поможет…
Проблемма то и возникла когда «программист Н2» решил сделать так «как сам знает» :)
comander
0
comander, 31 Июля 2012 , url
так как программист должен быть достаточно опытен, умен и авторитетен, иначе ничего не выйдет, а если программист найдется, он сам будет знать что делать + каждый кто сможет помочь — поможет… тем более, что мой аккаунт здесь может быть удален или забанен в любой момент! поиск по скуэлю, замена единички на нолик… руководителя не должно быть вообще IMHO, и это не проблема! главное кто программист!
вот зря ты за программиста вписываешься.
хороший программист как правило хорошо кодит но понятия не имеет что именно нужно пользователям. real life если что.
очень сильно повезет если действительно кто-то из н2-хантеров возьмется написать свой портал. просто в силу того что н2-пользователь хотя бы догадывается что именно он хочет как пользователь.
Lim
+3
Lim, 27 Июля 2012 , url
Ты адекватен
есть, небольшие, сомнения :)
Fireleo
0
Fireleo, 27 Июля 2012 , url
Ага, Vot как раз обвинял Григоря в том что он кроет всех матом, не забывая упомянуть, что очтальные являются быдлом. Рокнролл совсем не такой.
rocknroll
+2
rocknroll, 27 Июля 2012 , url
заканчивай флудить
Fireleo
0
Fireleo, 27 Июля 2012 , url
Не пойму у вас претензии к правдивости или к тому что якобы не по теме?
Танкоград
+1
Танкоград, 27 Июля 2012 , url
Григориий, простите, если это обидело, приношу извинения.
Я тоже очень против политики на на2. Но так сложилось а вернее складывалось годами. Этот сайт на 7о процентов о политике, 15 о неполитке, 15 подвальчик ипроч.
firevoodoo
+4
firevoodoo, 28 Июля 2012 , url
Златоуст, епт, я бы не сказал лучше ;)
Member4249
+2
Member4249, 27 Июля 2012 , url
Регистрировать сайт и покупать скрипт — не очень хорошая идея. Все мы видим, что такое — единоличное владение и централизованное управление на примере н2. Пусть даже владеть сайтом будет самый что ни на есть уважаемый и беспристрастный ньюсхантер.
Сейчас поясню, как я вижу действительно устойчивый и надёжный способ.
syschel
+10
syschel, 27 Июля 2012 , url
Отдадим «еврею», будет всё кашерно :)

з.ы. «лев» я шучу ;-)

Beast
0
Beast, 27 Июля 2012 , url
:DDDDDD
Member4249
+2
Member4249, 27 Июля 2012 , url
Основу сделать на одной из пиринговых сетей — i2p, Freenet или другой подобной. Ядро — распределённое хранение и распространение новостей. Обязательно open source. К ядру прикрутить интерфейс — получение новостей, рейтинга и т.п., что позволит публиковать их в «обычном» интеренете любому, кто захочет оплатить хостинг/трафик.
Недостаток — ньюсхантерам придётся устанавливать дополнительное программное обеспечение.
Leonardo
+4
Leonardo, 27 Июля 2012 , url
Есть подозрение, что нас слишком мало для такой затеи… Такое начинание не выживет…
Member4249
0
Member4249, 27 Июля 2012 , url
Можно избежать установки лишних програм, пожертвовав частью анонимности.
На самом деле, код для хранения данных в i2p уже есть, его нужно только адаптировать.
syschel
+5
syschel, 27 Июля 2012 , url
Смысл то?
Вы же не детскую порнографию или банковские карты размещать хотите? :)
Достаточно использовать сервер в стране которая не подвластна цензуре РФ ну и домен как ВК, баш и другие крупные сайты рунета, перенести в не подконтрольную СКР зону.

Исходники в открытый репозитарий того же гитхаба. Сможет развивать и доробатывать толпа разработчиков. Правда надо регулировать, чтобы гавна не написали или явных дыр. Оплату серваков через общий счёт пополняемый автоматом всеми желающими. Через кнопку на сайте. С выводом текущего баланса.
syschel
+2
syschel, 27 Июля 2012 , url
Кстати. Один сервер, выделеный (хостинг за $3 в год не потянит) будет минимум $50 в месяц.
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Июля 2012 , url
Виртуальный сервер на амазоне возможно подойдёт.
Member4249
+5
Member4249, 27 Июля 2012 , url
Вы не поняли. Главное в моём предложении всё же не анонимность, а то, что никто не сможет просто удалять новости или комментарии, посчитав себя главным начальником. Если есть владелец — есть слабая точка, через которую можно всё разрушить. И иностранное гражданство — не панацея, хотя и упрощает дело.
Не нравятся чьи-то новости? Сделать так, чтобы было не видно новости побаненого тобой. Тоже самое про комментарии.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 29 Июля 2012 , url
а то, что никто не сможет просто удалять новости или комментарии,
Тогда это должна быть технология ньюс-групп или фидонета… Вы все к этому не привыкли — софт там, мягко говоря, не заточен под картинки и прочие красивости.
Fireleo
0
Fireleo, 27 Июля 2012 , url
пожертвовав частью анонимности.
анонимность либо есть, либо её нет. нельзя быть чуть-чуть беременной.
Member4249
+1
Member4249, 27 Июля 2012 , url
Именно, «немного анонимно». Абсолютной анонимности нет, всегда можно раскрыть анонима, приложив больше или меньше усилий. Именно в количестве необходимых усилий можно «измерять» анонимность.
Fireleo
0
Fireleo, 27 Июля 2012 , url
я просто не понимаю смысл «немного анонимно» либо ты делаешь все максимально для тебя возможное для анонимности, по крайней мере на избранном уровне, либо к черту эту анонимность вообще.
heterodin
+3
heterodin, 27 Июля 2012 , url
очень хмуро-серьезная гибкость и неудобно, что нужен клиент.

но звучит прогрессивно конечно.
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Июля 2012 , url
Вы действительно хотите сидеть на новостном ресурсе с количеством участников в 10 человек? Причем со схожими политическими взглядами, если не забывать что политика планируется одной из основных тем?
Beast
+5
Beast, 27 Июля 2012 , url
Об этом волноваться не стоит — вы же тоже без зарплаты не захотите оставаться — тут работать будет не над чем — перейдете туда вслед за всеми, как миленькие :)))
Fireleo
-3
Fireleo, 27 Июля 2012 , url
имя участника скрыто,
Это кто-ж такой тупой, что до сих пор верит в разные сказки? Как обычно головой думать некогда — надо паковать чемоданы.
fStrange
+2
fStrange, 27 Июля 2012 , url
Нужны домен + хостинг + покупка скрипта. При необходимости, думаю, многие будут готовы скинуться тому, кто возьмётся.

Скрипт, как мне кажется, лучше купить готовый, а потом в процессе допиливать его в соответствии с пожеланиями.
С покупкой ничего не получится, ибо нечего покупать.

Можно поставить что то близкое, типа Livestreet(бесплатное вроде) и допиливать. Или поискать в интернетах Envos.blogs (ближе к н2). Ирония судьбы — это движок сделаноунас.ру.
Dreammaker
+8
Dreammaker, 27 Июля 2012 , url
У меня на лайвстрите есть сайт, там он одно время допиливался наемным программером, потом затихло все. Из полезного функционала — календарь беременности, если кому-то нужно будет подсчитать когда дитя родится — это можно будет сделать прямо на новом Н2. :D
--------
+6
--------, 27 Июля 2012 , url
[nifus]
я давно предлагал этот вариант, ещё со времём борьбы о спамом.
готов участвовать материально и как программист
--------
+4
--------, 27 Июля 2012 , url
было бы очень интересно сделать упор функционала именно на дискуссию
а также возможность связывать несколько новостей в единое событие
Shura.Fe
+7
Shura.Fe, 27 Июля 2012 , url
в итоге получим тоже самое (мое мнение).
пройдет время, кто-то чем-то будет недоволен
Beast
+5
Beast, 27 Июля 2012 , url
недоволен — это ладно. это можно регулировать с помощью лопат. А вот когда вмешивается «административный ресурс» — это уже другое
syschel
+8
syschel, 27 Июля 2012 , url
Регестрируем всё на бомжа. Код открытый делаем.
Dreammaker
+5
Dreammaker, 27 Июля 2012 , url
регистрация на бомжа позволяет сделать запрос на проверку актуальности данных и затем домен может быть разделегирован.
Tiseon
+2
Tiseon, 27 Июля 2012 , url
на мертвого бомжа из Австралии )))
так-то тема конечно.
Fireleo
+2
Fireleo, 27 Июля 2012 , url
А в пароль админа каждый по одному символу скидывается.
Танкоград
0
Танкоград, 27 Июля 2012 , url
можно поискать существующие ресурсы. можно тут админа игнорировать.
это на первое время. «Закон о цензуре» вступит всё равно только осенью — пока время есть.
lexxvlad
+13
lexxvlad, 27 Июля 2012 , url
Я предлагаю перестать панику нагнетать. Пока ничего не произошло, давайте переживать события по мере их поступления.
Вон в топе, Бастрыкин, Навальный.

Кстати, если admin вдруг читает эту тему. Раз не хобби, и дохода особого нет, может продашь проект?

begemoth
+3
begemoth, 27 Июля 2012 , url
перестать панику нагнетать. Пока ничего не произошло, давайте переживать события по мере их поступления
Когда произойдет — будет немного поздновато. Давайте готовиться к событиям.

begemoth
lexxvlad
+3
lexxvlad, 27 Июля 2012 , url
У меня так жена поступает, готовится заренее. Помню давно собирались в Турцию. Она весь мозг вынесла, вот я хочу там то купить и то купить, а денег нет и бла бла бла, и короче так не интересно и херово.
Итог: съездили, все что надо купили, денег хватило, еще осталось :)
Lim
+4
Lim, 27 Июля 2012 , url
нафига он, в ru, нужен? Если уж менять, так менять кардинально!
croatian
+2
croatian, 27 Июля 2012 , url
Pligg?
fStrange
0
fStrange, 27 Июля 2012 , url
Да кстати весьма похоже.
Определнно самый близкий к н2 вариант из того что видел.
rocknroll
0
rocknroll, 27 Июля 2012 , url
да, pligg это второй движок, который очень близок к диггу, но есть еще более похожий, я постараюсь уточнить сегодня, у меня есть люди, которые в этом хорошо разбираются…
vot
+11
vot, 27 Июля 2012 , url
Перееду. Помогу баблом, и если надо с программингом. С вебом почти никогда дел не имел, но возраст уже тот, что пох, чем заниматься )

Barban
+1
Barban, 27 Июля 2012 , url
Вы рано суетитесь с матчастью. Она никуда не убежит.
Для организованного «исхода» нужен механизм принятия решений. Совет. Повестка.
Либо один хантер — один голос, либо как-то учитывать рейтинг. Чтобы не было сумбура, споров о старшинстве и прочей лебедьракдащуки.
Да и местная администрация призадумается увидев признаки коллективного разума в сообществе, а не ботву всеядную.
Leonardo
+4
Leonardo, 27 Июля 2012 , url
Это всё слова. Говорить их можно ещё долго, и ничего не изменится.
Я же описал основные пункты проблемы для обсуждения конкретных решений.
Barban
+4
Barban, 27 Июля 2012 , url
Это все похвально, но мы-то бежим от самодержавия (админов) и хорошо бы к республике а не к новой диктатуре. Дело не в том, что под cut хотят пустить политику или что другое. А в том, что нас не спрашивают и за овец считают.
Так вот, кто такие мы?
Это сообщество? Или блеющее стадо.
Если сообщество, то оно должно уметь думать и принимать обдуманные, обсужденные и обязательные для всех участников решения. Это и есть демократия.
Если же мы будем плодить по быстрому вождей и вождиков на протестной волне вместо двух самодуров, то далеко отсюда не уйдем.
Leonardo
0
Leonardo, 27 Июля 2012 , url
Нам так или иначе придётся выбрать кого-то (или «тех»), кто возьмётся. Сам собой код не напишется.

Нужно смотреть, какие кандидатуры поддерживать, зарекомендовали ли они себя среди других участников.

Да, можно провести голосование по кандидатурам. Идеально — если бы они работали вместе, чтобы несколько человек одновременно из зарекомендовавших себя участников имели бы доступ к коду.

В конце концов, если начнут самодурить — то всё повторится :)
syschel
+2
syschel, 27 Июля 2012 , url
Не туда смотрите. Опен сорс проекты, туда пускаются множества разработчиков.
Тут проблемма по сути в двух вещах, которые всёравно упираются в личность.
1. Регестрация домена
2. Аренда сервера
Деньги найти не проблема. А вот зарегестрировать это можно только на одного человека или юр. лицо.
Когд хранить можно в бесплатных репозитариях, ограничивая доступ к нему всем подряд. Вернее давать премодерацию кода. Чтобы пакостников отфильтровать и в релиз гамно не ушло. И тут тоже 1 человек который первым регестрирует аккаунт. Хотя и можно на сервере поднять гит/свн и тогда доступ к коду у всех кто имеет доступ к серверу. Но идеальнее внешний репозитарий.

Разрабочики это уже второстепенный вопрос всётаки. Желающих (включая меня) уже достаточно высказалось и ещё может найдутся если делать сорцы открытыми.
Dreammaker
0
Dreammaker, 27 Июля 2012 , url
В принципе, если что и я могу баги править там и т.д., если код будет открытым и лежать на гитхабе, только для меня лучше чтобы был доступ через меркуриал, я в нем хоть как-то что-то понимаю. Полноценную разработку я не потяну — у меня по своему проекту зачастую зависоны случаются :)
syschel
+3
syschel, 27 Июля 2012 , url
Либо один хантер — один голос, либо как-то учитывать рейтинг. Чтобы не было сумбура, споров о старшинстве и прочей лебедьракдащуки.
Достаточно открыть багрепорты и пожелалки самого Н2. Там много не реализованного, но желанного функционала.
Barban
0
Barban, 27 Июля 2012 , url
Нет, не достаточно. Кому открыть? Как отбирать? Как быть потом, когда возникнут новые проблемы или идеи?
Нужен совет. А значит и устав (конституция).
Фашистам, монархистам, авторитаристам и т.д. придется с этим смириться. Либо уходить своими партиями-группами.
syschel
+2
syschel, 27 Июля 2012 , url
В идеале чтобы бразды правления были у комунити. А не одного человека или группы лиц.
И при том у действующего сообщества на текущий момент. Не важно что сообщество может кардинально обновится за пару лет. Правят те кто на момент необходимости принятия решения готов отдать свой голос.
Member4249
+2
Member4249, 27 Июля 2012 , url
Не нужно никому править. Пусть сообщество дробится, сливается, снова делится — главное, чтобы сохранялся принцип «N рукопожатий». То есть, даже забанившие друг друга, были бы связаны обходным путём через друзей или нейтралов.
Пусть будут группировки нашистов, либералов, ортодоксов, кого-угодно-сов.
syschel
+2
syschel, 27 Июля 2012 , url
Не развиваются только те проекты, которые заброшены. Любой развивающийся проект, часто требует решения вопросов «как сделать» и «как быть». По самым разнообразным темам возникающим в разные промежутки развития. (с) Я
Вот про это я и говорил. Что решения должны принимать те, кто на тот момент будут использовать ресурс. А не те кто заложили первые камни.

Образно говоря. Засран топ разделом политика. Можно оставить, а можно повысить число голосов необходимых для выхода в топ. Почему? Потому что это может быть сезонным явлением и скоро упадёт. Или с скрытием ника участника. Кто принимает решения? Щас григорий и админ. Там же должны сами участники коммунити решить.

Вот про это «правление» я говорил.
Про разные групировки поддерживаю. Нужны разные люди, с разными мнениями. Я димитрикса86 долго не банил, токо когда он на маты начал съезжать активно. А по общению я в 95% был против его мыслей. Но не банил.
Member4249
+2
Member4249, 27 Июля 2012 , url
А я говорю, что этот движок — говно. Не нужен никакой барьер для выхода в топ. Не нужен вообще никакой топ. Сам себе организовывай ленту на основании мнения тех, кому ты доверяешь. И сам им помогай находить интересные новости, голосуя.
Mopok
+3
Mopok, 27 Июля 2012 , url
мне кажется что топ нужен хотя бы потому, что многие члены сообщетсва стали хантерами не сразу, а сначала просто читали новости
когда на ресурс попадает человек, который пока не понимает как этот ресурс функционирует, если он увидит топ ленту куда выгодят новости прошедшие некий «социальный фильтр» это одно — у него создастся впечатление о том, что ресурс качественный, а если он приходит на ресурс и видит «помойку», то вероятность что он станет там разбираться близка к нулю как мне кажется
syschel
0
syschel, 27 Июля 2012 , url
Хабра имеет настраиваемый фильтр по категориям и так же имеет топ.
Member4249
+2
Member4249, 27 Июля 2012 , url
Хабра — неплохой ресурс, но со своими недостатками.
100% запрет на политику, тоже кишка тонка у владельцев.
Скатывается в снобизм и псевдоэлитерность, хотя ничего особенного, на самом деле, и нет.
syschel
+1
syschel, 27 Июля 2012 , url
Потому что он изначально позиционируется как IT портал для гиков. И сайт технических статей, а не новостей. С тем же успехом можно приписать и отсутствие новостей про котят, сиськи и видеоприколы. Везде есть своя специализация и своё направление. Как не крути.
Member4249
+2
Member4249, 27 Июля 2012 , url
Да, я тут перегнул палку :-)
Конечно, нужна общая лента новостей. Полная, чтобы из любой «группировки» можно было вылезти и оглядеться. А нужен ли «топ»? С ним очень много проблем.
Дать сразу, без регистрации, право голосовать за новости. Но влиять это голосование будет только на содержание ленты для того, кто голосовал.
fStrange
+7
fStrange, 27 Июля 2012 , url
Топ нужен для другого. Это игровой элемент. Конкуренция.
rocknroll
+7
rocknroll, 27 Июля 2012 , url
я тоже против того, чтобы отступать от идеи! нужно начать с того, чтобы сделать 1 в 1 то что сейчас, а потом уже начать обсуждать что нужно, а что нет, иначе вообще ничего не будет… IMHO
Member4249
+2
Member4249, 27 Июля 2012 , url
Да, правильно. Однозначно нужна переходная площадка, с хостингом за границей, чтобы гарантированно просуществовала год-два.
comander
0
comander, 31 Июля 2012 , url
Топ нужен для другого. Это игровой элемент. Конкуренция.
это справедливо для тех кто поплавав на поверхности топ-ленты решился на погружение и на переход из состояния «читателя» в состояние «хантера»
вот для хантера топ — это 100% пряник. но сайт же делается не для того чтобы владу2к печеньки посылать
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 27 Июля 2012 , url
Сам себе организовывай ленту на основании мнения тех, кому ты доверяешь. И сам им помогай находить интересные новости, голосуя
Вот кстати очень правильная мысль. Это было бы действительным большим шагом вперед по сравнению с тем, что есть.

Примерно по этому же принципу функционирует Имхонет (рекомендательный сервис, предлагающий рекомендации книг, фильмов и прочего, исходя из высоких оценок тех пользователей, оценки которых по другим книгам и фильмам близки вашим), и довольно хорошо.

Такой сервис позволил бы со-существовать, не сильно толкаясь локтями, людям самых различных взглядов, и в то же время оставляя место для дискуссий. И вопросы спама и вандализма решались бы еще проще даже, чем сейчас.

Этакий News3.0, в котором не только содержание формируется пользователями, но и содержание это для каждого свое.

Мне идея нравится.
suare
+2
suare, 27 Июля 2012 , url
Очень похоже на Google+
Member4249
+1
Member4249, 27 Июля 2012 , url
Похоже, да не то. У меня есть гугл+ аккаунт, но я здесь, а не там.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 27 Июля 2012 , url
В какой-то степени, но в гуглоплюсе нужно руками расставлять людей по кругам и надеяться, что оно заработает так, как хочешь. Да и система комментариев там убогая.

Здесь же первичным должно быть отношение пользователей к информации, а отношения между ними лишь корректировать веса голосов в этой системе.

К тому же гугл уже на столько своих проектов забил болт и внезапно похоронил, что эта площадка тоже не будет надежной.
rocknroll
+3
rocknroll, 27 Июля 2012 , url
с фазой разработки не справимся 100% на переходном этапе, это будет однозначный фейл! я думаю, что задача может быть только одна — сделать точную копию за хороший бонус и только при такой постановке задачи imho она становится выполнима…
Танкоград
+1
Танкоград, 28 Июля 2012 , url
это всё т.н. облачные технологии. новое слово в IT, я убеждён, будущее именно за этими технологиями.
Karpenter
+3
Karpenter, 27 Июля 2012 , url
Напоминает last.fm плейлисты друзей. Тема крайне интересная.
fakenews
0
fakenews, 31 Июля 2012 , url
чтобы это было интересным, нужно большое кол-во людей в социальной сети. в дигге такое сделали, но уже когда он был на спаде.
--------
+3
--------, 27 Июля 2012 , url
план действий

-попробовать купить проект
маловероятно, но стоит попробовать.

-взять готовый вариант на первое время
взять любой похожий по функционалу
сделать закрытую регистрацию и перенести всех желающих юзеров с сохранением ников
на время разработки основного движка можно помириться с неудобствами…

-после запуска готового вариант, а это 2-3 дня
можно спокойно начинать разработку своего с составления ТЗ

Мне нравится идея регистрации за бугром иностранным гражданином. Только вот мнения Льва не видно, спит видать.

Главный вопрос сейчас — кто будет вести контроль процесса
нужно:
— договрится со львом
— организовать сбор денег
— организовать обсуждение нового функционала
— организовать набор команды прогеров и составление ТЗ

p.s. я задаю вопросы, а не отвечаю на них потому-что сам не могу ничем из этого заниматься. Могу только помогать.
Танкоград
+1
Танкоград, 27 Июля 2012 , url
да, нужно назначить ответсвенного.
ничё не получится. будет броуновское движение. просто представьте, как однажды сайт закроется внезапно — и кто где — уже никто никого не найдёт…
--------
0
--------, 27 Июля 2012 , url
на самом деле у инквизиции есть дублируюций сайт, названия не помню
там раньше всегда ютились, когда сайт в дауне по 2 двя был
Танкоград
+1
Танкоград, 27 Июля 2012 , url
webnut?
--------
+1
--------, 27 Июля 2012 , url
ага
Lim
+1
Lim, 27 Июля 2012 , url
иностранным гражданином
pomorin, тоже иностранец, насколько я понимаю. чего на льве зациклились? :) Света Лукьянова — тамошняя, тоже :) только, давно ее не видно.
syschel
+4
syschel, 27 Июля 2012 , url
Наверно потому что Лев няшка ^_^

И в серьёзных срачах не замечен. Плюс практически всегда не просто комментирует, а приводит развёрнутые ответы с пруфами и сносками. Ну и мата от него не видать.
Member4249
+1
Member4249, 27 Июля 2012 , url
Лев тоже впадает в лёгкий неадекват, когда речь заходит о неких двух странах. Ещё раз повторяю — нет такого человека, которому с гарантией можно владеть ресурсом. Гарантией того, что он никогда не вмешается.
Lim
0
Lim, 27 Июля 2012 , url
ух-ты ж, кто-то минусанул, уже! не всем он няшкой кажется)))
pomorin
+2
pomorin, 27 Июля 2012 , url
Поморин — гражданин РФ. :)
syschel
+2
syschel, 27 Июля 2012 , url
Поздно дёргаться, комунити решила, мембер сделал! :-)
pomorin
+1
pomorin, 27 Июля 2012 , url
Да без проблем, дело знакомое и несложное, если что.
heterodin
+8
heterodin, 27 Июля 2012 , url
готов помочь в сфере web дизайна и в создании логотипа на общественных началах.

задачи из списка, которые будут иметь большой объем могу делать в фоновом режиме, так как плотный ремесленный график.
heterodin
+2
heterodin, 27 Июля 2012 , url
А вообще кто что про уважаемых учредителей инсайдом владеет?
boo!
Танкоград
0
Танкоград, 27 Июля 2012 , url
зря вы так. это последнее из последних дел!
John-Doe
+1
John-Doe, 27 Июля 2012 , url
Извините, что я не в теме, но что произошло?
хотя бы в 2х словах, но лучше ссылками в хронологическом порядке. Комментарии приветствуются
syschel
+1
syschel, 27 Июля 2012 , url
А вы вверх страницы посмотрите

На эту же тему:
26 Цензура на News2? (8 часов 16 минут назад)
44 н2.перезагрузка. скоро (не как обычно хехе) (27 Июля 2012)
John-Doe
+4
John-Doe, 27 Июля 2012 , url
спасибо, это ужасно (
suare
+11
suare, 27 Июля 2012 , url
I. Началось с новостей про недвижимость Бастрыкина в Чехии (ссылаюсь в порядке размещения).
1. Навальный: О настоящих иностранных агентах
2. «Никто не догадался посмотреть». Навальный рассказал «Ленте.ру», как собирал компромат на главу СК
3. Человек, похожий на Бастрыкина. Даже без разоблачений со стороны Навального глава СК имеет репутацию, с которой он не затерялся бы и в латиноамериканской диктатуре середины прошлого века
4. Хинштейн предложил лишить Бастрыкина статуса «неприкасаемого»
5. Пресс-секретарь президента: «Блог Навального — не повод для расследования в отношении Бастрыкина»
6. Чехия подтвердила наличие у Бастрыкина вида на жительство
7. The New Times сообщил о скором аресте Навального

II. Потом вмешался Grigoriy
Трусливый анонимный шакал под ником «rocknroll» подставляет н2 (26 Июля 2012)
Новость удалена даже с «чёрной» ленты нестандартными методами (сокрытие улик). Но ссылочки на неё остались.

Всю цепочку можно отследить по комментариям Grigoriy, начиная отсюда

Потом после удаления пользователями новости Grigoriy и последующего удаления её с «чёрной» ленты вмешался со своей новостью admin, которого не было видно с марта 2011 года. И пошло-поехало. III часть интересует? Лучше всего отслеживать динамику первых двух этапов по комментариям Grigoriy и admin.

Grigoriy
-3
Grigoriy, 27 Июля 2012 , url
Новость удалена даже с «чёрной» ленты нестандартными методами (сокрытие улик). Но ссылочки на неё остались.
Вообще-то новость закопали просто. Уж не ожидал от вас Валерий бреда.

Я вообще политику не читаю — ваш первый этам бред старого маразматика, извините
suare
+7
suare, 27 Июля 2012 , url
Зачем же извиняться? Я действительно старый. Однако молодость и всё с ней связанное — это такое достоинство, которое со временем обязательно проходит. Что касается «бреда» и «маразматика» — это вопросы спорные, но Вы имеете право на такое мнение обо мне, как и я вправе иметь о Вас любое мнение и менять его со временем. Это обычная практика news2.ru Ваши вчерашние и сегодняшние действия вкупе с admin и несколькими немногочисленными придворными я даже обсуждать не могу. Это за гранью Добра и Зла, приличия и беспредела. Но я всё прочёл очень внимательно и узнал много нового о Вас.
suare
+8
suare, 27 Июля 2012 , url
Я не могу позволить себе, в отличие от Вас, беседовать с Вами в подобном возмутительном тоне. Но Вас Ваши слова
православный бред
и
чекнутый
характеризуют достаточно точно с вполне определённой стороны и подтверждают моё изменившееся за последние два дня мнение о Вас.

Я понимаю, после сокрушительного провала Вашей и Ваших сторонников подрывной деятельности за последние два дня на news2.ru Вам очень хотелось бы перевести стрелки на меня и сделать из меня «козла отпущения». Но с этой стороны я абсолютно неблагодарная точка приложения Ваших драгоценных усилий по наведению Нового порядка на news2.ru Наведению порядка на моём и Вашем ресурсе за последние пять с половиной лет я отдал слишком много усилий и времени. Не тратьте на меня Ваше чёрно(грязно?)речие. Я не уйду. У меня оставаться здесь есть все законные основания.

Если я решу покинуть ресурс, то обещаю: Вы узнаете об этом первым. Но в любом случае решение я буду принимать самостоятельно и Ваша помощь мне в этом не понадобится.
rocknroll
+2
rocknroll, 28 Июля 2012 , url
сначала объясни кто ты!
rocknroll
+4
rocknroll, 27 Июля 2012 , url
Очень красиво! Валерий, ты мужик, в который раз убеждаюсь!:)
firevoodoo
+3
firevoodoo, 28 Июля 2012 , url
Да, редкий мудак, забей
P.S. У меня мелькает подозрение что чуваку лет 15 + явный спермотоксикоз (либо больше, но явная задержка в умственном развитии, бывает)
suare
+1
suare, 28 Июля 2012 , url
Уже забил. Спасибо за дружескую поддержку, точный диагноз и своевременный совет ;)
comander
0
comander, 31 Июля 2012 , url
Я не могу позволить себе, в отличие от Вас, беседовать с Вами в подобном возмутительном тоне.
ой да ладно. суаре нежная овечка )) давно ли?
rocknroll
+3
rocknroll, 27 Июля 2012 , url
ты, вооруженный клоун, не трогай моего уважаемого друга! я бы дальше написал, но не в этом случае…
ozz
+6
ozz, 27 Июля 2012 , url
Поучаствую хостингом.
Разработкой на livestreet.ru (в проекте с основания)
Организацией обсуждения функционала, и формирования т.з.
Leonardo
+3
Leonardo, 27 Июля 2012 , url
livestreet на первый взгляд выглядит ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ альтернативой!!! :)

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, по-моему, движок вполне подходит для того, чтобы в кратчайшие сроки переехать. Потом по необходимости допиливать. И таким образом один вопрос можно считать решённым.
ozz
+4
ozz, 27 Июля 2012 , url
Мне кажется именно так посмотрите шаблон аля digg znanie2.ru/
Он под прошлую версию движка.

Этот шаблон проектировали и разрабатывали мы, от части для того чтобы привлечь западных юзеров знакомых с дигом, а от части потому что мне концепция нравится.
rocknroll
+2
rocknroll, 27 Июля 2012 , url
IMHO: сейчас здесь давно ничего не менялось, но я предлагаю аккуратно подходить к функционалу — нужно максимально, на сколько это возможно, скопировать ЭТОТ функционал, а потом продолжить традицию этого сайта обсуждать нововведения и развивать ресурс так, как это будет решено квалифицированным большинством голосов, как это происходит в корпоративном праве — на собрании, приблизительно… убежден на 100% у проекта без самоуправления нет будущего, тем более для тех людей, которых наиболее вероятно сейчас хотят лишить такой возможности, в которую они много лет верили — это может быть самый важный момент… обрати внимание(!) сейчас здесь всех все устраивает, это не предположение, а общеизвестный факт, кроме новости, что «здесь все работают на новости, который какой-то вася сказал постить», не знаю насколько ты в курсе всей ситуации, но здесь многие ревностно относятся к самоуправлению, и именно эти люди не согласны с поведением администрации…
ocebe
+3
ocebe, 27 Июля 2012 , url
Перееду. Помогу деньгами. Есть у кого-нибудь понимание общей сумму которую необходимо собрать для запуска/поддержания?
syschel
+7
syschel, 27 Июля 2012 , url
На 95% уверен что щас народ пар выпустит и тема усохнет. Главное григорию и админу пару дней ничего не комментить на н2. Особенно матершиннику Григорию :)))
Танкоград
+2
Танкоград, 27 Июля 2012 , url
так вообще, я думал мы это делаем чтобы они поменяли мнение. Типа пикет/митинг
Leonardo
+2
Leonardo, 27 Июля 2012 , url
А если не поменяют? Скушаем и будем смотреть 1й канал?..
syschel
+5
syschel, 27 Июля 2012 , url
Вы чего? Никогда! НТВ, НТВ, только хардкор! =)
Lim
+5
Lim, 27 Июля 2012 , url
Типа пикет/митинг
данный митинг не согласован с администрацией! можно нарваться на штраф.
vot
+9
vot, 27 Июля 2012 , url
во ты пидр
Танкоград
+5
Танкоград, 27 Июля 2012 , url
зря кошелёк свой опубликовал…
--------
+2
--------, 27 Июля 2012 , url
это роспиловский кошелёк
valerysvetlov
+4
valerysvetlov, 27 Июля 2012 , url
А ты вазелинчиком попробуй :)
comander
+5
comander, 27 Июля 2012 , url
истинспринг давеча божился что напишет н2-клон за две недели бесплатно. дайте ему картбланш — пусть самореализуется.
его главная проблема — необходиомть привлекать комьюнити. оно у вас уже есть
fakenews
+2
fakenews, 27 Июля 2012 , url
разве за 2е недели? ты преувеличивешь. вроде как разговор шел про 1-2 месяца.
notfidel
+1
notfidel, 27 Июля 2012 , url
Не взлетит.
Подобный сайт не написать на коленке, как бы это не казалось просто.
Запала волонтерства не хватит на кропотливые доработки, в итоге будет висеть шаблон с доп. модулями.

Но это только техническая сторона, а самое главное это комьюнити, которое туда не перетащить никак.
И н2ру не имеет достаточной посещаемости для бесперебойного постинга новостей, что уж говорить про фанатские поделки.
ozz
+2
ozz, 27 Июля 2012 , url
мало отколовшихся проектов ставших популярнее родителя?
notfidel
+2
notfidel, 27 Июля 2012 , url
Меньше чем кажется.
John-Doe
0
John-Doe, 27 Июля 2012 , url
есть CMS Pligg
pligg.com/demo/
внешне похоже, но не то и до уровня n2 допиливать надо(по крайней мере раньше надо было)
heterodin
0
heterodin, 27 Июля 2012 , url
у pligg классный макет с под девайсы мобильные — резина современная — колонка вырубается при узком экране… очень вкусно.
чуть в демо виде скушноват… надо контентом набить примерного формата…

неизвесно что там при публикации, какие категории и параметры можно включить…
fakenews
+1
fakenews, 27 Июля 2012 , url
о, на бустрапе уже ) круто-круто.
heterodin
0
heterodin, 27 Июля 2012 , url
надо прототипировать с сегодняшним раскладом типичного контента… на 3-4 решениях базовых
d41d8cd98f00b2
+4
d41d8cd98f00b2, 27 Июля 2012 , url
Мне кажется, на чистом энтузиазме вы не потянете это всё. Есть такая полит.площадка альтерраша. Судя по сайту, её делали толковые проггеры и дизайнеры. И я между-делом связался с админами.

From: AlterRussia <admin@alterrussia.ru>
Re: вопрос

Здравствуйте.

Спасибо за ваш интерес к проекту.

Изначально наш проект разрабатывался под задачи разработки гражданских
законодательных инициатив. Однако, после декабрьских выборов, интерес
депутатов к проекту резко исчез, и нами было принято решения развивать
проект в сторону независимой площадки для обсуждения политических
событий и законодательных инициатив в стране.

Мы планируем запустить новую версию проекта в конце следующей
недели. Не разглашая деталей, могу точно сказать, что проект будет
обладать новостной составляющей по типу упомянутого вами news2.ru, т.е.
пользователи смогут добавлять новости из первоисточников.

> Здравствуйте, alterrussia.
>
> В связи с введением повсеместной цензуры в рунете, возникла
> необходимость в появлении площадки для свободного обсуждения
> политических новостей. Ваш сайт обладает рядом схожестей с ресурсом
> news2.ru (отсутствие модерации вроде, свободное обсуждение,
> голосование за контент и т.д.), но не ориентирован на новостной
> контент.
>
> Какое текущие цели проекта и каков вектор дальнейшего развития?
> Не планируются ли какие-либо изменения в политике, функциях
> портала, чтобы сместить акцент на новости политики?
>
> Спасибо.

Member4249
+1
Member4249, 27 Июля 2012 , url
Проект может и замечательный, но с одним фатальным недостатком — .ru
d41d8cd98f00b2
+3
d41d8cd98f00b2, 27 Июля 2012 , url
Домен взять не проблема. Можно хоть миллион доменов купить и поставить переадресацию, не спрашивая владельцев. Или попросить владельцев сайта по почте взять ещё домен. Сейчас напишу им…

Кстати, сервер в Германии располагается, если по ip смотреть.
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 27 Июля 2012 , url
Короче, они ответили, что сейчас думают над доменом вне ru и без проблем сменят его, а текущий .ru сделают алиасом. Я так понимаю, все проблемы с ними вполне решаемы. Подожду недельку, посмотрю что там получится.
pomorin
+2
pomorin, 27 Июля 2012 , url
Вообщем так, если что, вот адресок на всякий пожарный: www.lina-pomorin.com/t1736-topic
Тут вроде бы как точка сбора образовалась, если вдруг внезапно с Н2 что — то случится.
Она же: lina-pomorin.aforumfree.com/t1736-topic
Регаться не обязательно, вообщем — то, достаточно просто наблюдать. Если есть что написать или отслеживать — регайтесь и подписывайтесь на обновления темы.
Ресурс мой и жены, но — халявский.
suare
+4
suare, 27 Июля 2012 , url
А вот интересно: если я буду постить новости, голосовать и давать комментарии на зарубежном иностранном ресурсе, т.е. вне зон .ru и.рф, стану ли я при этом иностранным агентом и клеветником по совместительству? Может мне вменят так же измену Родине и шпионаж? А, может быть, мы уже все здесь враги народа, а
мужики-то и не знают ©
Дожили…
Member4249
0
Member4249, 27 Июля 2012 , url
Главное, в России деньги за это получать ^.^
pomorin
+1
pomorin, 27 Июля 2012 , url
Помнится, кое — кто кое — кому это уже пытался вменить… ;)
suare
+1
suare, 27 Июля 2012 , url
Насмешка судьбы. Теперь это могут вменить мне. Судьба играет человеком
Судьба играет человеком,
Она изменчива всегда,
То вознесет его высоко,
То бросит в бездну без стыда.
Банкуйте ;)
Что наша жизнь? — Игра.
Добро и зло — одни мечты.
Труд, честность — сказки для бабья.
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья?
— Сегодня ты, а завтра я.
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Июля 2012 , url
Там кроме вам и Лины кто-нибудь есть?
pomorin
+1
pomorin, 27 Июля 2012 , url
Вам компания нужна?
Fireleo
+2
Fireleo, 27 Июля 2012 , url
Да я не против, приезжайте. Место найдем, крабами накормим.
pomorin
+4
pomorin, 27 Июля 2012 , url
Вы сегодня, стесняюсь спросить, выпимши? Или просто не отслеживаете несколько тем одновременно? :)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 28 Июля 2012 , url
Там кроме вам и Лины кто-нибудь есть?
На вам… нём… нитка висит
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 29 Июля 2012 , url
openid-авторизацию не поддерживает.
pomorin
+2
pomorin, 27 Июля 2012 , url
Банкуйте ;)
Не. :)
suare
+1
suare, 27 Июля 2012 , url
1-й к о т ё н о к

Ну, что поделать! В дождь и снег
Нельзя же быть без крова.
Кто сам просился на ночлег —
Скорей поймёт другого.
Кто знает, как мокра вода,
Как страшен холод лютый,
Тот не оставит никогда
Прохожих без приюта!

2-й к о т ё н о к

Да ведь у нас убогий дом,
Ни печки нет, ни крыши.
Почти под небом мы живём,
А пол прогрызли мыши.

К о т В а с и л и й

А мы, ребята, вчетвером,
Авось починим старый дом.
Я и печник, и плотник,
И на мышей охотник!

К о ш к а

Я буду вам вторая мать.
Умею сливки я снимать.
Мышей ловить я буду,
Мыть языком посуду…
Впустите бедную родню!

1-й к о т ё н о к

Да я вас, тётя, не гоню!
Хоть у нас и тесно,
Хоть у нас и скудно,
Но найти нам место
Для гостей нетрудно.

2-й к о т ё н о к

Нет у нас подушки,
Нет и одеяла.
Жмёмся мы друг к дружке,
Чтоб теплее стало.

К о ш к а

Жмётесь вы друг к дружке?
Бедные котята!
Жаль, мы вам подушки
Не дали когда-то…

К о т В а с и л и й

Не дали кровати,
Не дали перины…
Был бы очень кстати
Нынче пух куриный!

Зябнет ваша тётя,
Да и я простужен…
Может быть, найдёте
Хлебца нам на ужин?

1-й к о т ё н о к

Вот сухая корка,
Можем поделиться.

2-й к о т ё н о к

Вот для вас ведёрко,
Полное водицы!

Котята
(вместе)

Хоть у нас и тесно,
Хоть у нас и скудно,
Но найти нам место
Для гостей нетрудно!

К о ш к а

Спать мне хочется — нет мочи!
Наконец нашла я дом.
Ну, друзья, спокойной ночи…
Тили-тили… тили… бом!

(Засыпает.)
источник: sheba.spb.ru
pomorin
+3
pomorin, 27 Июля 2012 , url
А, ну это — завсегда. :) Я в смысле, что попрекать не буду.
suare
+3
suare, 27 Июля 2012 , url
Я в смысле, что попрекать не буду.
Я — тоже. В своих подозрениях в отношении Вас я был не прав.
pomorin
+3
pomorin, 27 Июля 2012 , url
Я не в обидах. Бывает. :) Забудем.
fakenews
+3
fakenews, 27 Июля 2012 , url
pligg.com/demo/

господа люто плюсую за плигг, это полноценная социальная сеть ) давайте определяйтесь, краудфандингов возьмем хостинг в германии и домен возьмем.
Lim
0
Lim, 30 Июля 2012 , url
источник: i064.radikal.ru
как-то там, не допилено (под ie?)
fakenews
0
fakenews, 30 Июля 2012 , url
да это оказывается very-demo 2ой версии которая еще в разработке, используют UI от твиттера — twitter bootstrap
Lim
0
Lim, 30 Июля 2012 , url
очень-демо? :)
fakenews
0
fakenews, 30 Июля 2012 , url
это демо того что пока еще находится в разработке
ozz
+2
ozz, 27 Июля 2012 , url
На мой взгляд это чаще чем известно.
rocknroll
+1
rocknroll, 28 Июля 2012 , url
+1!:)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать