Комментарии участников:
В другом рейтинге правительства, составленном по данным самих субъектов, у этих регионов также, как правило, не очень высокие показатели. Например, Марий Эл передала данные о том, что из ее собственных сервисов для промышленной эксплуатации не было одобрено ни одного. Заметное исключение составляет Брянская область, заявившая о 100% промышленной эксплуатации своих сервисов и 79% оттестированных федеральных.
Отметим, что непосредственно перед наступлением 1 июля ситуацию в регионах CNews комментировал специалист по межведомственному взаимодействию Центра региональных программ Высшей школы экономики (ВШЭ) Тимур Хафизов. Отставание от графика он объяснял не только проблемами на стороне регионов. «Многие субъекты уже отправили заявки на ввод в промышленную эксплуатацию федеральных сервисов в региональных сегментах СМЭВ, но их долго рассматривает Минкомсвязи и Ростелеком», — говорил Хафизов.
источник: filearchive.cnews.ru
Согласно данным мониторинга ВШЭ (по данным технологического портала СМЭВ) к установленной 210 законом дате 1 июля не успели и многие федеральные ведомства. 13 из 33 не вывели тогда в стадию промышленной эксплуатации ни одного сервиса по предоставлению сведений. Федеральных ведомств, сумевших вывести 100% положенных им сервисов «в продуктив», также насчитывалось всего 13.
№ Регион Общее количество обращений к сервисам ФОИВ с 1.07.2012 по 12.08.2012
1 Челябинская область 725184
2 Еврейская автономная область 696012
3 город Москва 551594
4 Республика Калмыкия 487642
5 Республика Мордовия 475783
6 Ямало-Ненецкий автономный округ 180101
7 Самарская область 146148
8 город Санкт-Петербург 140763
9 Волгоградская область 99448
10 Липецкая область 51168
11 Тамбовская область 45490
12 Красноярский край 42806
13 Томская область 30388
14 Забайкальский край 28868
15 Калининградская область 12283
16 Тульская область 10482
Источник: Правительство России, interfax.ru
Кто виноват и что делать?
Отметим, что незадолго до запуска СМЭВ свои должности оставили все федеральные кураторы проекта. Уволился директор правительственного департамента ИТ Алексей Попов, в отставку был отправлен глава Минкомсвязи Игорь Щеголев (стал помощником Владимира Путина), перешел на работу в администрацию президента председатель правительственной комиссии внедрению информационных технологий в деятельность госорганов Антон Вайно.
Новым директором ИТ-департамента правительства был назначен Владислав Федулов (ранее работал заместителем Попова). Министерство связи возглавил Николай Никифоров (экс-министр связи Татарстана), а правкомиссию – вице-премьер Владислав Сурков.
Последний раз, по информации CNews, правительственная комиссия собиралась для обсуждения СМЭВ еще в мае, а следующее заседание намечено на ближайшие дни. Не исключено, что на этом заседании будет решено принять меры в отношении неуспевающих ведомств и регионов. Ранее о такой возможности говорили Алексей Попов и Игорь Щеголев.
Впрочем, Тимур Хафизов не склонен драматизировать ситуацию. Он считает, что первое время люди по старинке будут сами нести документы чиновникам. Кроме того, большинство многофункциональных центров (МФЦ), созданных для предоставления госуслуг в режиме одного окна, «уже отработали каналы взаимодействия с территориальными подразделениями федеральных органов по бумажным запросам».
Я столкулся с системой росздрава о передаче им данных об аттестации раб мест… Это пи… ец… Вот правда, пи… ец полный :((
ну .NET я еще пойму и приму, но полный MSSQL то зачем?! это клиент… но чтобы регнуцо, нужен ie, и только ie… ты случайно не разраб сего чуда? сделано на asp глючно, важные кнопки не пашут. тестовый серт получили только после пяти прозвонов. я бы данный функционал сделал бы на jquery за пару часов. короче что курили там парни, я так и не понял
короче что курили там парни, я так и не понялНе курили — ОСВАИВАЛИ!
Идея с электронным документооборотом — это конечно круто, современно и перспективно.Но на такой территории — это дело не нескольких лет.Читал статью, как подобная система была организована между несколькими ведомствами в Москве. Были выделены финансы, привлечены специалисты, проработана структура, каждый шаг был расписан, подход был очень профессиональный на мой взгляд. Так вот все работы были осуществлены в течении 5 лет(!) — это только по Москве с ее развитой инфраструктурой, наличием кадров и пр.
А тут вся страна!
Гы, что купили — на том разрабы и наворотили. Или вы думаете там программисты выбирают платформу сами?
— Вы знаете, я не могу передать ваши документы на приватизацию в жилинспецию.
— Почему?
— Ошиблись в расчетном центре, когда нам выписку из домовой книги делали. Одного человека потеряли.
— И что теперь делать?
— Есть два варианта, либо вам самим привезти, либо мы отправляем запрос на исправление, но тогда вы сможете только через месяц подъехать.
— Давайте неправильные документы, сам съезжу.
— Почему?
— Ошиблись в расчетном центре, когда нам выписку из домовой книги делали. Одного человека потеряли.
— И что теперь делать?
— Есть два варианта, либо вам самим привезти, либо мы отправляем запрос на исправление, но тогда вы сможете только через месяц подъехать.
— Давайте неправильные документы, сам съезжу.
Могу много написать по этой теме, так как сам косвенно во всем этом участвовал, но не буду.
Скажу одно — это просто пиздец!
Скажу одно — это просто пиздец!
Будем надеяться, что все наладится и будет работать. Введение в работу такой махины — все-таки непростое дело, опыта ни у кого нет обычно, все идет методом проб и ошибок. То, что параллельно бюджет «осваивают», оставляю за кадром, потому что осваивают его везде. Главное чтобы на выходе система работала.