Комментарии участников:
Демократию невозможно импортировать или экспортировать. Можно конечно силой заставить государство создать некие формальные институты (выборы например), но они у нас и так имеются. Но заставить их работать так как они должны работать силой нельзя.
Не надо фантазировать и придумывать аляповатые аргументы в подобном абсурдном стиле. Ну а если скажут «ешь» тогда и посмотрим.
отсюда делаем вывод, что запад решил воспользоваться (или сам организовал)Опять теории заговора.
«А еще товарищ генерал он вам и в штаны насрал» (с) из анекдота.
Интересно. Если 86% СМИ напишут о полете россиянина на Марс, вы тоже напишете, что полет организовал Госдеп и Запад решил воспользоваться ситуацией?
Часто ли происходят хулиганства такого уровня в России с настолько нелепым приговором и настолько нелепыми заключениями экспертов, не напомните?
уверен, что постоянно
судебная система у нас несовершенна, эксперты безграмотны, власть тоже — как итог приговоры нелепы и их выносят десятками-сотнями ежедневно
но такого беспрецедентного и наглого давления запада, как будто мы Иран или Ливия, я не припомню.
судебная система у нас несовершенна, эксперты безграмотны, власть тоже — как итог приговоры нелепы и их выносят десятками-сотнями ежедневно
но такого беспрецедентного и наглого давления запада, как будто мы Иран или Ливия, я не припомню.
Так назовите. Если постоянно и ежедневно, то вас это ничуть не затруднит.
А нам всем будет приятно признать, что вы правы, я неправ, а Запад — гад.
С нетерпением жду.
А нам всем будет приятно признать, что вы правы, я неправ, а Запад — гад.
С нетерпением жду.
дак вот, ваша же новость вчерашняя, вы их не читаете перед публикацией чтоли
www.news2.ru/story/359513/
www.news2.ru/story/359513/
Я попросил назвать конкретный случай такого же уровня, с таким же судом, такими же нелепыми заключениями экспертов.
Назовите и процитируйте. По ссылке я не вижу такого же случая.
Назовите и процитируйте. По ссылке я не вижу такого же случая.
Так назовите и процитируйте. Что же вы все говорите о тысячах, а как дело доходит до конкретики, так в кусты?
Вы же сами сказали, тысячи, а теперь в кусты, как и предыдущий оратор?
1. уровень
Акция прошла вообще то в главном храме страны.
Т.е. ищите случаи в стольже важном и публичном месте
2. суд отказал защите практически по все пунктам, отказывался выслушивать свидетелей защиты
ну это просто
3. Эксперты сослались на Трулльский и Лаодикийский соборы.
По этому критерию то же просто
С нетерпением жду. Но почему то думаю, что кусты — ваш выход, как и предыдущего оппонента
конкретный случай такого же уровня, с таким же судом, такими же нелепыми заключениями экспертов.Чего непонятного в этих критериях?
1. уровень
Акция прошла вообще то в главном храме страны.
Т.е. ищите случаи в стольже важном и публичном месте
2. суд отказал защите практически по все пунктам, отказывался выслушивать свидетелей защиты
ну это просто
3. Эксперты сослались на Трулльский и Лаодикийский соборы.
По этому критерию то же просто
С нетерпением жду. Но почему то думаю, что кусты — ваш выход, как и предыдущего оппонента
А, понятно.
Если вы ищете процесс, когда преступники в Храме Христа Спасителя спели песни, разжигали ненависть, одели маски и т.д., то да, такого не было, пожалуй :)))
Вы хотите чтобы я нашел вам дело, когда
Также вы хотите чтобы я нашел дела с
С такими «определнными» запросами, поймите, нелепы вы и ваши запросы, а заключения, кстати, вполне нормальные (для тех, кто их читал).
Если вы ищете процесс, когда преступники в Храме Христа Спасителя спели песни, разжигали ненависть, одели маски и т.д., то да, такого не было, пожалуй :)))
Вы хотите чтобы я нашел вам дело, когда
суд отказал защите практически по все пунктам, отказывался выслушивать свидетелей защитыЕсли я такое дело найду, оно совсем не будет похоже на дело пусек, так как свидетелей защиты там выслушивали.
Также вы хотите чтобы я нашел дела с
такими же нелепыми заключениями экспертов.
С такими «определнными» запросами, поймите, нелепы вы и ваши запросы, а заключения, кстати, вполне нормальные (для тех, кто их читал).
Если вы ищете процесс, когда преступники в Храме Христа Спасителя спели песни, разжигали ненависть, одели маски и т.д., то да, такого не было, пожалуй :)))А что у нас в стране больше нет важных сооружений, площадей, памятных мест?
Вы никогда не слышали о существовании Красной Площади, Рязанского Кремля, Дворцовой Площади, Третьяковской галлереи, памятника Неизвестному Солдату,…
Слабенько же у вас.
А второе и третий критерий я же сказал, просты, под них подходит половина дел из новости которую я постил ранее.
Судя по минусам многие знают о существовании ХСС, но никогда не слышали о Красной Площади, Третьяковке, Рязанском Кремле, ПНС и тысяче других не менее важных и замечательных мест :)
Стало интересно, задумался, а кто они свидетели защиты у наших героинь?
Если есть свидетели, то по логике — пускай рассказывают факты что было, что видели, кого видели. А кого они звали? — Навального, Улицкую, Баронову, кого там ещё?) Ну, право, в самом деле, что они полезного смогут сказать в защиту девок?
Путина с Кириллом ещё зачем то вызывали… да уж… охрененная защита!
Если есть свидетели, то по логике — пускай рассказывают факты что было, что видели, кого видели. А кого они звали? — Навального, Улицкую, Баронову, кого там ещё?) Ну, право, в самом деле, что они полезного смогут сказать в защиту девок?
Путина с Кириллом ещё зачем то вызывали… да уж… охрененная защита!
Вы явно не в теме. Часть свидетелй защиты суд попростью отказался выслуашть. Процессуальное нарушение.
Причем тут Навльный, Улицкая вообще мне непонятно.
Причем тут Навльный, Улицкая вообще мне непонятно.
И что вы добиваетесь, защищая нынешнюю власть? Чтобы судебная система стала ещё несовершеннее, а приговоры ещё нелепее? Зато по нашему, без всякого иностранного вмешательства!
Это не «Запад». «Западу» самому перед собой выставлять РФ не нужно, просто не имеет смысла. Логически нетрудно заключить, что это выгодно как раз тем, кому нужно обратить внимание «Запада» на текущую власть, придав ее и без того негативной репутации еще больший вес.
Вполне очевидно, что это нужно старой команде реваншистов 90х, основные части которой из страны были выгнаны. Да и методы все «старой команды», тянутся еще с Чешско-Польских революций. Ну очень похоже.
В новой оранжировке. ;)
Больше пока на ум ничего не приходит.
Вообще, кстати, не понимаю слова «Запад». «Запад» — это кто? США и вся Европа? Румынские деревни? Смешно.
Вполне очевидно, что это нужно старой команде реваншистов 90х, основные части которой из страны были выгнаны. Да и методы все «старой команды», тянутся еще с Чешско-Польских революций. Ну очень похоже.
В новой оранжировке. ;)
Больше пока на ум ничего не приходит.
Вообще, кстати, не понимаю слова «Запад». «Запад» — это кто? США и вся Европа? Румынские деревни? Смешно.
Наоборот, это был коварный план Путина для того, чтобы расколоть западное общество на почве религии.
Не это коварный план Путина, чтобы на Западе появились многочисленные последователи Пусси. Которые превратили бы все храмы в танц полы. А тут то Западу и кирдык.
Ведь всем известно что только храмы и Такая То М. удерживают Запад от кирдыка.
Ведь всем известно что только храмы и Такая То М. удерживают Запад от кирдыка.
Тут-то наши краснознаменные надувные танковые дивизии при поддержке мобильных храмов и начнут свое триумфальное наступление на обитель зла и разврата. Аминь, товарищи!
Которые превратили бы все храмы в танц полыууу!
источник: heygaga.ru
в сша это делается давно и успешно
впрочем, тамошним верующим это не мешает молиться богу, веселиться и радоваться.
источник: acmb.ru
или сам организовалЖдал этого комента еще вчера. Конечно, только госдеп мог устроить этот фарс. Даже руки не побрил — волосаты как всегда ;)
Или вы намекаете что HARP помутил умы пусек? Их зацепило лучем который повредил фобос грунт?
Господи, какое-же удобное прикрытие этот госдеп для местных (ну и не местных), эммм… слово никак не подберу…
Давно уже общеизвестно, что последний раз госдеп помогал Путину, выборы финансировать ;) Где-то была новость, никак не найду…
Давно уже общеизвестно, что последний раз госдеп помогал Путину, выборы финансировать ;) Где-то была новость, никак не найду…
Давно уже общеизвестно, что последний раз госдеп помогал Путину, выборы финансировать ;) Где-то была новость, никак не найду…И в доказательства приводите слова ку? ;)
Ну как, вроде бы официальные эксперты — precedent по связям с марсианами, ку по финансирование выборов госдепом ;)
Попробовали бы вот так где-нибудь в Афганистане с большинством спорить… Да мы бы вас просто не отбили.
да никто не хочет поддерживть этот бред ) западу в первую очередь не выгодна такого уровня нестабильность. если тебе так сложно абастрагироваться от страны в которой живешь, вон глянь на китай. там тоже местная компартия на всякий случай распространяет байки про злой запад который хочет их уничтожить. а тебе это не кажется смешным? тот самый запад который переносит туда происзводство, и покупает их продукцию? а в случае кипиша, кому это будет выогдно? да это будет просто адский головняк для всех западных стран, во первых непонятна будет судьба ядерного арсенала, во вторых такое кол-во жителей, беженцы, склады оружия, рост национализма. Поддержание таких территорий в порядке потребует огромного кол-ва средств.
На полном серьезе рассказывать про «импорт демократии» могут только местные реднеки. Ты наверняка не знаешь английского, и не имеешь никакого предствление о западной культуре, поэтому и мерещится тебе всякое. И таких как ты, к сожалению, довольно много, которые вместо того чтобы требоваться порядка от местных царьков, видят во всем происки запада, и это печально.
На полном серьезе рассказывать про «импорт демократии» могут только местные реднеки. Ты наверняка не знаешь английского, и не имеешь никакого предствление о западной культуре, поэтому и мерещится тебе всякое. И таких как ты, к сожалению, довольно много, которые вместо того чтобы требоваться порядка от местных царьков, видят во всем происки запада, и это печально.
Ну поздравляю всех нас…
Мы сделали еще один шаг назад, в ХХ век, когда на Западе о России писали как о стране, где медведи ходят по улицам.
Мы сделали еще один шаг назад, в ХХ век, когда на Западе о России писали как о стране, где медведи ходят по улицам.
Забавно читать комментарии…
По мнению некоторых выходит, что виноват не вор, а тот кто на него пальцем показал: «И пусть украл, но это не дает увидевшим право оскорблять преступника».
Государство САМО попало в это дерьмо и там оно благополучно барахтается.
ИноСМИ естественно подхватывают это тему. И им нет никаких оснований делать какие-то уступки.
Вот скажите какого хрена Бильду, например, не замечать такое резонансное дело? И какого хрена им трактовать это событие в проправительственном ключе?
Таких оснований нет — СМИ сработали вполне ожидаемого и предсказуемо.
И почему, не понятно, многие в России ждут, что к ним должны все страны относится с любовью? Отношения между народами — это гигантский публичный дом, в котором и проститутки и кленты — одни и те же люди. Сегодня США кого-то ебет, завтра Россия с Японией трахнут… а устойчивой любви никогда не бывает.
По мнению некоторых выходит, что виноват не вор, а тот кто на него пальцем показал: «И пусть украл, но это не дает увидевшим право оскорблять преступника».
Государство САМО попало в это дерьмо и там оно благополучно барахтается.
ИноСМИ естественно подхватывают это тему. И им нет никаких оснований делать какие-то уступки.
Вот скажите какого хрена Бильду, например, не замечать такое резонансное дело? И какого хрена им трактовать это событие в проправительственном ключе?
Таких оснований нет — СМИ сработали вполне ожидаемого и предсказуемо.
И почему, не понятно, многие в России ждут, что к ним должны все страны относится с любовью? Отношения между народами — это гигантский публичный дом, в котором и проститутки и кленты — одни и те же люди. Сегодня США кого-то ебет, завтра Россия с Японией трахнут… а устойчивой любви никогда не бывает.
Весь миртолько и делает, что говорит о пуси райот! Тема салонных бесед, среди моих русскоязычных знакомых большинство имхо вообще даже и не слышали об этом, а уж местные вообще не в теме, где-то кто-то в 3-9 царстве… тут такие проблемы, свои, что кого трахают эти дуры?
А с чего вы взяли что там не пишут?
китай к примеру
Если вы об этом не знаете, то это не означает, что этого нет.
китай к примеру
Мода на цветные маски Pussy Riot докатилась и до Поднебесной: китайские модницы умело применили этот нынче модный аксессуар,
Если вы об этом не знаете, то это не означает, что этого нет.
Я привел пример, опровергающий исходную глупость. Осильте поиск и вы узнате что и в Бразилии и тоже знают о ПР.
Ржунимагу
Вам не хватило ума просто набрать Китай Pussi Riot в Гугле?
Быстренько сотрите свою ссылку и не демонстрируйте свою глупость на людях.
Я догадывался, что кремлевские боты тупые, но не думал что настолько.
Вам не хватило ума просто набрать Китай Pussi Riot в Гугле?
Быстренько сотрите свою ссылку и не демонстрируйте свою глупость на людях.
Я догадывался, что кремлевские боты тупые, но не думал что настолько.
Не нужно меня оскорблять, я попросил источник вашей фразы.
В дополнение еще раз заявляю о нейтральности своих взглядов, не поддержке кремля и ярой неприязни к российской опозиции в ее нынешнем виде. Так что оставть кремлеботов кому-нибудь еще.
Кроме того, вы все-таки хам.
В дополнение еще раз заявляю о нейтральности своих взглядов, не поддержке кремля и ярой неприязни к российской опозиции в ее нынешнем виде. Так что оставть кремлеботов кому-нибудь еще.
Кроме того, вы все-таки хам.
Вы либо против Кремля, т.е. оппозиция по определению, либо за Кремль.
Либо не знаете русского языка и значения слова оппозиция. Подсказать вам ссылку в Гугле? Я не уверен что вы сможете найти.
Из этого абсолютно не следует, что раз вы оппозиция, то вам надо поддерживать Навального или кого то там еще. Это так же не запрещает вам Навального ненавидеть.
Просто называйте вещи своими именами. Скажите громко. Я против Кремля! Я оппозиция! хотя бы на кухне!
Либо не знаете русского языка и значения слова оппозиция. Подсказать вам ссылку в Гугле? Я не уверен что вы сможете найти.
Из этого абсолютно не следует, что раз вы оппозиция, то вам надо поддерживать Навального или кого то там еще. Это так же не запрещает вам Навального ненавидеть.
Просто называйте вещи своими именами. Скажите громко. Я против Кремля! Я оппозиция! хотя бы на кухне!
Подскажите себе слова «аполитичен», "опортунизм",«нейтралитет», «вежливость» и «нетэтикет».
В текущей российской действительности, к несчастью, слово опозиция давно потеряло свое первоначальное значение.
Источник вашей фразы так и не приведете?
В текущей российской действительности, к несчастью, слово опозиция давно потеряло свое первоначальное значение.
Источник вашей фразы так и не приведете?
и ярой неприязни к российской опозицииЭто никак не аполитичен и никак не оппортунизм. Это кремлебот.
Вы так и не смогли нагуглить, даже после подсказки? Нет пардон, дважды набирать в Гугле одно и тоже, чтобы тыкать носом кремлебота, это перебор.
Безусловно. Именно поэтому, это самое, что называется сейчас «оппозицией» и не вызывает у многих людей симпатии. Такой «оппозиции» народ не нужен — только поменяться местами с властью у корыта, вот какая стоит цель. Ни одной програмы, ни развития, ни учебных планов, ни модернизация — ничего не представленно. Кого поддерживать, простите? Очередных к корыту? Мне уже и эти не нравятся, господин кремлеботолюб.
Ни одной програмы, ни развития, ни учебных планов, ни модернизация — ничего не представленноТа же история что с Китаем и Пусси Риот. Если не знаете, то этого нет :)
Ну так приведите, в чем проблема-то? Занимайтесь просветительской работой, если уж так горячо поддерживаете свою любимую оппозицию, в чем дело? С удовоьствием почитаю.
Гугл в помощь о юный джедай!
Я уже просветил вас по Китаю и ПР. У меня нет желания работать для вас приставкой к Гуглу.
Я уже просветил вас по Китаю и ПР. У меня нет желания работать для вас приставкой к Гуглу.
Увы и ах, со своей позиции наблюдателя, за долгое время я так и не видел ни одного объемного и серьезного документа. Долго возлагались надежды на «рупор опозиции» г-на Навального, и даже нравилсь его инициативы, по началу, пока все не скатилось к призывам к банановой революции здесь и сейчас.
Прошу заметить, что здесь и ранее все термины и приставки к тем или иным господам позаимствованы в прессе.
Прошу заметить, что здесь и ранее все термины и приставки к тем или иным господам позаимствованы в прессе.
Ну т.е. я их и не увижу, раз за столь долгое время противостояния власти и оппозиции они так и не стали достоянием общественности. Как жаль.
Они стали достоянием тех кто желал их прочитать и не отворачивался во время выборов.
Вы их не читали, сочувствую. Но если вы их не читали, не стоит делать вид, что их нет.
У оппозиции нет таких возможностей рекламы как у Кремля. Если вы ждали увидеть программу оппозиции по дуроскопу, то увы и ах.
Вы их не читали, сочувствую. Но если вы их не читали, не стоит делать вид, что их нет.
У оппозиции нет таких возможностей рекламы как у Кремля. Если вы ждали увидеть программу оппозиции по дуроскопу, то увы и ах.
Я не намерен быть для вас приставкой к гуглу. Вам лень набрать 2 слова. Вы это уже продемонстрировали выше.
Посмотрите, да Вас уже капитально заминусовали, хотя Вы всего лишь указали человеку на то что он не умеет пользоваться гуглом, кстати спасибо ему за ссылку я давно так не смеялся:)
У меня много поклонников среди кремлеботов. Минусы не отражающие сути это прекрасно. Им нечего возразить. В таком количестве это даже льстит. :)
Ок, раз вы изменили свой коментарий после моего ответа — дополню. Представьте себе, то мне все-равно, кто находится в кремле, Путин или Навальный, или сам Борис Абрамович лично. Я оцениваю лишь те или иные инициативы и действия конкретных людей или общностей, например государства.
Поэтому, я одновременно могу быть недволен относительно жестким приговорм Пусси Райот и при этом с омерзением относиться к последним, ибо хотя бы не хочу, чтобы они стали популярны, и им, например, подражали дети. У читывая все факты, которые мелькали в паблике о Пусси Райот и их аморально-непристойном поведении ДО этой акции, придавшей им мировую известность.
Мне ни кои образом не нравятся мягкие приговоры чиновникам и прочим властьимущим, совершающим хищения или ДТП, но не имеет значения, в какой партии они состоят — ЕР, ЛДРП и Яблоко. Не имеет значения КТО находится у власти — имеет значение, что он делает. И то, что в России сейсас принято называть опозицией у власти уже было, и дела их известны. Так вот их дела, мне не нравятся ничуть не меньше.
Мне жаль, что вы настолько ограничены в своем черно-белом, что нее ожете себе представить, что кто-то может занимать позицию наблюдателя и сохранять определенный нейтралитет.
Поэтому, я одновременно могу быть недволен относительно жестким приговорм Пусси Райот и при этом с омерзением относиться к последним, ибо хотя бы не хочу, чтобы они стали популярны, и им, например, подражали дети. У читывая все факты, которые мелькали в паблике о Пусси Райот и их аморально-непристойном поведении ДО этой акции, придавшей им мировую известность.
Мне ни кои образом не нравятся мягкие приговоры чиновникам и прочим властьимущим, совершающим хищения или ДТП, но не имеет значения, в какой партии они состоят — ЕР, ЛДРП и Яблоко. Не имеет значения КТО находится у власти — имеет значение, что он делает. И то, что в России сейсас принято называть опозицией у власти уже было, и дела их известны. Так вот их дела, мне не нравятся ничуть не меньше.
Мне жаль, что вы настолько ограничены в своем черно-белом, что нее ожете себе представить, что кто-то может занимать позицию наблюдателя и сохранять определенный нейтралитет.
Да вы не отмазывайтесь. Мне лично глубоко плевать насколько вы преданы Кремлю. Это куратору своему расскажите.
Какие лидеры были у власти?
Стандартная глупость про 90-е. Около власти 2-3 оппозиционера были. Но во власти оппозиция не была. У власти всегда была Ельцинская шайка и продолжающий его дело Путин, который частично заменил шайку. Заменил Березовского на Тиммченко и Роттенберга.
И то, что в России сейсас принято называть опозицией у власти уже было, и дела их известныВрать то зачем. Вас очень легко ловить на слове. Какая партия из оппозиции была у власти?
Какие лидеры были у власти?
Стандартная глупость про 90-е. Около власти 2-3 оппозиционера были. Но во власти оппозиция не была. У власти всегда была Ельцинская шайка и продолжающий его дело Путин, который частично заменил шайку. Заменил Березовского на Тиммченко и Роттенберга.
Мне лично плевать, насколько вам плевать :)
Я не писал ни про партии, ни про лидеров. Части того, что называется сейчас оппозицией у власти было. В том числе структура капитала, и это общеизвестно. Немцов, Рыжков, Чубайс, Илларионов, Гусинский, Березовский… перечислять можно бесконечно.
Я хотел убедиться что
вы думаете так — я убедился. Мне не о чем с вами разговаривать, ибо вы ограничены в своих взглядах и делите мир на черное и белое.
Кроме того, вы настолько яро защищаете опозицию и тыкаете здесь про платные услуги, что совершенно невозможно себе не представить обратного. Так сказать, битый небитого везет.
Врать то зачем. Вас очень легко ловить на слове. Какая партия из оппозиции была у власти?
Какие лидеры были у власти?
Я не писал ни про партии, ни про лидеров. Части того, что называется сейчас оппозицией у власти было. В том числе структура капитала, и это общеизвестно. Немцов, Рыжков, Чубайс, Илларионов, Гусинский, Березовский… перечислять можно бесконечно.
Я хотел убедиться что
и ярой неприязни к российской опозиции
Это никак не аполитичен и никак не оппортунизм. Это кремлебот.
вы думаете так — я убедился. Мне не о чем с вами разговаривать, ибо вы ограничены в своих взглядах и делите мир на черное и белое.
Кроме того, вы настолько яро защищаете опозицию и тыкаете здесь про платные услуги, что совершенно невозможно себе не представить обратного. Так сказать, битый небитого везет.
Части того, что называется сейчас оппозицией у лвасти было.Т.е. то была оппозиция у власти. Теперь уже часть.
И не во власти, и не у валсти, как вам удобно передергивать, а около. Только около.
Из выше перечисленных никто не был ни спикером, ни премьером, ни президентом. Максимум 1-2 поста в правительстве.
Т.е. из 100 важнейших постов в 90-е периодически 2-3 поста занимали оппозиционеры, никогда не самые ключевые. И вы во всем вините оппозицию.
Вам напомнить какая партия была у власти? Какой лидер? Из оппозиции? Или все тот же, кто назначил своим преемником Путина?
Да, теперь именно часть. Времени много прошло. кто-то ушел, кто-то пришел. Общность — одна.
1-2 поста в правительстве — это не власть? Советник президента — это не власть? Приближенные олигархи — это не власть?
Как я уже сказал, перечислять можно бесконечно — например Гайдар, Касьянов.
Сейчас проходят новости о куда более мелких чиновниках, вплоть до глав каких-то районов, и их называют власть.
1-2 поста в правительстве — это не власть? Советник президента — это не власть? Приближенные олигархи — это не власть?
Из выше перечисленных никто не был ни спикером, ни премьером, ни президентом. Максимум 1-2 поста в правительстве.
Как я уже сказал, перечислять можно бесконечно — например Гайдар, Касьянов.
Сейчас проходят новости о куда более мелких чиновниках, вплоть до глав каких-то районов, и их называют власть.
1-2 поста в правительстве — это не власть?не власть, так около. Власть это больше 50% ключевых постов.
Хорошо, задам простой вопрос.
Назовите 10 важнейших постов у власти. Самых важных.
Затем назоватие промежуток времени в 90-х где больше 5 из 10 этих постов одновременно занимала оппозиция.
Т.е. именно рулила, для этого нужно большинство на решающих постах.
Не назовете. Не осилите. Потому что выше 2 постов в течении 1 года, это период Касьянова оппозиции у власти не было.
Моя дискуссия с вами закончилась тремя постами выше и я совершенно не хочу выяснять где
где больше 5 из 10 этих постов одновременно занимала оппозиция, потому что для меня совершенно очевидно, кто имел ключевое значение в политике того времени, а кто нет. Что министр оброны мог быть совершенно формальным, а ныне «опальный олигах» иметь действительно реальное значение. Были такие эпизоды, знаете-ли, в истории.
Вот и пошли отмазки.
Резюмируем.
В любой промежуток времени в 90-х у власти была та же шарашка, что и у Путина. Она занимала 90% ключеввых постов. Т.е. занимая 1-2 поста из 10 ключевых, оппозиция повлиять ни на что реально важное не могла.
Но при этом вы во всем обвиняете оппозицию, сэр кремлебот.
С вами все просто, когда дело доходит до конкретики вы называете 5-10 фамилий оппозиции и в кусты. А на деле выясняется что за перед этими 5-10 оппо, всегда стояли 100-200 путинце-ельцинцев на более важных постах.
Резюмируем.
В любой промежуток времени в 90-х у власти была та же шарашка, что и у Путина. Она занимала 90% ключеввых постов. Т.е. занимая 1-2 поста из 10 ключевых, оппозиция повлиять ни на что реально важное не могла.
Но при этом вы во всем обвиняете оппозицию, сэр кремлебот.
С вами все просто, когда дело доходит до конкретики вы называете 5-10 фамилий оппозиции и в кусты. А на деле выясняется что за перед этими 5-10 оппо, всегда стояли 100-200 путинце-ельцинцев на более важных постах.
Ну чтоже, господин кремлеботолюб, пойдем от обратного.
Приводите тогда вы кто стоял на
всегда стояли 100-200 путинце-ельцинцев на более важных постах.
Приводите тогда вы кто стоял на
более важных постахиз теперешней команды Путина, чтобы не быть голословным? Или опять отправите в Гугл?
1. Президент
2. Премьер,
3. Спикер Госдумы
4. Мин. Экономики
5. нач. ФСБ
6. мин. МВД
Назовите оппозицию на 4 из 6 постов одновременно(>50%). Вы согласны что эти посты важнейшие?
с нетерпением жду
2. Премьер,
3. Спикер Госдумы
4. Мин. Экономики
5. нач. ФСБ
6. мин. МВД
Назовите оппозицию на 4 из 6 постов одновременно(>50%). Вы согласны что эти посты важнейшие?
с нетерпением жду
Вы говорили про 100-200 фамилий, а привели список из шести должностей. Это и есть ваши аргументы и доказательства?
Как обычно пытаетесь уйти от ответа и предергивать.
Я говорил что на 5-10 оппозиции у власти, всегда были 100-200 путинце ельцинцев. Т.е. у оппозиции всегда было менее 50% власти.
Я предложил чтобы проверить список из 6 важнейших должностей.
Прездент, Премьер, Спикер, Мин экономики, нач ФСБ, мин. МВД.
Вы согласны с тем что они важнейшие? Согласны с тем что они отвественны за курс страны?
Я говорил что на 5-10 оппозиции у власти, всегда были 100-200 путинце ельцинцев. Т.е. у оппозиции всегда было менее 50% власти.
Я предложил чтобы проверить список из 6 важнейших должностей.
Прездент, Премьер, Спикер, Мин экономики, нач ФСБ, мин. МВД.
Вы согласны с тем что они важнейшие? Согласны с тем что они отвественны за курс страны?
Вы согласны с тем что они важнейшие? Согласны с тем что они отвественны за курс страны?
Нет, не согласен. В разные периоды истории они могу иметь совершенно разную важность. И я написал об этом здесь. Кроме того, это не единственный пример и в истории были еще такие случаи, когда негосударственное лицо было важнее любого министра.
Назовите момент времени и людей из оппозиции в 90-х которые были влиятельнее президента, премьера, спикера, мин экономики, мни. мвд, нач фсб вместе взятых.
Их должности и фамилии.
Их должности и фамилии.
Еще раз, последний. Назовите хоть что-нибудь вы для начала. Разговор-допрос мне не интересен.
Ваша аргументация без единого факта в стиле «сам дурак» тоже.
Ваша аргументация без единого факта в стиле «сам дурак» тоже.
Вы же ляпнули глупость, об оппозиции у власти, а назвать отказались. Так назвали пару тройку пешек.
А теперь ляпнули вторую глупость, сказав что есть фигуры важнее 6 перечисленных.
Окей. Баш на баш. Я называю вам 6 фигур. в 90-х.
Вы называете мне 6 фигур из оппозиции важнее моих.
итак. 1998 год.
1. ЕБН — Президент
2. Черномырдин-Кириенко- премьеры
3. Путин — нач фсб
4. Селезнев — Спикер
5. Маслов-Степашин — МВД
6. Задорнов — МинФин
1998 Самый удобный год. Дефолт, Чечня.
Ну назовите теперь ваши 6 фигур из оппозиции и их посты во всем виноватые.
А теперь ляпнули вторую глупость, сказав что есть фигуры важнее 6 перечисленных.
Окей. Баш на баш. Я называю вам 6 фигур. в 90-х.
Вы называете мне 6 фигур из оппозиции важнее моих.
итак. 1998 год.
1. ЕБН — Президент
2. Черномырдин-Кириенко- премьеры
3. Путин — нач фсб
4. Селезнев — Спикер
5. Маслов-Степашин — МВД
6. Задорнов — МинФин
1998 Самый удобный год. Дефолт, Чечня.
Ну назовите теперь ваши 6 фигур из оппозиции и их посты во всем виноватые.
Насмешили спасибо :)
Так и знал что сейчас сядете в лужу и сели.
Как же такую «важную» персону, так легко выгнали?
Он всего лишь один из семибанкирщины. Из которой 5-ро сейчас в России и процветают на подсосе у власти.
Так и знал что сейчас сядете в лужу и сели.
Как же такую «важную» персону, так легко выгнали?
Он всего лишь один из семибанкирщины. Из которой 5-ро сейчас в России и процветают на подсосе у власти.
из теперешней команды Путина,
100-200 путинце-ельцинцевпро приставку ельцинцев вы конечно умлочали. Ведь так удобнее передергивать правда?
А для меня совершенно неочевидно это ВАШЕ «путинце-ельцинцев». Я знаю официальные документы, что правительство Ельцина при Путине было расформировано, что совершенно другие люди заняли должности, это все общедоступно и никакой тайной не является.
Вы ни на один мой вопрос не ответили, ссылок не привели. Даже источник не привели, про Китай. Разговор-допрос мне неинтересен.
Вы ни на один мой вопрос не ответили, ссылок не привели. Даже источник не привели, про Китай. Разговор-допрос мне неинтересен.
Вам ниже привели 2 источника про Китай вам мало?
Т.е. я правильно понимаю. Что вы не готовы назвать оппозицию на 6 из важнейших постов, которые я перечислил?
Но готовы ее голословно обвинять. Вот поэтому вы и кремлебот.
Т.е. я правильно понимаю. Что вы не готовы назвать оппозицию на 6 из важнейших постов, которые я перечислил?
Но готовы ее голословно обвинять. Вот поэтому вы и кремлебот.
Вам ниже привели 2 источника про Китай вам мало?
Я спрашивал конкретно вас, про конкретный источник слов, приведенных вами. Вам, очевидно, очень трудно его предоставить, раз это заняло такое длинное обсуждение.
Т.е. я правильно понимаю. Что вы не готовы назвать оппозицию на 6 из важнейших постов, которые я перечислил?
Но готовы ее голословно обвинять. Вот поэтому вы и кремлебот.
Не только не готов, но и не хочу. И я уже ответил вам, почему.
Простите, это второй раз, когда я вас, господин-вне-зависиости-от-политической-ориентации-тролль, кормлю, и мне опять надоело. Пусть каждый делает для себя свои выводы.
Вам ниже привели 2 источника про Китай вам мало?То есть вы лично не способны это сделать?
Но готовы ее голословно обвинять. Вот поэтому вы и кремлебот.Ну а вы готовы голословно утверждать, что будет проводиться экспертиза по сравнению зубов Каспарова и служебных собак, на основании рассказа журналиста.
И снова по кругу:
Гугл не знает
https://www.news2.ru/story/359552/comment1098131/
Гугл не знает
https://www.news2.ru/story/359552/comment1098131/
То есть вы лично не способны это сделать?А какая разница способен он это лично сделать или нет? Простите, что за детский сад?
официальное заявление МВД.
Или Вы интерфаксу тоже не верите, как и всем остальным СМИ написавшим об этом. Подобные заявления это оскорбления личности и достоинства человека. Но боюсь российский суд слишком честный и справедливый что бы надеется на него.
Не ужели вы не поняли, что весь мир делится на полностью с властью не согласных и кремлеботов, а фраза «я не поддерживая всецело кремль» есть всего лишь прикрытие. вам еще не сказали, что вы за свои сообщения деньги получаете?
Мне все-равно, я защищаю только свои интересы. И буду их защищать. И остальным советую, смотреть людей по делам, а не по их принадлежности к тем или иным группам.
Да это ирония была, и нам пора уж было получить деньги за свои комменты, ведь только ради денег мы их и пешем :).
Да, уже очевидно. Расстрел за нелюбовь к текущей оппозиции, видимо будущая статья УК РФ. Жду не дождусь когда они придут к власти и у них появится своя оппозиция :)
Новости на китайском есть. Не надо доводить тему до маразма, малыш.
Маски, Никки, китайские матроны используют давно, чтобы не лицо меньше загорела на солнце.
А гугл, маленький ты сорванец, знает все:
https://www.google.ru/search?hl=ru&as_q=pussy+riot&as_epq=&as_oq=&as_eq=&as_nlo=&as_nhi=&lr=lang_zh-TW&cr=&as_qdr=w&as_sitesearch=&as_occt=any&safe=images&as_filetype=&as_rights=
И как пример:
translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=zh-TW&u=http://chinaworker.info/zh/content/news/1861/&prev=/search%3Fq%3Dpussy%2Briot%26hl%3Dru%26lr%3Dlang_zh-TW%26newwindow%3D1%26tbs%3Dqdr:w,lr:lang_1zh-TW%26prmd%3Dimvnsu&sa=X&ei=DsAvUJGCE-aO4gSAx4DoCQ&ved=0CJkBEO4BMAg
Маски, Никки, китайские матроны используют давно, чтобы не лицо меньше загорела на солнце.
А гугл, маленький ты сорванец, знает все:
https://www.google.ru/search?hl=ru&as_q=pussy+riot&as_epq=&as_oq=&as_eq=&as_nlo=&as_nhi=&lr=lang_zh-TW&cr=&as_qdr=w&as_sitesearch=&as_occt=any&safe=images&as_filetype=&as_rights=
И как пример:
translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=zh-TW&u=http://chinaworker.info/zh/content/news/1861/&prev=/search%3Fq%3Dpussy%2Briot%26hl%3Dru%26lr%3Dlang_zh-TW%26newwindow%3D1%26tbs%3Dqdr:w,lr:lang_1zh-TW%26prmd%3Dimvnsu&sa=X&ei=DsAvUJGCE-aO4gSAx4DoCQ&ved=0CJkBEO4BMAg
И какой вывод я должен сделать из ссылки приведённой вами? Вы сознательно увиливаете от прямого и простого вопроса, не более. Любой здравомыслящий человек после этого сделает вывод что Вы таки нашист(кремлебот, кремлядь).
Для того, чтобы быть нашистом и кремлеботом, знаете ли, нужно не только не быть в оппозиции, но еще и поддерживать текущую власть. Я открыто и прямо заявил, что я ее не поддерживаю. Достаточно?
Ну не нравятся, мне закон и митингах и черном списке интернет-сайтов, например, соответсвенно не могу я такую власть (законодательную, в т.ч. президента, как ее часть, как пример если хотите) поддерживать.
Ну не нравятся, мне закон и митингах и черном списке интернет-сайтов, например, соответсвенно не могу я такую власть (законодательную, в т.ч. президента, как ее часть, как пример если хотите) поддерживать.
Если Вы текущую влать не поддерживаете, то Вы в оппозиции, если поддерживаете то Вы кремлебот, нашист и т.д… Всё очень просто. Если же у Вас нейтралитет и Вы весть такой аполитичный, то подобные темы про оппозицию проходите мимо. Что же делаете Вы: несёте всякую чушь про то как слово оппозиция потеряла свой первоначальный смысл из-за тех людей которые в этой самой оппозиции сейчас есть, не хватает только вишенки на этот торте жизни в виде «кто если не Путин» или(и) «лучше уж Путин, чем они все».
З.Ы.: Вы батенька лицемер, таких я не люблю больше, чем кремлядей, за что Вам и бан.
З.Ы.: Вы батенька лицемер, таких я не люблю больше, чем кремлядей, за что Вам и бан.
Хорошо, если это вас утешит, то я в опозиции к текущей власти. И в том числе, мне глубоко не нравятся
Перечитайте по теме сколько раз я об этом прямо сказал.
Будете указывать мне, что мне делать? Бан на бан, это не трудно.
тех людей которые в этой самой оппозиции сейчас есть.
Перечитайте по теме сколько раз я об этом прямо сказал.
Если же у Вас нейтралитет и Вы весть такой аполитичный, то подобные темы про оппозицию проходите мимо.
Будете указывать мне, что мне делать? Бан на бан, это не трудно.
Я не указываю Вам что делать, я лишь говорю что думаю.
А по поводу оппозиции, если уж Вы себя к ней причислили(аллилуйя), но при этом
З.Ы.: Касьянова я бы выслал из страны и это самое мягкое что я могу придумать, Путин такой мягкости не заслуживает.
А по поводу оппозиции, если уж Вы себя к ней причислили(аллилуйя), но при этом
мне глубоко не нравятсязначит Вы сами себе не нравитесь. В общем говорите почаще на людях(в интернете тоже), что Вы в оппозиции и быть может благодаря Вам, из-за того что Вы весь из себя такой замечательный(без иронии), слово оппозиция приобретёт тот первоначальный смысл который Вы в него вкладываете.
тех людей которые в этой самой оппозиции сейчас есть
З.Ы.: Касьянова я бы выслал из страны и это самое мягкое что я могу придумать, Путин такой мягкости не заслуживает.
Беда текущей опозиции, что любой мудак и аморальный человек может к ней примазаться, лишь бы не Путин. Уже всех собрали. И Пусси райот наглядный тому пример. И знаете, я все-таки уверен что, не смотря на то, что в оппозиции есть и достойные люди — пройдут (когда-нибудь) как всегда не те, и обычные люди останутся в дураках, как это было и в 90е.
А потом знаете, в других странах, не всех, но многих — между властью и оппозицией может быть компромисс. Коалиционные правительства. У нас только черное-белое. Того роасстрелять, этого казнить. И этот топик очень хорошо это демонстрирует.
Я пытался донести и сейчас, и ранее, что мне нравятся или не нравлятся не те или иные люди, но поступки. И что у нас, возможно, слишком мало говорят о достойных в оппозиции и как вам это не покажется смешно, о той малой доли чиновников и функционеров, которые делают свою работу хорошо. Это и есть мой нейтралитет. Мое желание поиска компромисса, если хотите.
А потом знаете, в других странах, не всех, но многих — между властью и оппозицией может быть компромисс. Коалиционные правительства. У нас только черное-белое. Того роасстрелять, этого казнить. И этот топик очень хорошо это демонстрирует.
Я пытался донести и сейчас, и ранее, что мне нравятся или не нравлятся не те или иные люди, но поступки. И что у нас, возможно, слишком мало говорят о достойных в оппозиции и как вам это не покажется смешно, о той малой доли чиновников и функционеров, которые делают свою работу хорошо. Это и есть мой нейтралитет. Мое желание поиска компромисса, если хотите.
Кстати, можно вам маленьки вопрос задать? Вы вот власть всю целиком не поддерживаете? Или частями? Ну, например, вам, как и мне не нравится закон о черном-списке интернет сайтов (я предполагаю, что это так, здесь и далее), но нравится поправка в КОАП о штрафе при непристегнутом ремне. В этом случае вы как, поддерживаете власть? Ну т.е. раз вы поддерживаете поправку — значит и власть поддерживаете?
Нунипиздецже аргументы!
https://www.google.ru/search?hl=ru&lr=lang_pt&cr=countryBR&newwindow=1&tbs=qdr:w%2Clr%3Alang_1pt%2Cctr%3AcountryBR&q=pussy+riot&oq=pussy+riot&gs_l=serp.3...17088.20341.0.20609.10.10.0.0.0.0.328.1884.2j2j5j1.10.0...0.0...1c.3ds1ONjtBGI&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.&biw=1280&bih=920&ech=1&psi=4L4vUJiVJ-Tf4QT-4YGoDA.1345306304788.3&emsg=NCSR&noj=1&ei=4L4vUJiVJ-Tf4QT-4YGoDA
https://www.google.ru/search?hl=ru&lr=lang_pt&cr=countryBR&newwindow=1&tbs=qdr:w%2Clr%3Alang_1pt%2Cctr%3AcountryBR&q=pussy+riot&oq=pussy+riot&gs_l=serp.3...17088.20341.0.20609.10.10.0.0.0.0.328.1884.2j2j5j1.10.0...0.0...1c.3ds1ONjtBGI&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.&biw=1280&bih=920&ech=1&psi=4L4vUJiVJ-Tf4QT-4YGoDA.1345306304788.3&emsg=NCSR&noj=1&ei=4L4vUJiVJ-Tf4QT-4YGoDA
Да ничего.
Ты выдаешь на гору пиздеж и на своем пиздеже как на некому факте строишь вопрос… а так, вообщем-то, ничего особенного. Хрестоматийно, буднично, штампованно.
Хоть бы еще чего-нибудь придумали эти сетевые обсоски, их риторика уже предсказуема и скучна.
Ты выдаешь на гору пиздеж и на своем пиздеже как на некому факте строишь вопрос… а так, вообщем-то, ничего особенного. Хрестоматийно, буднично, штампованно.
Хоть бы еще чего-нибудь придумали эти сетевые обсоски, их риторика уже предсказуема и скучна.
Да.
Признаюсь. Именно я разместил эти статьи в Бразильских СМИ. Написал всю эту массу на прошлой недельно специально для упоминания на Ньюс2.ру
Точно также я разместились свыше сотни статей на африкаанс на сайтах ЮАР.
На это сообщение можно ссылаться
Признаюсь. Именно я разместил эти статьи в Бразильских СМИ. Написал всю эту массу на прошлой недельно специально для упоминания на Ньюс2.ру
Точно также я разместились свыше сотни статей на африкаанс на сайтах ЮАР.
На это сообщение можно ссылаться
с ютуба:
Слушайте, по всем западным каналам (я в США) промелькнули маленькие эпизодики про этот приговор.Смысл такой, что Путин посадил опозиционерок, ай-яй-яй. Ни слова, что это в Храме было дело, ни намёка на православие. Типа в России свободных поэтов-музыкантов всё-ещё зажимают.Занавес.
Слушайте, по всем западным каналам (я в США) промелькнули маленькие эпизодики про этот приговор.Смысл такой, что Путин посадил опозиционерок, ай-яй-яй. Ни слова, что это в Храме было дело, ни намёка на православие. Типа в России свободных поэтов-музыкантов всё-ещё зажимают.Занавес.
ОБС от игормоида.
«С кремлевского канала на ютубе рассказали всю правду, которую сша рассказывают жителям про Путина и Пусси Риот».
«С кремлевского канала на ютубе рассказали всю правду, которую сша рассказывают жителям про Путина и Пусси Риот».
Ве ровно, как не верти это Дикость!.. Дикий Путин, Дикий патриарх, дикое стадо которое у здания суда с иконами кричит «Распять, Распять грешников!»… но самое главное у нас наконец-то появились настоящие панки, те которые 20ьлет назад так же взорвали Виликабританию…
Вот она — мировая слава. Они войдут в сотню самых влиятельных людей Руси. Вот увидите.
И как просто: Наступить Путину на мозоль.
Что это он Богородицы испугался-то?
Что за грех за душой гложет.
Может, приснилось чего такое.
Предзнаменование какое, мож.
И как просто: Наступить Путину на мозоль.
Что это он Богородицы испугался-то?
Что за грех за душой гложет.
Может, приснилось чего такое.
Предзнаменование какое, мож.
)))Путина и пожёще крыли, кроют и будут крыть. И ничего страшного с авторами выступлений не случилось. А закрыли их за то что наступили, и вовсе не на мозоль, на большУю часть населения РФ — верующие, если слышали. Пускай лучше недовольными будут три потаскухи и подпевалы из-за бугра, чем 33 миллиона сограждан. ок. да.
Думаю, если бы вопрос о наказании этих троих вынесли на православный референдум, то добрые люди русские отпустили бы их с богом домой. Ибо Христос учил подставлять левую беззлобно и печально, а не выбивать зубы в ответ.
Если Путин этого не чувствует, то и страны под собой не знает.
Впрочем, если с амфорами позирует, то похоже на то.
Если Путин этого не чувствует, то и страны под собой не знает.
Впрочем, если с амфорами позирует, то похоже на то.
pda.korrespondent.net/world/1385319
Пресса Британии: Pussy Riot раскололи Россию Сегодня, 08:53
Обзор британских газет за 20 августа 2012 года.
Pussy Riot разделили российское общество
Обвинительный приговор российского суда участницам панк-группы Pussy Riot стал одной из ведущих тем в британских газетах. Так, Financial Times пишет, что Pussy Riot разделили российское общество.
На кухнях в домах России судебное решение о трех женщинах стало настолько деликатной темой, что она не затрагивается во время совместных трапез. Но, если обсуждения о ситуации с панк-группой все же возникают, зачастую друзья расстаются врагами, поклявшись больше никогда не разговаривать друг с другом, пишет газета.
«Люди либо всем сердцем их поддерживают, либо решительно выступают против. Такое ощущение, как будто они не хотят слышать подробности дела или не хотят их обсуждать», — сказал главный редактор одного из российских новостных агентств, сообщает издание.
Ну да, вы правы, из Лондона, наверное, все-таки виднее, что в России думают по большинству вопросов.
Одно удивляет — как они на кухни-то заглядывают? Секретные технологии, не иначе.
Одно удивляет — как они на кухни-то заглядывают? Секретные технологии, не иначе.
Хорого бы провести экзамен по основам православия на выборке из 100 «верующих» — думаю результаты всех удивят и наконец закроют вопрос о том, что «в стране 80% верующие»
Балаклава (головной убор)
(англ. Balaclava от названия города Балаклавы), или лыжная маска — головной убор, закрывающий голову, лоб и лицо, оставляя небольшую прорезь для глаз, рта или для овала лица. Фактически соединяет в себе шапку и маску-чулок. Традиционно изготавливалась из шерсти, в настоящее время также из различных видов синтетического трикотажа.
Согласно легенде, солдаты британской армии во время Крымской войны так сильно мерзли под крымским городом Балаклавой, что придумали вязаную шапку с таким же названием.
Она представляет собой маску с прорезями для глаз и носа. «Балаклавы» — популярный подшлемник или внутренняя шапка для горнолыжников и сноубордистов. Согревает лицо, так как защищает от встречного ветра. «Балаклавы» бывают разных расцветок, c подкладкой и без. Вариант из флиса, мембранных тканей, виндстопера используют в спорте и туризме. Балаклавы из огнеупорных материалов используются для защиты головы от открытого пламени. Существуют балаклавы для пожарных, танкистов, автогонщиков. В России подобные маски нередко носят бойцы спецподразделений во время операций.
Также шапка подобного покроя может носить название «пасамонтана» (исп. Pasamontañas) (предположительно из-за использования таких уборов жителями Альп, либо альпинистами). Такое название популярно в леворадикальных и антиглобалистских кругах, в которых пасамонтана играет роль символа повстанческой борьбы. В частности, пасамонтана — неотъемлемый атрибут имиджа субкоманданте Маркоса. Нередко пасамонтана используется участниками радикальных демонстраций с целью скрыть свою личность.
Есть серьезное подозрение, что журнал Time лицом обложки декабря сделает человека в балаклаве.Есть серьезное подозрение что журнал «Мурзилка» (бывшая «Советская Мурзилка») сделает лицом сентября… Мурзилку!
Похоже западная «демократия» тестирует новую технологию «наезда» на Россию, т. к предыдущие не дали ожидаемого результата.