«Северсталь» запустила онлайн-игру, победители которой пойдут в шахтёры и сталевары

отметили
24
человека
в архиве
«Северсталь» запустила онлайн-игру, победители которой пойдут в шахтёры и сталевары
Компания «Северсталь» запустила профориентационную игру для школьников и студентов. Онлайн-квест называется «Мир профессий». В пресс-службе компании сообщили, что его тестовая версия недавно была запущена в соцсети «В Контакте».

Проект призван рассказать о преимуществах профессий металлургической отрасли. Об этом «Известиям» сообщил источник, близкий к московской компании Competentum, разработавшей cетевую игрушку. По его словам, чтобы сделать квест правдоподобным, в качестве экспертов привлекались сотрудники ОАО «Северсталь» из Череповца, Воркуты и Костомукши. Представители ОАО рассказали «Известиям», что в игре доступно и понятно показаны основные профессии компании, продемонстрированы действия, которые обычно выполняют представители этих профессий.

«Мир профессий», так называется квест от «Северстали», знакомит участников с пятью специальностями металлургической и десятью — горнодобывающей отраслей. Среди профессий — коксохимик, агломератчик, доменщик, сталевар и прокатчик. По условиям игры участник должен выбрать направление — металлургию или горнодобывающую промышленность, затем определиться с профессией и войти в бригаду. Бригады ежедневно выходят на смену, в конце которой подводится итог их труда — выполнена ли норма.

Игроки могут повышать свой уровень мастерства, отвечая на вопросы об ОАО «Северсталь» (к примеру, какое место по EBITDA занимает в отрасли данная компания). Если между менами не делать перерывы, игрок устанет и не сможет хорошо варить сталь или ремонтировать шахты.

Представители «Северстали» и Competentum не раскрывают, во сколько металлургическому гиганту обошлась онлайн-игра. Они уточняют, что проект носит не разовый, а долгосрочный характер. Наиболее активные игроки со временем могут получить приглашение от компании на работу.

Цели проекта — повысить интерес молодежи к рабочим и инженерным профессиям, а также популяризировать «Северсталь» как работодателя. Аудитория игры — школьники 9–11-х классов, студенты профучилищ, техникумов и профильных вузов.

В продвижении игры планируется делать ставку на вирусное распространение. «В Контакте», по словам разработчиков игры, была выбрана из-за того, что 20–30% пользователей этого ресурса подходят под желаемые возрастные рамки. Речь идет о 7–11 млн человек.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 13 Августа 2012
Комментарии участников:
comander
+4
comander, 13 Августа 2012 , url
(к примеру, какое место по EBITDA занимает в отрасли данная компания)
сталекара спрашивать о ебитде? ебитдись оно все конем ))

Если между менами не делать перерывы, игрок устанет и не сможет хорошо варить сталь
пробивает на ржачь )

повысить интерес молодежи к рабочим и инженерным профессиям
оклад опубликуйте
Max Folder
+1
Max Folder, 13 Августа 2012 , url
доменщик
Это тот, кто домены регистрирует и продаёт?
banned
0
banned, 14 Августа 2012 , url
а можно не играть?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать