В прямом эфире «Русской службы новостей» депутат петербургского заксобрания Виталий Милонов назвал атеистов идиотами

отметили
128
человек
в архиве
В прямом эфире «Русской службы новостей» депутат петербургского заксобрания Виталий Милонов назвал атеистов идиотами
«Например, сторонники либеральных реформ и сторонники Болотных площадей проводят антиклерикальные митинги, безусловно, они имеют право это делать, потому что если человек идиот, то почему надо запрещать ему это демонстрировать», — сказал он. Отвечая на уточняющий вопрос ведущего, назвал ли он идиотами всех атеистов, В.Милонов ответил утвердительно.

Статья 282. Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды
1. Действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации, —
наказываются штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до четырех лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его притеснения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, —
наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
Напомним, депутат петербургского заксобрания готовит поправки к проекту городского закона о собраниях и митингах. Он предлагает ввести процедуру дополнительного согласования массового мероприятия вблизи церквей, костелов, мечетей и дацанов. В.Милонов уверен, что потребность в посещении церкви гораздо более нормальна, чем потребность провести митинг или шествие.
Добавил suare suare 18 Августа 2012
проблема (3)
Являются ли атеисты социальной группой? Есть ли в словах депутата Милонова состав преступления? Какого?
suare Статья 282. Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды (62)
Xodok Статья 282, конечно же. Ибо из- за его законодательных инициатив люди реальные наказания получают (21)
fStrange собака лает, ветер носит, это не преступление, хоть недоумки и пропихнули его в УК (17)
Комментарии участников:
suare
+17
suare, 18 Августа 2012 , url
«если человек идиот, то почему надо запрещать ему это демонстрировать», — сказал он. Отвечая на уточняющий вопрос ведущего, назвал ли он идиотами всех атеистов, В.Милонов ответил утвердительно.

Вот и предъяву депутату атеисты могут делать по всей форме. Статья ему светит. Зарвался, милок.

fStrange
+11
fStrange, 18 Августа 2012 , url
нельзя никого судить по антиконституционной статье, даже моральных уродов. Совершенно незачем опускаться до уровня милоновых.
Свобода слова.
LiSergey
+2
LiSergey, 18 Августа 2012 , url
а как, по-вашему, стОит делать с такими милоновыми?
высмеивать?
fStrange
+8
fStrange, 18 Августа 2012 , url
В стране с нормальным судом его бы затаскали с частными исками. Не по 282-й разумеется.
И однозначно уволили.

У нас остается только высмеивать и максимально его глупость распостранить. Оскорбленные должны стать оппозицией, если еще не в ней.
В рамках нынешнего «закона» и с нынешней властью ничего не сделать. Значит нужно менять и первое и второе.
LiSergey
+2
LiSergey, 18 Августа 2012 , url
согласен.
особенно про опасность признавать неконституционный закон тем, чтобы по нему выдвигать обвинения «от оппозиции».
LiSergey
+2
LiSergey, 18 Августа 2012 , url
интересно, он это свое личное мнение высказывал, или как должностное лицо выражал позицию своей партии?
оба варианта, впрочем, показательны. )
Member4249
+11
Member4249, 18 Августа 2012 , url
Это он про себя? В смысле, нельзя запретить человеку демонстрировать, что он — идиот.
Navoo
+7
Navoo, 18 Августа 2012 , url
«У меня сосед-алкаш по пьяни таджиков „черножопыми“ назвал» — это можно запостить на новостийные ленты?

Есть говна, которые интересно рассматривать только лаборантам и копрофилам. И значимость куска говна не зависит от его местонахождения: будь-то куст в поле или золоченный клозет в Думе.
suare
+9
suare, 18 Августа 2012 , url
В прямом эфире «Русской службы новостей»
депутат петербургского заксобрания
назвал идиотами всех атеистов
Ярый защитник религиозных нравственных ценностей и храмов.
Navoo
+1
Navoo, 18 Августа 2012 , url
Последнее время Милонов, кажется, играет роль клоуна для народа.

Такскать, «точка приложения эмоций»:

Дума (Правительство, ВВП и пр.) принимает решение, но чтобы оно не казалось жестким, накануне этого выпускает клоунов-эксремистов… и решение народу уже не кажется таким жестким после парада говен на ТВ.
suare
+9
suare, 18 Августа 2012 , url
А привлекать его будут не за клоунаду. Pussy Riot ведь не за клоунаду привлекли? И нечего дурку гнать ни им, ни ему. Здесь всё по-взрослому. Выведут болезного, руки ему за спину и с размаху кинут его в «чёрный воронок» ©. А главное скажут, что закон одинаков для всех — и для атеистов, и для верующих. А Милонов для примерной порки вполне подходящая «пятая точка». На том и замирение будет.

P.S. Кстати, посмотрите на результаты микроопроса вверху.
Navoo
+3
Navoo, 18 Августа 2012 , url
Да согласен я.
Сам за первый пункт голосовал.

Просто я предвижу, что эти клоуны имеют гласную и негласную защиту от судов.
Дело спустят на тормозах.
Или внезапно не найдут факта розжига и оскорблений согласно «икспертизам».
suare
+2
suare, 18 Августа 2012 , url
Дело спустят на тормозах.
Или внезапно не найдут факта розжига и оскорблений согласно «икспертизам».
Я тоже так считаю. Но согласитесь, что дело чистое и чтобы его «разрулить» придётся привлекать дополнительные неслабые «небесные» внеправосудные силы.

А им, этим силам, понравится, что их беспокоят по выходным? А к понедельнику много чего может накрутиться.

Да и в последующем, когда спустят по тормозам это дело, если спустят, захотят ли его товарищи по партии иметь такой геморрой и такую мозоль и дальше или втихую сольют его?
Fireleo
+3
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Согласен — всех надо под одну гребенку, тут уж либо крест снимать, либо трусы надеть.
Вообще я например сильно возмущен товарищем Чаплиным и я был бы рад подсказке к связи с патриархом, хотя признаюсь особо и не искал.
davaeron
+1
davaeron, 18 Августа 2012 , url
Ну, приехали.
fStrange
+14
fStrange, 18 Августа 2012 , url
www.rusnovosti.ru/news/218398/
Атеисты подадут в суд на депутата Милонова из-за оскорблений

Депутат петербургского заксобрания в эфире РСН назвал людей, которые не верят в бога, идиотами. Житель Подмосковья Георгий Киселев в связи с этими заявлениями намерен пожаловаться на Милонова в суд. Об этом мужчина сообщил «Русской службе новостей».

«Он нанес мне моральное оскорбление как человеку неверующему. Моя супруга меня поддерживает. Вакханалия напрягает. Всегда есть точка кипения, терпеть дальше нельзя. В открытую в прямом эфире целую социальную группу оскорбляют», – сказал он.


suare
+1
suare, 18 Августа 2012 , url
А вот и результат. Но если бы это был не конкретно Милонов, никто бы и не заметил, а интервьюер на радио и не уточнил бы социальную группу, которую он унизил и оскорбил. Просто пропустил бы мимо ушей. Хвост за депутатом тянется. А, впрочем, если бы журналист не уточнил это после процесса над Pussy Riot, его могли бы за это и с работы выгнать за предвзятость в пользу верующих.
igormold
-1
igormold, 18 Августа 2012 , url
атеизм как религия
fStrange
+2
fStrange, 18 Августа 2012 , url
Игормоид как диагноз.
suare
+9
suare, 18 Августа 2012 , url
Свобода совести в Конституции прописана и для верующих, и для неверующих, и для равнодушных, и для атеистов, и для агностиков и для всех-всех других с их видами совести. Нельзя допускать, чтобы распространялись и пропагандировались
унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности
Это особенная статья — она защищает одну из основ социального мира, прописанную в Конституции России.

Поверьте, это очень серьёзный случай, хотя прозвучал он в нескольких словах. Но за эти несколько слов можно конкретно присесть на скамью подсудимых, особенно в такой напряжённой ситуации после пятничного процесса над Pussy Riot с его международным и межгосударственным резонансом. Рогозину уже пришлось пятиться после его слов о Мадонне.
abbruddle
0
abbruddle, 19 Августа 2012 , url
Пуркуа как бы и не па? Вам найти мнение православных товарищей, которые именно так и утверждают, или сами поищете? :)
suare
0
suare, 19 Августа 2012 , url
Если Вам угодно, мы могли бы остаться каждый при своей точках зрения и не тратить бесполезно время друг друга на бесполезные споры. Судя по всему, для меня, да и для Вас(но отвечу прежде всего за себя) это вопрос недискуссионный. Вы и я уже высказались. Но, если угодно, Вы можете прямо здесь изложить свои мнение, точку зрения и позицию более развернуто и с приведением ссылок. Ни мгновенья не сомневаюсь, что у Вас, так же как впрочем и у меня найдутся многочисленные сторонники. Итак, милостиво прошу!
abbruddle
+1
abbruddle, 19 Августа 2012 , url
Мое мнение, как атеиста в третьем поколении – в этом треде все героически занимаются подменой понятий.
И вы меня тоже, по ходу, с кем-то спутали.
alex_green
+3
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Я думаю, что это его оценочное суждение.
suare
+4
suare, 18 Августа 2012 , url
А это как повернуть… Можно и так, на ИМХО закосить. Но захочет ли он отступить или закусит удила? Его ведь последнее время несёт и он, наверное подумал, что он Бога за бороду ухватил. А тут — сюрприз!
alex_green
+2
alex_green, 18 Августа 2012 , url
Конечно так и повернет. В последнее время много кого очень сильно несет. Хотелось бы чтобы они тоже закусили удила и занялись делом. Слишком много оценочных суждений и разговоров.
suare
+2
suare, 18 Августа 2012 , url
Согласен.
Member4249
+2
Member4249, 18 Августа 2012 , url
Как раз давать оценку социальным группам никто не имеет права, равно как национальностям и расам. Попробуйте любую оценку негроидной расе дать публично — заживо съедят.
Fireleo
+2
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Они все чернокожие, вот моя оценка.
suare
+1
suare, 18 Августа 2012 , url
Сильвио Берлускони назвал одного из них «загорелым», просто пошутил. Разразился международный скандал.
Карла Бруни огорчила многих итальянцев, заявив, что она рада, что больше не является их соотечественницей, пишет сайт InoPressa.Ru со ссылкой на газету The Independent. Это замечание прозвучало в контексте высказывания премьер-министра Италии Сильвио Берлускони о «загаре» Барака Обамы.

«Когда я услышала, что Сильвио Берлускони назвал Барака Обаму „загорелым“, у меня появилось странное чувство, – заявила она изданию Journal de Dimanche. – Несомненно, некоторые сведут это к шутке, но иногда мне становится очень радостно оттого, что я стала француженкой!»
Fireleo
+2
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Интересно за слово «рыжий» — скандалы разгораются?
Member4249
+2
Member4249, 18 Августа 2012 , url
В Ирландии — легко :-)
suare
0
suare, 18 Августа 2012 , url
По отношению просто к рыжим? Или, к примеру, ирландцам, евреям и туркам? Если Вы имеете в виду Анатолия Чубайса, то я должен был бы сначала быть уверен, что блондины, брюнетки, шатенки, рыжие, полные, худые и люди с иными физическими особенностями составляют социальную группу.
Member4249 Member4249
Fireleo
+1
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Я просто сам весной становлюсь ярко рыжим, ну а «конопушки» на плечах меня не покидают, вот думаю может тоже ниша есть, как у «загорелых»?
suare
0
suare, 18 Августа 2012 , url
У конопатых — точно есть ниша, особенно учитывая то, какими важными сигналами являются пигментные пятна различного происхождения в возникновении онкологических заболеваний кожи. А это уже тянет на унижение людей, склонных к тем или иным формам заболеваний.
Fireleo
+1
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Ого, а я то думал меня солнце поцеловало.
Хотя помню диатез от недостатка витамина D был. приходится активно загорать.
jaik
+1
jaik, 18 Августа 2012 , url
Вполне вероятно. Южный парк вам подскажет.
Fireleo
+1
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Не, меня конечно называли рыжим, но никто никогда не задирал по этому поводу. У нас дружный класс был, да и деревня дружная.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 18 Августа 2012 , url
Они все чернокожие, вот моя оценка.
Fireleo
+2
Fireleo, 18 Августа 2012 , url
Этот малой тоже к негроидной расе принадлежит? Хотя согласен — альбиносы бывают.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 18 Августа 2012 , url
Принадлежит. На снимке одна семья.
Итак — все чернокожие?
Fireleo
+1
Fireleo, 19 Августа 2012 , url
Нет, моя ошибка ошибочна меня положено съесть заживо.
Fireleo
+1
Fireleo, 19 Августа 2012 , url
*оценка, а не ошибка.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 19 Августа 2012 , url
Да, да, я понял, ошибка ошибочная, а оценка — не ошибка, альбиносов в солярий, после эпиляции.
Zmei Garrinich
+14
Zmei Garrinich, 18 Августа 2012 , url
Согласно высказыванию этого ......, люди верящие в НАУКУ — идиоты, люди верящие хрен знает чему — гении! Тогда, господа гении, не пользуйтесь плодами науки.
Zmei Garrinich
+11
Zmei Garrinich, 18 Августа 2012 , url
Кстати, если верить депутату, получается, что недавно ушедший от нас С.П. Капица тоже был идиотом!
spkurdyumov.narod.ru/SoSvoimUstavom.htm
fStrange
+11
fStrange, 18 Августа 2012 , url
И два ноблелевских лауреата. Алферов и ныне почивший Гинзбург.

Но наука нынешним «гениям» малоинтересна.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 18 Августа 2012 , url
Простите, но зачем уподобляться высказыванию этого...?
Нонна
+4
Нонна, 18 Августа 2012 , url
Вот безграмотное, недалекое и жалкое… существо. Фу.
Zmei Garrinich
+18
Zmei Garrinich, 18 Августа 2012 , url
Оно пишет для нас законы…

banned
+3
banned, 18 Августа 2012 , url
Вы что, крэком упоролись?
banned
+1
banned, 18 Августа 2012 , url
Выдающиеся ученые мира требуют сатисфакции! :D

источник: s1.hubimg.com
TaNik812
+8
TaNik812, 18 Августа 2012 , url
При том, что я в принципе считаю эту статью 282 незаконной, нарушающей право человека на выражение своих мыслей, иск на Милонова подать стоит — чтобы создать прецедент и получить очередное доказательство лицемерия власти, прокуратуры и суда (потому как совершенно очевидно, что иску ходу не дадут — закроют дело «за отсутствием состава преступления» или ещё что придумают). Лишние доказательства в копилке борцов с преступной властью не помешают. Лично же мне, как атеисту, мнение милонова глубоко до фени. Я вообще считаю, что он даже до идиота не дотягивает по уровню умственного развития.
bazalt
+12
bazalt, 18 Августа 2012 , url
источник: vodvore.net
informedstranger
+8
informedstranger, 19 Августа 2012 , url
Предлагаю всем желающим написать на него заявление в Следственный комитет РФ. Что-то вроде:
"
Прошу Вас привлечь к уголовной ответственности по ст. 282 УК РФ Милонова Виталия Валентиновича, 23.01.1974 г.р., депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 5-го созыва.
18.08.2012 года Милонов В.В. в прямом эфире «Русской службы новостей» заявил, цитирую: «Например, сторонники либеральных реформ и сторонники Болотных площадей проводят антиклерикальные митинги, безусловно, они имеют право это делать, потому что если человек идиот, то почему надо запрещать ему это демонстрировать». Отвечая на уточняющий вопрос ведущего, назвал ли он идиотами всех атеистов, Милонов В.В. ответил утвердительно.
Таким образом Милонов В.В. с использованием средств массовой информации совершил действия, направленные на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам отношения к религии и принадлежности к социальной группе атеистов, т.е. преступление, уголовная ответственность за которое установлена ч.1 ст.282 УК РФ.
"
ruslan-gr.ya.ru
+2
ruslan-gr.ya.ru, 19 Августа 2012 , url
К сожалению, у депутатов неприкосновенность. Нужно другим депутатам писать, чтобы лишили его неприкосновенности.
informedstranger
+4
informedstranger, 19 Августа 2012 , url
Нужно писать в СК, чтобы они уже решали дальнейшие вопросы :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать