Нужна ли нам такая Государственная инспекция безопасности дорожного движения?

отметили
29
человек
в архиве
Нужна ли нам такая Государственная инспекция безопасности дорожного движения?
Нужна ли нам такая Государственная инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения, которая не обеспечивает безопасность, инспекторы которой наоборот ждут, когда произойдет нарушение правил дорожного движения? Хорошо, если из-за этого нарушения никто не пострадал. Но если предположить, что ДТП случилось, если в этом ДТП пострадали или не дай Бог погибли люди, кто понесет наказание за то, что сотрудники ДПС, вместо того, чтобы находиться там, где можно предотвратить трагедию, стаят там, где можно выполнить план по протоколам или «поживиться» наличкой?
Добавил Константин Сдобнов Константин Сдобнов 13 Августа 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Nightingale
-4
Nightingale, 13 Августа 2012 , url
А что, в каких то других странах тамошние аналоги ГИБДД следят за каждым водителем и не дают ему нарушить? Да нет, вроде точно также выписывают штрафы после нарушения. Да еще и камеры применяют вовсю. Ну могут на первый раз предупреждение сделать, так это и у нас часто случается.
Что у нас там дальше? Регулирование движения? Так на это специализированные службы есть, тот же ЦОДД. Состояние дорог? За этим тоже следят соответствующие службы.

А то мне нравится как на каждом углу кричат про то что ГИБДД не обеспечивает безопасность при том что никто не может сказать как они могут ее обеспечить кроме выписиывания пресловутых штрафов.
nanosecond
+3
nanosecond, 13 Августа 2012 , url
никто не может сказать как они могут ее обеспечить кроме выписиывания пресловутых штрафов

Ну почему же никто? Автор статьи как раз говорит:
Проезжая сегодня по Госпитальному валу я обратил внимание, что на нем нет ни одного информационного щита, информирующего водителей об изменении схемы движения.
На это могли бы обратить внимание и сотрудники ГИБДД.

И ещё он говорит о том, что сотрудники ГИБДД стоят не там, где можно предупредить нарушение, и тем обеспечить безопасность, а там, где можно выписать протокол или взять нал. В общем, ГИБДД — это не про безопасность дорожного движения.
Nightingale
-3
Nightingale, 13 Августа 2012 , url
На это могли бы обратить внимание и сотрудники ГИБДД.
С чего бы обязанность по установке информационных щитов вдруг стала обязанностью сотрудников ГИБДД?

И ещё он говорит о том, что сотрудники ГИБДД стоят не там, где можно предупредить нарушение, и тем обеспечить безопасность, а там, где можно выписать протокол или взять нал
Еще раз. Как можно предупредить нарушение? Вот кто нибудь скажет? Останавливать каждого водителя — «не нарушайте здесь, тут опасно»? Просто стоять во всех опасных местах по принципу «там где ГИБДД, там не нарушают»? Так это никаких гаишников не хватит на все опасные места.

стоят не там, где можно предупредить нарушение, и тем обеспечить безопасность, а там, где можно выписать протокол или взять нал
Я вижу здесь взаимоисключающие параграфы. Если не было нарушения то выписать протокол не получится.
Логика простая — инспекторы стоят там где больше нарушают.

Обеспечение БДД во всех странах осуществляется на следующих принципах:
— Драконовские штрафы (этим занимается законодательная власть)
— Организация движения (институты, проектировщики и прочие дорожники)
— Неотвратимость наказания (камеры и наконец дорожная полиция).
nanosecond
+2
nanosecond, 13 Августа 2012 , url
С чего бы обязанность по установке информационных щитов вдруг стала обязанностью сотрудников ГИБДД?
Никто не говорит, что устанавливать должны они. Но принять меры, чтобы было установлено всё необходимое для обеспечения безопасного движения — вполне в их силах.

Еще раз. Как можно предупредить нарушение? Вот кто нибудь скажет?
Лучше организовывать движение. В частности — более внятно обозначать места, где схема движения по каким-либо причинам изменена. У водителей, которые изо дня в день ездят по знакомому маршруту возникают привычки действовать определённым образом. Мне кажется, что это явление следует учитывать. В незнакомых местах водители более внимательно следят за обстановкой. А вот, к примеру, если водитель каждый день ездил по этой дороге с односторонним движением, то если убрать знак «выезд на дорогу с односторонним движением» и больше никаким образом не обратить внимание на это изменение, то он может сначала очень удивиться, что ему кто-то едет навстречу, а потом и вовсе попасть если не в ДТП, то на бабки, т.к. инспектор точно не упустит такой возможности.

Ну и само название (ГИБДД) обязывает. Ведь не зазвали же их (вас?) ГИКСПДД (государственная инспекция контроля за соблюдением ПДД). Тогда было бы всё логично. К чёрту безопасноть. Просто соблюдайте правила. А назвался груздем…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать