Комментарии участников:
О твоих умственных способностях я уже давно сделал вывод, поэтому вступать в диалог считаю не целесообразным.
вывод ты сделал правильный, ибо в любом диалоге со мной ты будешь с позором побит.
поэтому вступать в диалог считаю не целесообразным.олсо возможно, прежде чем отпускать реплики про русский язык тебе стоило бы его изучить получше, чтобы не делать ошибки в следующем же посте «не целесообразным» пишется так "нецелесообразным "
Вы не правы. У меня в городе я лично знаю компанию, с продукцией которой не могут кокурировать иностранные компании. Продажи идут в Японию, США, Западную Европу на миллионы долларов. По соотношению цена/качество они лучшие в мире, и их электронику покупают простые люди в магазинах.
Почему от таких комментариев всегда веет загадочностью. Почему бы не написать: Фирма называется «так», производит продукцию «следующую», конкурирует с фирмами «такими»!
А так эти ваши «миллионы» долларов не более чем старческий околоподъездный пиздежь!
А так эти ваши «миллионы» долларов не более чем старческий околоподъездный пиздежь!
У меня старшие дети немного старше Вас, но я в них не замечал особой тоски по советским временам. Видимо Вы их просто плохо знаете и в Вас присутствует обычная ностальгия по прошлому «золотому веку»… конечно на мамонта ходить очень романтично, но нужно и помнить про пустые пещеры без колбасы и масла.
Передавайте от меня привет (через себя лично) нашей культурной столице.
Передавайте от меня привет (через себя лично) нашей культурной столице.
я люблю science и technology, а все это у нас отобрали, так что есть по чему скучать. тогда было и хорошее и плохое, сейчас мало того что плохого масса так еще и хорошего все меньше и меньше.
остается только смотреть как американцы роверы сажают на марс, в то время как у нас не могут самолет сделать.
остается только смотреть как американцы роверы сажают на марс, в то время как у нас не могут самолет сделать.
как-то логичнее желать иметь свое НАСА, в месте где живешь, чем грезить какими-то далями, где вас уж точно не ждут.
ваша логика меня поражает!
Зачем обустраивать свою хату, когда можно попроситься на чужую вилу, может со временем и мне там угол найдется. Может быть конечно.
И кстати, диплом хорошего универа — конечно пропуск в достаток (почти автоматически до сегодняшнего дня, но что будет по мере развития кризиса неизвестно), но то что вас позовут именно в НАСА — совершенно не факт!
Я помню, как в 2001, после .com отдичные выпускники, имея дипломы Техниона и TAU по CS, Electronics сидели по 2 года без приглашения на интервью. Да и потом, в некоторые места без рекомендации инсайдера не пролезишь даже имея суперквалификацию, в конце концев в инженерном деле незаменимых нет и гениев не надо, им наоборот намного сложнее чем крепким середникам и ни один нормальный начальник в крупной фирме, то же НАСА, не стартапе, не возьмет на инженерную должность какого-нибудь Перельмана.
Зачем обустраивать свою хату, когда можно попроситься на чужую вилу, может со временем и мне там угол найдется. Может быть конечно.
И кстати, диплом хорошего универа — конечно пропуск в достаток (почти автоматически до сегодняшнего дня, но что будет по мере развития кризиса неизвестно), но то что вас позовут именно в НАСА — совершенно не факт!
Я помню, как в 2001, после .com отдичные выпускники, имея дипломы Техниона и TAU по CS, Electronics сидели по 2 года без приглашения на интервью. Да и потом, в некоторые места без рекомендации инсайдера не пролезишь даже имея суперквалификацию, в конце концев в инженерном деле незаменимых нет и гениев не надо, им наоборот намного сложнее чем крепким середникам и ни один нормальный начальник в крупной фирме, то же НАСА, не стартапе, не возьмет на инженерную должность какого-нибудь Перельмана.
«Тут уже ничего не исправить — Господь, жги».
Если кто-то хочет всю жизнь воевать с ветряными мельницами — это его право, остальные голосуют ногами.
Если кто-то хочет всю жизнь воевать с ветряными мельницами — это его право, остальные голосуют ногами.
Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур
и не важно, хороший самолет, или плохой, в такой обстановке, какая в РФ сложилась, усилиями сонма говноуправителей, не сервис, а одна головная боль.
У правительства и президента появился уникальный шанс реабилтироваться через полностью готовый, сертифицированный и прошедший заводские, в т.ч. лётные испытания Туполев 334. Вот тупо бери, да строй! Вся база есть, вся документация + тестовый экземпляр. Если Путин ТАКОЙ верный шанс проебёт, пусть пеняет на себя, таких шансов не дофига. А пока ждём реакции единственного эксплуатанта — Аэрофлота.
Один минус у этой среднемагистральки: сделать планер целиком стоит дешевле, чем только 2 двери для SSJ поставляемые Боингом,— хуй что напилишь. К тому же, это рабочие места — самолёт целиком отечественный, от авионики, до двиглов.
Один минус у этой среднемагистральки: сделать планер целиком стоит дешевле, чем только 2 двери для SSJ поставляемые Боингом,— хуй что напилишь. К тому же, это рабочие места — самолёт целиком отечественный, от авионики, до двиглов.
Им уже нельзя, к сожалению.
Поддерживать Ту-334 на уровне государства уже нельзя — слишком много чиновников высказались против него и поддержали ssj. Им остается только игнорировать Ту… или заливать бабло в господдержку закупок местными линиями Боингов.
Самый удачный шанс для Ту — это было бы увольнение или ротация чинуш, принимавших решение против него. Но шанс, похоже, ничтожен.
Поддерживать Ту-334 на уровне государства уже нельзя — слишком много чиновников высказались против него и поддержали ssj. Им остается только игнорировать Ту… или заливать бабло в господдержку закупок местными линиями Боингов.
Самый удачный шанс для Ту — это было бы увольнение или ротация чинуш, принимавших решение против него. Но шанс, похоже, ничтожен.
Ну если это так круто, то зачем президент и правительство нужны?
Тупо бери деньги, вкладывай и получай прибыли, кучу бабла.
Куда Прохоров или кто там еще смотрит, ёмобили делает вместо самолетов.
Тупо бери деньги, вкладывай и получай прибыли, кучу бабла.
Куда Прохоров или кто там еще смотрит, ёмобили делает вместо самолетов.
Ага — у нас в любой момент может прийти налоговая, пожарники и милиция.
P.S: Даже если все делал по-закону — это неважно ;)
P.S: Даже если все делал по-закону — это неважно ;)
Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать.Вертели чинуши и тушку и тупина и тушку тупина тоже повертят, случись такая оказия.
Уже когда началась эта бодяга с продвижением SSJ, все знали к чему это приведет.
Видя весь тот пиздеж про «развитие иностранных связей вокруг производства», «низкая стоимость владения», «поднятие авиапрома»… надо было быть идиотом-путинцем, чтобы поверить в реальность происходящего.
Сейчас весь пиздеж за SSJ и против Тушки как раз и выстрелил:
Короче, это говно мало того, что сырое и непригодное к работе, так еще и обходится дороже. Зато проектное бабло уже удачно реализовано в таких объемах, при спиздившим уже не стоит опасаться за наказание и лишение постов.
Видя весь тот пиздеж про «развитие иностранных связей вокруг производства», «низкая стоимость владения», «поднятие авиапрома»… надо было быть идиотом-путинцем, чтобы поверить в реальность происходящего.
Сейчас весь пиздеж за SSJ и против Тушки как раз и выстрелил:
четыре дня на соблюдение таможенных процедур… стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus…— а суки тогда говорили, что импортирование зипа и готовых комплектующих — основная фишка проекта superjet, которая удешевит и упростит эксплуатацию.
Короче, это говно мало того, что сырое и непригодное к работе, так еще и обходится дороже. Зато проектное бабло уже удачно реализовано в таких объемах, при спиздившим уже не стоит опасаться за наказание и лишение постов.
А смысл Вашего сообщения как такого?
Спросить меня? Продекларировать свое «Фи» моему языку? Проэквилибрировать набором букв на сайте?
Не отвечайте — мне все едино (это же Ваши слова, написанные Вами для Ваших целей)
А весь тот мат, что употреблен выше мной — не ругань и междометия, а Термины, обозначающие конкретные действия, конкретных людей и конкретные обстоятельства.
Употребления же иных обозначений или невозможно, или увеличит объем написанного текста свыше удобочитаемого размера.
Спросить меня? Продекларировать свое «Фи» моему языку? Проэквилибрировать набором букв на сайте?
Не отвечайте — мне все едино (это же Ваши слова, написанные Вами для Ваших целей)
А весь тот мат, что употреблен выше мной — не ругань и междометия, а Термины, обозначающие конкретные действия, конкретных людей и конкретные обстоятельства.
Употребления же иных обозначений или невозможно, или увеличит объем написанного текста свыше удобочитаемого размера.
Я идейных матершинников только среди продвинутых москвичей встречал. Так сказать теоретиков красочного слова. Правда у них не хватало интеллекта тоже самое сформулировать обычным русским, доступным простому обывателю языком. Ну что же, если у Вас тоже не хватает, я могу читать Ваши высказывания и с матами.
Разрешаю. Читайте, но не чаще одного раза в день, иначе это может усугубить Ваш внутренний конфликт с Интернетом. Поверьте, никто из находящихся здесь не желает, чтобы Вы получили новый криз прочитамши очередной раз матерное слово.
А про Ваше возвышенное отношение к москвичам я бы поговорил по-позже. Интересно.
А про Ваше возвышенное отношение к москвичам я бы поговорил по-позже. Интересно.
а какой смысл в твоем ехидном подвизгивании? ты с чем-то не согласен?
зато твоя «характеристика тонкой души» уже всем известна, и заметь без всяких матов. уже 2ой коммент в данном трэде который проходит под знаком глубокого сожаления из-за некомпетентности руководителей и типичному (как и дороги и многое другое, не?) для россии методу ведения дел, и ты влезаешь сюда чтобы изучить чью-то там душевную организацию?
зато твоя «характеристика тонкой души» уже всем известна, и заметь без всяких матов. уже 2ой коммент в данном трэде который проходит под знаком глубокого сожаления из-за некомпетентности руководителей и типичному (как и дороги и многое другое, не?) для россии методу ведения дел, и ты влезаешь сюда чтобы изучить чью-то там душевную организацию?
Когда по теме сказать нечего, обычно и родятся комментарии типа Вашего. Вот скажите, Вы чувствуете разницу между «украли» и «спиздили»? Или «ёбнули»? Поясняю: в первом случае, согласно негласным нормам русского языка, речь идёт о булке хлеба за 7 рублей, во втором о миллиарде долларов из казны. А ведь, казалось бы, всего 2 слова, но какая разница! Шукшин был бы Вами недоволен.
Баранов, ты как белый шум, присутствуешь везде, а пользы ноль.
Хотя, для чего ты лепишь свои, чаще бессмысленные коментарии в большинстве новостей, мне понятно.
Хотя, для чего ты лепишь свои, чаще бессмысленные коментарии в большинстве новостей, мне понятно.
… я думаю что не все знали и было много разных предпосылок на успех.
В таких масштабных проектах всегда есть куча интересов и куча мнений, конечная цель же всегда сравнительно не четка…
Думаю у многих инициаторов проекта таможня например вообще не ассоциаровалась с key plyer. ;)
А ведь в российских реалиаях таможню (как оказалось, и мнигим кто в теме воовсе не сюрприз) надо включать в долю и в проектплан с самого начала и то это ничему не гарант ибо бандиты не умеют созедать;)
В таких масштабных проектах всегда есть куча интересов и куча мнений, конечная цель же всегда сравнительно не четка…
Думаю у многих инициаторов проекта таможня например вообще не ассоциаровалась с key plyer. ;)
А ведь в российских реалиаях таможню (как оказалось, и мнигим кто в теме воовсе не сюрприз) надо включать в долю и в проектплан с самого начала и то это ничему не гарант ибо бандиты не умеют созедать;)
Мда… тянет позлорадствовать, но как-то не злорадствуется, когда представляю себе масштабы распила и последствий для нашей страны… а нам в ней жить…
история с проектом очень грустная. я начинаю сомневаться в случайности гибели испытательного экипажа(.