Открытое письмо Макаревича Путину ( Его поразил масштаб коррупции, на который уже невозможно закрывать глаза. Не в силах молчать)

отметили
139
человек
в архиве
Открытое письмо Макаревича Путину ( Его поразил масштаб коррупции, на который уже невозможно закрывать глаза. Не в силах молчать)
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В. В. ПУТИНУ

Владимир Владимирович!

Будучи музыкантом, я постоянно езжу по стране и встречаюсь с самыми разными людьми. То, о чём я хочу Вам рассказать, Вам наверняка в принципе известно, но, подозреваю, Вы не представляете себе масштабов бедствия.

Вам, конечно, хорошо знакомо слово «откат». Ещё 5-6 лет назад средний откат по стране составлял 30%. Плакали, но платили. Сегодня это 70%. Мне достоверно известен случай, когда откат составил 95%. Об этом сегодня знает вся страна. Знает и молчит, так как одна часть населения с этих откатов и кормится, а другая (значительно большая) боится потерять и оставшиеся тридцать. Я знаю, что вы скажете – пусть обращаются в суд. Они не пойдут в суд, Владимир Владимирович. Потому что наш суд сегодня – либо машина для наказания неугодных, либо аппарат по приёму денег от истцов.

Итак, на оставшиеся от бюджета 30% мы собираемся крепить оборону, строить дороги, развивать промышленность, медицину и образование и проводить лучшую в мире олимпиаду. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится – дело пахнет тотальной катастрофой.

Я пишу это письмо Вам, потому что какие-либо серьёзные изменения в нашей жизни происходят сегодня исключительно по Вашему решению, Вашему слову, Вашему взгляду.

Я не верю, что Вам настолько наплевать на страну, которая выбрала Вас Президентом.

Андрей Макаревич.
Добавил Hunter777 Hunter777 7 Августа 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
pingo
+27
pingo, 7 Августа 2012 , url
Наивный Андрей. Реципиент твоего письма — главный бенифициарий ))))

Bill Gates
+3
Bill Gates, 7 Августа 2012 , url
Макаревич пожаловался Цеповязу на Цапков
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 7 Августа 2012 , url
Макаревич наивный? Я скорее поверю, что львы и тигры — самые миролюбивые животные и питаются только травкой!
fakenews
+7
fakenews, 7 Августа 2012 , url
макаревич тонко канешно закончил. респект.
fakenews
+15
fakenews, 7 Августа 2012 , url
щаз придет ум честь и совесть — коммандер, баранов и файрлио. скажут что «это все провокация Андрей»,
что Макаревич (а нет ли здесь следов госдепа?) нагло врет, ведь это не может быть правдой! нет таких откатов в нашей стране! встаем с колен и круто разиваемся!
lexxvlad
+13
lexxvlad, 7 Августа 2012 , url
Все не так плохо… а можете раскрыть свою мысль? А «так плохо» это как в Конго когда будет?
fakenews
+13
fakenews, 7 Августа 2012 , url
Ещё 5-6 лет назад средний откат по стране составлял 30%. Плакали, но платили. Сегодня это 70%.

все не так плохо, да. ну 30% то еще оставляют!
Fireleo
-3
Fireleo, 7 Августа 2012 , url
все не так плохо, да. ну 30% то еще оставляют!
Зачем вы говорите за меня? Сами придумываете, а потом мне в укору ставите? Я такого не говорил, а за пять процентов от нормальной стоимости может быть только фикция, так что им этого много. Ну а то, что сейчас жаловаться на свои проблемы стали больше, так я то и не отрицаю, плюс стали достаточно наглыми, чтобы жаловаться за маленькую долю полученную в результате выполнения фиктивной работы, мол мы помогли украсть, а нам только пять процентов дали, раньше половину отдавали.
Vlad2000Plus
+16
Vlad2000Plus, 7 Августа 2012 , url
А когда-то Касьянов требовал откат целых 2% (два процента прописью). И все газеты писали о коррупции при Ельцине…

fakenews
+12
fakenews, 7 Августа 2012 , url
а щаз особо не попишут, клевета…
pers
+2
pers, 7 Августа 2012 , url
по данным тех же газет — 2% были от миллиардов, в том числе от кредитов которые стране давали.
чем больше сумма контракта, тем меньше процент отката.
u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 7 Августа 2012 , url
Вы чо хотите сказать, на стройках олимпиады и АТЭС, с бюджетом в сотни миллиардов, берут меньше двух процентов что ли? Ха-ха.

чем больше сумма контракта, тем меньше процент отката
Это вообще ерунда, вы просто не знаете. Сумма отката всегда равна максимально физически возможной.
banned
+2
banned, 7 Августа 2012 , url
чем больше сумма контракта, тем меньше процент отката
это из правил «Цивилизованной коррупции»)))

fakenews
+12
fakenews, 7 Августа 2012 , url
ок, а что хорошо?

вот воруют мегадохуя, страна просрала космос, сильнейшая сырьевая зависимость, отсутствие реальной борьбы с коррупций, высокая стоимость жилья и как следствие демографические проблемы, это если не распылятся на всякие мелочи.
shuron
+3
shuron, 7 Августа 2012 , url
Зато вотвот победим издевательство над религиозными чувствами неверуюших.
fakenews
+15
fakenews, 7 Августа 2012 , url
мля ну ты даешь, как специально!

про наводнение в Крымске, что там не топили людей лишь бы спасти дачу Путина и ПНБ «Грушовая»
если отбросить всю начальную истерию которая неизбежно будет при таком уровне доверия к гос-ву (чья это вина кстати? мм? народ плохой?). ты как-то странно подходишь к этим проблемам, ну и что например что не дачу и не путина и не ПНБ, почему предупреждения-то не было? жертв можно было избежать! где эти системы на которые выделялись деньги? почему пока гром не грянет у нас чиновник даже не перекрестится?

или то что роуджамперов не накажут за нарушение статьи о митингах, или то что есть В России честные судьи и менты.

ну есть немного, многие исполнители наверное честные и просто не имеют возможности воровать.
вот тут человек пишет — http://www.nr2.ru/ekb/397129.html и вероятно этому вполне можно доверять.
полицейские хех, многие полицейские прекрасно шарят в ситуации, и прекрасно разобрались уже со всей этой единой россией, так же как и все остальные видят что страна в застое.

Кто бы там чего ни говорил, мол Россия целиком сгнила жить в ней могут лишь воры и быдло.
достаточно 10-100 тысяч на всю страну чтобы довести Россию до такого состояния, как раз тех людей которые обеспечивают занятость европейским риелтерам, покупают дорогие машины, и меют влияние в крупном бизнесе.

и че это все чтоли? ты сам то понимаешь что тебе нечего вообще сказать, нет примеров, зато у тех кто насмотрелся с 2000 года на эту власть достаточно веских претензий и найдется не одна сотня примеров.

как там планшет чубайсовый? отбились инвестиции? (венчурный инвестор хренов)
Fireleo
-3
Fireleo, 7 Августа 2012 , url
если отбросить всю начальную истерию которая неизбежно будет при таком уровне доверия к гос-ву (чья это вина кстати? мм? народ плохой?). ты как-то странно подходишь к этим проблемам, ну и что например что не дачу и не путина и не ПНБ, почему предупреждения-то не было? жертв можно было избежать! где эти системы на которые выделялись деньги? почему пока гром не грянет у нас чиновник даже не перекрестится?
Вы мне скажите — я когда нибудь отрицал плохую работу оповещения? Или я говорил, что в этом нет ничьей вины? Я если вы сможете заметить, говорил, о том что не надо сеять смуту и распылятся на откровенную чушь.

вот тут человек пишет — www.nr2.ru/ekb/397129.html и вероятно этому вполне можно доверять.
Интересно сам-то он себя считает начальником или исполнителем? Не обижен ли он за приставку бывший? Да и биографию не назовешь безупречной в других обстоятельствах вы бы наверняка заявили, что таким верить нельзя. Кстати, о том что считаю, что никто не хочет брать на себя ответственность, я упоминал уже не раз.

и че это все чтоли?
Вы опять придерживаетесь логи, что если кто-то убивает, то нам можно и по воровать немножко? Такие мелкие пакости не редко всплывают, другое дело, что они в большинстве своем внимания большого не заслуживают и помнить о них смысла не имеет вовсе.
fakenews
+6
fakenews, 7 Августа 2012 , url
кому нам? вообще аморальность и безнравственность Власти сегодня достигла такого предела, что любые “противоправные” действия суть благочестивое противодействие греху.

и кстати забыл уже?

Если украсть что-то чего никто не заметит, в следствии его несущественности, то и наказания не будет. Как с кражей Коллизея по камушку. © fireleo
Fireleo
-4
Fireleo, 7 Августа 2012 , url
Я прекрасно помню свои слова, вот только давно уже сделал вывод, что вы их не понимаете. Об этом был мой первый ответ в этой ветке.
Fireleo
-3
Fireleo, 7 Августа 2012 , url
что любые “противоправные” действия суть благочестивое противодействие греху.
Ну вот, всего лишь чуть больше полугода назад я говорил, что скоро будут оправдывать любой поступок оппозиционных активистом, лишь только за их оппозиционность. Меня тогда настойчиво уверяли, что такого никогда не будет.
fakenews
+6
fakenews, 7 Августа 2012 , url
вот воруют мегадохуя, страна просрала космос, сильнейшая сырьевая зависимость, отсутствие реальной борьбы с коррупций, высокая стоимость жилья и как следствие демографические проблемы, это если не распылятся на всякие мелочи.
что скажешь то по этой части? где чубайсовый планшет?
fakenews
+9
fakenews, 7 Августа 2012 , url
я тебе привожу простые примеры и задаю простые вопросы на которые у тебя нет ответов.
а сейчас я беру виртуальный револьвер...

В январе 2011 года компания РОСНАНО инвестировала в компанию Plastic Logic $150 млн и был заключен договор о создании завода по производству пластиковой электроники нового поколения в Зеленограде.
засовываю его ближайшему запутинцу в задницу...

если как бы не принимать во внимание цену в 25 тысяч (лол) — и это для устройства на технологии одним из преемуществ которой декларируется низкая цена и простота производства!

Компания Plastic Logic и ее инвестор «Роснано» перенесут на неопределенный срок строительство производства в Зеленограде. Одновременно компания откажется от производства собственных гаджетов и сосредоточится на продаже комплектующих.
и начинаю медленно проворачивать...

В интервью управляющего директора «Роснано» Георгия Колпачева, размещенном на сайте компании, есть слова, что постройка зеленоградского завода Plastic Logic откладывается, «потому что есть риск построить завод, который будет уже не нужен». Напомним, что, как предполагалось, главной продукцией завода должны были стать черно-белые гаджеты для чтения, основанные на технологиях «пластиковой электроники».
ну дороги почему-то хуевые из года в год строить риски не пугают, и суммы астрономическиее скорее вдохновляют бюрократов.
godzila
+7
godzila, 7 Августа 2012 , url
Если бы было не так, то вы бы знали что, во-первых, цена в два раза ниже
Где? :)
Вы вообще из-за чего больше переживаете, из-за завода или из-за читалок в школах?
Думаю здесь переживание за страну.

Чем дальше, тем запутинцы все жальче смотрятся. А как начали таять все путинопредвыборные обещальки то жальче и жальче. Все встает на свои места. Просто некоторые это видели сразу, некоторые только сейчас, а некоторые на работе. :)
Fireleo
-2
Fireleo, 7 Августа 2012 , url
Где? :)
Допустим здесь, если вы об источнике. Ну а купить вы его нигде не купите, для продажи он не предназначался изначально. А 25 тыр. пошло ЕМНИП с предположения какого журналиста, мол стоить это будет тысяч 20-25, остальные подхватили и растиражировали.

Чем дальше, тем запутинцы все жальче смотрятся.
Просто вы что-то себе представляете, а оказысвается все вовсе не так на самом деле. Вы тоже считаете, что я должен кричат, что Макаревич врет и т.д. интересно с чего бы это?
godzila
+6
godzila, 7 Августа 2012 , url
Допустим здесь, если вы об источнике
Там статья (не магазин), самих устройств я там не нашел. Может Вы что то перепутали? :)

Чем дальше, тем запутинцы все жальче смотрятся.
Просто вы что-то себе представляете, а оказысвается все вовсе не так на самом деле. Вы тоже считаете, что я должен кричат, что Макаревич врет и т.д. интересно с чего бы это?
При чем тут Макаревич? :) Жалкие :)))

А впрочем даже спорить не хочется. Скучно. Как с каадафи. С начала было интересно, потом смешно. А ассадом уже никто даже не затевается. Все и так ясно. В музей безобразий, в коллекцию просранных пропогандстских компаний.
Fireleo
-2
Fireleo, 7 Августа 2012 , url
Там статья (не магазин), самих устройств я там не нашел. Может Вы что то перепутали? :)
вы тоже читать не умеете? устройство вообще не предназначалось для свободной продажи.

При чем тут Макаревич?
Научитесь читать и прочтите первый коммент в ветке.
godzila
+1
godzila, 7 Августа 2012 , url
вы тоже читать не умеете? устройство вообще не предназначалось для свободной продажи.
А для чего оно предназначалось? Для пропогандистской компании? :) В несвободной продаже его нет, в школах нет, выпускать передумали :)))

Научитесь читать и прочтите первый коммент в ветке.
Читать научили (и еще немного думать :) ), еще в советские времена. Может в этом проблема? Я как бы про читалку отвечал.
Fireleo
-1
Fireleo, 7 Августа 2012 , url
А для чего оно предназначалось?
Для школ, вы разве не знали?
В общем пока отложили строительство завода (по производству дисплеев) в Зеленограде, а собирать его на первое время и так планировали за границей. Связанна задержка с переходом на цветные E-link с поддержкой анимации. Оно конечно может все кануть в лета, но цена закупки по тендеру 12, а не 25 тысяч. По своим характеристикам (если не брать во внимание нарочную урезанность) plastic logic 100 вполне конкурентоспособный продукт.

Я как бы про читалку отвечал.
Вы назвали (как минимум намекнули) меня запутинцем который становиться все более жалким, в ветке в которой я ответил, что не собираюсь кричать, что Макаревич лжёт и не пытаюсь делать святых из властьимущих. Вы мне просто скажите — вы тоже считаете, что я как человек не согласный с большей часть действий оппозиции должен кидаться грудью на амбразуры делая святых из представителей властей?
godzila
+1
godzila, 7 Августа 2012 , url
Повторяюсь:
Если бы было не так, то вы бы знали что, во-первых, цена в два раза ниже
Где? :)
И снова, где? :)))

Про запутинцев, я не намекаю, я констатирую что вся пропаганда в связи с грандиозными успехами наших правителей становится все более жалкой. Я еще не вспоминал российских айфонов, впрочем вспоминать их плохой тон в приличном обществе, как и разговоры о корупции — баяны не любят во все времена.
fakenews
+2
fakenews, 7 Августа 2012 , url
прочитай вики хотябы, чтож так фэйлится-то.
Fireleo
-4
Fireleo, 7 Августа 2012 , url
что постройка зеленоградского завода Plastic Logic откладывается, «потому что есть риск построить завод, который будет уже не нужен».
Я так понимаю, что разницы между обычным E-link и цветным с поддержкой нормальной анимации — вы тоже не видите?.Именно для реализации этого и была изменена стратегия развития компании, именно для этого компания ищет партнеров, потому что для такого развития нужны немалые вложения и именно поэтому не хотят строить завод на старых технологиях, когда можно построить с новыми.
Вы ведь сами будете громко возмущаться если построят завод, а через пол года он как окажется производит уже мало кому нужную продукцию, а школы оснащаются продукцией прошлого поколения причем без всякой поддержки со стороны производителя.
fakenews
+2
fakenews, 7 Августа 2012 , url
бля ну какой нифиг елинк и поддержка цветной анимации, проспись е-мае.
удачно инвестировали нечего сказать )
Fireleo
+2
Fireleo, 7 Августа 2012 , url
Если не ошибаюсь новость про цветной дисплей от пластик лоджика была и на Н2.
fakenews
+1
fakenews, 7 Августа 2012 , url
эта компания постоянно грозится что-то сделать вот-вот и ничего не делает. найди новость эту да покажи. для этой срани еще и ПО нужно, учебники, кто-то почесался? нет канешно, как будто заранее знали что не нужно будет.

вообще такие читалки стоят в районе 100-200 долларов, пусть не пластиковые, но современные дети привыкли уже обращаться с гаджетами.
Fireleo
0
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
найди новость эту да покажи.
Не так уж давно она и была Plastic Logic разработала цветной гибкий дисплей

для этой срани еще и ПО нужно, учебники, кто-то почесался?
А вы уже не помните, что был предоставлен полностью работоспособный продукт, с ПО и с учебниками?

вообще такие читалки стоят в районе 100-200 долларов, пусть не пластиковые, но современные дети привыкли уже обращаться с гаджетами.
Я же вам уже давал ссылку на маркет. Как-то совсем не 100-200 долларов. При большей хрупкости и меньшим экраном, на который не влезет страница А5.

современные дети привыкли уже обращаться с гаджетами.
Уж если взрослые люди периодически давят даже 6" экраны, то что уж говорить о детях с 10". Элементарно кинул рюкзак или сам упал. Может конечно вы и хотите, что бы дени не бегали, не играли, а ходили строем.
fakenews
0
fakenews, 8 Августа 2012 , url
Про запутинцев, я не намекаю, я констатирую что вся пропаганда в связи с грандиозными успехами наших правителей становится все более жалкой.
ты такой смешной вообще. пруфф на учебники.

если так ждать постоянно, прогресс то на месте не стоит, можно все время ожидать, вот щаз еще что-то придумают. почему же в индии например вместо пиздежа просто начали делать андроид девайсы да и все?
олсо топ читалки Amazon & Nook стоят как раз в районе 100-200 долларов.
у меня сестра ходит с гаджетами и ничо, и у них пол класса так.

да и вообще че спорить, как бы результата нет и планшета тоже нет ) и судя по всему и не будет.
Fireleo
0
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
олсо топ читалки Amazon & Nook стоят как раз в районе 100-200 долларов.
Во-первых с иными характеристиками, во вторых эти фирмы зарабатывают на контенте, а не на читалках.
fakenews
+1
fakenews, 8 Августа 2012 , url
с какими? да похуй на характеристики, факт — они есть, работают и туда можно загрузить epub.

где планшет то чубайсовый с которым ты сравниваешь? его что можно где-то купить? с софтом? где можно учебники скачать? вынь яйца то.
Fireleo
-2
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
Я смотрю вы просто тупо игнорируете всё что вам говорят, у вас уже есть установка. Разговаривать дальше смысла нет, тем более на все ваши вопросы я уже ответил в этой ветке.
Fireleo
0
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
пруфф на учебники.
Я не понял, теперь вы не верите, что был представлен готовый продукт? Опять вам искать по сайту?
https://www.news2.ru/story/322803/
Похоже вы вообще ничего не знаете, кроме того, что всё распилили и украли. Вот об этом я толкую, что сначала нужно посмотреть, а потом поливать грязью.
fakenews
0
fakenews, 8 Августа 2012 , url
это серийный продукт? где их собирают, сколько выпущено?
pers
-1
pers, 7 Августа 2012 , url
вообще аморальность и безнравственность Власти сегодня достигла такого предела, что любые “противоправные” действия суть благочестивое противодействие греху.

1. все люди работающие во власти, имеющие отношение к гос структурам — аморальны и безнравственны больше чем остальное население?
2. любое преступление можно считать противостоянием с «режимом»? тогда чиновник воруя — борется с режимом? :)
fakenews
+4
fakenews, 7 Августа 2012 , url
казуист чтоли? иди клизму себе сделай, не нужно претворяться тупым бакланом и как будто вчера родился.
pers
+1
pers, 7 Августа 2012 , url
ответ принят :)
pers
+2
pers, 7 Августа 2012 , url
и какие предложения для решения проблемы?
fakenews
+6
fakenews, 7 Августа 2012 , url
обеспечить систему сменяемости власти посредством выборов. устранение порочной вертикали.

ну а какие еще могут быть предложение? нужна персональная ответственность чиновников за провалы, а ее можно достичь только через выборы. чтобы всякое мудко не заявляло «ну я же не плавал и не строил, я только слежу за процессом»
pers
-1
pers, 7 Августа 2012 , url
оп вашему единственная причина — отсутствие выборов и вертикаль власти? :)
fakenews
+5
fakenews, 7 Августа 2012 , url
а по твоему что нет? когда эволюционная составляющая упразднена, это ведет к деградации вида.

или что народ плохой, не тот достался, бедным управленцам и эффективным менеджерам.
pers
-3
pers, 7 Августа 2012 , url
в 90е были выборы, не было вертикали власти и на распоряжения президента, правительства на метсах ложили.
дааа, вот тогда в стране то все и колосилось :)
fakenews
+5
fakenews, 7 Августа 2012 , url
т.е. ты не видишь существенной разницы между 90ыми когда управление страной было на какое-то время утрачено, и тем что должно происходить 20 годами позже?

как файрлео будешь в случае неудобных вопросов косить под дурачка?
pers
0
pers, 7 Августа 2012 , url
я так понимаю что аргументов у вас нет, и вы переходите на оскорбления :)
godzila
+3
godzila, 7 Августа 2012 , url
оп вашему единственная причина — отсутствие выборов и вертикаль власти? :)
Отсутвие обратной связи. Например сменяемости за неэффективность. Одина из реализаций это выборы. Это не всегда эффективно, но на настоящее время безальтернативно
shuron
0
shuron, 7 Августа 2012 , url
или то что есть В России честные судьи и менты
Конечно есть и навенряка даже много их, меньше чем вдругих странах может быть.
Но система должна быть честной (судейская). Прозрачной, четкой, и контроллироемой общественностью и СМИ.
Даже если хоть один судья окажется нечестный, система не позволит ему «тварить».
pomorin
0
pomorin, 7 Августа 2012 , url
Могло быть не 70, а 80 — 90 процентов коррупции. Так что еще не все предпосылки для движения вперед созданы!
AL1301
+17
AL1301, 7 Августа 2012 , url
«которая выбрала Вас Президентом» — и кто это, интересно, его выбирал?

pingo
+1
pingo, 7 Августа 2012 , url
Во во, резонный вопрос…
Beast
+6
Beast, 7 Августа 2012 , url
баранов, командер и фирелео :)
fakenews
+5
fakenews, 7 Августа 2012 , url
Трус, балбес и бывалый )
Vlad2000Plus
+9
Vlad2000Plus, 7 Августа 2012 , url
Вы не всех назвали! Ещё Света из Иваново и полпред Холманских!
banned
0
banned, 7 Августа 2012 , url
+ 146% магии …+

seluk
+3
seluk, 7 Августа 2012 , url
у меня многие знакомые таки голосовали за Путина (
borisow
+9
borisow, 7 Августа 2012 , url
я знаю много людей, голосовавших за Путина.
fencer
+9
fencer, 7 Августа 2012 , url
Я знаю многих людей, которые голосовали за Путина. Я не новый участник, у меня есть В/О, у них есть В/О.
sound
-3
sound, 7 Августа 2012 , url
а есть ли у них м/п ;)?
fencer
+3
fencer, 7 Августа 2012 , url
я даже погуглил разные возможные значения этого сокращения, чтобы проникнуться всей глубиной остроумности вопроса, но не преуспел.
borisow
+5
borisow, 7 Августа 2012 , url
Краснодар.
Есть.
У многих есть.
pers
+6
pers, 7 Августа 2012 , url
не надейтесь, вы еще не вся страна :)
Falkor
+3
Falkor, 7 Августа 2012 , url
Как предвыборный чёс устраивать за едирастов — так макаревичу это нормально. А теперь, сучок, прозрел? Ждем открытых писем остальных припадавших подобострастно по весне к нужному анусу — говорухин, хаматова, канделака,…
Vlad2000Plus
+20
Vlad2000Plus, 7 Августа 2012 , url
А вы кто такой будете?
Андрей. Музыкант.

Barban
+24
Barban, 7 Августа 2012 , url
А некоторых тут раздражают разговоры о коррупции. Некоторые говорят: Дайте Путину время, и мы все еще ого-го-го-го!
Либо болваны, либо мздоимцы!
Что ж это за вертикаль такая — на 70% дырявая? Это откато-вертикаль.

Просто стыда у них нету.
Власть опущенных.
Власть мародеров.
Дайте им время?

У меня есть формула спасения. Надо возродить самурайский (дворянский?) кодекс чести. Быть честным не модно? Быть пафосным — смешно? Да что вы говорите!

Это должна быть социальная сеть людей, принципиально зарекшихся врать. Это трудно, но доступно. Если устоим и выдержим, то к нам придут все реки и ручьи российские.
Если просто и дальше продолжать брюзжать и плодить цинизм в сети и мастурбировать на несуществующую опппозицию — страна погибнет. Надо подняться и начать вылазить из этого вязкого болота. Каждому!
Политические убеждения, мивоззрение, религия и т.д. — совершенно не важны. Есть две партии: партия лжи и партия правды. Любого из своих друзей вы сможете в лоб спросить, с кем он.

fakenews
+8
fakenews, 7 Августа 2012 , url
поддерживаю +100500
ko2x
+1
ko2x, 7 Августа 2012 , url
Вы абсолютно правы, понятия честь и достоинство в современном обществе нивелировались. И да, это уже личное дело каждого, начинать надо с себя.
Танкоград
0
Танкоград, 7 Августа 2012 , url
мощно!
pomorin
+9
pomorin, 7 Августа 2012 , url
Давно пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих. Впрочем, все к этому и идет.
shuron
0
shuron, 7 Августа 2012 , url
Есть две партии: партия лжи и партия правды.
так и убивали миллионы совсем недавно.
Barban
-1
Barban, 7 Августа 2012 , url
Здесь есть элементы тоталитаризма, не спорю. Но человек общественное животное, а значит тоталитарное. Просто тоталитаризм он разный бывает.

На самом деле — честь сложное комплексное понятие и к внешне простым правилам «жить не по лжи» не сводится. Поскольку просто понятое «не солги» означает и «не умолчи о важном». А это уже императив стукачества.
Тут надо искать серые зоны. Если друг упорно ведет себя неправильно, не обязательно на него доносить. Но однозначно он должен перестать быть другом.
Но тем ни менее этика правдолюбия притягательна своим универсализмом и трансцедентальностью. Подлец плох для всех времен и всех народов. Это очень явная и практически всегда безошибочная грань между добром и злом.
Но, я думаю, любые рассуждения об универсальных добре и зле вам покажутся непроходимо тоталитарными. Поскольку этот вопрос вы для себя давно закрыли: Добро — это деньги. А зло — безденежье.
shuron
0
shuron, 8 Августа 2012 , url
Но человек общественное животное, а значит тоталитарное
а) а человек не животное, хоть и имеет все признаки, но многие человеки имееют гораздо большее.
б) из а не следует тоталитаризм.

Но, я думаю, любые рассуждения об универсальных добре и зле вам покажутся непроходимо тоталитарными.
ты много чего думаешь, но логичексие цепочки крайне не связаны…
Поскольку этот вопрос вы для себя давно закрыли
тут тебе и вовсе померещилось.
Barban
0
Barban, 8 Августа 2012 , url
Из общественного статуса человека тоталитаризм следует и вот почему:
Тоталитаризм — это претензия на универсальную истину которою можно и нужно навязать всем. Антитеза тоталитаризму — толерантность и скепсис. «У каждого своя правда», — говорит нетоталитарно настроенный человек.
Если он просто кроток в этом утверждении, то он обычный декадент. Постобщественное животное.
Но добавь «толерасту» хоть немного агрессивности в отстаивании этого «у каждого — своя..» и он превращается в воина универсального запрета на универсальные императивы. Это такая же тоталитарная установка как и любая другая разновидность нетерпимости.
Для нас совершенно естественно ожидать, что наши категорические установки должны быть разделяемы всеми остальными. В противном случае мы бы никогда не злились на других, не испытывали бы гнева к ним и ярости.
shuron
0
shuron, 8 Августа 2012 , url
у тебя получается просто более широкое понятие тоталитаризма чем общепринятое.
Barban
0
Barban, 7 Августа 2012 , url
Не убить, а принудить к диалогу (мой, кстати, термин, засвеченный в курсовой 1996 года, задолго до войны с Грузией)
ko2x
-3
ko2x, 7 Августа 2012 , url
Пафос (англ. pathos, от древнегреческого πάθος) на лурк.
Andronid
0
Andronid, 7 Августа 2012 , url
Макаревич? Это кто?

www.youtube.com/watch?v=Oaxf7txb-l4
pomorin
+1
pomorin, 7 Августа 2012 , url
Ну вот и стало дотягиваться до клавиатуры выросло поколение, которое не знает Макаревича…
:))))
Andronid
+1
Andronid, 7 Августа 2012 , url
Вы про Путина? :) Да — оно выросло ;)
Vlad2000Plus
+8
Vlad2000Plus, 7 Августа 2012 , url
kraik
0
kraik, 7 Августа 2012 , url
Снимки пока плохого качества)
pomorin
0
pomorin, 8 Августа 2012 , url
С Марса.
Setti
+2
Setti, 7 Августа 2012 , url
Ну всё, завтра демократия
dinga
+3
dinga, 7 Августа 2012 , url
Макар — хитрый аид, видно чуе що буза тлеет, на всяк случай отписался, а че? Я ничо! Я с народом, меня не бейте!!! И имущество не жгите.
Теперь вот только Михалков остался, если и этот начнет открытые письма писать — все!
Путину надо пластику делать, а то как Керенскому не сбежать, узнают милаго, по походке!
wti.ru
+15
wti.ru, 7 Августа 2012 , url
pomorin
0
pomorin, 7 Августа 2012 , url
Вообще — то Макаревич писал про откаты, что не совсем коррупция.
Ну ладно, в изнасилованиях виноваты женщины, в преступлениях — пострадавшие, в наводнениях — сами пострадавшие, в плохих дорогах — водители и климат… Жизнь — то налаживатся!
Fireleo
0
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
И снова, где? :)))
Слушайте, вот в к чему так? Я же вам дал ссылку, устройство не предназначалось для свободной продажи, потому и найти его в легальной продаже не реально, а вы меня всё просите показать вам магазин. Если устройство планировалось для гоззакупок, то и цена отображалась в тендере. Хотя конечно вы можете сказать, что всё врут и прав был тот журналист, что назвал цену в 25 тысяч.

Про запутинцев, я не намекаю, я констатирую что вся пропаганда в связи с грандиозными успехами наших правителей становится все более жалкой.
Какая пропаганда? Я вообще не понимаю почему вы считаете пропагандой не согласие с тем что все в России уже по умолчанию просранно и производится одно говно? Продукт на самом деле вполне адекватен, в отличии от МТСовского смартфона. Хотя конечно, ни тот, ни другой в России не производились.
fakenews
0
fakenews, 8 Августа 2012 , url
почему вы считаете пропагандой не согласие с тем что все в России уже по умолчанию просранно и производится одно говно?
а что производится вообще и что не гавно? есть примеры с ссылками?

Продукт на самом деле вполне адекватен, в отличии от МТСовского смартфона. Хотя конечно, ни тот, ни другой в России не производились.
ну и где он этот продукт? пока он адекватен только на бумаеге! не известна стоимость, вообще нихуя не известно )
corsario
0
corsario, 8 Августа 2012 , url
Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся. (Уилл Смит)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать