ММАС. Газель Next

отметили
12
человека
в архиве
ММАС. Газель Next
Обновленная «ГАЗель» будет выпускаться в модификациях с грузовой платформой, с кузовом «фургон» и как «микроавтобус». Новинка будет оснащаться турбодизелем фирмы Cummins объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Такие же моторы устанавливаются на текущее поколение «ГАЗели Бизнес».

Помимо прочего, на модель будут устанавливать подушки безопасности и новую тормозную систему.

Начало производства «ГАЗели Next» намечено на 2013 год

Ориентировочная стоимость «Нэкста» будет варьироваться от 650 до 750 тысяч рублей.источник: mtr.rl0.ru
источник: img03.rl0.ru
motor.ru/news/2012/08/29/gazelle/
Добавил comander comander 29 Августа 2012
Комментарии участников:
fStrange
+1
fStrange, 29 Августа 2012 , url
Последняя — редкостная уродина. Отрубите руки дизайнеру.
comander
+1
comander, 29 Августа 2012 , url
будем надеятся маршрутчики внемлют эстэтическому чувству и это не снизойдет на городские маршруты
ii
+2
ii, 29 Августа 2012 , url
зато салон удобный, высокий
deoxyribonucleic
+5
deoxyribonucleic, 29 Августа 2012 , url
Работаю на ГАЗе, у нас-то ее нигде никому не показывают… В первый раз увидел тут=)
suhan
0
suhan, 30 Августа 2012 , url
Ориентировочная стоимость «Нэкста» будет варьироваться от 650 до 750 тысяч рублей.
Давай ГАЗ, до свидания.

Новый кореец KIA BONGO 2012 года 690 тысяч. Бонго двухкабиник 785 тысяч
comander
0
comander, 30 Августа 2012 , url
а вы пользуетесь бизнес-машинами? или просто так в остроумии упражняетесь?
suhan
+1
suhan, 30 Августа 2012 , url
я наблюдательный, профессия обязывает.
Вижу на улицах какие машины выбирает бизнес. Если компания чуть немного не государственная, газелей нет.

Да, автобусники-частники закупили Газели, заменив ушатанных в хлам корейцев. Как пассажир у меня крайне много вопросов к создателям газелей, и в принципе я был бы согласен на средней тяжести бу корейский микрик, чем на новую газелю (первое время когда шел процесс обновления, видев что следующий автобус будет кореец, пропускал наш автопром). Я не один такой — это мнение многих владивостокцев.

По словам президента приморской ассоциации транспортных компаний Игоря КРАВЦОВА, основным преимуществом новых автобусов является, прежде всего, привлекательная цена. В частности, новенькая «Газель» с завода стоит 560 тысяч рублей, Fiat Ducato с местного завода стоит порядка 1,2 миллиона рублей, а новый микроавтобус корейского производства обойдется в сумму более чем 1,8 миллиона рублей.
При разнице в 30 тысяч, я могу предположить, что бизнес скажет «пошел нахуй газ»
comander
0
comander, 30 Августа 2012 , url
бизнесу важна не только стоимость покупки но и стоимость владения.
да и не только бизнесу если уж подумать.
suhan
+1
suhan, 30 Августа 2012 , url
ну так и я про тоже. Оценивается стоимость покупки+стоимость обслуживания.
Если стоимость покупки будет не в 3 раза больше, а всего на 5 %, будет играть роль стоимость владения. Ну и кто выиграет по меньшей стоимости обслуживания KIA или ГАЗ?
comander
0
comander, 30 Августа 2012 , url
Ну и кто выиграет по меньшей стоимости обслуживания KIA или ГАЗ?
о вкусе устиц — с теми кто их ел. я не ел


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать