Из Топ-10 самых продаваемых автомобилей в настоящий момент исчезли машины, поставляемые из-за рубежа.

отметили
22
человека
в архиве
Росстат опубликовал данные о производстве легковых автомобилей в России с января по июль 2012 года, и согласно этим сведениям, расширение производства все еще идет хорошими темпами. При том, что рост объемов продаж сейчас замедлился и составил 14% по отношению к прошлому году, выпуск легковых машин увеличился на 17,5% и достиг 1,1 млн штук.

Тот факт, что российский автопром растет быстрее рынка, вовсе не означает, что ему грозит кризис перепроизводства, напротив, за многими моделями (в основном – доступными иномарками местной сборки) продолжают выстраиваться многомесячные очереди. По-прежнему наблюдается тенденция активного замещения импорта моделями, произведенными в России. Из Топ-10 самых продаваемых автомобилей в настоящий момент исчезли машины, поставляемые из-за рубежа.

Именно предприятия по сборке иномарок фактически становятся сейчас флагманами российского автопрома, в то время как АвтоВАЗ достиг исторического минимума по доле рынка. Если в количественном выражении его показатели еще смотрятся неплохо, то в денежном выражении на модели Lada сегодня приходится всего 7,5% рынка. По данным за первое полугодие 2012 года, россияне потратили на покупку новых автомобилей более 1 триллиона рублей, и из этих денег лишь 79,19 млрд руб. пришлось на вазовскую продукцию.
Добавил comander comander 17 Августа 2012
Комментарии участников:
партизан
0
партизан, 17 Августа 2012 , url
Выходит непопулярные заградительные пошлины все же оправдали себя? Или сборка иномарок у нас отверточная с низкой локализацией?
yache
+7
yache, 17 Августа 2012 , url
Конечно оправдали )))… все что угодно за наш с вами счет :)))… и пусть мы переплачиваем в 2 раза, но мы должны помнить — эти деньги идут в бюджет России, а значит работают, блиат, на наше с вами будущее!!!

На эти деньги строят великолепные дороги, запускают в космос ракеты, перекрывают Енисей, а также в области балета мы впереди планеты всей!

comander
+3
comander, 17 Августа 2012 , url
яче, а расскажи если не секрет какую именно импортную машину ты бы хотел приобрести без пошлины?
yache
+2
yache, 17 Августа 2012 , url
comander comander, любую )
comander
+1
comander, 17 Августа 2012 , url
а если без троллинга?
новость то как раз о том что все лидеры продаж локализованы. условно все.
вот и спрашиваю, кто тебе нужен не из топа продаж?
shuron
+1
shuron, 17 Августа 2012 , url
не хочу тролить или там подрываТь патриотически чувства.
Но все что локализированно это совсем другие машины по многим параметрам. Что такого ненормального если человек хочет машину не из списка?
Или всем должно хватить одного хозяственного мыла?
comander
0
comander, 17 Августа 2012 , url
это совсем другие машины по многим параметрам
я тоже самое писал комментом ниже.
хотеть машину можно любую. я поинтересовался какую без задних мыслей
TNet
+2
TNet, 17 Августа 2012 , url
Да. Например Camry из США.
borisow
+1
borisow, 17 Августа 2012 , url
ford mustang 2013
Toyota GT 86
партизан
+3
партизан, 17 Августа 2012 , url
Вы думаете что пошлины вводились ради самих пошлин, и чтобы оборать Вас?) Политику протекционизма в автопроме, одной из составных частей которой являются пошлины, в упор не видите?
По Вашему было бы лучше забить на промышленное производство в стране и все завозить из-за бугра? В этом случае торговое сальдо страны не спасли бы никакие продажи углеводородов.
и пусть мы переплачиваем в 2 раза
Я не в теме, но подозреваю что за иномарки собранные в России мы не переплачиваем, ведь на них не распространяются заградительные пошлины.
comander
+2
comander, 17 Августа 2012 , url
«иномарки собранные в России» получают тот ценник который проглотит наш внутренний рынок. иногда это паритет с европой. иногда нет. каждую модель имеет смысл отдельно изучать. и вопрос еще осложняется тем что для РФ готовятся комплектации отличные от европейских — другая линейка моторов. как правило урезанная, другие наборы опций.

производитель работающий по договру с правительством о промсборке получает некоторую квоту для беспошлинного (или за меньшую пошлину) ввоза комплектующих. потом или локализация или нах
comander
0
comander, 17 Августа 2012 , url
пошлины все же оправдали себя?
безусловно. но там не только пошлины но и госполитика.
производителям дают 2-3 года на «отверточную сборку» с обязательством локализовать производство до определенного уровня.

и пусть мы переплачиваем в 2 раза
это я так понимаю экспрессия? или реально где то есть двукратная разница в цене? американский рынок?
Dweller
+2
Dweller, 17 Августа 2012 , url
C американским, как правило и сравнивают. Например Chevy Camaro. USA (MSRP) — 23280 USD; RU — 62460 USD
comander
0
comander, 17 Августа 2012 , url
да про дешевых амеров я в курсе.
Dweller
+1
Dweller, 17 Августа 2012 , url
Дешевый амеры в России превращаются в автомобили класса люкс
comander
+2
comander, 17 Августа 2012 , url
а вообще есть сколько нибудь значимый экспорт американской сборки в европу или азию?
мне кажется в данном случае виноваты далеко не только наши госпошлины
shuron
+2
shuron, 17 Августа 2012 , url
В европе СШАшное качество Авто не особо ценят на фоне немцвев и иногда франзузов…
На Амеров возят куда попало… в южную Америку, ближний восток и т.д…

В европе совсем другой рынок, здесь кпримеру сервис играет огромную роль (у амеросов просто нет такой базы)

П.С. в европе ценят любители американские ретро… заказывают их контейнерами.
v_m_smith
+1
v_m_smith, 17 Августа 2012 , url
Lexus? Infinity?
comander
+1
comander, 17 Августа 2012 , url
лексусы и инфинити собирают в сша онли?
comander
0
comander, 17 Августа 2012 , url
yache yache почитай вот этот пост и комментарии к нему. ты его проигнорировал
www.news2.ru/story/359303/
yache
+1
yache, 17 Августа 2012 , url
Мне кажется, что не нужно Европу всю под одну гребенку грести… Если брать Грецию, они привыкли не работать и жить в кредит постоянно, держать марку и т.д. Одного закона о том, что нельзя платить работнику меньше определенного уровня хватило бы, чтобы вогнать в гроб эту страну рано или поздно…

Германия сделала ставку на промышленное производство и целенаправленно его развивала — итог, по многим позициям инженерные компании в Германии уделывают и китайцев и весь мир…

У нас поддержка малого бизнеса — без слез не взглянешь, предлагают открыть парикмахерскую или разводить кроликов или еще какой-то такой херней заниматься…

Производства есть, однако вместо того, чтобы как в Китае — давать ему возможность для развития — его начинают давить налогами сразу…

Климат не тот, не растет малый бизнес при таком климате, нет идей и позитива ))))

А пошлины — это хорошо, даже очень, однако есть серьезный… типа как и деньги от нефти и газа…
comander
+1
comander, 17 Августа 2012 , url
зачем ты смешиваешь «ставку на промышленное производство» и «поддержка малого бизнеса»???
yache
+1
yache, 17 Августа 2012 , url
У меня такая мысль, что нужно поддерживать малое производство — от него все растет, а сейчас мы даже грузики для балансировки колес закупаем за рубежом… свинцовые такие
comander
0
comander, 17 Августа 2012 , url
хммм. не знал. забавно.
yache
+3
yache, 17 Августа 2012 , url
Забавного очень много, в том числе и пошлины на промышленное оборудование, аналогов которого нет в России… фиг с ними с машинами, но вот например, шлифовальные станки или токарные — можно было бы и без пошлин ввозить… Суть в том, что станок встанет на территории России и будет производить продукцию
comander
0
comander, 17 Августа 2012 , url
да вроде станки то как раз и так очень хорошо ввозятся
shuron
0
shuron, 17 Августа 2012 , url
производство — от него все растет
Именно!
И ИМХО это сравнительно простой путь развития. пуст бренды приходят, но мы попытаемся отвоевать каки-то нисши в их дереве сборки.
а сейчас мы даже грузики для балансировки колес закупаем за рубежом… свинцовые такие
да, закупаетсай все, до тулетной бумаги.
У меня друг работает в логистике. Если в России какай-нибудь стройка, то они клинтам везут все.
От стен до дуалетной бумаги. И это уже не смешно даже.
shuron
+2
shuron, 17 Августа 2012 , url
зачем ты смешиваешь «ставку на промышленное производство» и «поддержка малого бизнеса»
В Германии есть такое понятие как Миттельштанд.
Среднего размера фирмы 10 -500 сотрудников. Они имеют львуную и очень важную роль в пром. производстве…

П.С.
В производстве автомобилей в среднем 78% процентов зделано подрядчками к примеру.
Да там конечно продрядчики консолидировались со временем, маленьких уже не осталось и бренды со всего мира учавствуют. Но всеравно итересно.
comander
+1
comander, 17 Августа 2012 , url
все правильно. но для того чтобы дать заказы малым предприятиям нужен заказчик. большой локальный автопром.
именно об этом госполитика — локальные заводы и оговоренный минимальный уровень локализации.
это приводит к тому что бренды запчастей вынужденны открывать локальные производства в стране.
была новость например о создании с нуля цеха автокресел
comander
+1
comander, 17 Августа 2012 , url
в довесок
www.autostat.ru/news/view/11118/
Chevrolet Cobalt ожидается в России в 2013 году
источник: autostat.ru
yache
+3
yache, 17 Августа 2012 , url
Внимательно посмотрите на это старье :)))… зеркала — не аэродинамические, ручки — старые, утопленые в дверь… противотуманки — фиг знает откуда, фары с опеля… тормоза 100% барабанные )))

Короче, машина собрана из дров )))… а не сделана с нуля, бюджетные седаны проектировали с нуля только VW и KIA, все остальные — собрали их из дров )))

лучше Aveo, при таком раскладе… а может что-то интересное тот же АвтоВАЗ покажет в Москве, посмотрим, что родит новый авто-дизайнер
comander
0
comander, 17 Августа 2012 , url
In 2009, Chevrolet launched the Cobalt's eventual successor, the Chevrolet Cruze (based on the new Delta II platform), in Europe, with launches in other markets (including the US) following in 2010. The Cobalt ended production on June 23, 2010.[3]
In 2011 General Motors do Brasil announced a new model bearing this name in the Brazilian market.

вообще не понятно кто это.
v_m_smith
+1
v_m_smith, 17 Августа 2012 , url
ну это не серьезная машинка :)
А вот седан 4,7 метровый Peugeot 408, который запустили в Калуге — вот он щас имхо станет бестселлером и потеснит и фокусы и октавии.
banned
-1
banned, 17 Августа 2012 , url
ню ню
v_m_smith
0
v_m_smith, 17 Августа 2012 , url
Как это исчезли, «огласите весь список пжлста»?
Кто в топ10 был из иностранцев? Nissan кашкай чтоли исчез? :/
comander
0
comander, 17 Августа 2012 , url
кашкай локализован. емнип
v_m_smith
0
v_m_smith, 17 Августа 2012 , url
Ага, а вот и список ru.aebrus.ru/application/views/aebrus_ru/files/press_releases_files/Sales_in_July_2012_Rus_3_file_releases_2012_08_08_18_06_02.pdf

Что ж, солярисов в июле уже продали больше чем Грант. В Августе похоже солярисов продадут больше чем приор. За АвтоВАЗ можно только порадоваться :)

Особенно порадовал рост продаж Джуков по сравнению с прошлым годом — +327%. Эксцентричные россияне стали жить более лучше.
marvellouz
0
marvellouz, 17 Августа 2012 , url
В топе остались только наши — криворукособранные.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать