Lada Xray — новое «лицо» АвтоВАЗа

отметили
20
человек
в архиве
Lada Xray — новое «лицо» АвтоВАЗа
АвтоВАЗ представил на Московском автосалоне первый концептуальный проект нового шеф-дизайнера Lada Стива Маттина – кроссовер Xray.

Создатель внедорожного концепта — бывший дизайнер Volvo Стив Маттин — охарактеризовал новинку не просто как обычный шоу-кар, а как своеобразный «рентгеновский снимок» процессов и перемен, которые происходят сейчас на АвтоВАЗе. По его мнению, Lada Xray воплощает в себе идеи нового стиля и образа компании, которые послужат основой для будущего развития дизайн-стратегии концерна.

Кроме того, модель должна стать первым шагом на пути покорения АвтоВАЗом рынка внедорожников и кроссоверов, особенно учитывая, что именно эти сегменты сейчас развиваются быстрее остальных.

Концепт выделяется яркими контурами фальшрадиаторной решетки, которая вместе с передней оптикой образует четкий символ в виде латинской буквы «X». Именно так, по мнению Маттина, будет выглядеть «лицо» бренда в будущем.
Добавил Alexei Alexei 30 Августа 2012
проблема (9)
Комментарии участников:
Berendei
+2
Berendei, 30 Августа 2012 , url
это всего лишь концент..)))
НОПАК
0
НОПАК, 30 Августа 2012 , url
подожди немного, сейчас ярые любители японского праворукого хлама (избежавшего дорогой утилизации), разделают этот концепт как Тузик грелку.
begemoth
+5
begemoth, 30 Августа 2012 , url
ярые любители японского праворукого хлама
Какая боль, какая боль…

Не являясь вышеозначенным любителем, предполагаю, что представленный «концепт» (что в нем такого уж «концептуального»? — среднестатистический паркетник, хоть завтра в салон) до конвейера никогда не дойдет (как и Йомобиль, и прочие «убийцы айфона»). Предполагаю, что это простой попил бабла ушлыми эффективными манагерами, прикрывающимися именем известного автодизайнера.

begemoth
НОПАК
0
НОПАК, 2 Сентября 2012 , url
Действительно, это попил бабла. Но, это не повод закрывать все отечественные автозаводы и переходить на японский автопром. И причина тут проста: за японским автопромом последует китайский.
begemoth
+1
begemoth, 2 Сентября 2012 , url
Я не писал про «закрытие всех отечественных автозаводов».
И причина тут проста: за японским автопромом последует китайский.
Иии?..

begemoth
НОПАК
0
НОПАК, 2 Сентября 2012 , url
Оценивать автомобили по критерию плохой — хороший, это не правильно. Я помню 70-е, когда купить новый автомобиль было невозможно, за ним были очереди длинною в десятки лет. А есть такой критерий надежности, как, например, ремонтопригодность, так по этому критерию нашим автомобилям нет равных. Просто была плановая экономика, стала рыночная, и очень трудно быстро перестроиться. Пройдет еще лет 10, пока наши отечественные автомобили станут разовыми, т.е. — 3-5 лет и на утилизацию. Это как с принтерами. Сам принтер стоит 1000 рублей, а комплект картриджей к нему — 1200. Напечатал 20 листов — еще раз 1200, и так, пока не надоест. А я поставил себе СНПЧ. 1 литр чернил — 300 рублей, и им можно напечатать 3 тыс. страниц. Но, как и при ремонте автомобиля, нужны руки и мозги. Если ни рук ни мозгов нет, то лучше сразу забашлять, купить Бэнтли покататься 2-3 года и в утиль…
begemoth
0
begemoth, 2 Сентября 2012 , url
Оценивать автомобили по критерию плохой — хороший, это не правильно.
Генерал-лейтенант, не меньше!

есть такой критерий надежности, как, например, ремонтопригодность, так по этому критерию нашим автомобилям нет равных
Это вы что, простите, сравниваете? К примеру, Fiat-124 и футуристический «гаджет» начала 21-го века?

очень трудно быстро перестроиться
И еще трудней (а вернее — нахуя?), если использовать Автоваз автопром, как гигантскую прачечную, для отстирывания миллиардов из бюджета.

купить Бэнтли покататься 2-3 года и в утиль…
В анналы.

begemoth
begemoth
0
begemoth, 3 Сентября 2012 , url
Вот кстати: news2.ru/story/360881/
тайваньские — это же почти что китайские. И что?

begemoth
НОПАК
0
НОПАК, 5 Сентября 2012 , url
Ну, хорошо, сдаюсь, вы правы. Русские — конченная нация, у нас никогда ничего хорошего не производили и производить не будут. Наш удел — воровать и быть рынком сбыта третьих стран. Согласен.
begemoth
0
begemoth, 5 Сентября 2012 , url
Вольно же вам передергивать.
Ну, ваше дело.

begemoth
НОПАК
+1
НОПАК, 5 Сентября 2012 , url
Ничего личного. Тем более, говорим мы об одном и том же.
Просто я за рулем с дестства, отец на коленки садил рулить. А сам он с начала 50-х (с 14 лет) за рулем. В 2008 году ему главный редактор журнала «За рулем» прислал 1-й номер репринтный, как одному из старейших читателей. Он этот журнал с 1958 года выписывает.

источник: nopak.ru

Сам я права получил в 1980 году, когда «Тойоты» и «Ниссаны» только в кино можно было увидеть. Так что я не за воров от автопрома, я за российский автопром. Не будет отечественных автомобилей, не будет самолетов (их уже нет), не будет ракет и кораблей — не будет и России.
begemoth
0
begemoth, 5 Сентября 2012 , url
Не будет отечественных автомобилей, не будет самолетов (их уже нет), не будет ракет и кораблей — не будет и России.
А кто ж спорит.
Только просвета пока почти не видать. А путинская шайка-лейка ну совсем безнадежна. Они жопу себе скоро подтереть не смогут, не украв рулона.

begemoth
НОПАК
-1
НОПАК, 5 Сентября 2012 , url
Мне сегодня Путин напоминает Брежнева второй половины 70-х. Или он специально доводит ситуацию до абсурда, и перелом близок, либо кончится всё это для него плохо. Любой человек более 5 лет у власти, свихнется на своем собственном величии. А 10 лет в шоколаде, это полный отрыв от реалий.
Dweller
0
Dweller, 31 Августа 2012 , url
Одна Toyota Supra уделывает весь модельный ряд АвтоВАЗ ;)
GreyWolf
0
GreyWolf, 2 Сентября 2012 , url
Супру уже 10 лет как не производят…
НОПАК
-1
НОПАК, 2 Сентября 2012 , url
А вы знаете, сколько будет стоить в России подержанная (или даже новая) Toyota Supra, если Автоваз прекратит свое существование? Ответ ищите в Израиле, где нет собственного автопрома.
Вы ж поймите, сейчас деньги (бюджетные) пилит Автоваз, а потом будет пилить (наши кровные) Автоэкспорт.
suare
+1
suare, 30 Августа 2012 , url
Это живо мне напоминает...©
PhD
+3
PhD, 30 Августа 2012 , url
А разве у Автоваза раньше было лицо?
Netto
0
Netto, 31 Августа 2012 , url
Изначально, да.

источник: people.su
PhD
0
PhD, 31 Августа 2012 , url
А что, похож! Очки один в один как фары у ВАЗ 2101:-)
НОПАК
0
НОПАК, 2 Сентября 2012 , url
Вопрос спорный. Что лучше, ВАЗ-2106

источник: cs11081.userapi.com

или Toyota Crown Hardtop с литыми дисками конца 20 века.

источник: 26.media.tumblr.com
kraik
+3
kraik, 30 Августа 2012 , url
Неудивительно что лицо Автоваза будет в виде буквы «X»
albatros-s
+4
albatros-s, 30 Августа 2012 , url
у, хороую новость можно каждый день постить! :-)
www.news2.ru/story/360533/
TNet
+1
TNet, 31 Августа 2012 , url
Не надо быть поклонником японского хлама, чтобы увидеть что морда — смесь лексуса (хотя надо признать, весьма свежего) и ауди.
catherina
0
catherina, 31 Августа 2012 , url
А она заводиться-то умеет?)
НОПАК
0
НОПАК, 2 Сентября 2012 , url
Не, конечно. Хорошие машины делают в США, Великобритании, Германии и Японии. Подтягиваются Южная Корея и Китай. А русские не умеют делать машины, они умеют только деньги пилить.

А вообще, почитай вот эту книгу, и многое поймешь:



Япония почти на 20 лет позже (в 1917г., Mitsubishi Model A) выпустила что-то более менее похожее на автомобиль.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать