Комментарии участников:
Для пустых дорог загнивающей европы с дизелем по 55-75 рублей за литр это конечно ошеломляющая новость.
Да что ж такое, откуда столько тупых журналистов берётся? Неужели они не замечают разницы между бензином и дизельным топливом?
Бензин редко перевозят на большие расстояния, он производится рядом с потребителем. Россия может поставлять в Европу только дизельное топливо.
А насчёт качества топлива произошла интересная ситуация — в этом году частные компании как-то неожиданно быстро перешли на Евро-5. Кстати, Минфин сильно обеспокоен этим и просит отменить меры по стимулированию модернизации НПЗ.
Бензин редко перевозят на большие расстояния, он производится рядом с потребителем. Россия может поставлять в Европу только дизельное топливо.
А насчёт качества топлива произошла интересная ситуация — в этом году частные компании как-то неожиданно быстро перешли на Евро-5. Кстати, Минфин сильно обеспокоен этим и просит отменить меры по стимулированию модернизации НПЗ.
Может и перешли — но массово пока везде по регионам — Евро-3 и в Москве — Евро-4.
Разница между 3 и 4 — 2 рубля за литр
Разница между 3 и 4 — 2 рубля за литр
На АЗС ЛУКОЙЛа и Башнефти во всех регионах только Евро-5.
Евро-3 на рынке почти не осталось. Разве что миниНПЗ производят.
Евро-3 на рынке почти не осталось. Разве что миниНПЗ производят.
Да, «Роснефть» ещё производит третий класс.
Но, в целом, ситуация меняется очень быстро. Акциз на трётий класс сейчас 7882 рубля за тонну, на пятый класс — 5143 рубля за тонну. В конце года акциз на третий класс сильно вырастет, на пятый останется неизменным. Все, кто может, стараются перейти на пятй класс.
ЛУКОЙЛа в Брянске нет, Башнефти вроде тоже нет.
Возле Пушки по дороге с первого Брянска на набережную есть заправка ТНК, там должен быть бензин Евро-4.
Но, в целом, ситуация меняется очень быстро. Акциз на трётий класс сейчас 7882 рубля за тонну, на пятый класс — 5143 рубля за тонну. В конце года акциз на третий класс сильно вырастет, на пятый останется неизменным. Все, кто может, стараются перейти на пятй класс.
ЛУКОЙЛа в Брянске нет, Башнефти вроде тоже нет.
Возле Пушки по дороге с первого Брянска на набережную есть заправка ТНК, там должен быть бензин Евро-4.
Я нашел там на одной из новых заправок (оранжево-бело-зеленые цвета) Евро-4, но это исключение. Дай Бог, чтобы все перешли на Евро-5 и меня перестал мучить запах серы от впереди идущей отнюдь не старой иномарки.
По-поводу акцизов — возможно и так — но бензин 95 в Брянске стоит 26-40, 26-80 за литр. В Москве он начинается от 29-40 рублей и выше.
По-поводу акцизов — возможно и так — но бензин 95 в Брянске стоит 26-40, 26-80 за литр. В Москве он начинается от 29-40 рублей и выше.
Кстати, о Путине, благодаря которому «Россия утопит Европу в бензине». Путин ввёл запретительные пошлины на поставки бензина из России. Европа может не беспокоиться.
Не думаю что европа сильно переживает…
Отдельные концерны наверняка. Но в целом конкуренция по бензину только полезна.
Отдельные концерны наверняка. Но в целом конкуренция по бензину только полезна.
«старый свет» может оказаться в полной зависимости от российских энергетических ресурсовэтакая оптимистично-бравурная фразочка. типа мы, такие, сильные и всемогущие, а европа — такая немощная и дряхлая.
в реальности в полной зависимости от «российских энергетических ресурсов» находится только сама Россия.
с крупнейшими партнерами типа рязанского представительства ТНК-ВР и вышками ОАО Лукойл в Нижнем Новгородечёт я в легком замешательстве. тюменское, нижневартовское «представительства» ТНК-ВР, как бы, не крупнейшие? Сколько вышек Лукойла в Нижнем Новгороде (всемирно известным нефтеносным регионом!)?
журналюшко спутал, в данном абзаце БТС-1, который транспортирует нефть (с западной сибири, в основном) и топлив с рязанского НПЗ. не знаю, есть ли в НН нефтеперерабатывющий завод, может и его приплел.
В Нижнем Новгороде расположен крупный завод — НОРСИ.
Конечно, нефтедобывающих вышек там нет. Журналист немного ошибся в терминах.
Конечно, нефтедобывающих вышек там нет. Журналист немного ошибся в терминах.