Гости cаммита АТЭС во Владивостоке увидят на острове Русский «немытую Россию»

отметили
23
человека
в архиве
Гости cаммита АТЭС во Владивостоке увидят на острове Русский «немытую Россию»
Блага цивилизации, созданные на острове Русский для проведения саммита АТЭС, не коснулись местных жителей. Островитяне живут в аварийных домах, ездят по разбитым дорогам и вынуждены по-прежнему добираться в город на паромах. Автобусы по новому мосту еще не пустили. А неудобств с его открытием стало больше: горожане гоняют на машинах по поселкам острова, забывая о безопасности дорожного движения, включают музыку на полную громкость и не дают спать местным жителям по ночам. Дальше кампуса ДВФУ жизнь осталась на прежнем уровне «комфортности», только проблем прибавилось в несколько раз

Стройка века, развернувшаяся на острове Русский, местным жителям радости не прибавила. Островитяне не верят в светлое будущее.

— Для нашей молодежи никакой перспективы нет. В том же ДВФУ обучение будет платным, позволить его смогут богатые и иностранцы. И нам, простым смертным, оно будет недоступно, — сказала жительница острова Русский.

А с открытием моста проблем стало намного больше. Асфальтированная дорога, идущая от моста через кампус ДВФУ, приводит в тупик. Дальше начинаются размытые осадками грунтовые дороги, ведущие в поселки острова. А горожане, приезжающие сюда на отдых, считают, что лихачить по поселкам можно так же, как по скоростной трассе

— С одной стороны, мост — это хорошо: 20-30 минут езды, и ты в городе. С другой стороны, остров Русский не подготовлен к такому интенсивному движению. В итоге — повышенная опасность на дороге. Горожане не осознают, что они по деревне едут. А островитяне не понимают, что могут под колесами оказаться — не привыкли к таким скоростям, — добавила другая жительница.

Жителям острова обидно, что дальше кампуса ДВФУ цивилизация заканчивается. Они сетуют на то, что огромные деньги вложили в стройку, а ремонт их домов не делали десятки лет. Хотя несколько месяцев назад началась активная замена старых крыш, но ее сделали некачественно.

— Сейчас остров Русский «прихорашивают» к саммиту АТЭС, но это очередные «потемкинские деревни». Недавно начали менять крыши домов — типа все должны быть красного модного цвета. Да, сейчас они красивые, но протекают хуже старых. А еще у нас есть старики, которые живут в бараках, именуемых бывшими царскими конюшнями. У людей нет ни туалета, ни ванной комнаты. Баню, которую сделали при бывшем мэре, закрыли. Народ ходит грязный и унылый. Зато рядом современный университет — гордость страны. Но дальше кампуса цивилизация заканчивается. Нас, похоже, за людей не держат, — рассказала еще одна жительница острова.

С проблемой подтекания крыши напрямую столкнулись жильцы дома №1 в поселке Кэт. Они вынуждены спать в коридорах, когда начинается сильный дождь, потому что в квартиры просачивается вода.

— Перед саммитом в нашем доме поменяли крышу. Но она начала протекать. Раньше хоть крыша была и старая, но нигде не текло: в подъездах и квартирах было сухо. Так что ничего хорошего перед саммитом мы не получили. Автобусы в город не ходят. Добраться по мосту тем, у кого нет машины, невозможно. Приходится…
Добавил banned banned 17 Августа 2012
Комментарии участников:
banned
+1
banned, 17 Августа 2012 , url
Жалобы, которые жильцы писали в разные инстанции, не дали результатов.

— Некоторым жильцам нашего дома пришлось в коридоре спать из-за этой крыши. Пошел дождь, и вода побежала в квартиры. Мы написали жалобы в прокуратуру, администрацию Владивостока. Но результатов это пока не дало, — добивала ее соседка Татьяна Жижилова.

Стоит отметить, что дому №1 в поселке Кэт 105 лет. Он находится в аварийном состоянии: по его стене пошла трещина. В подъездах нет нормальных окон и дверей.

По словам жителей острова Русский, для нормальной жизни им нужны отремонтированные дома и дороги. А также автобусы, которые смогли бы связать их с городом, и школы. Многие уже почти отчаялись надеяться — на острове зреет социальный бунт.

Пока же остров Русский представляет собой контраст. С одной стороны — блеск, лоск, мировой престиж, с другой — немытые люди, текущие крыши развалин домов и бездорожье.

источник: s.primamedia.ru
suhan
+1
suhan, 17 Августа 2012 , url
орожане гоняют на машинах по поселкам острова, забывая о безопасности дорожного движения, включают музыку на полную громкость и не дают спать местным жителям по ночам.
а раньше они это сами делали и не парились.
До моста на острове было 0 гаишников. Ездить пьяным — легко и обыденно.
Теперь тот же ремонт домам будет сделать проще и дешевле (доставка стройматериалов паромом)
Автобусы запустят, частники же и продвинутся сами эту тему.
даже если у тебя нет машины теперь можно добраться домой на остров на такси. И в любое время (не привязан к расписанию парома).
Те же цены на продукты в островных магазинах должны чуть снизиться (теперь доставить их на остров проще и дешевле).
Много чего мост упрощает и делает лучше.
Минусы которые принес мост есть и которые пока не решены — вода. И канализация, пока не сбрасывали в море — было чисто, насколько его хватит теперь с увеличением сброса
efys
0
efys, 17 Августа 2012 , url
Только вот нафиг не нужен такой мост для такого маленького островка. 10на10 км.
suhan
+2
suhan, 17 Августа 2012 , url
остров Русский. Территория острова — 97,6 кв. км, длина — около 18 км, ширина — около 13 км.
остров Манхэттен — 58,8 км² 21 км в длину и 3,7 км в ширину

Американцы-придурки на таком маленьком острове даже метро выкопали (не считая нескольких мостов)
Buffoon
+4
Buffoon, 17 Августа 2012 , url
только это… манхеттен как бе в крупном мегаполисе, крупном бизнес-центре…
suhan
+2
suhan, 17 Августа 2012 , url
Бруклинский мост был открыт 24 мая 1883 года.
ни мегаполисом, ни крупным бизнес-центром Манхэттен тогда не был.
В чистом поле лидером не станешь, нужна инфраструктура.
———
Владивосток станет крупнее, еще один мост на Русский построит (есть еще узкий пролив).
Дать возможность выезда из порта автомобилям не через город, а вокруг. И «запертый» в дорожном плане (расположен на полуострове) район Владивостока разгрузить.

Когда Путину избиратели на 16 срок понадобятся :)
Buffoon
0
Buffoon, 17 Августа 2012 , url
efys быстрее оказался чем я))) полностью согласен с ним. см ниже…
efys
+4
efys, 17 Августа 2012 , url
Глупость свою не выпячивайте. Хоть бы в вике посмотрели.
В 1880 году на острове проживало 1,164,673 человек. Сейчас во Владике в два раза меньше. Американцы не идиоты, вы правы, в отличии от наших правителей.
suhan
+1
suhan, 17 Августа 2012 , url
спасибо. я не аншел эту инфу. что только и доказывает мою правоту.
Американцы задумались о постройке моста в начале 18 века
wiki
Ещё в начале XIX века перед инженерами возник вопрос: «Как соединить два города — Манхэттен и Бруклин?» Проводились различные исследования, но положительный результат так и не был достигнут. Было выдвинуто предложение о постройке подземного тоннеля, но этот вариант был опровергнут, так как на тот момент являлся довольно дорогостоящим и достаточно трудоемким.

по вашей ссылке видно что в 1850 году (а это трудно назвать началом века) на острове жило 500 тысяч. что даже меньше чем во Владивостоке.

даже в 30-х годах там было 200 тысяч (в три раза меньше чем во Владивостоке).

считается, что с нелегалами во владивостоке 700-800 тысяч живет.
shuron
0
shuron, 17 Августа 2012 , url
Однако уже в середи 19-го нью йорк был чем-то вроде мегаполиса по тем временам.
efys
+6
efys, 17 Августа 2012 , url
18*13=234 кв км. Ну понятно он не прямоугольный, но всё же. Я вчера сам линейкой мерял его — 10 на 10 км.
Вы истории США хорошо знаете? Знаете зачем это было сделано? По каким причинам?
Например к моменту постройки Манхеттенского моста в городе жило больше 3,5млн человек. В 6 (ШЕСТЬ!) раз больше чем в нынешнем Владивостоке. А у же через 20 лет, население Нью-Йорка стало в 12 раз больше нынешнего населения Владивостока. Да и сейчас на Манхеттене живёт 1,5 млн человек, в 2 раза больше чем во всём Владивостоке. Да им мосты нужны.
Мы же построили мост лишь ради понтов. Они, блин, нам дороже чем разум.
suhan
+2
suhan, 17 Августа 2012 , url
в то время технической возможности не было такие мосты стоить. Американцы хотели такой мост построить еще в начале 18 века.

Наш мост тоже нужен, не для одних понтов построен (хотя и для них тоже, да)
Без моста бессмысленны стройки ДВФУ (а его все равно нужно было строить, место где провести сам Саммит во Владивостоке нет) и океанариума (на юге Русского). Вы хотите такой красавец океанариум оставить без посетителей?
источник: farm9.staticflickr.com
Мост дает возможность развить эту территорию. А территория нужна, хотя бы ради пляжей. Смешно, но пляжей во Владивостоке не хватает. На самом крупном и известном Шаморе в выходные яблоку негде упасть (люди по 4 часа в пробке стоят, чтобы туда попасть)
efys
0
efys, 17 Августа 2012 , url
Извините, но все ваши доводы нелепы. Вокруг Владивостока полно пустых территорий, строй не хочу, зачем на остров то залезли?
banned
+1
banned, 17 Августа 2012 , url
хороший понт дороже денег
shuron
0
shuron, 17 Августа 2012 , url
Я надеюсь вокруг него дороги и газоны тоже построят…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать