Путин ответил на письмо Макаревича — бизнес тоже виноват в коррупции

отметили
106
человек
в архиве
Путин ответил на письмо Макаревича — бизнес тоже виноват в коррупции
В коррупции в России виноваты не только чиновники, зачастую бизнес идет по этому пути, рассчитывая получить конкурентное преимущество, заявил президент Владимир Путин.

Так он прокомментировал открытое письмо музыканта Андрея Макаревича.

«То, что люди обращают на это внимание, уже неплохо», — отметил глава государства.

«Но вряд ли те, кто обращает на это внимание, могут предложить эффективные способы борьбы с коррупцией», — добавил Путин.

Открытое письмо Макаревича президенту было опубликовано сегодня в «Московском комсомольце».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 7 Августа 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
vot
+21
vot, 7 Августа 2012 , url
Шикарно. Сказал, что проблема не только в его подчиненных. Поблагодарил за заботу. Собсна все, делать ничего не будет.

Mopok
+6
Mopok, 7 Августа 2012 , url
а вы что, всерьез полагали что макаревич ему прям таки глаза открыл на проблему??
vot
-2
vot, 7 Августа 2012 , url
да нет конечно. Но, надеялся, не на стандартную отговорку…
Mopok
+3
Mopok, 7 Августа 2012 , url
как говорится «блажен кто верует...»
shuron
+25
shuron, 7 Августа 2012 , url
«То, что люди обращают на это внимание, уже неплохо», — отметил глава государства.
Вот сука, тролль! издевается! ;))

Setti
+19
Setti, 7 Августа 2012 , url
То, что вы обращаете на это внимание, уже неплохо

shuron
+2
shuron, 7 Августа 2012 , url
Но вряд ли те, кто обращает на это внимание, могут предложить эффективные способы борьбы с коррупцией
мне в этом всем, не столько та наглость, что он делает вид что не знает как бороться,
а то что он тем самым все о купции признает.
vot
+1
vot, 7 Августа 2012 , url
да вы разве не знаете стандартный ответ коллективного путина?) «Да у нас есть проблемы». Признавать они научились. Затем, для сглаживания, должно следовать стандартное НО, из нескольких позитивных пунктов, главным из которых — Путин сохранил страну.
Vlad2000Plus
+16
Vlad2000Plus, 7 Августа 2012 , url
но вряд ли те, кто обращает на это внимание, могут предложить эффективные способы борьбы с коррупцией
Пусть обратится к своему коллеге Саакашвили. Он знает. Или к Ли Куан Ю.

vot
+12
vot, 7 Августа 2012 , url
у нас свой путь. Вы разве не знали? Зарубежный опыт нам нипочем. У нас же такая многонациональная и великодуховная страна))
fakenews
+6
fakenews, 7 Августа 2012 , url
Начните с того, что посадите трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что.
хороший совет дает, в наших условиях он сразу даст отличный эффект.
Nik_vr
+1
Nik_vr, 8 Августа 2012 , url
Наша едрисня не пойдёт на коллективное самоубийство. А жаль.
yache
-3
yache, 7 Августа 2012 , url
А Путин правильно все сказал… нихуа способов нет… коррупция есть везде… но это не значит, что нужно сидеть сложа руки
vot
+7
vot, 7 Августа 2012 , url
ага, только есть страны, где она не отжирает от 50% бюджета…
yache
0
yache, 7 Августа 2012 , url
Простите, откуда данные, что 50% бюджета она отжирает? у нас бюджет 11 трлн рублей… получается, что 5.5 трлн — коррупция?
vot
+4
vot, 7 Августа 2012 , url
ага. Как-то искал пруфов, кроме ссылок на разных товарищей руководителей фондов по борьбе с коррупцией, ниче не накопал. Но, судя по оф источникам и то можно прикинуть. По тому же Медведеву хотите посчитаю?
К примеру, из заявлений — только на госзакупках воруют больше 1 трлн рублей в год. госзакупки, это на 80-90% скрепки и прочая канцелярия.
Опять же из показаний сабжа — самые корупкоемкие сферы это ресурсодобывающие и их продающие и строительство.
Если считать, хотя бы по 1,5-2 трлн на одну из этих сфер (что всего лишь в 1,5-2 раза больше, чем на скрепках, а оборот капитала больше в разы), то получаемая вами цифра в 5,5 трлн — кажется еще херней и Макаревич с его 70% ближе к истине.
yache
-2
yache, 7 Августа 2012 , url
Простите, но если посмотреть структуру бюджета — там до 50% расходной части: пенсии, зарплаты, военные выплаты… т.е. то, что по сути своровать нельзя… или, крайне сложно…

Спиздить можно: бюджет на госзакупках (в части товаров), это около 10% или 1.2 трлн. рублей… но представьте себе, спереть 70% бюджета, который идет на скрепки — это ж пиздец, скрепок сколько останется?

Я думаю, что реально в этой части уходит 10% максимум или 100 000 рублей…

А вот то, что касается услуг… тут уже красота — хуяк, проектирование… а сколько оно стоит? сколько нужно денег? и поехали
vot
+5
vot, 7 Августа 2012 , url
Вы только расходы смотрите. Посмотрите в сторону — недополученных бюджетом средств.
yache
-4
yache, 7 Августа 2012 , url
Извините, но недополученые средства — это не воровство… вообще в бухгалтерии нет такого понятия, как «недополученые средства»…
vot
+2
vot, 7 Августа 2012 , url
Извините, но недополученые средства — это не воровство… вообще в бухгалтерии нет такого понятия, как «недополученые средства»…

Шикарно просто) Есть такое понятие, как мошенничество, уклонение от налогов? Вам разжевывать нужно? А то мб и никакого состава преступления в деле о возврате налогов, более известном, как «дело Магнисткого», вы тоже не находите?
godzila
+1
godzila, 7 Августа 2012 , url
Извините, но недополученые средства — это не воровство… вообще в бухгалтерии нет такого понятия, как «недополученые средства»…
И за что тогда на навального бочку катят? Кировлес — плахойплахой совет — недополученные огромные прибыли.

Серьезней — мы не на бухгалтерию смотрим, а на наши карманы.
Rjnkzhcrbq
+11
Rjnkzhcrbq, 7 Августа 2012 , url
Нельзя своровать на зарплате и выплатах О_о, вы это серьёзно? Простой пример: есть больница, в которой есть главврач, и самые большие зарплаты в которой у него, у гл. бухгалтера и у водителя главврача, причём на уровне 150-200 тыс рублей, а у медперсоала и врачей з/п от 3, 5, 10, 15 тыс. всё, осталбное уже искл-е из правил. И самое главное ты ничего не можешь сделать с главврачём так он исправно платит откаты. Или вы считаете что коррупция это только что лично Путин ворует, да министры с губерами. Они забирают трлн. 2, может 2,5. Остальное др. чиновники до самого низа. А в Сочи что творится это вообще будет потом названо афёрой 21 века, но это отдельная тема.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 7 Августа 2012 , url
Бывший Главврач одной больницы мой хороший знакомый :) Сейчас он полтора года как на пенсии. Так же я знаю ситуацию в больнице к которой я «приписан» по месту прописки.
vot
+2
vot, 7 Августа 2012 , url
не сношайте товарищу мозг. В рот он сношал( ;) ) вашу правду. У него своя жизнь, свои приоритеты, вы ему только под ноги гадите своими историями из жизни.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 7 Августа 2012 , url
Что делать, много историй из жизни. Общаясь с ментами, чиновниками, предпринимателями много что можно узнать и услышать. )
yache
0
yache, 7 Августа 2012 , url
Смотри ниже, умник… попробуй откатить 70% из семейного бюджета, ради эксперимента… посмотришь, что тебе твоя жена скажет… 20% — еще нормально, но не 70%
vot
+2
vot, 7 Августа 2012 , url
больше 50% я откачу себе еще до пополнения семейного бюджета. Потом еще в районе 20, как вы и сказали. И дело в шляпе.
yache
0
yache, 7 Августа 2012 , url
Ага, тут я гляжу собрались умные обсуждатели всяких там глобальных тем… А мы по роду деятельности занимаемся автоматизацией расчетов заработной платы в больницах, ГИБДД, МВД и т.д. :)))… так вот, там коррупционных схем мизер…

Могу прикол назвать один, чтобы вы поняли глубину погружения… Ментам положена оплата дороги до места отдыха и обратно, так вот, в одном подразделении МВД мы видели начисления следующего характера: полицейский отдыхал в Турции, а бухгалтер рассчитывал ему начисление следущим образом: бралось время полета самолета по территории России и коэффициентом общего времени умножалось на стоимость билета… и эта сумма возвращалась ))))…

Прикольно, да?
VAshot
+1
VAshot, 8 Августа 2012 , url
бралось время полета самолета по территории России и коэффициентом общего времени умножалось на стоимость билета… и эта сумма возвращалась
Не врубился, можно еще раз?)
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
В конце 2009 года фонд политических исследований «Индем» подсчитал, что объем годового рынка коррупции в России составляет $318 млрд, то есть треть ВВП.

www.gazeta.ru/financial/2011/04/01/3572005.shtml

От ВВП к бюджету сами пересчитайте.
fakenews
+1
fakenews, 8 Августа 2012 , url
да все просто, чтобы своровать лярд тратят как попало еще 10 вот так и получается, что мало того что воруют, так еще и деньгами распоряжаются как попало, неэффективно.
fakenews
+7
fakenews, 7 Августа 2012 , url
бля ну да ладно, во всем мире есть схемы как и что делать, даже в азии с тысячилетними традициями мздоимства. а путин не знает что делать, лол, ну пусть спросит совета у кого-нибудь.

пусть даст зеленый свет проектам как у навального, вместо того чтобы задрачивать их ментами и уголовными делами.
yache
+6
yache, 7 Августа 2012 , url
Путин не идиот :)… если он даст свет проектам типа Навального, во-первых, не он будет во главе, во-вторых, они наглухо все могут задрочить, а в-третьих, он итак все знает и чтобы никто не дергался — записывает :)… он же с КеГеБе…

Такая система, так она работает )
dinga
+3
dinga, 8 Августа 2012 , url
Есть известный социальный закон о «5%», он эмпиричен, но исторически обоснован.
Для того чтобы взять под полный контроль общество не нужна ни бойня, ни какие-то страшные вещи.
Достаточно затронуть 5% и в сетевой социальной структуре такой это затронет абсолютно всех, сосед, родственник, начальник, друг родственника и т.д. Тем более если бить избирательно по активным и одиозным vertex, всяким олигархам, генералам и т.д. то можно обойтись меньшим процентом, и только из них, так как коррупция это паразит власти, то есть несколько тысяч чиновников, тем более что в деградировавшей из общества в состояние зверомассы можно брать любую фигуру и он сам все расскажет и покажет, но расправа должна быть быстрой, жесткой и справедливой, за дело и вершители ее должны пользоваться в народе доверием, типа санитары леса, а не шакалы в погонах, и не восприниматься как внутреэлиьные разборки, как было с Ходором. И все! Все построятся.
Андропов за полгода народ выстроил еще и не тронув никого по сути, так пяток вышаков совмем уже зарвавшимся и с десяток дел и все уже встали по стойке смирно, есть еще и генная память. Так что Сингапур никаких патентов не открывал, он их просто реализовал с восточной прележностью.
fakenews
0
fakenews, 8 Августа 2012 , url
вроде как 10% получилось для растпространения идей. какое-то серьезно исследование было на базе соцсетей.
dinga
0
dinga, 8 Августа 2012 , url
с математической точки зрения (теория графов была тема проекта), все зависит от связности графа, в абсолютно связном графе достаточно один vertex, чтоб затронуло всех.
Понятно, что ранг связности (не знаю термины на русском) крупного олигарха очень высок, его знают и с ним связаны тысячи людей и щелчок по нему моментально создает эхо во всей структуре, эффект наказания от оборотня-генерала намного выше чем от майора.
Мысль в том, что не нужны никакие Гулаги, достаточна одна громкая и эффектная картина «утро стрелецкой казни» с «мощными вершинами», которые и так по локоть… и решимость продолжать писать такими красками, если сразу не убоятся!!!
fakenews
+13
fakenews, 7 Августа 2012 , url
Широко известен ответ Ли Куан Ю на вопрос о методах, с помощью которых ему удалось побороть коррупцию:
Начните с того, что посадите трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что.
fakenews
+2
fakenews, 8 Августа 2012 , url
ну, то что ты Родины предатель мне уже давно понятно.

как бы провалы власти в любой начатой ими политики оставляют мало пространства для маневра, приходится писать откровенную херню.

макаревич что у нас политик? общественный деятель? в его компетенцию входит чтоли борьба с коррупцией?

во многих странах успешно борятся (и даже там где где тысячилетние традиции), и тем не менее всякая пропутинская морда норовит рассказать про «сложность этой борьбы» (как будто блять эксперт с мировым именем в этих вопросах, чтобы оценивать сложная она или нет), ну да сложно наверное начать сажать членов своего кооператива, тут путину канешно не позавидуешь. собственно если бы ты внимательно читал и имел бы моск то тов. Ли Куан Ю предлагает таким образом хотябы начать, чтобы недвусмысленными сигналами дать понять остальной братве, что пора бы завязывать.

эти программы уже давно написаны, однако законы которые с подачи грамотных людей выдвигают такие партии как КПРФ/СР задвигаются едросным большинством. вот и вся борьба. непримеримая.

«неконструктивная критика» это прям фраза маркер которая как лакмусовая бумажка детектирует людей определенного сорта. какой народ куда двинет, кому??? вон макаревич поднял вопрос и чо? ответ в духе «это все провокации Андрей, бизнес сам дурак»
pingpong
+4
pingpong, 8 Августа 2012 , url
Представьте, вы приходите к врачу, описываете проблемы, а вам в ответ — «Ну а вы что предлагаете?».
ВВП сотоварищи 20 лет строит систему свою власти, она привела к известным результатам. «Ну а вы что предлагаете?»
fakenews
+2
fakenews, 8 Августа 2012 , url
да это трололо в духе «сперва добейсе», такой смешной вообще ) так же вызывает он сантехников тех нихуя не делают, он начинает им про это говорить ) они такие «ну и что вы предлагаете?», «неконструктивно критикуете». мне похер честно как они там будут бороться с коррупцией у них 12 лет было! и что? теперь это главная проблема, года с 2008 воровать стали все больше и больше как в последний день ) но то запутинец, ты ему такое не объяснишь, слишком сложно.
fakenews
0
fakenews, 8 Августа 2012 , url
На вот выбирай любой, или не то предлагают опять?
Anton-f
0
Anton-f, 8 Августа 2012 , url
У вас ссылка на википедию, там написано в том числе
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 20 октября 2010 года № 1815-р[27], утвердившим государственную программу «Информационное общество (2011 — 2020 годы)», реализуется мероприятие Создание сервисов для обеспечения общественного обсуждения и контроля за деятельностью органов государственной власти, создание инструментов общественного управления на муниципальном уровне (мероприятие 11 приложения 2 государственной программы). В рамках мероприятия Минкомсвязью России разработана федеральная государственная информационная система «Электронная демократия», одним из элементов которой является Единый портал электронной демократии Российской Федерации

То есть информация о том, что Путин принял ряд мер в этой сфере. Этим вы хотите сказать что он борется с коррупцией?
Опять же — какая связь между электронной демократией и коррупцией? Она есть, но непрямая.
Как, например, скажется «электронная демократия» на том, что гаишник за 10000 рублей отпустит пьяного? Или на том, что чиновник из департамента образования без очереди устроит в садик своего племянника?
Они не боятся Путина и прочих.
godzila
0
godzila, 8 Августа 2012 , url
Как, например, скажется «электронная демократия» на том, что гаишник за 10000 рублей отпустит пьяного? Или на том, что чиновник из департамента образования без очереди устроит в садик своего племянника?
???
Сми, опозиция, выборы, губернатор/мэр едут на дачу выращивать капусту, новый начальник боится и ведет себя хорошо. Старо как мир, обкатано в куче стран.
Anton-f
+1
Anton-f, 8 Августа 2012 , url
Так берут не столько начальники, сколько простые люди, такие же как все прочие — стюардессы чтобы в бизнес-класс перевести, проводники поездов — за безбилетный проезд, врачи чтобы больничный выдать, преподаватели за пять на экзамене, гаишники — за сокрытие информации о нарушении, заведующая детсадом — за место в садике без очереди, завхоз — за то что купит где надо и т.п. С этими-то что делать? Электронная демократия?
При чем тут губернатор, они гораздо реже берут взятки чем все прочие, так как зарплата и так большая.
godzila
-1
godzila, 8 Августа 2012 , url
1. К чему это Вы? Я пытался обьяснить Вам механизмы работы демократического общества.
2. Да, народ нашим солнцеликим попался никудышний.
3.
При чем тут губернатор, они гораздо реже берут взятки чем все прочие, так как зарплата и так большая.
Зарплата просто огромная. Ваабще взяток не берут. Самому не смешно? Я уже писал об вырождении пропоганды, то ли фонды после выборов закончились, то ли лыжи не едут.

Что делать? Убрать тех, кто показывает плохой пример. И тогда учитель, видя что за взятку машиной навоза можно загреметь в тюрьму и не видя роскошество простых бедных чиновников (с бальшой зарплатой, которой несомненно хватает на яхты, кипры и офшоры) не станет воровать.
А сейчас, когда перед глазами такие путеводные маяки… Учителя это что, а сколько у нас на дорогах пилят. Сколько на стройках и олимпиадах. Ууууу, училкам и не снилось.
Anton-f
0
Anton-f, 8 Августа 2012 , url
1. Спасибо, я примерно так и представлял.
2. Бедный народ просто, вот и все. Накопит денег когда, тогда перестанет взятки брать.
3. Зарплата нормальная у губернатора, до полумиллиона долларов в год доходит. На жизнь вполне хватает. Кто-то все равно берет, вроде бывшего тульского губернатора, но таких могут и привлечь, в отличие от проводника поезда или учителя.

А сейчас, когда перед глазами такие путеводные маяки…

Маяки — это буржуи, типа Абрамовича. Путин и Медведев не шикуют.
Я как-то желтую прессу читал — так там и про жизнь буржуев, и про вечеринки звезд и про их счета за посещение ресторанов — по 50 тысяч долларов за раз. А нищее население только такое и читает.
Это не только у нас. Я не так давно отдыхал в Ницце, так там экскурсии на просмотр суперяхт (в том числе и пресловутого Абрамовича) большой популярностью пользуются — люди любят смотреть как живут богачи.
Lim
0
Lim, 8 Августа 2012 , url
словосочетание
Путин правильно

пробуждает минусующего бота
Navoo
+32
Navoo, 7 Августа 2012 , url
Процитирую одного персонажа с d3:
насильники не виноваты — женщины сами провоцируют их вызывающими нарядами
грабители не виноваты — люди сами провоцируют их богатством
убийцы по бытовухе не виноваты — их спровоцировали
киллеры не виноваты — их провоцируют деньгами заказчики
и т.д.
ну и взяточники не виноваты — их провоцируют бизнесмены, предлагая взятки
ура, все не виновны — все спасибо, все свободны.


vot
+7
vot, 7 Августа 2012 , url
воруй, убивай, ешь детей!!!
Navoo
+3
Navoo, 7 Августа 2012 , url
А где гуси?
vot
+3
vot, 7 Августа 2012 , url
заменил на «ешь детей». Гуси — отвратительно. Точнее то, что с ними предлагалось делать.
Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 7 Августа 2012 , url
Макаревич не согласен с Путиным, что за коррупцию в стране должен отвечать бизнес
Рок-музыкант Андрей Макаревич, который написал открытое письмо президенту о высоком уровне коррупции в стране и которому Владимир Путин рекомендовал обратиться с подобным посланием к бизнесу, не идеализирует предпринимателей, но не считает, что они ответственны за высокий уровень взяточничества, сообщает РИА Новости.

Ранее в интервью РИА Новости Макаревич заявил, что написал президенту о высоком уровне коррупции в стране, потому что «накопилось», и признался, что «ни от кого не ждет никакой реакции». Однако Путин отреагировал — во вторник он сообщил, что прочитал письмо, отметил, что государство должно тщательнее бороться с коррупцией, и призвал артиста адресовать подобное письмо и представителям бизнеса, «потому что это в значительной степени и с их подачи происходит провоцирование ситуации подобного рода».

«Я рад, что он меня услышал, но я с ним не согласен. Я не идеализирую наш бизнес. Но он часто поставлен в такие условия, когда для того, чтобы хоть как-то выжить, он должен существовать в этом государственном беспределе. И эти правила придумал не бизнес», — сказал РИА Новости Макаревич.

По его словам, бизнесмены далеко не все ангелы, но «сваливать» на них не стоит.
Игорь Свиридов
+4
Игорь Свиридов, 8 Августа 2012 , url
А вы видели интервью тогоже Макаревича пару лет назад когда Шевчук с Путиным ругался? www.youtube.com/watch?v=7OYoS2h7SWk после этого я СИЛЬНО стал недолюбливать его. Тогда что он говорил и делал просто было ужасно, а шас вот и письма пишет томуже Путину. Метается из стороны в сторону.
Anton-f
+6
Anton-f, 8 Августа 2012 , url
Если Путин правильно что-то, на его, Макаревича, взгляд, делает, то он за путинскую позицию, если нет — то против. Это называется метаться что ли?
Чтобы не метаться надо все время быть против/за Путина — неважно что он делает? Так что ли?
SaN_SaY
+11
SaN_SaY, 8 Августа 2012 , url
Пусть тут повисит.
сталинисточник: peoples.ru
aspect.myopenid.com
+2
aspect.myopenid.com, 8 Августа 2012 , url
— А, Вы, простите, кто?
— Я Андрей, музыкант
VAshot
0
VAshot, 8 Августа 2012 , url
Прям бизнес-искуситель какой-то. Нужно срочно всех чиновников окрестить, чтобы могли сопротивляться искушениям.
dinga
+6
dinga, 8 Августа 2012 , url
" То что люди обращают на это внимание, уже неплохо», — отметил глава государства.

Пусть скажет это лично жителям Кущевки!

Вас изнасиловали, избили, ограбили, убили соседей? Хм. И вы таки обратили еще на это внимание! Неплохо!
Даже славненько, вам это даже не нравится? Фантастика! Так до уровне скотины значит еще не дошли? В-а-у, замечательно, хотя и удивительно, ведь пора уже!
Vantala
+1
Vantala, 8 Августа 2012 , url
Вас изнасиловали, избили, ограбили, убили соседей? Хм. И вы таки обратили еще на это внимание! Неплохо!
а я бы еще добавил, взяв его следующую цитату:
… но никто вам не скажет, как наказать преступников — уголовного кодекса-то у нас, по сути, нет. Вот потому и приходится выпускать пособников просто под штраф, использовать силовиков для отъема бизнеса,… нету рычагов воздействия…
ну просто какой-то беспомощный президент-батюшка — рад бы что-то сделать, да не может
Нонна
+3
Нонна, 8 Августа 2012 , url
Не надо путать теплое с мягким. Есть откаты, которые внутри бизнеса, а есть чиновничьи откаты. И то, и другое — нехорошо, но второе не в пример противозаконнее и аморальнее, на мой взгляд. Ну, как если бы бизнесмен нанял проститутку на свои деньги или то же самое сделал чиновник, оформив ее на должность Второго Помощника. Как-то больше бесит, когда на наши налоги…
Владимир Ильяшов
+1
Владимир Ильяшов, 8 Августа 2012 , url
Тут упор на то, что чиновники рассматривают свои должности как бизнес… По принципу «а у вас здесь еще и зарплату дают? А я думал выдали корочки/пистолет и крутись как умеешь!»
Vantala
+2
Vantala, 8 Августа 2012 , url
«Но вряд ли те, кто обращает на это внимание, могут предложить эффективные способы борьбы с коррупцией», — добавил Путин.

Страх перед законом не, не рассматривается?
Stas911
+3
Stas911, 8 Августа 2012 , url
Перед Трулльским собором, ага…
Владимир Ильяшов
-1
Владимир Ильяшов, 8 Августа 2012 , url
К сожалению, закон у нас в стране не эффективен.
Способов борьбы можно предложить вагон, проблема в отсутствии комплексного решения. Так, например, можно сделать наказанием от смертной казни, как в Китае, до адекватного, например 10х/100х кратная компенсация в бюджет государства, а в случае невозможности — поселение без права выезда в трудовом лагере и конфискация с учетом имущества родственников до набора суммы компенсации, но это не будет работать, тк в связи с кастово-откатной системой круговой поруки применяться наказание будет лишь изредка для показательности, а не по каждому выявленному случаю.
С другой стороны, чтобы не говорили о демократии и всеобщем счастье, в России люди всегда были инертны и, в своем большинстве, не дальновидны, а значит требуется «императорская» система управления, чтобы не допускать того, что вместо открытия научной лаборатории голосовали за обеспечения пивнушкой каждого подъезда; чтобы не кивали на соседа, а, в первую очередь, следили за собой; чтоб желающих «расслабиться и побалдеть» обязали учиться и работать; чтоб у каждого, получившего возможность урвать у народа первой мыслью были страх перед неотвратимостью наказания, а не планы новых приятных покупок…
В нашем случае это означает усилить власть, минимизировать численность «неприкасаемых» и установить им адекватное обеспечение на гос-уровне. Тогда и будет отсутствовать коррупция, тк небольшое количество «управленцев» (верхушка) уже обеспечена, а остальные караются законом в обязательном порядке… Знаю, что выглядит страшно и цинично, но зато реалистично!
Потому что правильный путь: поднятие уровня образования, морали и самосознания всех граждан, мы, к сожалению, ближайшее время никак не потянем… — этот «поезд» уже ушел в 80-е…
Vantala
0
Vantala, 8 Августа 2012 , url
полностью согласен)) но мой коммент… это был сарказм ;)
как сказал Ремарк:
«Героизм, мой мальчик, нужен для тяжелых времен. Но мы живем в эпоху отчаяния. Тут приличествует только чувство юмора»

просто интересно было бы послушать, что бы Пу ответил бы на это))
nehitraya
+2
nehitraya, 8 Августа 2012 , url
«Я леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина.
Я леплю из пластилина кукол, клоунов, собак.
Если кукла выйдет плохо — назову её Дурёха,
Если клоун выйдет плохо — назову его Дурак…

Подошли ко мне два брата, подошли и говорят:
»Разве кукла виновата? Разве клоун виноват?..
Ты их лепишь плоховато, ты их любишь маловато,
Ты сама и виновата, а никто не виноват"

А кто у нас, интересно, «лепит» такие законы, которые в зачатке душат честный бизнес и позволяют чиновникам творить произвол? Куклы, клоуны, собаки?
Zmei Garrinich
+5
Zmei Garrinich, 8 Августа 2012 , url
Как я понял, коррупции выдан карт бланш. Или я неправильно понял?
Anton-f
0
Anton-f, 8 Августа 2012 , url
Попробуйте, и жизнь покажет.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 8 Августа 2012 , url
Ага! Пенсионеры — это самые главные коррупционеры.; о)
Anton-f
+1
Anton-f, 8 Августа 2012 , url
Где-то глубоко в душе.
mman
+1
mman, 8 Августа 2012 , url
Но вряд ли те, кто обращает на это внимание, могут предложить эффективные способы борьбы с коррупцией

Только те кто уже не обращает на нее внимание могу предложить реально эффективные способы! Ваши налоги идут на добрые дела
wti.ru
+3
wti.ru, 9 Августа 2012 , url
источник: i.imgur.com
grygory77
0
grygory77, 9 Августа 2012 , url
Неправильно вопрос был сформулирован, правильно надо так было:
Почему в США и Европе откаты составляют 10-20%, а у нас 80-90%?
0
 [вечный бан], 14 Августа 2012 , url
Комментарий удален
bvv4096
0
bvv4096, 1 Января 2013 , url
Сухой остаток:
«Сам дурак!»


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать