Турция передумала вступать в ЕС. Анкара укрепляет связи с Северной Африкой и Ближним Востоком

отметили
86
человек
в архиве
Турция передумала вступать в ЕС. Анкара укрепляет связи с Северной Африкой и Ближним Востоком
Турция больше не стремится присоединиться к ЕС. Только 17% жителей страны поддерживают вступление против 34% в 2011 году, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на опрос Европейского фонда Турции по образованию и научным исследованиям (Tavak).

Более того, почти 80% респондентов не верят, что страна когда-либо присоединится к блоку, который сейчас насчитывает 27 членов. Столь негативное отношение турок к ЕС вполне объяснимо, считает глава Tavak Фарук Сен, пишет «РБК – Украина».

Сейчас экономика Турции чувствует себя намного лучше, чем ЕС. Рост турецкого ВВП составил 9,2 и 8,5% в 2010 и 2011 годах соответственно. По прогнозам местного Минфина, в этом году рост замедлится до 4%. В то же время ЕС демонстрировал куда более скромные показатели (2 и 1,6% в 2010 и 2011 годах), а в этом году, по мнению аналитиков МВФ, Европу ждет стагнация.

«Европа за годы кризиса потеряла свой блеск. Она больше не манит и не обещает процветания», – сказал аналитик Capital Economics Уильям Джексон.

Несмотря на экономическую пробуксовку, ЕС вовсе не стал лояльнее к кандидату. Лидеры ЕС продолжают воротить нос от Турции, испытывая страх перед исламским сообществом, отметил Сен.

«Сейчас ЕС следовало бы взглянуть на вещи более трезво и начать обхаживать Турцию. Последняя же сейчас ищет альтернативы», – сказал глава Tavak. Анкара за последние годы значительно увеличила оборот торговли со странами Ближнего Востока и Северной Африки.

Согласно последнему отчету Еврокомиссии о прогрессе выполнения Турцией требуемых для вступления в блок реформ, оборот двусторонней торговли между ЕС и Турцией в 2010 году составил 103 млрд евро. Для Турции ЕС является самым крупным торговым партнером, тогда как для блока она является седьмым по величине.

В 2011 году турецкий экспорт достиг рекордных 107 млрд евро, однако Европа обеспечила из них только 46% против 56% в 2007 году. За первые полгода Турция продолжила сокращать зависимость от ЕС, уменьшив его долю до 39%, при этом увеличив вес Ближнего Востока и Северной Африки с прошлогодних 28 до 36%.
Добавил Berendei Berendei 31 Августа 2012
Комментарии участников:
firevoodoo
+7
firevoodoo, 31 Августа 2012 , url
Турки начали понимать что такое «ЕС» как проект в целом?^^

pomorin
+10
pomorin, 31 Августа 2012 , url
Туркам отказывали лет 10, как минимум, во вступлении в ЕС на том основани, что они — не европейская страна. Они решили отложить эти бесплодные попытки.

pomorin
+4
pomorin, 1 Сентября 2012 , url
Ну, турки хотели туда вступить. Наверное, намазано там чем — то? :)
О, кстати. Если Асада сковырнут (в чем я практиченски не сомневаюсь), то появится шанс восстановить часть Османской империи… (это я так, чисто эмпирически шутю...) Ну, хотя бы в плане влиятельности в регионе. А в Европе… Опять Югославию и Болгарию забирать? А что с них взять?
pomorin
+4
pomorin, 1 Сентября 2012 , url
Ну вот, мы с турками примерно одинаково и зравомысляще думаем. Лучше быть региональным лидером, чем на побегушках во дворце.
pomorin
+2
pomorin, 1 Сентября 2012 , url
ну, в Европе дофика союзов, если быть точным. Военный, экономический, политический. Выбирай на любой вкус.
А греков, не сомневайтесь, как на острова разведут, так и кончатся все их проблемы. :)
begemoth
+2
begemoth, 1 Сентября 2012 , url
как на острова разведут
Поясните, пожалуйста.

begemoth
Mindwork
+2
Mindwork, 1 Сентября 2012 , url
Они периодически хотят их продать за долги, но чё-то никак не продадут :)
pomorin
+1
pomorin, 1 Сентября 2012 , url
Еще как только в Греции и ЕС начались проблемы, им было сказано, в частности со стороны Германии, что греки могут решить все свои проблемы, продав часть своих островов в Эгейском (Ионическом?) море. На что греки гордо ответили, что Родиной не торгуют. Как инвестиционный проект эти острова привлекательны, аж слюнки текут. Желающих их купить — хоть отбавляй. Вроде бы пару недель назад греки сквозь зубы признались, что могут начать рассматривать такое предложение — продать самую неудобицу… Процесс дожимания идет.
begemoth
+1
begemoth, 1 Сентября 2012 , url
Не понимаю, как несколько несчастных кусков земли в море могут окупить долг страны.
Что мешало желающим владеть островами (купить, «купить», распоряжаться) раньше? Экономики вроде открытые — приходи, скупай турбизнес, строй отели. Ну или бизнес-центры.
Что, в Европах острый дефицит побережья? Что в этих островах такого ценного?

По-моему, немцы их просто троллили так.

begemoth
pomorin
+1
pomorin, 1 Сентября 2012 , url
В Греции запрещено продавать острова иностранцам. Если честно, мне просто лень с утра копаться в новостях годичной давности, чтобы освежить, в чем именно закавыка была в тот момент. И там «несколько» чуть ли не тысячами измеряется. Мелкое чистое и теплое лазурное море, уединенные острова… Сам бы купил для проживания или сдачи в аренду! Зачем отели? Одно — два бунгало и ветряк на остров, не больше.
Ну, а что греки просто просиртачили все бабло, что на них вылилось после вступления в валютную еврозону — медицинский факт. Хотя, то мог быть хитро задуманный план.
shuron
0
shuron, 3 Сентября 2012 , url
да это был троллинг не ТОПового популистического политика, как риторический вопрос к тому «почему-бы Грекам самим не решить свои проблемы». Ещё вначале кризиса…
Острова к вопросу никак не относятся.
dinga
+3
dinga, 2 Сентября 2012 , url
Ага, щас, продадут они!
То «временное правительство», которое с таким трудом всем Евросоюзом продавили во втором туре, еле-еле, мизерным перевесом, рискнет пойти на такое…
Да шиш вам, а не островок для сдачи, дефолтнут они в коне концов, без вариантов, вернуться к драхме, а те кто занимал пусть мучаются.

Заполночь. Сара и Абрам в постели.
Сара — Абрам, ну что ты маешся, почему не спишь?
Абрам — Завтра срок подходит долг Мойше отдавать, а не чем. Не знаю как
быть? Что делать?
Сара берет трубку, набирает Мойшин номер.
Сонный, умеротворенный Мойша подымает — Алло.
Сара — Мойша, это Сара. Тебе Абрам деньги должен?
Просыпающийся Мойша — Да, должен!
Сара — Завтра срок отдавать наступает?
Бодреюший Мойша — Да, наступает!
Сара — Так вот, он тебе не отдаст. И ложит трубку.
Сара поворачиваясь к Абраму — Все! И теперь спи, а Мойша, пускай
мучается.
pomorin
-1
pomorin, 2 Сентября 2012 , url
а те кто занимал пусть мучаются.
Такого не бывает. Даже в Исландии (или Ирландии, фик их там разберешь)
И вообще, не понял вашей реплики. Мне с этой пальмы смородину не собирать, чисто мои собственные выводы на основании имеющейся информации. Без всяких понтов непонятно с чего.
dinga
+3
dinga, 2 Сентября 2012 , url
извените за резкий слог, но смысл в том, что Греция — потеряна, смысл сегодняшнего правительства — тянуть время, до момента Х, не допустить неконтролируемых событий и дать возможность системе соломку подстелить, если это вообще возможно.
Поэтому резких шагов, которые могут возобновить бузу делать не будут, а продажа островов — это именно из разряда, с учетом того, что красно-коричневые в сумме собрали такой урожай голосов!
ВВП Греции сократился с начала года на более 6%, они никогда не вернут деньги, проблема не в этом, а в цепной реакции европейской банковской системы, наглотавшаяся этого йада, который висит на балансах, а также неизвестного колличества вторичных бумаг, типа CDS, активация которых может привести к потерям в разы большим, чем дефолт греков, все ведь делалось с огромными плечами, система выросла до неконтролируемых размеров.
pomorin
+1
pomorin, 2 Сентября 2012 , url
Как — то в турпоходе я указательный палец пилой вдоль распустил, до кости. Пока в больничку добирались — уже мысленно с ним попрощался, уж больно неприглядно и не юзабельно. А доктор просто взял, новокаином его наколол и зашил. И сухожилие — тоже. Потом, правда, более, чем полгода разрабатывать пришлось. Но, сейчас -как новый и шрама практически не заметно. Так что принимать решенияя, не зная всей подноготной и глубины комбинации — не стоит. Но, суть не в этом.
Вы повторяете лишь то, что говорят с экрана телевизора, особенно насчет «смысла правительства», высказанного специалистами типа МЛеонтьева. Это я и так знаю и принял к сведению. Свои мысли и соображения есть? Я написал, что свои долги кредиторы с Греции выдернут все равно, при любом раскладе. Так что переживать по этому поводу не стоит.
begemoth
+2
begemoth, 2 Сентября 2012 , url
Во-во. Мировая жидовская банкирская закулиса кому-то долги спустит? хаха
Пацаны не поймут.

begemoth
pomorin
0
pomorin, 2 Сентября 2012 , url
И, возвращаясь к островам… :) Есть чем Греции расплачиваться, ликвидности хватит еще на пару кризисов. Так что хрен ей дадут дефолт объявить.
dinga
+2
dinga, 2 Сентября 2012 , url
вы меня уважаемым вашим Леонтьевым просто за… ли, просто ради интереса посмотрел, кто таков, так как не имел представления, не впечатлен, вы явна теряете время, слушая его.
по поводу долгов, чистая арифметика, экономика Греции не генерирует достаточных сумм, чтобы закрыть те долги, которые (известная часть) сделаны, а продажа островов — это фигня уровня упомянутого вами Леонтьева, я даже комментировать это не хочу.
Представил себе рекламу, Island to sale! Гы…
pomorin
0
pomorin, 2 Сентября 2012 , url
вы меня уважаемым вашим Леонтьевым просто за… ли
Просто большинство ваших сообщений — милый и характерный образчик этого стиля пропаганды, только и всего. Ничего личного. Именно, что такая же пустозвонская и амбициозная бессодержательная «фигня». Ва не помешает его посмотреть, чтобы понять, как именно вы со стороны выглядите. Впрочем, это не совет, а так, фраза в воздух.
dinga
-1
dinga, 2 Сентября 2012 , url
По поводу «фигни», то тоже самое могу адресовать и к вам, некоторые ваши пассажи напоминают просто какие-то перестроичные лубки про счастливую жизнь на Западе для советских лохов, затраханных бытовым дефицитом. Неужели ваша эйфория настолько затянулась?
Я уже 20 лет почти, как уехал, лично достаточно хорошо устроен, бывал в Америке с дюжину раз, объездил Европу, даже на Дальнем Востоке довелось побывать, многие ваши посты — наивная вера в то, что «все равно что-то придумают, долги вернут, гарантии выполнят», такая вот вера в Happy End, свойственная американскому обывателю, у меня ничего кроме улыбки не вызывают.
Умиляет!
pomorin
0
pomorin, 2 Сентября 2012 , url
Было бы у вас все хорошо — не сочились бы желчью (елеем на радость метным кремлеботам). :) Впрочем, не собираюсь обсуждать ни вас, ни ваш опыт.
Я свое мнение высказал, вашего мнения в упор не вижу, кроме попыток обсуждать меня.
dinga
0
dinga, 3 Сентября 2012 , url
Логика кролика — если ты критикуешь, значит у тебя недостаточно корма! Потрясающе…
Не волнуйтесь, я высказываюсь не для вас.
Но такие комментарии даже стыдно реагировать, это — не тот уровень на который я готов опуститься
pomorin
0
pomorin, 3 Сентября 2012 , url
Мне не влом повторить:
Я свое мнение высказал, вашего мнения в упор не вижу, кроме попыток обсуждать меня.
dinga
-1
dinga, 3 Сентября 2012 , url
обсуждать вас мне вообще не интересно!
Не знакомы и общества вашего, признаюсь, не ищу!
А то что мнения в упор не видите именно показывает вашу абсолютную нерелевантность в качестве некоего оппонента, ведь что можно подчерпнуть у человека, вещающего в режиме патифона со старой, кривой пластинкой!? Все заранее известно и просоушано!
pomorin
+1
pomorin, 3 Сентября 2012 , url
Мне в пятый раз написать, что ваше мнение про меня мне пофик?
У вас что — то свое про Грецию сказать есть? Нет? Спасибо, до свидания.
pomorin
+1
pomorin, 3 Сентября 2012 , url
перестроичные лубки про счастливую жизнь на Западе для советских лохов, затраханных бытовым дефицитом.
Эк вас только кратко-схематичное, описание лишь одного аспекта пенсионной системы в США потрясло! :)
Бывает.
pomorin
0
pomorin, 2 Сентября 2012 , url
Мне не трудно повторить:
Вы повторяете лишь то, что говорят с экрана телевизора, особенно насчет «смысла правительства», высказанного специалистами типа МЛеонтьева. Это я и так знаю и принял к сведению. Свои мысли и соображения есть? Я написал, что свои долги кредиторы с Греции выдернут все равно, при любом раскладе. Так что переживать по этому поводу не стоит.

К сожалению, крупным шрифтом тут не предусмотрено писать сообщения, а капсом — моветон.
pomorin
0
pomorin, 3 Сентября 2012 , url
Представил себе рекламу, Island to sale! Гы…
Гы! Шляпу есть будете? Или сольетесь?
dinga
0
dinga, 3 Сентября 2012 , url
Вам знакомы такие понятия, как спин, пробный шар?
Если нет, то изучите.
pomorin
+1
pomorin, 3 Сентября 2012 , url
Вам кетчуп или посолить?
shuron
0
shuron, 3 Сентября 2012 , url
ВВП Греции сократился с начала года на более 6%, они никогда не вернут деньги, проблема не в этом, а в цепной реакции европейской банковской системы, наглотавшаяся этого йада, который висит на балансах, а также неизвестного колличества вторичных бумаг, типа CDS, активация которых может привести к потерям в разы большим, чем
Здраствуйте аналетиг Диньга ;)
Все эти активы под 80 процентов уже списаны европейскми банками как невозвращаемые именно по этому у многих красными числами закрыт год и этот тозех такой же.

Да и биржа не знает будущего, все чего вы боитесь сейчас уже в курсе акций сегодня.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 1 Сентября 2012 , url
Сообщается, что в декабре 2011 года доля промышленного сектора в экспорте товаров составила порядка 81.6%, сельскохозяйственного – 15.5%, горно-добывающего – 0.6%.

Основу турецкого экспорта в период с января по декабрь 2011 года составили автомобилестроение — $20.4 млрд (+17.4% к продажам автомобилей), продукция химической промышленности – $16.3 млрд (+28.9%), трикотажные изделия и готовая одежда – $16.2 млрд (+10.7%).
v_m_smith
0
v_m_smith, 1 Сентября 2012 , url
имхо турецкие меганы и фиаты в россии все, нафик не нужны больше
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 1 Сентября 2012 , url
По итогам 2011 года основной объем экспорта пришелся на Германию – $13.9 млрд, Ирак – $8.3 млрд, Италию — $8 млрд, Великобританию — $7.8 млрд, Францию – $6.9 млрд, Бельгию – $2.5 млрд (+25.2%), Азербайджан – $2.1 млрд (+34.9%), Украину – $1.8 млрд (+37.6%), Туркменистан – $1.5 млрд (+30.8%), Грузию – $1.1 млрд (+37.3%) и Мальту – $851 млн (+124%).
shuron
+2
shuron, 1 Сентября 2012 , url
Ну они реально оценили ситуацию что ближайшие 50 лет их туда никто не пустит.
И гордо по восточному сказали «да мы и не хотели» ;)
GreyWolf
+1
GreyWolf, 1 Сентября 2012 , url
Да в этом ЕС жопа всем странам. Сейчас весь ЕС это частное ЗАО «Люксембург и КО». Зачем этот геморрой Турции?
Ну они реально оценили ситуацию что ближайшие 50 лет их туда никто не пустит.
И гордо по восточному сказали «да мы и не хотели» ;)
Во первых, у них какие-то территориальные терки с Грецией и ЕС видать им предложили за вступление, подарить пару островов. На это турки никогда не согласятся. Это не Литва, которая все требования ЕС подписала, даже не обсудив их с местными экономистами и юристами. Вот Турки и посчитали нахрена козе баян. Литва, за вступление отказалась от всей промышленности, и подписалась сделать из страны свалку радиоактивных отходов. Сейчас ЕС планомерно превращает Литву в помойку. Все трудоспособное население выкачало, АЭС закрыто (нет теперь тут дешевого электричества), на месте АЭС построили могильник ядерных отходов. Прикиньте, как у нас тут весело: цены уже обогнали немецкие причем практически на все, а зарплата у 90% населения не выше 500 евро, пенсия у 90% населения меньше 200 евро… Раньше белорусы к нам на заработки ездили, теперь литовцы (те кто немецкого не знает) в Белоруссию.
shuron
0
shuron, 3 Сентября 2012 , url
Все проще. В ЕС всегда было устойчивое и достаточное что бы это не случилось количество противников прибнятия Турции в ЕС или Еврозону и даже в другие единения.
По различным причинам. С другой стороны всегда хотят держать турцию в близких друзьях.
dinga
+1
dinga, 1 Сентября 2012 , url
А вы ожидаете (уверены), что ЕС просуществует 50 лет?
С теми процессами, что идут в Европе, уже не только сомнения в общей валюте!
GreyWolf
0
GreyWolf, 1 Сентября 2012 , url
Будет Шенгенский Союз, а Европейский аннулируют.
dinga
0
dinga, 1 Сентября 2012 , url
Не берусь пророчить…
shuron
0
shuron, 1 Сентября 2012 , url
Я вам уже развернуто на это ответил.
в чем-то «уверен» всегда только идиот.
Вам самому не смешно из Израиля на 50 лет вперед спрашивать? ;)
похоже вы просто не понимате что такое ЕС…

dinga
+1
dinga, 1 Сентября 2012 , url
Ну про 50 лет это вы упомянули.
Ответ ваш прочитал, спасибо, не имею сейчас возможности развернуто отвечать.
Ваши редукции на Израил бессмысленны, я не выставлю ситуацию здесь как некий референс, понятия не имею, что здесь будет через 50 лет, и будет ли, уверен только что в том виде, как сейчас он точно не будет, это просто невозможно, если брать те процессы которые протекают в обществе, демограф., экономич. и т.д. ;)
По поводу ЕС, безусловно, мой взгляд стороннего визитора, но имхо весь проект евроинтеграции и его кульминация — валюта евро, все это попытка европейских элит выйти из коротких штанишек младшего партнера США в западном цивилизационном альянсе и заиграть на равных, используя преимущества единого экономического пространства Западной Европы с опцией экспансии на Восточную. Тем более, что в Европе, прежде всего в Германии сохранен огромный производящий потенциал, Не все здесь вынесено в Китай и ксть еще даже заводы и станки ;) а финансовый сектор (точнее опухоль в которую он превратился) не дошел до изощренности американского, ну и объединение, снятие барьеров, таможенных, сложных взаиморасчетов в разных валютах и т.д. все это позволяло создать огромный рынок, более эффективное разделение труда на европейском пространстве, с собственной имитированной валютой, неподконтролбный напрямую США, ФЕДу, и это подняло крупную немецкую промышленность например за последние 10 лет на невиданные до селе высоты, правда ударило сильнейшим образом по малому и среднему бизнесу, ведь трудно немецкому фермеру конкурировать с испанским и защитные барьеры не создашь. И вот все это трещит по швам, прямо сейчас, на наших глазах, не вдаюсь в анализ почему, хотя есть очень много что написать.
А главная европейская стратегия Америки (отчасти Англии и всех остальных по немногу) на сегодня — не допустить усиления и доминирования Германии (экономический Рейх #4) и я их всячески поддерживаю в этом и надо признать, ведут ее очень грамотно, многие к тому же, из принимающих решения, имеют и личные на то основания, но это конечно не главное, тут главное — геополитика, да и история 20 века наглядна показала, что доминирование Германии на европейском пространстве ведет к катастрофам и никто, повторяю никто, в самой Европе, не говоря уже о других, этого не хочет. Поэтому распад еврозоны — это очень сложный матч. Понятно одно, вся эта система в сегодняшней конфигурации не жилец, европейские элиты проиграли, я ее уже сравнивал с состоянием Шарона, трудно точно это состояние обозначить, поддерживание физической жизни, но внешне все пока действительно вменяемо, я в Мае был в Риме день (проездом) — дастишьфантастишь, то есть белисимо, как и всегда. Но это все обертка.
Вот так вкратце.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 1 Сентября 2012 , url
Европа по сравнению с Америкой очень проигрывает из-за того что в Европе 50 с гаком языков и национальностей. И из-за этого нет такой мобильности населения. Например сорваться испанцу в Германию на много труднее, чем американцу из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Каким бы испанец не был бы золотым специалистом, он не будет знать немецкий, как его знает немец. Если какой парень с Оклахомы переберется жить в другой штат, он не становится эмигрантом-гастербайтором, а в Европе это сплошь и рядом. Не нашел американец работы в Чикаго, переехал в Нью-Йорк, не понравилось — срулил в Майами. В Европе можно поехать только туда, какой иностранный учил в школе. И если вдруг в Англии наступила жопа, а Германии с пол беды, то на старости лет выучить немецкий не так просто. Кстати в Европе собираются выход на пенсию сделать в 68 лет. Как 67-летние старики будут конкурировать с 20-летними азиатами — большой вопрос…
dinga
+1
dinga, 2 Сентября 2012 , url
Верно, и это их большая проблема, не смотря на близость и общую историю, слишком они разные, народы Европы, и ментально и т.д.
Есть свои лидеры и свои оутсайдеры. Свои стремления, честь. Да и груз общей истории неимоверно тяжел, столько крови друг другу повыпускали.
Они пошли на эту авантюру, так как соблазн был слишком велик, хотя бы приблизиться к соединенным штатам Европы… но не дано!
shuron
+1
shuron, 3 Сентября 2012 , url
До это-го согласен.
Тем более, что в Европе, прежде всего в Германии сохранен огромный производящий потенциал, Не все
здесь вынесено в Китай и ксть еще даже заводы и станки
Позвольте, тут вы не даже не дооценили немцев.
доля индустрии падает как и везде в западном мире, нормально… Но та что осталась или даже заменилась «элитарна».
Не побоюсь этого слово. Это высокоинтелекутальная, высоко производительня и экологичесие чистая индустрия.
Прикол в том что та индустрия которой почти не нужен обслуживающиой персонал, ничего не забыла в Китае. И Кстати Кайт это понимает и инвестирует огромынй баблос в Германию. Это едиснственно место без ресурсов на земле
Куда китай столько инвестирует. Не считая других европейских стратегических точек (подчеркнуть точек)
финансовый сектор (точнее опухоль в которую он превратился) не дошел до изощренности американского
Да в том то и дело вы путаете изощренность с необузданностью.
Рынок выдумал кучу финансовых мехнизмов и все они действуют в ЕС. Другое дело что в ес мниогуие вещи куда строже, втять хотя бы тут же отчетность (но и многое другое).

Да что тут говорить о финансовом рынке, кризис недвижимости загнал Америку в неплохую рецесиию и прихватил пол мира, включай Европейцев думающих что их финансовый рынок недостаточно изощрен ;))
Так что крайне странная у вас оценка ;)

ну и объединение, снятие барьеров, таможенных, сложных взаиморасчетов в разных валютах и т.д. все это позволяло создать огромный рынок, более эффективное разделение труда на европейском пространстве, с собственной имитированной валютой, неподконтролбный напрямую США, ФЕДу
Ну дык, видите же сами, один только позитив ;)

правда ударило сильнейшим образом по малому и среднему бизнесу, ведь трудно немецкому фермеру конкурировать с испанским и защитные барьеры не создашь.
Хаха, смешное предложние.
Малый и средний бизнес в Германии отлично себай чувствует… и никак не относится к сельскому хозяству…
К стати подсказу вам в развитых странах долай сельского хозяйства в ВВП 1 % ;)
Да и то в среднем по ЕС не кушать не пить меньше не стали.

И вот все это трещит по швам, прямо сейчас, на наших глазах, не вдаюсь в анализ почему, хотя есть очень много что написать.
Вот в этом то и смех ваших выводов…
Описиваете Европу в позитивном ключе и вдруг мы все умрем ;) У вас потому что в телевизоре и газете все по швам ;)


да и история 20 века наглядна показала, что доминирование Германии на европейском пространстве ведет к катастрофам
Это от глупости…
Да конечно Германия натворила катастроф. Но глупо это экстраполировать в будущее.
Го 20-го века например Наполион творил, а до этого Австрия. и т.д.
У немцев просто свои свойства, они в 20-веке технического буста и технократного мышления просто получили бонус истории и ПЕРЕКОС истории…
Отдельная тема. Но позвольте страхи сегоднай не обоснованы наоборот. Можем обсудить отдельно…

Поэтому распад еврозоны — это очень сложный матч. Понятно одно, вся эта система в сегодняшней конфигурации не жилец, европейские элиты проиграли

Ну это псото ваши страхи, честно…
Так сформулированны, что даже нет смысла парировать ;)
vguzev
0
vguzev, 1 Сентября 2012 , url
Это называется «ЕС довыпендривался!»…
yache
0
yache, 1 Сентября 2012 , url
А чей-то?
Little Nikky
0
Little Nikky, 1 Сентября 2012 , url
yache yache, что с вами? Т_Т
banned
0
banned, 2 Сентября 2012 , url
побрился)
Alexander
0
Alexander, 3 Сентября 2012 , url
Ну дык логично всё — у ЕС проблемы, вступление Турции в него стало делом оччень далёкого будущего, надо же ей что-то делать прямо сейчас? Те, кто там бывал не в отеле «всё включено», говорят, что в стране полно молодёжи, наука и техника развиваются, страна на подъёме.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать