Спа и дегустация вин для чиновников
отметили
11
человек
в архиве

За полтора года шведское Управление экономического и регионального роста Tillväxtverket потратило 7,5 млн крон (свыше 1 млн долларов) на внутренние представительские расходы.
Издание (Dagens Nyheter) проверило все транзакции Tillväxtverket с 2010 года и пришло к выводу, что корпоративные мероприятия проводились в элитных отелях, персоналу предлагались спа-процедуры, поездки на горных лыжах и дегустация вин.
Tillväxtverket — государственное ведомство, перед которым стоит задача содействовать развитию предпринимательства и конкурентоспособности регионов. Оно имеет офисы в девяти регионах страны.
Гендиректор Управления экономического и регионального роста Кристина Лугнет:
— Посмотрев на этот список, я ужаснулась. Так что я незамедлительно проверю уровни принятия решений. Я уже разослала сообщение о том, чтобы все мероприятия, которые имеют отношение к тренингам и персоналу, отныне заверялись у меня, — заверила Лугнет корреспондента редакции Шведского радио Ekot.
В конце мая сотрудники ведомства собрались на ежегодный День персонала — на этот раз в одном из самых престижных отелей Швеции, стокгольмском Grand Hôtel. Счет за ужин с вином на человека составил порядка 1500 крон (около 220 долларов) — как пишет Dagens Nyheter, это в два раза больше, чем позволяет тратить на подобные мероприятия устав самого ведомства. Всего главный корпоратив года обошелся Управлению в 800 тысяч крон (почти миллион долларов).
Ответственность за соблюдение устава лежит на начальниках отделов, и они об этом, безусловно, знают, говорит глава Управления:
– Эти правила касаются всей организации. Естественно, если есть отклонения от заданного курса, нужно этим заниматься и исправлять. Но я не могу сейчас прокомментировать все моменты, пока нет полной картины, — сказала Кристина Лугнет.
Тем временем Dagens Nyheter обращает внимание не только на «моральную сторону» вопроса — на что пристало или не пристало тратить деньги государственному ведомству, но и на тот факт, что траты рискуют обернуться для части сотрудников потерей работы.
Дело в том, что в прошлом году Управление получило из казны дополнительно 6 млн крон, чтобы покрыть расходы. Однако в этом году правительство в аналогичной просьбе ведомству отказало: в итоге чиновникам предстоит сэкономить порядка 10 млн крон. Сделать это собираются, в частности, за счет сокращения временного персонала.
Как утверждает газета, начальство знало о том, что придется пойти на сокращения, но все равно организовало корпоратив в элитном Grand Hôtel. Сама Кристина Лугнет говорит, что ведомство запросило несколько оферт на проведение мероприятия, однако именно «Гранд» оказался «на самом деле самой дешевой альтернативой».
Теперь, в связи с жесткой экономией, от встреч персонала такого масштаба придется отказаться, сказала гендиректор Tillväxtverket.
Министерство экономики и промышленности вызвало Кристину Лугнет на совещание, запланированное на следующую неделю.
Издание (Dagens Nyheter) проверило все транзакции Tillväxtverket с 2010 года и пришло к выводу, что корпоративные мероприятия проводились в элитных отелях, персоналу предлагались спа-процедуры, поездки на горных лыжах и дегустация вин.
Tillväxtverket — государственное ведомство, перед которым стоит задача содействовать развитию предпринимательства и конкурентоспособности регионов. Оно имеет офисы в девяти регионах страны.
Гендиректор Управления экономического и регионального роста Кристина Лугнет:
— Посмотрев на этот список, я ужаснулась. Так что я незамедлительно проверю уровни принятия решений. Я уже разослала сообщение о том, чтобы все мероприятия, которые имеют отношение к тренингам и персоналу, отныне заверялись у меня, — заверила Лугнет корреспондента редакции Шведского радио Ekot.
В конце мая сотрудники ведомства собрались на ежегодный День персонала — на этот раз в одном из самых престижных отелей Швеции, стокгольмском Grand Hôtel. Счет за ужин с вином на человека составил порядка 1500 крон (около 220 долларов) — как пишет Dagens Nyheter, это в два раза больше, чем позволяет тратить на подобные мероприятия устав самого ведомства. Всего главный корпоратив года обошелся Управлению в 800 тысяч крон (почти миллион долларов).
Ответственность за соблюдение устава лежит на начальниках отделов, и они об этом, безусловно, знают, говорит глава Управления:
– Эти правила касаются всей организации. Естественно, если есть отклонения от заданного курса, нужно этим заниматься и исправлять. Но я не могу сейчас прокомментировать все моменты, пока нет полной картины, — сказала Кристина Лугнет.
Тем временем Dagens Nyheter обращает внимание не только на «моральную сторону» вопроса — на что пристало или не пристало тратить деньги государственному ведомству, но и на тот факт, что траты рискуют обернуться для части сотрудников потерей работы.
Дело в том, что в прошлом году Управление получило из казны дополнительно 6 млн крон, чтобы покрыть расходы. Однако в этом году правительство в аналогичной просьбе ведомству отказало: в итоге чиновникам предстоит сэкономить порядка 10 млн крон. Сделать это собираются, в частности, за счет сокращения временного персонала.
Как утверждает газета, начальство знало о том, что придется пойти на сокращения, но все равно организовало корпоратив в элитном Grand Hôtel. Сама Кристина Лугнет говорит, что ведомство запросило несколько оферт на проведение мероприятия, однако именно «Гранд» оказался «на самом деле самой дешевой альтернативой».
Теперь, в связи с жесткой экономией, от встреч персонала такого масштаба придется отказаться, сказала гендиректор Tillväxtverket.
Министерство экономики и промышленности вызвало Кристину Лугнет на совещание, запланированное на следующую неделю.
Добавил
Lim 1 Августа 2012

1 комментарий
Комментарии участников: