Комментарии участников:
Из всего понял. Что 271 миллион тратится только на теорию, прогнозы. Материального ничего не будет. Только «предложения и расчёты как сделать лучше».
и ч0? это обычная картинка для этой страны. думаете у нас иначе?
пару раз таки бывал в белокаменной.
пару раз таки бывал в белокаменной.
это высокомерие что ли? чсв не жмет?
твоя оценка эффективности этого недешевого аппарата управленцев? целесообразно кормить всю эту свору?
и это, к лубянской ОПГ отношение имеешь?
твоя оценка эффективности этого недешевого аппарата управленцев? целесообразно кормить всю эту свору?
и это, к лубянской ОПГ отношение имеешь?
чсв не жмет. в москве не живу и их распилы на плитках и светофорах не наблюдаю и не оцениваю.
критику понимаю если что. отсутсвие конструктива при обильной критике нет. потому и спросил про партию
критику понимаю если что. отсутсвие конструктива при обильной критике нет. потому и спросил про партию
ясн. спасибо за проясняющий ответ.
не первый год люди пытаются (или делают вид) решить проблему. предлагают различные и довольно спорные варианты. в конце концов бросают клич в массы. хорошо, их завалят (наверно) предложениями и можно будет выбрать самые подходящие. но за что им тогда зарплаты платят? мб при таком подходе, «предлагайте, а мы выберем», можно существенно сократить эту шоблу; мб так можно не только вопрос пробок решить?
каждый год чинушей все больше. но зачем?! электронное правительство, документооборот и проч. сколково.
у них есть все возможности самим грамотно решать такие дела. граждане должны лишь заявлять о своих проблемах, высказывать пожелания и предложения, указывать на промахи…
можно их хоть немного попинать, хотя бы в инторнетах и без конструктива, а?
в «городе нашенском» тоже так пытались решить транспортный вопрос в этом году, типа: «предлагайте, граждане! мы не построили давным давно обещанных многоярусных парковок (и тд), да и вообще мало что делаем в этом плане, но вы предлагайте!». и? и ни-че-го. как обычно.
не первый год люди пытаются (или делают вид) решить проблему. предлагают различные и довольно спорные варианты. в конце концов бросают клич в массы. хорошо, их завалят (наверно) предложениями и можно будет выбрать самые подходящие. но за что им тогда зарплаты платят? мб при таком подходе, «предлагайте, а мы выберем», можно существенно сократить эту шоблу; мб так можно не только вопрос пробок решить?
каждый год чинушей все больше. но зачем?! электронное правительство, документооборот и проч. сколково.
у них есть все возможности самим грамотно решать такие дела. граждане должны лишь заявлять о своих проблемах, высказывать пожелания и предложения, указывать на промахи…
можно их хоть немного попинать, хотя бы в инторнетах и без конструктива, а?
в «городе нашенском» тоже так пытались решить транспортный вопрос в этом году, типа: «предлагайте, граждане! мы не построили давным давно обещанных многоярусных парковок (и тд), да и вообще мало что делаем в этом плане, но вы предлагайте!». и? и ни-че-го. как обычно.
москву не люблю. к московскому чиновничеству индифирентен. но транспортные проблемы мне близки и понятны.
наши города не сильно то и «развяжешь» — слишком тесно. хотя в москве это осложняется брутальным бизнесом который самозахватывает целые проезды под частные парковки. (пост вроде на н2 видел)
но бизнес у нас ругать низзя. нини. это все купленные чиновники закрывают глаза. а покупающие бизнесмены — они заибись какие хорошие. ведь правда? им всю власть надо отдать и освободить от всяческого давления общественности и госконтроля
в питере сейчас реализуется мегапроект ЗСД. погугли если интересно. строятся выездные магистрали в города сателиты. то есть реально строятся новые дороги в поле. но вот внутри застроенной территории уже мало что можно сделать. и тем не менее делают.
че у вас там творится конечно понятия не имею. но рекомендую впредь обсуждать устриц которых ел, а не тех про которые оппозиционная пресса рецензии пишет.
пс типичный автомобилист будет ругать пробки и власть до тех пор пока на его ежедневном пути на работу и обратно эти самые пробки стоят. и ему пофиг если где-то что-то строят в соседнем районе.
наши города не сильно то и «развяжешь» — слишком тесно. хотя в москве это осложняется брутальным бизнесом который самозахватывает целые проезды под частные парковки. (пост вроде на н2 видел)
но бизнес у нас ругать низзя. нини. это все купленные чиновники закрывают глаза. а покупающие бизнесмены — они заибись какие хорошие. ведь правда? им всю власть надо отдать и освободить от всяческого давления общественности и госконтроля
в питере сейчас реализуется мегапроект ЗСД. погугли если интересно. строятся выездные магистрали в города сателиты. то есть реально строятся новые дороги в поле. но вот внутри застроенной территории уже мало что можно сделать. и тем не менее делают.
че у вас там творится конечно понятия не имею. но рекомендую впредь обсуждать устриц которых ел, а не тех про которые оппозиционная пресса рецензии пишет.
пс типичный автомобилист будет ругать пробки и власть до тех пор пока на его ежедневном пути на работу и обратно эти самые пробки стоят. и ему пофиг если где-то что-то строят в соседнем районе.
строят, причем много. но довольно медленно. плюс замечательные ремонты. вообще в городе куча бутылочных горлышек, часто из-за путей.
Быстрые меры — запретить всем ездить. И это классическое решение для администраций большинства городов страны.
ты хотел сказать для большинства мегаполисов мира?
что-то я не помню ограничейний на проезд в городах россии
что-то я не помню ограничейний на проезд в городах россии
Зато я помню обманы автовладельцев с транспортным налогом и акцизами, разговорами, чтобы сделать центры городов пешеходными «как в европах». Пусть у Азии поучатся сначала. Мы не Европа и никогда ей не будем, как бы росоедам этого не хотелось.
А ты о чем? :)
Продажи то растут, а члены прав-ва не хотят строить дороги, но хотят всех автомобилистов напрячь по-максимуму, чтобы хоть как-то приостановить рост кол-ва автомобилей. Не знаю, как у вас в городах, но в Сибири так. В Азии, например, власти делают всё возможное, чтобы автомобилей было как можно больше — это отражается на всех видах бизнеса и дает рост экономике.
Продажи то растут, а члены прав-ва не хотят строить дороги, но хотят всех автомобилистов напрячь по-максимуму, чтобы хоть как-то приостановить рост кол-ва автомобилей. Не знаю, как у вас в городах, но в Сибири так. В Азии, например, власти делают всё возможное, чтобы автомобилей было как можно больше — это отражается на всех видах бизнеса и дает рост экономике.
хотят всех автомобилистов напрячь по-максимумуможно расрыть плиз? чем именно напрягает правительство тебя как автовладельца?
1) уничтоженные дороги — каждый год нужно смотреть подвеску, причем цинично, гос-во проверяет само, через пункты ТО;
2) транспортный налог, как говорит гос-во, и не должен идти на развитие дорог и поддержание текущих — они идут на пенсии и новые членовозы;
3) в городе где я родился, власть решила не отказываться от ТН, более того, решила не сокращать базовую ставку в 2 раза, как хотел Медведев, а оставить на прежнем уровне, плюс 3 рубля акцизов на литр бензина добавлять будут в любом случае — то есть обманули на 3 рубля с литра, не изменив ничего — дорог нет, поборы есть;
4) сейчас, благодаря тому, что тупые чиновники в центре понавтыкали торговых и бизнесцентров по 10 парковочных машиномест на 16 этажей офисов теперь создаются ужаснейшие пробки — их хотят решить не строительством параллельных дорог а запретом ездить по этим дорогам, например, сделать улицу пешеходной. У нас главный проспект в городе — двухполосный, это ужасно;
5) новые дороги, что хотят строить на введенные доп. акцизы на топливо — будут платные.
Это кратко.
2) транспортный налог, как говорит гос-во, и не должен идти на развитие дорог и поддержание текущих — они идут на пенсии и новые членовозы;
3) в городе где я родился, власть решила не отказываться от ТН, более того, решила не сокращать базовую ставку в 2 раза, как хотел Медведев, а оставить на прежнем уровне, плюс 3 рубля акцизов на литр бензина добавлять будут в любом случае — то есть обманули на 3 рубля с литра, не изменив ничего — дорог нет, поборы есть;
4) сейчас, благодаря тому, что тупые чиновники в центре понавтыкали торговых и бизнесцентров по 10 парковочных машиномест на 16 этажей офисов теперь создаются ужаснейшие пробки — их хотят решить не строительством параллельных дорог а запретом ездить по этим дорогам, например, сделать улицу пешеходной. У нас главный проспект в городе — двухполосный, это ужасно;
5) новые дороги, что хотят строить на введенные доп. акцизы на топливо — будут платные.
Это кратко.