Комментарии участников:
Выходит непопулярные заградительные пошлины все же оправдали себя? Или сборка иномарок у нас отверточная с низкой локализацией?
Конечно оправдали )))… все что угодно за наш с вами счет :)))… и пусть мы переплачиваем в 2 раза, но мы должны помнить — эти деньги идут в бюджет России, а значит работают, блиат, на наше с вами будущее!!!
На эти деньги строят великолепные дороги, запускают в космос ракеты, перекрывают Енисей, а также в области балета мы впереди планеты всей!
На эти деньги строят великолепные дороги, запускают в космос ракеты, перекрывают Енисей, а также в области балета мы впереди планеты всей!
а если без троллинга?
новость то как раз о том что все лидеры продаж локализованы. условно все.
вот и спрашиваю, кто тебе нужен не из топа продаж?
новость то как раз о том что все лидеры продаж локализованы. условно все.
вот и спрашиваю, кто тебе нужен не из топа продаж?
не хочу тролить или там подрываТь патриотически чувства.
Но все что локализированно это совсем другие машины по многим параметрам. Что такого ненормального если человек хочет машину не из списка?
Или всем должно хватить одного хозяственного мыла?
Но все что локализированно это совсем другие машины по многим параметрам. Что такого ненормального если человек хочет машину не из списка?
Или всем должно хватить одного хозяственного мыла?
это совсем другие машины по многим параметрамя тоже самое писал комментом ниже.
хотеть машину можно любую. я поинтересовался какую без задних мыслей
Вы думаете что пошлины вводились ради самих пошлин, и чтобы оборать Вас?) Политику протекционизма в автопроме, одной из составных частей которой являются пошлины, в упор не видите?
По Вашему было бы лучше забить на промышленное производство в стране и все завозить из-за бугра? В этом случае торговое сальдо страны не спасли бы никакие продажи углеводородов.
По Вашему было бы лучше забить на промышленное производство в стране и все завозить из-за бугра? В этом случае торговое сальдо страны не спасли бы никакие продажи углеводородов.
и пусть мы переплачиваем в 2 разаЯ не в теме, но подозреваю что за иномарки собранные в России мы не переплачиваем, ведь на них не распространяются заградительные пошлины.
«иномарки собранные в России» получают тот ценник который проглотит наш внутренний рынок. иногда это паритет с европой. иногда нет. каждую модель имеет смысл отдельно изучать. и вопрос еще осложняется тем что для РФ готовятся комплектации отличные от европейских — другая линейка моторов. как правило урезанная, другие наборы опций.
производитель работающий по договру с правительством о промсборке получает некоторую квоту для беспошлинного (или за меньшую пошлину) ввоза комплектующих. потом или локализация или нах
производитель работающий по договру с правительством о промсборке получает некоторую квоту для беспошлинного (или за меньшую пошлину) ввоза комплектующих. потом или локализация или нах
пошлины все же оправдали себя?безусловно. но там не только пошлины но и госполитика.
производителям дают 2-3 года на «отверточную сборку» с обязательством локализовать производство до определенного уровня.
и пусть мы переплачиваем в 2 разаэто я так понимаю экспрессия? или реально где то есть двукратная разница в цене? американский рынок?
C американским, как правило и сравнивают. Например Chevy Camaro. USA (MSRP) — 23280 USD; RU — 62460 USD
а вообще есть сколько нибудь значимый экспорт американской сборки в европу или азию?
мне кажется в данном случае виноваты далеко не только наши госпошлины
мне кажется в данном случае виноваты далеко не только наши госпошлины
В европе СШАшное качество Авто не особо ценят на фоне немцвев и иногда франзузов…
На Амеров возят куда попало… в южную Америку, ближний восток и т.д…
В европе совсем другой рынок, здесь кпримеру сервис играет огромную роль (у амеросов просто нет такой базы)
П.С. в европе ценят любители американские ретро… заказывают их контейнерами.
На Амеров возят куда попало… в южную Америку, ближний восток и т.д…
В европе совсем другой рынок, здесь кпримеру сервис играет огромную роль (у амеросов просто нет такой базы)
П.С. в европе ценят любители американские ретро… заказывают их контейнерами.
yache почитай вот этот пост и комментарии к нему. ты его проигнорировал
www.news2.ru/story/359303/
www.news2.ru/story/359303/
Мне кажется, что не нужно Европу всю под одну гребенку грести… Если брать Грецию, они привыкли не работать и жить в кредит постоянно, держать марку и т.д. Одного закона о том, что нельзя платить работнику меньше определенного уровня хватило бы, чтобы вогнать в гроб эту страну рано или поздно…
Германия сделала ставку на промышленное производство и целенаправленно его развивала — итог, по многим позициям инженерные компании в Германии уделывают и китайцев и весь мир…
У нас поддержка малого бизнеса — без слез не взглянешь, предлагают открыть парикмахерскую или разводить кроликов или еще какой-то такой херней заниматься…
Производства есть, однако вместо того, чтобы как в Китае — давать ему возможность для развития — его начинают давить налогами сразу…
Климат не тот, не растет малый бизнес при таком климате, нет идей и позитива ))))
А пошлины — это хорошо, даже очень, однако есть серьезный… типа как и деньги от нефти и газа…
Германия сделала ставку на промышленное производство и целенаправленно его развивала — итог, по многим позициям инженерные компании в Германии уделывают и китайцев и весь мир…
У нас поддержка малого бизнеса — без слез не взглянешь, предлагают открыть парикмахерскую или разводить кроликов или еще какой-то такой херней заниматься…
Производства есть, однако вместо того, чтобы как в Китае — давать ему возможность для развития — его начинают давить налогами сразу…
Климат не тот, не растет малый бизнес при таком климате, нет идей и позитива ))))
А пошлины — это хорошо, даже очень, однако есть серьезный… типа как и деньги от нефти и газа…
У меня такая мысль, что нужно поддерживать малое производство — от него все растет, а сейчас мы даже грузики для балансировки колес закупаем за рубежом… свинцовые такие
Забавного очень много, в том числе и пошлины на промышленное оборудование, аналогов которого нет в России… фиг с ними с машинами, но вот например, шлифовальные станки или токарные — можно было бы и без пошлин ввозить… Суть в том, что станок встанет на территории России и будет производить продукцию
производство — от него все растетИменно!
И ИМХО это сравнительно простой путь развития. пуст бренды приходят, но мы попытаемся отвоевать каки-то нисши в их дереве сборки.
а сейчас мы даже грузики для балансировки колес закупаем за рубежом… свинцовые такиеда, закупаетсай все, до тулетной бумаги.
У меня друг работает в логистике. Если в России какай-нибудь стройка, то они клинтам везут все.
От стен до дуалетной бумаги. И это уже не смешно даже.
зачем ты смешиваешь «ставку на промышленное производство» и «поддержка малого бизнеса»В Германии есть такое понятие как Миттельштанд.
Среднего размера фирмы 10 -500 сотрудников. Они имеют львуную и очень важную роль в пром. производстве…
П.С.
В производстве автомобилей в среднем 78% процентов зделано подрядчками к примеру.
Да там конечно продрядчики консолидировались со временем, маленьких уже не осталось и бренды со всего мира учавствуют. Но всеравно итересно.
все правильно. но для того чтобы дать заказы малым предприятиям нужен заказчик. большой локальный автопром.
именно об этом госполитика — локальные заводы и оговоренный минимальный уровень локализации.
это приводит к тому что бренды запчастей вынужденны открывать локальные производства в стране.
была новость например о создании с нуля цеха автокресел
именно об этом госполитика — локальные заводы и оговоренный минимальный уровень локализации.
это приводит к тому что бренды запчастей вынужденны открывать локальные производства в стране.
была новость например о создании с нуля цеха автокресел
в довесок
www.autostat.ru/news/view/11118/
Chevrolet Cobalt ожидается в России в 2013 году
источник: autostat.ru

Chevrolet Cobalt ожидается в России в 2013 году

Внимательно посмотрите на это старье :)))… зеркала — не аэродинамические, ручки — старые, утопленые в дверь… противотуманки — фиг знает откуда, фары с опеля… тормоза 100% барабанные )))
Короче, машина собрана из дров )))… а не сделана с нуля, бюджетные седаны проектировали с нуля только VW и KIA, все остальные — собрали их из дров )))
лучше Aveo, при таком раскладе… а может что-то интересное тот же АвтоВАЗ покажет в Москве, посмотрим, что родит новый авто-дизайнер
Короче, машина собрана из дров )))… а не сделана с нуля, бюджетные седаны проектировали с нуля только VW и KIA, все остальные — собрали их из дров )))
лучше Aveo, при таком раскладе… а может что-то интересное тот же АвтоВАЗ покажет в Москве, посмотрим, что родит новый авто-дизайнер
In 2009, Chevrolet launched the Cobalt's eventual successor, the Chevrolet Cruze (based on the new Delta II platform), in Europe, with launches in other markets (including the US) following in 2010. The Cobalt ended production on June 23, 2010.[3]
In 2011 General Motors do Brasil announced a new model bearing this name in the Brazilian market.
вообще не понятно кто это.
ну это не серьезная машинка :)
А вот седан 4,7 метровый Peugeot 408, который запустили в Калуге — вот он щас имхо станет бестселлером и потеснит и фокусы и октавии.
А вот седан 4,7 метровый Peugeot 408, который запустили в Калуге — вот он щас имхо станет бестселлером и потеснит и фокусы и октавии.
Как это исчезли, «огласите весь список пжлста»?
Кто в топ10 был из иностранцев? Nissan кашкай чтоли исчез? :/
Кто в топ10 был из иностранцев? Nissan кашкай чтоли исчез? :/
Ага, а вот и список
ru.aebrus.ru/application/views/aebrus_ru/files/press_releases_files/Sales_in_July_2012_Rus_3_file_releases_2012_08_08_18_06_02.pdf
Что ж, солярисов в июле уже продали больше чем Грант. В Августе похоже солярисов продадут больше чем приор. За АвтоВАЗ можно только порадоваться :)
Особенно порадовал рост продаж Джуков по сравнению с прошлым годом — +327%. Эксцентричные россияне стали жить более лучше.

Что ж, солярисов в июле уже продали больше чем Грант. В Августе похоже солярисов продадут больше чем приор. За АвтоВАЗ можно только порадоваться :)
Особенно порадовал рост продаж Джуков по сравнению с прошлым годом — +327%. Эксцентричные россияне стали жить более лучше.